Чем отличаются славяне от евреев. Особенности поведения евреев

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Еврейские женщины с древних времен славились своей красотой. Благодаря богатой истории этого народа внешность еврейских девушек весьма разнообразная - среди них не только яркие брюнетки, но и натуральные блондинки.

сайт представляет известных евреек и иудеек мира, чей талант и красота стали эталоном женственности.

Мила Кунис

Американская актриса. Родилась в украинском городе Черновцы в еврейской семье. В 1991 году семья эмигрировала в США и поселилась в Лос-Анджелесе. Одна из самых значимых ролей актрисы в кино - роль балерины Лили в фильме «Черный лебедь», где она сыграла в паре с другой известной еврейкой - Натали Портман.

Лорен Бэколл

Американская актриса, признанная Американским институтом киноискусства одной из величайших актрис в истории Голливуда. Родители Лорен Бэколл - евреи, она приходится двоюродной сестрой экс-президенту Израиля Шимону Пересу.

Аманда Пит

Американская актриса. Аманда Пит замужем за американским сценаристом и продюсером еврейского происхождения Дэвидом Бениоффом, который является создателем знаменитого сериала «Игра престолов».

Рэйчел Вайс

Родилась в Лондоне 7 марта 1970 года. Отец Рэйчел, изобретатель Джордж Вайс (еврей по национальности), был родом из Венгрии, а мать, психотерапевт Эдит Рут, родилась в Вене. Эдит Рут не была чистокровной еврейкой, так как имела также итальянские и австрийские корни и была воспитана в католичестве, но потом приняла иудаизм.

Хеди Ламарр

Австрийская и американская актриса. Родилась 9 ноября 1914 года в Вене в еврейской семье. Актриса стала знаменитой в 1933 году, снявшись в чехословацко-австрийском фильме «Экстаз» - первом фильме, содержавшем длительную обнаженную сцену.

Гвинет Пэлтроу

Американская актриса. Ее отец - еврей, потомок хорошо известного раввинского рода Палтрович. Мать - немка. Гвинет Пэлтроу считает себя еврейкой и воспитывает детей в традициях иудаизма, несмотря на то что ее бывший муж и отец ее детей музыкант группы Coldplay Крис Мартин является христианином.

Дженнифер Коннелли

Американская актриса. Ее отец - католик с ирландскими и норвежскими корнями, мать - еврейка (ее предки - эмигранты из Польши и России), прошедшая обучение в иешиве - иудейском учебном заведении, предназначенном для изучения Устного Закона, главным образом Талмуда.

Голди Хоун

Американская актриса, продюсер, режиссер. Родилась 21 ноября 1945 года в Вашингтоне. Ее мать - еврейка, воспитавшая дочь в традициях иудаизма.

Майя Плисецкая

Советская и российская балерина, балетмейстер, хореограф, педагог, писатель и актриса, народная артистка СССР. Родилась 20 ноября 1925 года в Москве в еврейской семье: отец - известный хозяйственный деятель Михаил Эммануилович Плисецкий, мать - актриса немого кино Рахиль Михайловна Мессерер.

Мелани Лоран

Французская актриса, режиссер, певица. Родилась 21 февраля 1983 года в Париже в еврейской семье.

Сара Мишель Геллар

Американская актриса. Родители Сары - евреи, однако они не придерживались традиций иудаизма. Сама Сара не является приверженцем ни одной из религий.

Скарлетт Йоханссон

Американская актриса и певица. Ее отец датского происхождения, а мать - еврейка из ашкеназов (субэтническая группа евреев, сформировавшаяся в Центральной Европе), ее предки переселились в США из Минска. Скарлетт считает себя еврейкой, отмечает иудейский праздник Ханука, хотя признается, что в ее семье всегда отмечали Рождество.

Элина Авраамовна Быстрицкая

Выдающаяся советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР. Родилась в Киеве в еврейской семье. В 1999 году в опросе газеты «Комсомольская правда» Элина Быстрицкая была признана самой красивой женщиной уходящего века.

Галь Гадот

Израильская актриса и модель. Родилась 30 апреля 1985 года в Рош-ха-Аине (Израиль). Ее родители - сабры, то есть евреи, родившиеся на территории Израиля. В 2016 году выйдет фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», где Гадот сыграет героиню комиксов Чудо-Женщину (Wonder Woman).

Натали Портман

Американская актриса. Родилась в Иерусалиме 9 июня 1981 года в еврейской семье. У Натали двойное гражданство: американское и израильское. Она замужем за танцовщиком Бенджамином Мильпье (они познакомились на съемках фильма «Черный лебедь»), евреем по национальности. Их свадьба проходила в традициях иудаизма.

Выявление родовой принадлежности, своих корней может вызывать интерес у любого здравомыслящего человека. Это требуется не только для возможности нахождения родственников, но и для собственного понимания своей индивидуальности. Принадлежность к нации, родовым корням, истокам, традициям и культуре присутствует в каждом человеке.

Иногда это, ввиду внешней ситуации, ничем не проявляется, то есть нет видимых другим проявлений определенной нации. Но процедура изменения национальности по паспорту в некоторых случаях довольно проблематична. К примеру, как доказать еврейские корни? Как обосновать свою принадлежность к еврейскому народу? Этому посвящена данная статья.

Зачем современному человеку доказывать национальность?

Необходимость изменить официальный статус гражданства требуется в следующих случаях:

  • переехать в Израиль;
  • получить наследство в Израиле;
  • соединение с родственниками;
  • приход к еврейскому сообществу.

Израиль на данный момент – достаточно развитое государство с высоким уровнем социальных гарантий населению и возможностью безвизово передвигаться по территории 91 страны.


Хотя проживание в Израиле не безопасно
– высокая угроза военных наступлений с арабских стран, экология, перенаселение (плотность населения порядка 300 человек на 1 кв. м), религиозные законы, высокие коммунальные услуги (особенно цены на воду, которая в дефиците), а также пустынный жаркий климат.

Но при необходимости все недостатки не являются проблемой.

Для того чтобы доказать, что вы являетесь по роду гражданином Израиля, необходимо выполнить несколько процедур, обосновывающих это.

Процесс доказательства еврейской национальности

В первую очередь, несмотря на современные механизмы доказательства принадлежности к определенной нации, для более простой процедуры необходимы документы.


Ранее, когда существовали еврейские общины, сколь бы многочисленны они ни были, все друг друга знали и знали историю каждого рода. На данный же момент, в связи с разобщенностью еврейского народа и переездом предков на другие места проживания, поиск своих родственников и доказательство родства становится важным не только для нынешнего поколения, но и для потомков.

Это обуславливается в первую очередь тем, что можно доказать родство только до третьего колена, а если не будет предъявлено доказательство, что ваша бабушка была еврейкой, то время уже будет упущено, и последствия этого могут быть печальными.

Итак, как доказать свои еврейские корни?

Особенность официальной принадлежности к еврейской нации – доказательство принадлежности к ней по женской линии. Но в случае, если ваша мама не является прямой еврейкой, а к еврейской нации принадлежала бабушка, то потребуется доказательство родства, то есть необходимо найти свои еврейские корни.

В случае отсутствия доказательств еврейства у бабушки необходимо будет найти пусть не прямую, а, например, двоюродную бабушку, то есть родственников – евреев.

Как найти еврейские корни?


Нахождение родственников евреев
– достаточно трудоемкий процесс, основанный на сборе и анализе, а также структурировании информации.

Самостоятельно это сделать достаточно проблематично. Причиной этого является сложность доступа к архивам, хотя к ним можно получить доступ через еврейскую диаспору. Но их резиденции можно найти не в каждом городе.

Второй способ – это поиск в архивах, библиотеках . Это еще сложнее, так как потребуется просмотреть достаточное количество документов.

Отметим, что еврейское родство необходимо доказать до третьего колена. То есть максимум ваши бабушка или дедушка должны быть официальными евреями, что должно быть документально подтверждено.

Архивные поиски проще осуществить при наличии точных данных о фамилии /имени и дате рождения, а главное, месте рождения. Это ввиду политических репрессий до 1950 года может быть проблематичным, то есть может присутствовать ситуация их изменения. Наличие этих данных позволит сократить список необходимых к рассмотрению архивных документов.


Наша компания способна упростить вам поиск
.
Рассмотрим процедуры, которые мы в данном случае предлагаем:

  • поиск родственников через составление генеалогического древа . Этому предшествует этап анализа ваших документов, их правомерности и полноты – генеалогическая экспертиза;
  • проведение поиска информации по генеалогии вашего рода – поиск информации, обоснование ее достоверности и структурирование;
  • доказательство вашей принадлежности , при отсутствии документов, через анализ ДНК.

Рассмотрим поэтапно каждую процедуру по ее содержанию и стоимости.

Генеалогическое исследование – поиск в архивах

Оказывая к каждому семейному роду индивидуальный подход, на основе предварительного исследования наши специалисты точно определяют необходимый объем работ для поиска подтверждающих ваше родство документов.

Профессионалы в данной области способны провести процедуру поиска в короткие сроки.

По бюджету исследование не всегда потребуется дорогостоящее, только при выявленной в процессе предварительных исследований сохранности данных и их важности, необходимости.


Виды исследований по генеалогии:

  • Точечное исследование – локальный поиск документов в одном месте (областной или местный архив ЗАГС). Целью этого является исключительно поиск документов для доказательства родства.
  • Традиционное классическое исследование имеет более расширенную цель – прослеживание истории семьи. Оно осуществляется уже по нескольким местам поиска архивных документов.
  • Самым масштабным и полноценным, с подробной информацией о каждом выявленном родственнике, является исследование «под ключ» . Оно полноценно подходит для поиска предков до 12-го колена и составления генеалогического древа, которое также могут оформить наши специалисты. Стоимость данной операции зависит от трудоемкости и объема работ. Результат оформляется в виде отчета о местах проведенного поиска, самих документов, их фактического представления, а также рекомендаций по дальнейшему, при необходимости более углубленному, поиску.

Генеалогическая экспертиза

Суть генеалогической экспертизы, как начального этапа исследования, заключается в оценке имеющихся данных или корректировке и систематизировании, а также в определении необходимых документов, которые еще нужно собрать.

Фактически результатом генеалогической экспертизы является:

Полноценно собранная информация о роде, оформленная в виде схемы (генеалогическое древо) или брошюры (история семьи). Информация предоставляется либо в бумажном дизайнерски оформленном варианте, либо на флеш-карте с полным объемом найденных документов.

Стоимость генеалогической экспертизы составляет 155000 рублей, но при этом вы будете иметь полноценный материал, который можете использовать не только вы, но и ваши потомки.

Общение с вашими родственниками

Доказательством родства может являться и общение с родственниками, что также помогает при сборе информации о роде. Более важным это является для составления истории семьи.

Этот этап важен для составления хронологии и истории рода, семейственности.

Также данный этап используется при воссоединении с родственниками либо диаспорой (обществом).

Стоимость этого этапа оговаривается после полноценного определения цели. Например, если вы хотите создать фильм в вашем роде или отдельных его личностях, то данный этап будет кстати.

ДНК-исследование

Медицинский анализ, четко доказывающий родство вплоть до 50-го поколения. Информация о генах позволит даже сказать, с какой местности пришли ваши предки.

Способ проведения ДНК-исследования основан на глубинном анализе генетического набора хромосом и дальнейшем его сравнении с базой ДНК-материала других людей. Безболезненный сбор генетического материала со внутренней части щек или сбор слюны производится у заказчика и анализируется в течении суток-двух.

Затем наступает этап сравнительного исследования, позволяющего построить несколько веток людей, участвующих в вашем роде. Основная цель – найти предков и родственников по схожим ДНК-кодам.


Данное исследование позволит не только понять вашу принадлежность к определенному роду,
но также проследить полноценную историю передвижения предков и места их проживания, а также найти всю совокупность родственников.

Разобрав вопрос поиска еврейских корней, стоит перейти к вариантам его использования, а именно к процессу дальнейшего применения данной информации.

Стоимость анализа по ДНК составляет 85 тысяч рублей.

Варианты использования информации

Первоначально, рассматривая вопрос о том, как определить еврейские корни, целью являлось осуществление возможности переезда на ПМЖ в Израиль с обеспечением получения всех социальных льгот как полноценному израильтянину. Но это зависит от цели переезда.

Ведь если ваша цель была связана с возрождением семейных традиций , то важным будет являться оформление полученных доказательств.

Формально данные документы не только доказывают ваше еврейское родство, но и рассказывают вашу историю, в которой можно найти множество интересных и значительных фактов.

Итак, заканчивая обзор возможностей того, как доказать свои еврейские корни, то есть найти еврейских родственников , можно убедиться, что стоимость исследования не такая уж и высокая, если учитывать значимость собранного материала. Оформите вы ее в дальнейшем в виде фильма, книги или воспользуетесь другим видом оформления, зависит от вас.

Обзор проводился на основе услуг компании ООО «Дом семейных традиций», где вам окажут более подробную консультацию по всем рассмотренным вопросам. Профессиональные сотрудники компании плодотворно занимаются восстановлением истории рода, исследованиями в данной области и оказали подобные услуги многочисленному количеству обратившихся.

Есть несколько вариантов еврейских черепов: грушевидный, сильно вытянутый, круглый, сдавленный. Все эти формы сильно отличаются от славянских. Даже немного вытянутая голова сохраняет правильную форму, в то время как череп еврея не отличается симметрией. Еврейский грушевидный череп уширен в верхней части и заужен в нижней, удлиненный череп – сильно вытянут, круглая голова настолько втянута в шею, что шеи не видно вовсе.

Тихомиров утверждает, что для определения принадлежности к еврейской нации нужно также присмотреться к боковой поверхности черепа человека. При осмотре профиля видно, что голова славянина плавно закругляется и не имеет выступов, сплющенных участков и резких переходов. Череп еврея может иметь вытянутую форму, быть сплющенным. Если посмотреть на голову еврея в профиль, то, скорее всего, можно будет увидеть скошенный затылок. Между теменной и затылочной частью нередко наблюдается прямой, скошенный к затылку участок. В отличие от почти прямого славянского лба, лоб еврея сильно отклоняется назад.

Есть несколько типов еврейских носов: тонкий удлиненный, нос-капля, широкий нос. Удлиненный еврейский нос отличается тонким окончанием и тонкой спинкой. Иногда в области переносицы спинка носа уширена. Кончик носа резко опускается вниз, за линию . Нос-капля начинает расширяться от середины, вниз, расширяется и заканчивается гораздо ниже линии крыльев. Нельзя путать нос-каплю со славянским носом-уткой: у русского носа-утки широкие крылья, у еврейского носа-капли крылья узки, уширен сам кончик носа.

Многовековое пребывание евреев на африканском континенте отложило свой отпечаток на внешности некоторых представителей этой нации. Напоминанием об Африке служит широкий, негроидный нос. Отличительные черты – широкие крылья, приплюснутая форма, утолщенный кончик. Широкий нос не опускается вниз, он заканчивается на одной линии .

Если посмотреть в профиль на большинство еврейских носов, то можно увидеть знаменитый «крючок» - загнутое окончание носа, по форме напоминающее цифру шесть. Это искривление может начинаться с середины носа или прямо от переносицы. Также «нос-крючок» характеризуется удлиненными ноздрями.

Мочка уха еврея выражена слабо. Порой кажется, что ее нет совсем. Если мочка есть, то она прикреплена к голове и не выглядит как отдельная составная часть, в отличие от обособленной славянской мочки. По Тихомирову, отличается также и форма уха: если в славянском варианте ухо прижато посредине, а верхние и нижние части немного отходят в стороны, то еврейское ухо отходит от головы посредине, прижимаясь к боковой части лица своей верхней и нижней поверхностями.

Еврейское ухо может иметь самую причудливую форму: утолщаться посредине, иметь бугорки, изломы, утолщения, заострения. Боковая часть уха еврея часто оттянута вверх или назад. К голове еврейское ухо прикрепляется неровно: оно может быть очень сильно отклонено назад и располагаться почти горизонтально.

Еврейские женщины с древних времен славились своей красотой и сексуальностью. Благодаря богатой истории иудейского народа внешность еврейских девушек весьма разнообразная - среди них вы встретите не только ярких брюнеток, но и натуральных блондинок. В этом выпуске вы найдете рейтинг самых красивых известных евреек современности.

Евреи - древний народ семитского происхождения, две тысячи лет (до 1948 года) не имевший собственного государства и существовавший исключительно как сеть еврейских диаспор по всему миру. Численность евреев достигла пика (16,7 миллиона человек) перед Второй мировой войной, но в ходе холокоста в Европе было уничтожено около 6 миллионов евреев. Сейчас численность евреев составляет 14 млн, из которых 6 млн живут в Израиле, 5,4 млн - в США. Крупные еврейские диаспоры существуют также во Франции (478 тыс.), Канаде (380 тыс.), Великобритании (290 тыс.), России (190 тыс.) и других странах.

Национальной религией евреев и важнейшим атрибутом их самосознания является иудаизм, поэтому во многих языках мира нет различения понятий «еврей» и «иудей», но в русском языке «еврей» обозначает национальность, а «иудей» - вероисповедание.

В отличие от большинства народов мира, еврейская национальность определяется не по отцу, а по матери. Каббала объясняет это тем, что душа женщины-еврейки в момент зачатия «притягивает» еврейскую душу. «Закон о возвращении» государства Израиль в настоящее время гласит: «Евреем считается тот, кто рожден от матери-еврейки и не перешел в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм».

47-е место: Майя Михайловна Плисецкая - советская и российская балерина, балетмейстер, хореограф, педагог, писатель и актриса, народная артистка СССР. Родилась 20 ноября 1925 года в Москве в еврейской семье: отец - известный хозяйственный деятель Михаил Эммануилович Плисецкий, мать - актриса немого кино Рахиль Михайловна Мессерер.


46-е место: Тамара (Тамрико) Михайловна Гвердцители (род. 18 января 1962, Тбилиси) - советская, грузинская и российская певица, актриса, композитор, народная артистка Грузинской ССР, народная артистка России. Отец - из древнего грузинского дворянского рода Гвердцители. Мать - еврейка, внучка одесского раввина.

Из интервью Тамары Гвердцители:

«Мой отец - грузин, я родилась и большую часть жизни прожила в Грузии, естественно, ее культура оказала колоссальное влияние на мою жизнь и творчество. Но меня родила и вырастила еврейская мать, и с годами я все больше ощущаю свои еврейские гены».

«В 1988 году я впервые оказалась в Израиле и поняла, что просто обязана спеть на иврите. Даже для себя, даже если меня услышат всего 20 человек. Это крик моей души, это зов крови. <...> Когда я запела на иврите, я как будто услышала голос из глубины веков. Действительно верно утверждение, что человек, занимающийся ивритом, не учит, а вспоминает его. Особенно это чувствуется в песне. Через песни ко мне пришли эти слова, и я их ощутила и почувствовала. Иврит - очень сильный язык. В нем такая энергетика, такие гласные звуки, что возникает ощущение, что ты наполняешь пустой мир звуками и музыкой… Я стараюсь ездить в Иерусалим каждый год. Всякий раз, когда я туда попадаю, я обязательно иду к своему дереву. В нем - частичка моей души. Для меня оно знаменует праздник торжества жизни. Не зря традиция сажать деревья уходит своими корнями в библейские времена - посадив дерево, ты чувствуешь себя полноценным человеком. Я приезжаю и испытываю ощущение полноценности, что я сделала все как полагается. Свои чувства к Иерусалиму мне трудно выразить словами. У меня есть песня на стихи Андрея Дементьева, абсолютно православного человека, но любящего Израиль и воспевающего Иерусалим. Еврейская столица - это частичка космоса, которая нам дана. Едешь в Израиль, попадаешь в Иерусалим и ощущаешь себя космическим существом… Еврейская женщина - это моя мама. Для меня она - самое прекрасное, что есть на земле. Еврейская женщина - это феноменальная мать, потрясающая хозяйка, друг и защитник своих детей. Для меня очень тяжело описать еврейскую женщину словами - для этого есть музыка».

45-е место: Оксана Олеговна Фандера (род. 7 ноября 1967, Одесса) - российская актриса. Ее отец Олег Фандера - актер, наполовину украинец, наполовину цыган, мать - еврейка. Из интервью с актрисой:

Оксана, в вас смешаны три крови: украинская, цыганская и еврейская. В чем они проявляются?

В том, наверное, что я готовлю как украинка, люблю свободу как цыганка, а мировую скорбь чувствую как еврейка.

Кем вы себя чувствуете в большей степени?

Сейчас могу в равной мере ощущать себя той, другой и третьей.

44-е место: Татьяна Евгеньевна Самойлова (4 мая 1934, Санкт-Петербург - 4 мая 2014) - советская и российская актриса, наиболее известная по роли Вероники в фильме «Летят журавли» (1957). Из интервью Татьяны Самойловой: «Мы же полукровки с братом. У нас мама - чистокровная еврейка, а отец - чистокровный русский». Также актриса говорила, что именно от матери-еврейки она унаследовала чуть раскосые глаза.


43-е место: Эммануэль Шрики / Emmanuelle Chriqui - канадская актриса. Снимается в фильмах и телесериалах. Эммануэль родилась 10 декабря 1977 года в Монреале (Канада) в семье марокканских евреев, была воспитана в традициях ортодоксального иудаизма сефардской традиции. Была признана самой желанной женщиной 2010 года по версии портала Askmen.com.


42-е место: Голди Хоун / Goldie Hawn - американская актриса, продюсер, режиссер. Родилась 21 ноября 1945 года в Вашингтоне. Ее мать - еврейка, воспитавшая дочь в традициях иудаизма.


41-е место: Барбара Уолтерс / Barbara Walters - одна из самых известных американских телеведущих, проработавшая на телевидении с 1961 по 2014 год. Родилась 25 сентября 1929 года в Бостоне в еврейской семье, чьи предки жили в Российской империи.

40-е место: Милена Кунис, более известная как Мила Кунис / Mila Kunis, - американская актриса. Родилась 14 августа 1983 года в Черновцах (Украина) в еврейской семье. В 1991 году семья эмигрировала в США и поселилась в Лос-Анджелесе. Одна из самых значимых ролей актрисы в кино - роль балерины Лили в фильме «Чёрный лебедь» (2010), где она сыграла в паре с другой известной еврейкой - Натали Портман. Фильм снял режиссер Даррен Аронофски, который также является евреем по национальности.

39-е место: Александра Коэн (род. 26 октября 1984, Вествуд, США), более известная как Саша Коэн / Sasha Cohen, - американская фигуристка-одиночница, серебряный призер Олимпийских игр - 2006 и двукратный серебряный призер чемпионатов мира (2004, 2005). Завершила любительскую карьеру в 2006 году. Отец Саши Коэн - американский еврей, а мать - украинская еврейка.


38-е место: Ксения Александровна Раппопорт (род. 25 марта 1974, Санкт-Петербург) - российская актриса театра и кино, заслуженная артистка России. Из интервью Ксении Раппопорт: «Я ощущаю себя еврейкой и никогда этого не скрывала. Более того, когда в начале моей карьеры стоял вопрос о том, чтобы взять псевдоним, то я сознательно этого не сделала, потому что хотела носить фамилию своего отца».

37-е место: Кэндис Изралоу, более известная как Кэндис Найт / Candice Night, - американская певица, вокалистка и автор текстов фолк-рок-группы Blackmore’s Night, супруга известного английского рок-музыканта Ричи Блэкмора. Родилась 8 мая 1971 года в Нью-Йорке в семье потомков еврейских иммигрантов из Российской империи. Является последовательницей иудаизма.

35-е место: Таль Беньерзи / Tal Benyerzi, известная просто под именем Таль / Tal - французская поп- и R&B-певица. Родилась в Израиле 12 декабря 1989 года в еврейской семье (отец - марокканский еврей, мать - йеменская еврейка). Когда Таль (ее имя переводится с иврита как «утренняя роса») не исполнилось и года, семья переехала во Францию.

34-е место: Тахуния Рубель / Tahounia Rubel - израильская модель, победительница израильской версии шоу «Большой брат». Родилась 20 февраля 1988 года в Эфиопии, в возрасте трех лет она и ее семья в числе 14 тысяч 325 эфиопских евреев были вывезены в Израиль в рамках военной операции «Соломон».

33-е место: Лиззи (Элизабет) Каплан / Lizzy Caplan - американская актриса, снимается в фильмах и сериалах. Среди ее недавних работ можно отметить роль известного американского сексолога Вирджинии Джонсон в сериале «Мастера секса» (2013-2014). Родилась 30 июня 1982 года в Лос-Анджелесе в еврейской семье, исповедующей реформистский иудаизм.

32-е место: Белла Шагал (настоящее имя - Бася-Рейза Шмуйлова Розенфельд) - первая жена художника Марка Шагала. Белла родилась 15 декабря (по новому стилю) 1889 года (часто годом ее рождения ошибочно указывается 1895-й) в Витебске (Беларусь) в еврейской семье (Марк Шагал тоже из еврейской семьи). Умерла в Нью-Йорке 2 сентября 1944 года.

31-е место: Галь Гадот / Gal Gadot - израильская актриса и модель, «Мисс Израиль - 2004». Родилась 30 апреля 1985 года в Рош-ха-Аине (Израиль). Ее родители - сабры, т.е. евреи, родившиеся на территории Израиля. В 2016 году выйдет фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», где Гадот сыграет героиню комиксов Чудо-Женщину (Wonder Woman).

29-е место: Бар Хефер / Bar Hefer (род. 1995, Петах-Тиква, Израиль) - израильская модель, Первая вице-мисс Израиль - 2013.

28-е место: Yityish Aynaw - израильская модель, «Мисс Израиль - 2013». Родилась в Эфиопии. Принадлежит к эфиопским евреям. Переехала в 12-летнем возрасте в Израиль, где стала первой темнокожей девушкой, выигравшей титул «Мисс Израиль».

27-е место: Аманда Пит / Amanda Peet (род. 11 января 1972, Нью-Йорк, США) - американская актриса. Ее мать Пенни Леви - еврейка. Аманда Пит замужем за американским сценаристом и продюсером еврейского происхождения Дэвидом Бениоффом, который является создателем знаменитого сериала «Игра престолов».

26-е место: Янина (Яна) Фархадовна Батыршина (после замужества взяла фамилию Вайнштейн) - российская спортсменка, пятикратная чемпионка Европы и семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике. Родилась 7 октября 1979 года в Ташкенте (Узбекистан). Отец Яны - татарин, мать - еврейка. Яна замужем за известным продюсером Тимуром Вайнштейном, евреем по национальности. У супругов две дочери - Мариам и Айлу.

25-е место: Гвинет Пэлтроу / Gwyneth Paltrow - американская актриса. Родилась 27 сентября 1972 года в Лос-Анджелесе. Ее отец - еврей, потомок хорошо известного раввинского рода Палтрович. Мать - немка. Гвинет Пэлтроу считает себя еврейкой и воспитывает детей (сын Моисей и дочь Эппл, т.е. «яблоко») в традициях иудаизма, несмотря на то, что ее бывший муж и отец ее детей, музыкант группы Coldplay Крис Мартин, является христианином.

24-е место: Элисон Бри Шермерхорн / Alison Brie Schermerhorn, более известная как Элисон Бри, - американская актриса. Родилась 29 декабря 1982 года в Голливуде. Отец Элисон имеет голландские корни, а также шотландские и немецкие. Мать - еврейка. Свою актерскую карьеру Элисон Бри начинала в Еврейском общественном центре Южной Калифорнии. В 2014 году заняла второе место (после Эмилии Кларк) в рейтинге самых желанных женщин по версии портала Askmen.

23-е место: Дженнифер Коннелли / Jennifer Connelly (род. 12 декабря 1970, Нью-Йорк, США) - американская актриса. Ее отец - католик с ирландскими и норвежскими корнями, мать - еврейка (ее предки - эмигранты из Польши и России), прошедшая обучение в иешиве - иудейском учебном заведении, предназначенном для изучения Устного Закона, главным образом Талмуда. Самой новой киноработой Дженнифер Коннелли является роль жены библейского праведника Ноя в фильме «Ной», вышедшем в марте 2014 года.

22-е место: Алисия Сильверстоун / Alicia Silverstone (род. 4 октября 1976, Сан-Франциско, США) - американская актриса. Ее отец - английский еврей, мать - шотландка, принявшая перед свадьбой иудаизм.

21-е место: Анук Эме / Anouk Aimée (настоящее имя - Франсуаза Юдит Сорья Дрейфус) - французская актриса. Она родилась в Париже 27 апреля 1932 года. Ее родители исповедовали иудаизм, однако мать была воспитана в католицизме и приняла иудаизм, уже будучи взрослой. Самая известная роль Анук Эме - это Анна Готье в фильме «Мужчина и женщина» (1966) режиссера Клода Лелуша, еврея по национальности.

20-е место: Эли (Элис) Макгроу / Ali MacGraw - американская актриса. Родилась 1 апреля 1939 года в Нью-Йорке. У отца были шотландские и венгерские корни, а мать была еврейкой (свою национальность она скрывала от мужа). Одна из самых известных ролей Эли Макгроу - еврейская девушка Бренда Патимкин в фильме «Прощай, Колумб» (1969), посвященном жизни американских евреев.

19-е место: Мелани Лоран / Mélanie Laurent - французская актриса, режиссер, певица. Родилась 21 февраля 1983 года в Париже в еврейской семье.

18-е место: Эстер Петрак / Esther Petrack - американская модель. Родилась 31 марта 1992 года в Иерусалиме. Является последовательницей ортодоксального модернизма в иудаизме.

17-е место: Сара Мишель Геллар / Sarah Michelle Gellar (род. 14 апреля 1977) - американская актриса. Родители Сары - евреи, однако они не придерживались традиций иудаизма и даже наряжали елку на Рождество. Сама Сара не является приверженцем ни одной из религий.

16-е место: Маргарита Владимировна Левиева - американская актриса, ранее - профессиональная гимнастка. Родилась 9 февраля 1980 года в Санкт-Петербурге в еврейской семье. В 1991 году она с семьей переехала в Нью-Йорк.


15-е место: Скарлетт Йоханссон / Scarlett Johansson (род. 22 ноября 1984, Нью-Йорк) - американская актриса и певица. Ее отец - датского происхождения, а мать - еврейка из ашкеназов (субэтническая группа евреев, сформировавшаяся в Центральной Европе), ее предки переселились в США из Минска. Скарлетт считает себя еврейкой, отмечает иудейский праздник Ханука, хотя признается, что в ее семье всегда отмечали Рождество, т.к. любили традиции этого праздника.

14-е место: Лорен Бэколл / Lauren Bacall (16 сентября 1924, Нью-Йорк - 12 августа 2014) - американская актриса, признанная Американским институтом киноискусства одной из величайших актрис в истории Голливуда. Родители Лорен Бэколл - евреи, она приходится двоюродной сестрой президенту Израиля Шимону Пересу.

13-е место: Моран Атиас / Moran Atias - израильская актриса и модель. Родилась 9 апреля 1981 года в Хайфе (Израиль) в семье марокканских евреев. У Моран есть младшая сестра Шани, которая также есть в этом рейтинге.

12-е место: Сюзанна Хоффс / Susanna Hoffs - певица и гитаристка из американской группы The Bangles («Бэнглз»). Родилась 17 января 1959 года в Лос-Анджелесе в еврейской семье.

11-е место: Шани Атиас / Shani Atias - израильская актриса и модель, младшая сестра Моран Атиас. Родилась 21 августа 1991 года в Хайфе (Израиль) в семье марокканских евреев.

10-е место: Лиза Боне / Lisa Bonet - американская актриса. Родилась 16 ноября 1967 года в Сан-Франциско. Ее отец - афроамериканец, мать - еврейка. Первым мужем Лизы Боне был американский певец Ленни Кравиц, родословная которого с точностью до наоборот: отец - еврей, мать - афроамериканка.

Лиза Боне вспоминает о знакомстве с Кравицем: «Было интересно, когда мы впервые обнаружили, что наши корни так похожи. Когда я впервые сказала ему, что моя мать - еврейка, он ответил: «Как и мой отец». Я почувствовала, что вот тот, кто действительно понимает, каково это».

9-е место: Хеди Ламарр / Hedy Lamarr (настоящее имя - Хедвига Ева Мария Кислер) - австрийская и американская актриса. Она родилась 9 ноября 1914 года в Вене в еврейской семье. Актриса (тогда еще под настоящей фамилией Кислер) стала знаменитой в 1933 году, снявшись в чехословацко-австрийском фильме «Экстаз», который стал первым непорнографическим фильмом, содержавшим длительную обнаженную сцену, а также половой акт и женский оргазм. Актриса умерла 19 января 2000 года в США.

8-е место: Элина Авраамовна Быстрицкая - выдающаяся советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР. В 1999 году в опросе газеты «Комсомольская правда» Элина Быстрицкая была признана «самой красивой женщиной уходящего века». Родилась 4 апреля 1928 года в Киеве в еврейской семье.

7-е место: Натали Портман / Natalie Portman (настоящая фамилия - Хершлаг) - американская актриса. Родилась в Иерусалиме 9 июня 1981 года в еврейской семье. У Натали двойное гражданство: американское и израильское. Она замужем за танцовщиком Бенджамином Мильпье (они познакомились на съемках фильма «Черный лебедь»), евреем по национальности. Их свадьба проходила в традициях иудаизма.

6-е место: Мэрилин Монро / Marilyn Monroe (1 июня 1926, Лос-Анджелес - 5 августа 1962) - американская актриса и певица. Имя при рождении - Норма Джин Мортенсон. Отец неизвестен, у матери были ирландские и шотландские корни. Мэрилин Монро приняла иудаизм 1 июля 1956 года. Причиной принятия иуйдейской религии стал ее третий брак с писателем Артуром Миллером, евреем по национальности. После развода и до самой смерти Монро не отказалась от иудаизма, хотя, по свидетельству современников, не посещала синагогу, потому что считала, что тогда ее религиозная жизнь превратится в публичное зрелище. Брат Артура Миллера считал, что принятие Монро иудаизма было поверхностным. Что касается отношения Монро к христианству, то оно было скорее негативным, т.к. одно время ее опекунами были протестантские фундаменталисты.

5-е место: Элизабет Тейлор / Elizabeth Taylor - британо-американская актриса. Родилась 27 февраля 1932 года в Лондоне. Ее родителями были американцы, работавшие в Англии. У отца были еврейские корни, у матери - швейцарские. Элизабет Тейлор воспитывалась в духе христианства, но в 1959 году, в возрасте 27 лет, приняла иудаизм, получив еврейское имя Элишева-Рахель. Актриса заявила, что приняла иудейскую религию, т.к. христианство было не способно разрешить ее вопросы о жизни и смерти. Немалую роль сыграло и то, что ее третий муж (он погиб в 1958 году) был евреем.

4-е место: Сара Львовна Манахимова, более известная под сценическим именем Жасмин, - российская певица. Родилась 12 октября 1977 года в Дербенте в семье горских евреев (субэтническая группа евреев Северного и Восточного Кавказа).

3-е место: Лилли Палмер / Lilli Palmer (настоящее имя - Лилли Мария Пайзер) - немецкая актриса. Родилась в городе Познань (ныне Польша) 24 мая 1914 года в еврейской семье. Лили Палмер снималась в британских, американских, немецких фильмах. Умерла 27 января 1986 года в Лос-Анджелесе. (Кадр из фильма «Тело и душа», 1947)

2-е место: Ева Грин / Eva Green - французская актриса. Родилась в Париже 5 июля 1980 года. Мать Евы - Марлен Жобер - известная французская актриса, родившаяся в Алжире в еврейской семье. Отец Евы - Вальтер Грин - швед по отцу и француз по матери. Правильно фамилия Евы произносится как Грэн и означает «зерно», «дерево (ветвь)» на шведском. Ева Грин считает себя еврейкой, несмотря на то, что не была воспитана в традициях иудаизма.


Самая красивая, на наш взгляд, еврейка - британская актриса Рэйчел Вайс / Rachel Weisz. Родилась в Лондоне 7 марта 1970 года. Отец Рэйчел, изобретатель Джордж Вайс (еврей по национальности) был родом из Венгрии, а мать Рэйчел, психотерапевт Эдит Рут, родилась в Вене. Эдит Рут не была чистокровной еврейкой, т.к. имела также итальянские и австрийские корни и была воспитана в католичестве, но потом приняла иудаизм.

Глава из книги Ипполита Лютостанского "Евреи и Талмуд" (1902)

Рассеянные по всей земле, находясь под давлением разнообразнейших политических и социальных условий, евреи, тем не менее, вполне сумели сохранить свой национальный характер, до малейших его деталей. Подобная способность сохранить как внешнюю, так и внутреннюю свою физиономию, несмотря на всю массу сторонних влияний, лежит в том глубоком проникновении одною идеею, которое отмечает собою всю предыдущую историю еврейской культуры, вплоть до талмудистской эпохи, когда всякое незначительное проявление духа и воли предусмотрительно стали предупреждать кодексом талмудистских постановлений. Втиснутый в рамку талмуда, характер еврейского народа замер в одной форме, не имея силы пойти по дороге, которая указывается современным прогрессом. В этом причина его неизменяемости, не поддающейся никаким влияниям.

Исторический характер еврейского народа изобилует контрастами; крайняя мечтательность, при крайней практичности, преданность отвлеченной идее вместе с страстью к наживе, одинаковый интерес к богословию и торговле - все эти свойства, все эти черты, по видимому, несовместные, характеризуют евреев и в цветущую эпоху иудейского царства, и во время борьбы их за государственную самостоятельность, и после полного прекращения их политической жизни. Никогда, может быть, эта двойственность еврейского типа не выражалась так ярко, как в 1-м веке по P. X., непосредственно перед падением Иерусалима. В то самое время, когда в Палестине готовилась борьба на жизнь или смерть, когда один пророк сменялся другим, восстание следовало за восстанием и национально-религиозное чувство переходило в болезненное изуверство, - в среде евреев, рассеянных по всему пространству Римской империи, кипела торговля, лихорадочная деятельность и лихва; капиталы накоплялись исключительно для поддержания и укрепления политического дела. Один из историков говорит: "Когда всматриваешься в обстоятельства, предшествовавшие падению Израиля, то еще удивляешься, что народ, столь развращенный, мог так долго длить свое существование. Новейшие общества в самых величайших заблуждениях, при высшей степени безнравственности, едва ли когда представляли такую отвратительную картину преступлений и пороков, унижающих человечество. Развращение нравов духовенства лишило его уважения, коим оно обыкновенно пользуется в теократических правлениях. Какую надежду мог полагать еврейский народ на первосвященников, достигавших этого звания не заслугами, а одними происками, и осквернявших святой храм кровавыми сценами раздора и разврата?

"Прихоть какой-нибудь женщины, любимца, или воля народа возводили в первосвященное звание людей ничем не известных и даже распутных" ).

Минуло две тысячи лет, и евреи остались такими же, какими и были. По свидетельству современных публицистов: "иepycaлимские евреи - народ вообще очень странный. Они глубоко религиозны, ленивы донельзя, живут милостыней и верят в будущую славу Сиона. К ним начинают уже присоединяться, путем эмиграции, европейские евреи, и преимущественно немецкие, втихомолку расселяясь по окраинам города. Европейские раввины предсказывают близкое падение Оттоманской империи, и посылают туда своих братьев, в надежде снова покорить святой город. Это мирное и постепенное покорение города должно искупить грехи Навуходоносора и Тита" ).

Оставаясь в главных чертах своего характера тем же, каким был прежде, еврейский народ, как скоро лишился покровительства Божия, потерял силу и смысл своего теократическая устройства и почувствовал над собою тяжкий политический гнет, - естественно должен был поступиться известною долею своих добрых нравственных свойств, взамен их постепенно приобретая качества, наименее благовидные и почтенные. Даже внешний вид евреев получил отпечаток их печального положения, признаки трусости и запуганности; как религия, так и характер евреев совсем изменились, причем религиозное учение приняло характер формализма и лишилось своей мысли и сущности. Создавшаяся, в силу этого, ново-иудейская религия явилась плодом заблуждений и самой крайней слепоты разума, грубая и напитанная предрассудками.

Новый строй идей, лишенных своей сущности и нормального развития, обреченных питаться обезображенными обрывками прежних религиозных учений, оттолкнул евреев от братского сообщества со остальными народами целого Мира. Отсюда, в течение столетий, возрастает больше и больше ненависть еврейского народа ко всему человечеству, и, среди постоянной скрытой борьбы, народ еврейский как бы сосредоточивается в самом себе, ищет средств к спасению своей разлагающейся народности и хватается за свое прошедшее, откапывая в каждом заветном слове, высказанном его предками, какой-то таинственный смысл, начинает жить строго аскетическою жизнью; отсюда является мечтательный характер, грубый суеверный страх и, вообще, расположение к чудесным явлениям, составляющее следствие пустоты мысли и всегда ею же сопровождаемое.

Еврейские политические представители характеризуют свою нацию так: "Недаром мудрый господь Адиной дал своему избранному народу хитрость лисицы, взгляд сокола, память и чутье собаки, трудолюбие муравья, общительность бобра и живучесть змеи. Мы перенесли позорный плен Вавилонский - и стали могущественными по-прежнему; враги разрушили наш храм, - мы построили тысячи новых, еще великолепнейших. Нас угнетали, мучили и преследовали почти два тысячелетия, а мы переросли головой все цивилизованные нации.

***

Читайте также по теме:

  • Иудаизм и Православие о признаках прихода Мессии - иерей Андрей Хвыля-Олинтер
  • Краткий обзор отношений Православия и иудаизма. Часть I. Полемика и апологетика - Юрий Максимов
  • Краткий обзор отношений Православия и иудаизма. Часть II. Православная миссия среди иудеев - Юрий Максимов
  • Обличение сионизма. Открытое письмо митрополита Антония Мельникова к священнику Александру Меню - митрополит Антоний Мельников
  • Талмудический иудаизм и Православие - Олег Заев
  • Безумие революций, масоны и их роль в европейских войнах - писатель Юрий Воробьевский
  • Новая эра каббалы. Современная каббала, Нью Эйдж и духовность в эпоху постмодерна - Боаз Хус
  • Каббала: предание Божественное или человеческое? - Виталий Питанов

***

Еврейский историк Гретц, в XI т. еврейской истории, в заключение так характеризуете свою нацию: "Еврейский народ одарен такими духовными привилегиями, такою бездною оригинальности и умственной энергии, такою жизнеспособностью, что может во всех этих отношениях служить образцом для других народов. Евреи представляют собою единственный пример чисто духовной нации, стоящей неизмеримо выше всех территориальных политических наций, свободной от их предрассудков и мелочных страстей. Это нация - вселенская - нация надплеменная и наднародная, короче - нация космополитическая, призванная осуществить в Мире определенную миссию. Часть этой миссии уже исполнена ею, ибо она уже дала Миру две великие монотеистические религии; но еврейской нации предстоит еще немало служить человечеству своим несравненным духовным запасом и самою своею живучестью, как духовная особь".

По нашему разумению, - это есть бич Божий, посланный для наказания народов. Евреи вычеркнуты из среды народов Мира, наподобие низвергнутых с высоты в преисподнюю злых ангелов, - названных диаволами.

В талмуде, в трактате Бейцо, между прочим, так характеризуется своя нация, т. е. еврей: "Мне известны три бессовестные создания: из людей - еврей, из четвероногих - собака, из птиц-петух". Это, видно, выразил талмудист, возмущенный на суде действием какого-нибудь провинившегося еврея.

Древние александрийские греки, соперники евреев в торговле, в научных занятиях и в управлении городом обрисовывали евреев следующим образом. Они уверяли, что поводом к изгнанию евреев из Египта служило распространение между ними чесотки, проказы и других заразительных болезней; что этим объясняется уважение их к свинье, как животному, наравне с ними подверженному проказе; что в святилище еврейского храма стоить ослиная голова, которой поклоняется народ; что Моисей был прежде жрецом Озириса и, сделавшись отступником от своей веры, завещал евреям ни к кому не питать любви, всякому давать дурные советы и везде разрушать храмы; что празднование субботы - не что иное, как поощрение народной лени; что однажды в год евреи приносят в жертву человека (конечно, язычника) и т. д.

Ипполит Лютостанский

Цитировано по: "Талмуд и евреи", Книга 1, издание 3.- С.-Петербург.: "Товарищества Художественной Печати", 1902. -стр. 267-270

Примечание

1. В 1-й книг*, гл. 16, Истор1я 1удейства, Баснаж.

2. В Journal des Debats

***

P.S. Ввиду мощного наступления талмудического еврейства на христианство, с которым оно борется с тех пор, как их отцы распяли Богочеловека Иисуса Христа; как разрушен храм Соломона во второй раз в 70 году от Рождества Христова, вашему вниманию представляется шеститомный труд члена Императорского Палестинского общества Ипполита Лютостанского, который встал на пути распространения жидовства в России в конце XIX начале XX вв. Начиная с 1917 года, с момента прихода жидовствующих к власти в России, труд И. Лютостанского "Талмуд и евреи" становится расстрельным. Впервые в постсоветской России бумажный вариант книги И. Лютостанского "Талмуд и евреи" с некоторыми сокращениями выходит в 2014 году стараниями Олега Платонова и архимандрита Тихона Шевкунова. Скачать все 6 томов дореволюционного издания можно по ссылке с Яндекс-диска по адресу https://yadi.sk/d/kFiyke0eiPL5v

В 1876 г. жиды издают в Вильно трёхтомник "Мировоззрение талмудистов" на русском языке. Цель издания – обмануть русский народ, представить евреев в роли благодетелей человечества и русского народа. В трёхтомнике сознательно скрыта жидовская расовая теория о превосходстве жидов над другими народами (в Талмуде другие народы названы "скотами"). Скрыта цель жидовского народа (завоевание власти во всех странах и завоевание мирового господства). Скрыта антихристианская, фашистская сущность Талмуда.

Ипполит Лютостанский хорошо знал древний еврейский язык, хорошо знал Талмуд и считал своим долгом рассказать русскому народу о том, что скрывают жиды. Первый том его сочинения "Талмуд и евреи" издан в Москве в 1879, второй и третий тома - в Петербурге в 1880. Лютостанский также дополнил и углубил свою диссертацию о жидовских ритуальных убийствах. В 1880 г. его сочинение "Об употреблении евреями христианской крови" опубликовано в Москве.

Лютостанский приобретает известность. Он посылает свои книги наследнику престола (будущему царю Александру 3). Может быть, он надеется, что тот осознает опасность от жидов и, когда станет царём, издаст указ о депортации жидов из России. Может быть, Лютостанский надеется, что будущий царь защитит его от жидов и поможет материально. Но в ответ "Его высокоблагородию" Лютостанскому послана через секретаря лишь письменная благодарность "за означенное подношение".

А положение Лютостанского в России ужасное. Травля в печати, постоянные угрозы, интриги и покушения. Не защищают ни царь, ни правительство, ни Церковь. Фактически Ипполит Лютостанский - воин-одиночка. Особенно опасно стало во время событий 1905 – 1907, которые Лютостанский назвал первой жидовской революцией. Он продолжает работу над сочинением "Талмуд и евреи", одна из глав книги так и называется - "жидовская революция".

В России разворачивается жидовский террор. Жиды-боевики убивают русских солдат и офицеров, одиночных полицейских, чиновников, членов русских националистических организаций.

В биографии Лютостанского есть и "странные" факты. Он два раза публично "раскаивался" перед жидами за нападки на них. Это, конечно, не делает ему чести, но понять его можно. Это было, конечно, ложное, притворное "раскаяние". Он хотел сохранить жизнь, чтобы иметь возможность закончить свой капитальный труд "Талмуд и евреи", надеясь всё же разбудить русский народ, надеясь раскрыть глаза русскому народу на жидовскую экспансию…

"После второго издания книги "Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей", - писал Лютостанский в 1902 г., - я увидел себя на пути неизбежной гибели - возмутилось всё ЖИДОВСТВО с намерением умертвить меня. Пять раз были покушения на мою жизнь, я принуждён был странствовать из города в город, как "Вечный жид". Везде заводили против меня кляузные уголовные дела, выставляя ложных свидетелей из евреев… Я принуждён был оставить коронную службу учителя в Пултуской прогимназии и бежать.

В Варшаве евреи напали на меня с ножами, чтобы покончить со мной; я лежал в крови, был изуродован; к моему счастью, я был спасён на улице христианами. Еврей-виновник скрылся, два его соучастника-еврея были осуждены (только) на три месяца в тюрьму" (Талмуд и евреи. Т. 1. С. 318)…

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.