Что значит искать Господа? Международная Церковь Филадельфия Что значит «искать».

Спрашивает Дария
Отвечает Виктор Белоусов, 16.01.2015


Мир Вам, Дария!

Мы можем посмотреть ответ на примере Псалма 26, где Давид использует эти слова:

2 Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?
3 Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут.
4 Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться.
5 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,
6 ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.
7 Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом.
8 Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне.
9 Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи.
10 Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!
11 ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня.
12 Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды, ради врагов моих;
13 не предавай меня на произвол врагам моим, ибо восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою.
14 Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых.
15 Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа.
()

О чем псалом? Давид - это не просто пастор на проповеди или богослов с книгой. Это царь над государством, почти всю жизнь бывший вождем группы вооруженных людей (разных), воин, переживавший разные ситуации. Поднявшийся от пастушка до самого высокого поста в стране. О чем он говорит?

2-4 стихи - исповедание веры при страхе, усиленная сосредоточенность на Боге. Он переключается от тех, кого нужно бояться (по-человечески) - враги, противники (вполне реальные люди, а не предполагаемые) - на Господа.

5 стих - Чего хочет? Хочет выйти из давления и пребывать в Божьем присутствии.

6, 7 стихи - Что дает Божья защита. Чего бы хотел Давид. Во что он верил в контексте преодоления окружающей ситуации.

9 - Момент выбора, переключение от страха к тихому голосу в сердце, который звучит даже в самой сложной ситуации - хочу искать Бога вместо погружения в страхи.

10 - Опасения, что не будет услышан, что не найду Его лица. Как говорят сегодня люди - молитвы не поднимаются выше потолка. Мольба о том, чтобы пересилить сложность ситуации, свою греховность и ошибки. Вдруг Бог не примет меня из-за ошибок, вдруг они фатальны. Но Бог есть Спаситель - это Его характер. Давид уповает на характер Бога, а не на свою ситуацию.

11 - Разрыв социальных связей, одиночество. Но по вере исповедует, что Бог в этот момент все-таки будет рядом.

12, 13 - Момент прозрения - я не знаю пути Божьего сейчас, я его не вижу. Потому прошу - научи меня, поставь меня на правильный путь, потому что я не понимаю как идти. Сделай это ради моих врагов, чтобы они не восторжествовали (потому что они не правы в этой ситуации - "свидетели лживые и дышат злобою")

14 - исповедание веры в молитве - верю что увижу доброту Бога ко мне будучи живым (в те времена враги действовали не только на уровне разговоров, но и убивали).

15 - Фокус на вере - смотрю не на врагов, а надеюсь на Господа. Воспитываю чувства через веру "укрепляется сердце твое".

Если сделать итог несколькими фразами: Ищут Божьего лица, когда Его не видно. В стрессе, проблемах и т.д. Давид исповедует веру, сознательно игнорирует внимание на обстоятельствах и заменяет вниманием на Божье решение. Это исповедание веры - увидеть свет сквозь мглу. Просит у Бога указать Его путь, несмотря на сложности увидеть Божий выбор - веря что у Бога этот путь есть, что Бог его не оставит, что Бог является Спасителем.

Благословений Вам,

Читайте еще по теме "Освящение":

07 авг Как в наше время найти нужную работу чтоб никого не обидеть не обмануть чтоб хватало на жизнь и чтоб это было благоугодно Господу? (Игорь) Здравствуйте Игорь! В ответ на ваш вопрос: "Здавствуйте, в наше время тяжело найти работу без высшего образования, особенно 5 через 2 чтоб соблюдать субботу, я долгое время пытаюсь найти нужную работу но не могу, пытаюсь связаться с цер...
21 янв Мне не хватает общения с верующими людьми которых у нас в деревне практически нет (Иван) Здравтсвуйте Иван! В ответ на ваше письмо: "Как укрепить свою веру? дело в том что друзья которые кстати и поведали мне о Боге, приезжают очень редко, а мне не хватает общения с верующими людьми которых у нас в деревне практически нет из-за...

Когда человек начинает искать лица Бога, встречи с Ним, то он должен знать, для чего он ищет лица Бога, с какой целью. Встреча с Богом всегда приносит какие-то перемены. Это и прекрасно, и очень ответственно, так как встреча с Ним означает открытие Его воли для того, с кем Он встречается.

Что значит «искать лица Бога»? Для чего? Чтобы только посмотреть на Него? Но Он никогда не явится нам Сам, а встреча с

Ним – это значит встреча с Ангелом или пророком, то есть встреча с посланником. А если есть посланник, значит, есть и послание от лица Пославшего, то есть от Бога. Послание – это Его воля.

Когда Моисей встретился с Богом через горящий куст, он встретился с волей Бога. Ной, встретившись с Богом, узнал Его волю – строить ковчег, Авраам – идти в землю, которую укажет Бог и т.д. Израильский народ шел к пророкам, ища воли Бога. И если внутри тебя горит желание встретиться с Богом, то нужно быть готовым к тому, что встретишься с посланным от Него и узнаешь Его волю. А до того, пока встреча с Богом не состоялась, и человек не знает Его волю, спрос с него меньше, но после того, как узнал Его волю, происходит суд.

Помните слова Иисуса: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Ин.15:22) ? Почему? Да потому, что вы теперь не сможете сказать, что не знали. Следующий ваш поступок или оправдает и возвысит вас, потому что, приняв от Него слово, вы примите Его волю и получите больше и лучше, или вы откажетесь и потеряете. Но среднего быть не может. После встречи с Господом, через какой бы образ Он ни явил Себя, и после того, что вы узнаете Его волю, находиться в нейтральном положении вы не сможете. Поэтому нужно обдуманно и серьезно искать лица Бога, зная, что за этим последует встреча с Его волей.

Хочу провести такую параллель, сравнивая двух персонажей из Евангелия, которые искали лица Бога и встречи с Ним. Это богатый юноша, который искал встречи с Иисусом, чтобы узнать Его волю и «…некто именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, искал видеть Иисуса…» (Лк.19:2,3) . Богатый юноша всю свою жизнь исполнял закон, почитал отца и мать, чтил Бога и вот встретился с Иисусом. Но встреча с Богом не принесла ему радости: опечалившись, он отошел, когда узнал Его волю. Почему? Потому, что воля Бога не совпадала с его желаниями и его понятиями. Он хотел бы, чтобы Бог сказал ему что-то такое, что его не потревожило бы и не помешало бы ему. Иисус сказал, что ему не достает одного – следовать за Ним, а для этого нужно избавиться от своего богатства. Богатый человек не может идти за Христом и быть Его последователем. Но юноша был богат не потому, что имел большое имение, он был богат в сердце своем, он был привязан к своему богатству, и поэтому он отошел опечаленный. Получил ли он высшее и лучшее после встречи с лицом Бога, когда ему было предложено: «…если хочешь быть совершенным, пойди…» (Мф19:21) ? Нет, он потерял.

А что же Закхей? Он тоже богатый человек, но всю жизнь жил, не исполняя закон, не чтил Бога, был человеком грешным, зайти в дом к которому считалось осквернением. И вот, встретившись с Иисусом, еще даже не услышав волю Бога, он сам отдает половину своего имения и воздает вчетверо тому, кого обидел. Это был поступок грешного Закхея, и он не потерял благословения, а приобрел. Можно много иметь и не быть богатым. Если будем читать всю историю царя Давида, то увидим, что он никогда не был богатым, хотя и был царем. Его сердце оставалось свободным от всего, а Бог был дороже всех драгоценностей. Человек, который дорожит чем-то больше, чем близостью с Богом, будь-то положение в обществе, свои понятия, свои удобства и т.д., словом, то, чем он богат и что неспособен оставить, никогда не сможет следовать за Христом, потому что, следуя за Христом, все, что ты сможешь взять с собой, это – твой крест, как сказал Своим ученикам Иисус: «…если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною…» (Мф.16:24).

Таиса Котова

И скать Господа — значит искать Его присутствия . «Присутствие» — именно так переводится с иврита слово «лицо». Т.е., буквально, мы должны искать Его «лицо» — это древнееврейский способ получения доступа к Богу. Быть пред Его лицом — значит быть в Его присутствии .

Но разве Его дети не всегда находятся в Его присутствии? И да, и нет. «Да» в двух смыслах. Во-первых, в том смысле, что Бог вездесущ и поэтому Он есть везде и рядом с каждым. Им всё существует. Его силой всегда и всё поддерживается и управляется.

А во-вторых, Он всегда рядом со своими детьми, в смысле верности Своему обещанию всегда защищать нас, помогать нам и обращать нам всё во благо. «И се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матфея 28:20).

Когда Он не с нами

Но в некотором смысле Бог не всегда находится рядом с нами. По этой причине Библия неоднократно призывает нас «искать Господа… искать лица Его всегда» (Пс. 104:4). Божье присутствие не всегда очевидно, ощутимо и осознанно для нас. Бывают времена, когда мы пренебрегаем Богом, перестаём думать о Нём, не доверяем Ему, и считаем Его «сокрытым», — то есть, не видим глазами нашего сердца, как Он велик, прекрасен и драгоценен.

Его лицо — сияние Его личности — скрывается за завесой наших плотских желаний, которые всегда готовы подчинить нас себе. Вот почему нам сказано искать Его присутствия беспрестанно . Бог призывает нас радоваться, постоянно осознавая Его непревзойдённое величие, красоту и ценность.

Что значит «искать»

Это происходит через «искание». Постоянный поиск. Но как это на практике? И Ветхий, и Новый Завет говорит, что это настройка разума и сердца на Бога. Это сознательная фокусировка внимания нашего разума и влечения сердца на Бога.

«Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа Бога вашего» (1 Паралипоменон 22:19).

«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном» (Колоссянам 3:1-2)

Осознанный выбор

Эта установка мышления является противоположностью умственному движению по инерции. Это осознанный выбор, который направляет сердце к Богу. Вот как Павел молился за церковь: «Пусть Господь направит ваши сердца к любви Божьей и к стойкости Христа» (2 Фессалоникийцам 3:5, новый русский перевод). Со своей стороны мы делаем осмысленное усилие. Но это стремление искать Бога — это Божий дар.

Не мы инициируем это умственное и эмоциональное стремление искать утерянного Бога. Мы можем искать так монету или овцу. Но Бог не терялся. Тем не менее, всегда есть что-то, через что или мимо чего мы должны пройти, чтобы осознанно встретиться с Ним. Этот переход сквозь что-то или мимо чего-то и является сутью поиска. Бог часто сокрыт, неочевиден. Мы должны пройти через «посредников» и обойти препоны на нашем пути к Нему.

Небеса вещают славу Божью. Поэтому мы можем искать Его через них. Он раскрывает Себя в Своем слове. Поэтому мы можем искать Его благодаря Слову. Он показывает Себя нам в свидетельствах благодати, явленной в других людях. Поэтому мы можем искать Его и в этом. Поиски — это осмысленное стремление пробираться через всё естественное непосредственно к самому Богу, — постоянно направлять наши души к Богу во всех наших переживаниях, направлять наши мысли и сердца к Нему с помощью средств Его откровения. Это и значит искать Бога.

Препятствия, которых следует избегать

Также существует масса препятствий, которые мы должны обойти, чтобы увидеть Его ясно, и чтобы мы могли быть в свете Его присутствия. Мы должны избегать действий, затуманивающих нас духовно. Мы должны бежать от них и обходить их. Они препятствуют нашему движению.

Мы знаем, что делает нас особо чувствительными к Божьему присутствию в мире и в слове. И мы знаем, что нас сдерживает и ослепляет, и даже лишает нас желания искать Его. Мы должны удалиться от этого и пройти мимо, если желаем увидеть Бога. Это то, без чего не может обойтись процесс поиска Бога.

И когда мы направляем наши мысли и сердце к Богу во всех наших переживаниях, мы взываем к Нему. Это также обозначает поиск Бога.

«Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко» (Исаия 55:6).

«Если же ты взыщешь Бога и помолишься Вседержителю…» (Иов 8:5).

Поиск включает в себя призыв и моление . «Господи, открой мои глаза. Господи, сними завесу моей слепоты. Господи, смилуйся и покажи Себя. Я жажду увидеть Твоё лицо».

Подписывайтесь:

Важность смирения

Величайшим препятствием для поиска Господа является гордость. «В надменности своей нечестивый Его не ищет, в его мыслях нет места для Бога» (Псалом 9:25, новый русский перевод). Поэтому, смирение крайне важно в поиске Господа.

Великое обетование, данное ищущим Господа, заключается в следующем — Он будет найден. «Если будешь искать Его, то найдешь Его» (1 Паралипоменон 28:9). И в том, что Он будет найден, есть великая награда. «Каждый, кто приходит к Нему, должен верить в то, что Он есть и что Он вознаграждает тех, кто Его ищет» (Евреям 11:6, новый русский перевод). Сам Бог является нашей величайшей наградой. И когда Он с нами, у нас есть всё. «Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда.»

«Позвольте для начала прочитать вам цитату из каталога вашей последней выставки 1996 года» сказала молодая девушка. Она сидела на краю кресла, и в ее позе прослеживалось явное напряжение, а стройная, облаченная в траурное платье фигура, напоминала собой полураскрытый складной нож. Хоуп впервые увидела это старое кресло с выцветшим пледом и дубовыми подлокотниками, покрытыми красновато-желтым лаком, на застекленной террасе дома в Немецком квартале**. Еще более …, да, еще более семидесяти лет назад ее дед любил почитать газету сидя в этом кресле, при этом он запрокидывал назад голову, чтобы лучше видеть через толстые бифокальные очки***
Будучи ребенком, Хоуп часто сидела в кресле, пытаясь понять, каково это быть взрослым; ее руки с маленькими круглыми локоточками и растопыренными пальчиками лежали на широких изящно изогнутых подлокотниках, которые закреплялись расположенным в них, клиновидным нагелем засаленным вокруг обоих концов **** – своего рода деревянная монета с бледной полосой. Кресло было широким, и поэтому она могла положить лишь одну руку. Сколько же ей тогда было? – пять или шесть. Даже тогда, где-то в 20-х годах, когда кресло было совсем новым, оно являло собой невзрачный, вышедший из моды предмет дачной мебели, и служило лишь дополнением интерьера. Оно стояло на застекленной террасе, уставленной горшками с филодендроном, рядом с маленькой кривобокой скамеечкой под ноги, кожаная обшивка которой, словно пирог, была разделена на длинные треугольные куски разного цвета. Когда в 50-ые смерть бабушки нарушила равновесие в доме, Хоуп хотела забрать себе это кресло, и ее сбитый с толку брат, не высказав никаких возражений, доставил кресло на Лонг Айленд, где поставил его на втором этаже ее дома, в комнате, служащей ей мастерской. Позже она пыталась читать сидя у окна выходившего на север, но в раме завывал прилетевший с Блок-Аэйленд-Саунд ветер, а внизу Зак слишком громко проигрывал джазовые записи – Армстронг, Бенни Гудман, шипящая грампластинка Байдербека; затем вместе с Гаем и детьми кресло перевезли в квартиру на 79-ую улицу Восточной части города. Его поставили рядом с радиатором в свободной комнате, стены которой были выкрашены в тускло-коричневый цвет, и в то время как Хоуп пыталась задать свой собственный ритм грязной метлой, радиатор шумел, словно обезумевший заключенный; позже кресло перевезли в Вермонт, где они с Джерри основательно обустроили место их последней остановки в жизни. Так кресло, перекочевавшее в начале апреля из сырой и теплой Пенсильвании в более холодный район Америки, не соответствовало простому, строгому интерьеру гостиной с низким потолком; передние круглые ножки кресла стояли на овальном коврике, сплетенном из лоскутков, а квадратные задние ножки - на лакированном паркете цвета спелой вишни; здесь, в голубоватом свете гор, коричневые, зеленые и красные цвета пледа потускнели и приобрели рыжевато-коричневый цвет. Как удивительно, думала Хоуп, что вещи следуют за нами из одного места в другое, они верны нам больше чем люди, которые, умирая, покидают нас. За последние годы уединенной жизни бабушки дом в немецком квартале запустел, толстые стены из песчаника разрушались под тяжестью подоконников уставленных горшками с цветами, и под влиянием уныло цветущих кустарников, гортензии, падуба, и ладанного дерева, ветви которого во время бурь и мокрого снега стучали по стеклу; побелка осыпалась длинными хрупкими кусочками, терявшимися среди стеблей пионов и корней падубов. Когда Хоуп была маленькой, ей нравилось жить там, но с переездом ее родителей в Ардмор, это место стало казаться ей чуждым: зловещая тсуга с кривыми ветками, двор, усеянный травой, от которой исходило тепло, и царившее, словно в оранжерее, спокойствие, там же на суку орешника весели забытые качели с прогнившими веревками и доской, теперь их вид пугал ее, а ведь в детстве их смастерил для нее ее расторопный дедушка, первый кто умер при жизни Хоуп.
Молодая женщина, новый узкий ножечек в толстой старой обшивке кресла, читала с заметным Нью-Йоркским акцентом, голосом который вызывал у Хоуп тревогу, воспоминания о прошлой жизни, и дочернюю любовь, «Долгое время я жила как затворница, опасаясь того множества свидетельств о небытие бога, которыми изобилует мир. Я постепенно поняла, что мир это дьявольская мешанина, яркая и не целомудренная. В своих сегодняшних работах я стараюсь использовать как можно больше серых оттенков, они напоминают предрассветный час, когда свет еще не вырисовывает в ночной темноте отчетливые очертания предметов. Возможно, я пытаюсь изобразить святость. Мне кажется, я буду польщена, когда кто-то из критиков назовет этот этап моего творчества лучшим -- они пишут, что я, наконец, вышла из тени своего первого мужа. Это может показаться странным, но меня перестало волновать то, что они говорят и то, как я выгляжу в глазах других. Конец цитаты. Это было пять лет назад. Сейчас вы думаете также?
Хоуп пыталась снизить темп их разговора и растягивала слова, будто что-то обдумывая. «Почти также, я бы сказала, хотя это звучит так, будто я драматизирую. Возможно «опасения» слишком сильны. Хотя более уместно и точно можно сказать так «Чувство страха и неприязни по отношению к…».

Хоуп почувствовала, как от нервного напряжения к горлу подступал комок; на ее лице лежал отпечаток городской бледности, ногти ее длинных рук были накрашены темным лаком, она была одета в черный щегольской свитер с высоким воротом и черную из кожзаменителя куртку на молнии, ее темные волосы, заколотые за ушами изогнутыми серебристыми гребешками, плавно и свободно в форме веера спадали на спину; высоко зашнурованные армейские ботинки с тупыми широкими квадратными носами выглядели устрашающе и напоминали две небольшие лестницы, ведущие к ярким широким брюкам, сшитым из полосатого материала без названия, которого Хоуп никогда раньше не видела. Ботинки на высоком каблуке, широкие спереди и узкие в середине не были удобными, хотя мужская обувь всегда была удобной в те времена. Это новый век, и даже более того – новое тысячелетие. Для Хоуп этот тысячелетний факт являлся лишь большой белой дверью, захлопнувшейся и не выпускающей ее жизнь, словно задыхающегося в пустой холодильной камере ребенка.

Примечания переводчика:

* «Ищите лица моего» - цитата из Псалма от Давида 26:8
** Немецкий квартал – район города Филадельфия, штат Пенсильвания
*** бифокальные очки – очки, у которых в каждой линзе сочетаются параметры по двум разным рецептам. Верхняя половинка линзы для «дали», а нижняя – для «близи».
**** нагель – деревянный или металлический стержень цилиндрической или другой формы, применяемый для скрепления частей деревянных конструкций

«Сердце моё говорит от Тебя: «...ищите лица Моего»; И я буду искать лица Твоего, Господи» (Пс.26:8).

Искать Божьего лица, находиться пред Ним - этот призыв, который мы многократно находим в Библии. Как только мы обрели мир с Богом, Он Сам обращается к нашим сердцам, чтобы мы искали Его. Без этого жизнь верующего человека становится просто невозможной. Давид пишет: «Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего» (Пс.26:9) . Праведный Иов обращался к Богу: «Для чего скрываешь лицо Твоё и считаешь меня врагом Тебе» (Иов 13:24) . Когда Господь скрывает от тебя Своё лицо, когда ты не находишь Его, у тебя есть серьёзная опасность попасть под Божий гнев или стать Его врагом. Вот почему нам так важно искать лица Господа. Тот же Давид говорил: «В Твоей руке дни мои... Яви светлое лицо Твоё рабу Твоему; спаси меня милостью Твоею» (Пс.30:16-17) . Вот почему он клятвенно обещал Богу: «Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому. И я буду искать лица Твоего, Господи» (Пс.26:8) .

Я верю, что душа каждого из нас жаждет к Господу крепкому и живому. Вот почему нам с самого начала нужно понять: что значит искать Его лица. Согласно иудейскому пониманию и переводу с иврита фраза «искать лица Бога» означает искать то место, ту точку, куда в данный момент смотрит Бог. А предстоять перед Божьим лицом означает - находиться на том месте, которое находится в центре внимания нашего Господа. Тогда указанный выше отрывок из 26-го Псалма Давида будет звучать так: «Жаждет душа моя к Богу крепкому и живому. И я буду всматриваться, буду вникать, куда направлен сегодня Твой взгляд, Господи. Я хочу быть именно там Господи, в центре Твоего внимания. Дай мне увидеть, на что сегодня обращён Твой взгляд» .

Быть в центре внимания Бога - это значит быть в центре Его истории, в центре Его планов, в центре Его призвания, в центре Его благословений. Там, перед Его лицом, на Божественной передовой, - самое благословенное и самое безопасное место для нас.

Наш Бог живой. Он не смотрит в одну точку. Иногда мы можем изо дня в день смотреть в одну и ту же точку, делать одни и те же дела, молиться одними и теми же молитвами. И тогда наша духовная жизнь будто замирает. Мы переживаем кризисы, нам начинает казаться, что всё в нас остановилось, что мы оказались в духовном тупике. Просто мы перестали искать лица Господа. Выход из создавшегося положения - наше стремление оказаться на том самом месте, куда сегодня смотрит Бог.

«Кто слыхал таковое? Кто видал подобное этому? Возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучаться, родил сынов своих?» (Ис.66:8). 27 ноября 1947 года решением незначительного большинства на заседании ООН в один день возродился Сион. И на оставленной когда-то евреями земле вдруг начали происходить чудеса, Библия вдруг ожила перед всем миром.

Безжизненная пустыня становится цветущим садом, разрушенные города восстанавливаются, рассеянный народ возвращается в землю отцов со всех концов земли, вновь звучат на улицах песни жениха и невесты. Поезжайте в Израиль, и вы увидите все библейские пророчества об Израиле последних дней исполняющимися. Мы живём в потрясающие времена, о которых только могли мечтать пророки!

На еврейском календаре 5772 год. Шестой Божий день заканчивается. Впереди Божий шаббат. Иисус так близко! Он спешит, чтобы исполнить Своё Слово: «Весь Израиль спасётся!» (Рим.11:25) Он не забыл о Своём Первенце. У него столько дел: нужно привести евреев домой, надо обеспечить их надёжной защитой, надо приготовить их для встречи с Мессией: «А на дом Давида и на жителей Иерусалима Я изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12:10) . Израиль ожидает самое великое пробуждение!

Сегодня не только Церковь, но и современный неверующий мир соглашается с тем, что всё, происходящее в Израиле - настоящее Божье чудо. Только благодаря Богу выиграны все последние войны Израиля, только благодаря Ему Израиль стал одной из самых развитых и сильных стран мира. Очи Господа, обозревающего землю, сегодня вновь обращены на крошечную полоску суши, простёртую вдоль Средиземного моря, на тех, кто живёт на ней и на тех, кто об этом молится.

И, безусловно, Он хочет, чтобы его народ Израиль и Его народ Церковь сейчас, как никогда прежде, искали Его лица и, несмотря ни на что, не покидали его Божественной передовой.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.