Демонология — виды демонов из различных источников. Инкубы и суккубы – демоны, порождающие вожделение Можно ли призвать инкуба или суккуба

Существуют различные виды демонов - классификация составлялась в разные времена разными авторами из числа монахов, оккультистов и философов. Узнайте, какие демоны существуют, чем они отличаются между собой и какое отношение имеют к ангельским чинам.

В статье:

Виды демонов - чины в демонологии

В современной демонологии виды демонов - не раскрытая полностью тема. Но известно, что каждый представитель нечистой силы имеет строго регламентированный круг обязанностей, за рамки которого выступает довольно редко. В разные времена средневековая, современная, классическая демонология и ведущие авторы, изучающие эту науку, создавали различные способы классификации сил ада.

Все демоны когда-то были ангелами. Некоторые авторы, например, И. Виер и Р. Бертон считают, что если существует ангельская иерархия, то демоническая была создана по ее образу и подобию. Падшие ангелы воспользовались привычным способом построения иерархии, не создавая ничего нового. Существует , и демонических чинов столько же.

Девять демонских чинов

Первый чин - это псевдобоги, демоны, выдающие себя за богов. Таковыми являются языческие божества, а также все остальные, за исключением единого Господа. Ими повелевает .

Второй чин - демоны лжи. Их задача - обманывать людей с помощью пророчеств и предсказаний. Они покровительствуют гадателям, экстрасенсам, прорицателям. Среди этих представителей демонической иерархии правителем является Пифон.

Третий чин - борцы с божьими законами и заповедями. Они изобрели все злые деяния, порочные виды занятий и искусств. Князем демонов беззакония является .

Четвертый чин - мстители и каратели. Они внушают мысли о мести и злодеяниям по отношению к другим людям, которые этого якобы заслужили. .

Пятый чин - демоны-обманщики, которые совращают людей псевдочудесами. Они способны представиться кем угодно - как обычным человеком, который обладает даром, так и посланником Бога. Повелитель обманщиков - .

Шестой чин властвует над воздушной стихией, с помощью которой его представители наводят болезни и эпидемии на людей, а также стихийные бедствия. Руководителем шестого чина является Мерезин.

Седьмой чин - фурии, которые разжигают войны и раздоры. Их влияние можно заметить в больших масштабах, когда речь идет о военных конфликтах или крупных городских столкновениях. Фурии влияют и на людей по отдельности, заставляя их конфликтовать. .

Восьмой чин - обвинители и соглядатаи. Они наблюдают за людьми, замечая их малейшие грехи и греховные мысли. При этом данные представители нечистой силы никогда не упускают шанса сделать пакость. Обычно их влияние проявляется в ложных обвинениях, клевете, ссорах с коллегами и близкими из-за недопонимания. Весь «компромат» обвинители отдают своему повелителю .

Девятый чин - искусители, которые толкают человека в грех. Наибольшее наслаждение им доставляет превращение праведника в заядлого грешника. Чаще всего именно эти демоны являются людям, их проще вызвать, но имейте в виду, что пользу от вашего общения получите не вы, а нечисть. Руководит ей Маммон.

Существует еще одна классификация демонов, привязанная к . До падения все демоны занимали в ней свои места. По средневековым записям, которые были получены во время изгнания демона Балберита из девушки по имени Мадлен , демоны после низвержения в ад заняли места в новой, темной иерархии в соответствии с теми местами, которые занимали на небесах. Иными словами, падшие херувимы среди демонов занимают такое же положение, как херувимы на небесах.

Вельзевул

Иерархия демонов

Первый уровень

Первый уровень демонической иерархии соответствует ангельскому, состоящему из серафимов, херувимов и престолов. Выше них - только :

  • Серафим Вельзевул занимает второе место после Люцифера, как . Он склоняет людей к гордыне. Серафим Левиафан отталкивает людей от христианской веры, учит ереси и склоняет к грехам, которые противоречат христианской морали. Серафим Асмодей соблазняет роскошью и материальными благами.
  • Херувим Балберит, который общался с экзорцистом, если верить преданию, подталкивает людей к самоубийствам. Он же способствует ссорам и склокам, разжигает скандалы и учит злословию.
  • Престол Астарот заведует ленью, унынием и бездельем. Престол Верен делает людей нетерпимыми друг к другу, учит их эгоизму. Престол Грессин отвечает за склонность к неряшливости, заведует грязью в ее физическом смысле. Престол Соннелон всегда готов разжечь ненависть к недругу и заставить отомстить.

Второй уровень

Второй уровень иерархии демонов соответствует чину господства, силы и власти в ангельской иерархии:

  • Господство Элле подстрекает к нарушению обета бедности. Господство Розье - демон сладострастия и блуда.
  • Князь Сил Верье способен заставить нарушить обет послушания.
  • Власть Карро вселяет в сердца людей жестокость и борется с состраданием и милосердием. Власть Карниван заведует бесстыдством и отсутствием чувства вины за совершенные грехи, неспособностью раскаяться и получить прощение Бога.

Третий уровень

Третий уровень - это бывшие начала, архангелы и ангелы:

  • Начало Велиал склоняет к высокомерию. Именно он создал моду и понятие красоты, ведь отличия во внешности тесно связаны с высоким мнением о себе. Велиал учит болтать и отвлекаться во время богослужений. Больше всего он влияет на женщин и детей.
  • Архангел Оливий отвечает за ненависть к бедности. Люди, которые находятся под его влиянием, ненавидят тех, кто зарабатывает меньше, чем они. Оливий учит не подавать милостыню и относится к бедным и убогим со всей жестокостью.

Классификация демонов по их месту обитания

Виды демонов по их месту обитания выделил монах Михаил Пселл , который жил около тысячи лет назад. Он утверждал, что не все демоны проживают в аду. По словам этого автора исторических, религиозных и философских трудов, демоны имеют определенные места обитания и редко выбираются из них. Первоисточник не сохранился до наших дней, но его неоднократно цитировали другие авторы, например, Генри Хэлиуэлл .

Огненные демоны

По этой теории, огненные демоны обитают в высших слоях воздуха, лунном эфире или вовсе над луной. Они не спускаются ни в мир людей, ни в ад. По Пселлу, они явятся только в Судный день.

Воздушные демоны

Воздушные демоны проживают в воздухе мира людей. Именно они - та самая нечистая сила, которой должен остерегаться каждый человек. Эти демоны умеют вызывать природные катаклизмы, становиться видимыми и влиять на жизнь людей. Время от времени они спускаются в ад по своим делам. Воздушные злые духи упоминаются в Гоэтии.

Земные демоны

Земные демоны, как и воздушные, обитают среди людей. Они могут скрываться в камнях, лесах и горах. Этот вид нечистой силы любит вредить людям, но далеко не все они злые. Некоторые из демонов земли тайно живут среди смертных, выдавая себя за обычных людей.

Водяные демоны

Водяные демоны живут в источниках воды. Они вредят мореплавателям и подводной живности. Водная нечисть агрессивна, никогда не говорит правды и довольно беспокойна. Чаще всего она является в обликах женщин.

Подземные демоны

Подземные демоны обитают в пещерах и горных расщелинах. Они вредят шахтерам и представителям других профессий, которые работают под землей. Подземной нечисти приписывают также разрушение фундаментов домов и землетрясения.

Демоны-светоненавистники, гелиофобы или люцифуги живут в аду и никогда не выходят за его пределы. По Пселлу, они непостижимы и недостижимы для смертного. При встрече с человеком люцифуг обязательно убьет его, задушив или отравив своим дыханием. Светоненавистники боятся только света, никаким колдовством или магической печатью удержать, вызвать или защититься от них невозможно. Они сторонятся людей и никогда не отвечают на различные вызовы.

По Пселлу, можно призвать только воздушного, земного, водяного и подземного демона. Это можно сделать в месте, соответствующем его сущности. Например, с водной нечистой силой лучше общаться на берегу водоема, с земной - в лесу, с подземной - в пещере. Для вызова воздушного демона это условие не нужно, воздух и так находится вокруг вас.

Виды демонов в демонологии - разделение по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парки - римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны - это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель - обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах - источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один - демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности , Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

Демоны смерти - Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения - причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Классификация демонов в демонологии Корнеллия Агриппа - планетарные соответствия

В демонологии классификация демонов может быть привязана к планетам. Множество древних источников гласит о неких духах планет. Например, таковые довольно подробно описываются в «Ключе Соломона» . Сложно сказать точно, кто описан в этом источнике – духи или демоны, ведь христианская демонология отнесла к представителям нечистой силы вообще всех мифологических персонажей, кроме тех, которые имеют непосредственное отношение к Богу.

Оккультная Философия. Книга 4

Планетарная классификация демонов ада была составлена Корнелием Агриппой . Подробно она описана в четвертом томе «Оккультной философии» этого автора. Каждому из таких существ соответствует определенный внешний вид, манера поведения, а также ряд вопросов, с которыми к ним можно обращаться. Последние соответствуют значению планет в общепринятом смысле, например, демоны Венеры могут помочь с приворотом или обретением привлекательности.

Итак, существуют демоны или духи Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия и Луны. Все они приходят в различных обликах, а их появлению сопутствуют физические явления вокруг магического круга - например, лунные демоны вызывают дождь, а меркурианцы повергают всех присутствующих в ужас. Для общения с ними необходимо четко соблюдать все соответствия. Каждой планете соответствует определенное время суток, металл, цвет, камень и другие важные компоненты призыва демонов.

Христианская демонология - классификация в соответствии с грехами

Христианская демонология отталкивается от связи между способностью человека грешить и демонами, которые имеют непосредственное отношение к превращению праведников в грешников. Впервые связал демонов и человеческие пороки демонолог П. Бинсфельд в 16 веке таким образом:

Люцифер - гордыня;
Маммон - алчность;
Асмодей - похоть;
Сатана - гнев;
Вельзевул - чревоугодие;
Левиафан - зависть;
Бельфегор - лень.

В 19 веке оккультист из Лондона Ф. Баррет изменил классификацию в одной из своих книг. Маммон стал покровителем соблазнения и искушения, а не жадности и жажды наживы. Впрочем, материальные блага - это одно из искушений для человека. Асмодей, по мнению Баррета, повелевает не похотью, а местью и гневом. Сатана - известный обманщик, не имеющий никакого отношения к гневу и мстительности. Вельзевул же в этом источнике назван властелином ложных богов, которые на самом деле являются демонами. Чревоугодие Баррет «передал» Маммону, как властелину искушения.

Пифон - князь духов лжи;
Велиал - вместилище порока;
Мерихим - предводитель духов, вызывающих заразные болезни;
Абаддон - демон войн;
Астарот - демон обвинителей и инквизиторов;
Азазель - козел отпущения.

Русская демонология и ее особенности

Русская демонология зародилась еще до прихода православной веры на земли древних славян. В нечистую силу наши предки верили всегда. несколько изменилась под влиянием христианской. Но сведения о нечистой силе славян сохранились неплохо, поскольку христианство только добавило новых персонажей, не повлияв никак на уже существующих.

Многие персонажи русской демонологии в прошлом были людьми. Например, это русалки, . Славяне пытались задобрить злых духов, чтобы они не вредили. Некоторые из них и вовсе добры к людям, например, таковыми являются домовые, с которыми и по сей день принято дружить.

Человечество с древних времен ведет жизнь, далекую от совершенства, а священные писания связывают это с грехами, в которых оно рождается и умирает. Но виновниками блуда часто выступают демоны сладострастия, потому что эти незримые темные существа из параллельного мира давно поработили мир, что подтверждают даже ученые.

Поле деятельности для слуг Сатаны огромное, вот только их изобретательность не только изощренная, но и примитивна. Основными ударами для людей эти представители нечисти избрали пагубные страсти и распущенный образ жизни, несмотря на возраст или пол. Потому бесовские искусители не являются плодом людских фантазий или легенд, а являются самыми коварными представителями иных миров, уничтожающие свои жертвы. Сейчас читателям предстоит познакомиться с темным миром суккубов и инкубов, а также узнать их истинные намерения по отношению к любителям утех. Впервые о них упоминают трактаты Вавилона и Кабаллы, описывающие, как к женщинам часто приходят духи в мужском обличье, а представители сильного пола искушаются объятиями дьяволиц. После этих древних текстов наступила эпоха Блаженного Августина, описавшего все подробности соблазнов демонами в своем богословском труде.

Не стоит думать, что этот святой был просто религиозным фанатиком, так как перед своим преображением он прошел через обычную жизнь богатого человека Средневековья, подверженного разным соблазнам. Описания инквизиции тоже пестрят показаниями простых смертных о плотских радостях с бесами, являющимися искусными любовниками и весьма галантными кавалерами. Они принимают облики дорогих людей, после чего начинают поражать своей нежностью и заботой объект вожделения, не забывая при этом окутать его колдовскими чарами. Инкубы и суккубы никогда не станут принимать истинный облик, чтобы испугать или оттолкнуть от себя партнеров, но превосходят себя в создании различных чудес и явлении. Большинство жертв видит перед собой образ возлюбленных, и оскверняют настоящие добродетели.

Французские архивы сохранили реальную историю 1602 года, случившуюся с набожным дворянином. Мужчина искренне верил в торжество справедливости по отношению к Дьяволу, поклявшись противостоять его козням. Тот не остался равнодушным к очередному праведнику и всячески пытался строить ему козни, из которых наш герой выходил победителем. Тогда разъяренный противник решил уничтожить врага собственной чистотой, после чего придумал коварный план мести. Во время прогулки человека по лесу, к нему неожиданно выбежала прекрасная дева, моля о помощи. Она поведала, как чудом избежала смерти от рук разбойников, напавших на ее семью во время путешествия. Все близкие люди были убиты, и сейчас молодая особа осталась круглой сиротой. Невинный облик красавицы и искренние речи тронули сердце дворянина, который всегда помогал страждущим лицам, так что он решил отвезти ее в родной дом.

Этого и добивался Князь Тьмы, устроивший потом паре приятную неожиданность в виде гостиницы на дороге, где была только одна свободная комната. Тяжелый путь вынудил путников принять предложение хозяина, но дальше мужчина не мог понять, какая сила толкнула его ночью к интимной близости с незнакомой особой. Все события бурной ночи проходили вне его воли, а утром никто не видел, куда внезапно исчезла прекрасная возлюбленная. Рыцарь ждал свою даму сердца долгое время, после чего решил ехать дальше один. По пути он столкнулся с неизвестным всадником, несущимся к нему с саблей в руке, и уже был готов достойно ответить на вызов, как вдруг после поднятого им забрала увидел свою ночную обольстительницу.

Но потом минута удивления сменилась смертельным ужасом, когда суккуб показал свое мерзкое обличье со звериными клыками и дикий хохот разносился по окрестностям, пока монстр растворялся в воздухе перед обесчещенным святошей. Мужчина не помнил, как добрался домой, находясь в бессознательном состоянии после пережитого позора, а дальше исповедь вместе с молитвами не помогла ему восстановить здоровье, ухудшающееся с каждым днем. Медики не знали причину такой странной болезни пациента, услышавшего в последний раз перед кончиной незримый смех демона.

Такие существа желают получить от людей энергию, направленную на поддержание их жизни, а потому появляются перед ними ночами, когда романтика звезд настраивает особ на лирические мотивы. Демоны появляются обнаженными и имеют прекрасные формы тела, после чего жертвы уже не могут противиться такому соблазну и отдаются своим соблазнителям. Только глаза инкубов или их женских сородичей могут выдать их истинную сущность, так как они не мигают во время взгляда, а также радужная оболочка имеет зеленый оттенок или вспыхивает красными огоньками. Волевой взгляд с полуулыбкой на лице подчиняет сознание человека, не обращающего внимание на такие мелочи, а потому бесы могут жить вместе со своими жертвами долгие годы, наслаждаясь потоками жизненной силы. Темные монстры умело используют различные манипуляции и обещают партнерам золотые горы, вот только вереница ласк и наслаждений сменяются потом смертельными болезнями, безумием или одержимостью, а также были случаи, когда люди просто сгорали заживо или гнили изнутри.

Дьявол не нуждается в теле человека, так как ему важна духовная оболочка, а женщины иногда становятся просто сосудами для вынашивания новых слуг ада. Есть много преданий о том, как великие люди мира и волшебники были рождены в таких союзах, но это не является вымыслами. Ученые согласились с утверждениями специалистов, что параллельный мир существует и оттуда его представители вырываются в наш мир, чтобы творить разрушения. Потому не стоит экспериментировать с магией и пытаться вызывать демонов, так как эти игры заканчиваются трагически.

В мифологии разных народов упоминались демоны-сладострастники, пороками самого человека. Согласно преданиям, инкубы и суккубы являлись только к тем, кто был не чист духом и вел распутный образ жизни, чтобы питаться их энергией. Классификации этих нет, есть только одно существенное различие - в каком виде являлось существо к своей жертве.

Суккуб (от латинского «шлюха», «лежащая под») - всегда приходила к молодым мужчинам в образе обольстительной женщины, имеющая когти на стопах ног и перепончатые крылья за спиной.

Инкуб же, напротив, приходил только к женщинам в образе красивого молодого человека и во сне овладевал ими. Кроме этого он мог являться в виде различных животных, но и это не препятствовало соитию с женщиной.

До 12 го века представление о демонах инкубах и суккубах были однозначны - они приходят причинить зло. Это ночной и обездвиживает. Однако к 16-му веку мнения о существовании инкубов и суккубов разделились. Кто они и зачем являются?

Кто-то относился скептически и в существование подобного рода существ попросту не верил, а некоторые наоборот утверждали, что сожительствовали с мистическим существом, разделяя с ним постель. Например, священник Бенуа Берн, ставший впоследствии ведьмаком, перед сожжением признался, что в течение сорока лет жил в мире с суккубом. Церковь же утверждала, что эти существа - порождение дьявола, и существуют инкубы и суккубы только для того, что бы причинять вред и направлять людей на совершение зла. Со времен средневековья имеется утверждение о том, как суккубы являлись к молодым священникам и пытались их соблазнить и отречься от церкви и бога.

Некоторые демонологи, видели в суккубах не что иное, как дух природы. Так в 1801 году Френсис

Баррет, рассказывал: «Когда лесные нимфы увидели, насколько они прекрасны, пожелали сожительствовать с мужчинами и дарить им плотскую радость». Позже говорится о том, как от союза суккубов и инкубов с людьми даже появлялось потомство! В повествованиях женщин сожительствовавших с инкубами упоминается о рождении ребенка после многочисленных актов с демоном, который впоследствии или колдуном. Интересный факт: считалось, что дети с разным цветом глаз рождены от союза женщины и демона - инкуба .

Во всех утверждениях итог один: соитие с этим существом являлось желанным и приносило массу удовольствия тому, кто имел такой опыт.

Можно ли призвать инкуба или суккуба?

В нашем мире понятие о демонах притупилось и носит абсолютно другой характер. Конечно, церковь не переменила своё мнение о существовании падших существ и активно борется с этим явлением. Однако кое-какие перемены всё же произошли. Сожжение ведьм на костре и изгнание духов далеко в прошлом и кто-то наоборот старается призвать и поближе пообщаться с мистическими существами.

Вызвать сего демона - духа это не просто развлечение. Это серьезное испытание для человека. Инкубаты питаются силой воли и духа человека, вторгаясь в сознание. Кроме этого надо быть готовым к тому, что вам не сразу удастся призвать инкуба (суккуба).

Конечно, людям уже имевшим опыт в общении с потусторонним миром гораздо проще связаться с ними. Но иногда хватает лишь желания и встреча обеспечена. Так, женщина, потерявшая горячо любимого мужа, сможет , причем он может прийти именно в обличие покойного. Однако следует знать - человеку неустойчивому в моральном и психическом плане не стоит даже пытаться это делать.

ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА:

САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга.
ЛЮЦИФЕР - (лат.) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.
БЕЛИАЛ - (иврит) без хозяина, основа земли. независимость, Властелин Севера.
ЛЕВИАФАН -(иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада

Дьявольские имена:

Abaddon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель

Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол

Apuch (Апух) - дьявол у Майя

Ahriman (Ариман) - маздакейский дьявол

Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана

Ароllyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол

Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - "существо судящее"

Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар

Azazel (Азазель) - {иврит) оружейник, изобретатель косметики

Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола

Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности

Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны

Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки

Beelzebub (Вельзевул) - {иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея

Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона

Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны

Bile (Вил) - кельтский бог Ада

Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол

Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой

Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев

Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря

Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма

Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным

Diabolus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз"

Dracula (Дракула) - румынское название дьявола

Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада

Euronymous (Евронимус) - греческий принц смерти

Fenriz (Фенриц), Фенрир - сын Локи, изображаемый в виде волка

Gorge (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны

Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства

Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия

Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама

Loki (Локи) - тевтонский дьявол

Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды

Mania (Мания) - богиня Ада у этрусков

Mantus (Манту) - бог Ада у этрусков

Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон

Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны

Meiek Taus (Мелок Таус) - йезидский дьявол

Mephistopheies (Мефистофель)-(rpeч.) то, кто избегает света, см. также "Фауст" Гете

Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков

Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти

Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи

Milcom (Милком) - аммонитский дьявол

Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол

Mormo (Мормо)- (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения

Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса

Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев

Nijа (Нидза) - польский бог подземного мира

O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны

Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту

Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства

Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного царства

Pwcca (Пакка) - уэльсское имя Сатаны

Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее

Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны

Sammael (Саммаэль) - {иврит) "злоба Бога"

Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии

Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев

Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести

Set (Сет) - египетский дьявол

Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны

Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель

Supay (Супай) - индийский бог подземного мира

T"an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти

Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог"

Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада

Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола

Thoth (Тот) - египетский бог магии

Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица

Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны

Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада

Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада

Ицпапалотль
— ужасный демон из ацтекской мифологии, представляющий собой что-то среднее между женщиной и бабочкой. Изображается он весьма необычным даже для мифологических демонов образом: на концах его крыльев прикреплены каменные ножи, вместо языка — тоже нож. Ицпапалотль имеет и особенный волшебный плащ, при помощи которого он может легко превращаться во вполне безвредную бабочку.

Яра-ма
- целая группа демонических существ. Это демоны, населяющие леса Австралии.
Яра-ма — это небольшое существо с голой красной или зеленой кожей и с присосками на руках и ногах.
Яра-ма скрывается на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приближается, он прыгает на нее, впивается в тело и высасывает кровь.
У яра-ма такой большой рот, что он может легко проглотить целого человека. В некоторых случаях, если Яра-ма засыпает сразу после трапезы, его жертвам удается вырваться и спастись.

Зотз
— южноамериканский свирепый демон из мифологии народа Майя. Зотз представляет собой злобную крылатую сущность с собачьей головой. Этот демон обитает в аду и пьет кровь любого, кто на его территории попадется ему на глаза.

Ксипе-Тотек
— злобный мексиканский демон, являющийся персонажем мифологии народа Майя эпохи дохристианской Центральной Америки. В представлениях майя этот демон мог навлечь на людей ужасные бедствия и страдания, разрушить города и наслать смертельные эпидемии. Поэтому его необходимо было постоянно задабривать, чтобы не растревожить злого духа.
В традиции ацтеков и майя человеческие жертвоприношения были распространенной практикой. Ксипе-Тотек также требовал людской крови, при этом жертвы должны были приноситься с периодичностью в несколько месяцев. Этот сюжет перекликается с похожими историями у других народов. Достаточно вспомнить дань, которую должны были платить афиняне кносскому царю Миносу, ежегодно отправляя в его дворец юношей и девушек в жертву Минотавру, обитавшему в лабиринтах дворца. В славянской мифологии такой сюжет связывается принесением девушек в жертву Змею Горынычу.
Исследователи мифологии предполагают, что такое сюжетное сходство берет начало в доисторической традиции человеческих жертвоприношений того периода существования цивилизации, когда еще не было разделения людей на расы, но была единая общность говоривших на одном языке людей (что, кстати, отражено в легенде о Вавилонской башне).
После ее распада на самостоятельные этнонациональные и культурно-самобытные единицы сюжет распространился по всему миру вместе с расселяющимися людьми и наполнился особенными подробностями, различными в каждом конкретном случае.

Бримбстонские демоны
похожи на очень старых и дряхлых людей и не являются ни живыми, ни мертвыми. Тела их выглядят иссохшими и скрюченными, в некоторых местах видны дыры, появившиеся от тления и разложения плоти. Ужасны и лица демонов — обнаженный страшный череп с оскалом длинных почерневших зубов, грязно-желтого цвета глаза с сочащейся из них тонкими струйками кровью. Эти существа питаются исключительно человеческим мясом и свежей кровью.

Элементалами
принято называть сущности, населяющие четыре стихии — Землю, Воду, Огонь и Воздух. Их можно отнести к духам живой природы, которые находятся на службе у колдунов, магов и прочей нечистой силы, а воспользоваться помощью элементалов могут перевоплощенные дьяволом души умерших людей.
В древних и современных легендах элементалы обычно упоминаются под названиями «пэры, дэвы, джинны, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, норны, ниссы, кобольды, брауны, ники, стромкарлы, ундины, русалки, саламандры, гоблины, понки, баньши, келпи, пиксы, моховики» и многие др.

ДРЕВНЕМЕКСИКАНСКИЕ ПОВЕРЬЯ рассказывают о том, что существовали обители для демонов и духов, которые разделялись на определенные категории. В начальной обители жили духи невинных детей, ожидая дальнейшего распределения, в следующей обители находились души праведников и героев, а в темных страшных пещерах обитали души грешников. И именно они проявляли активность в реальной жизни, контактируя с живыми людьми, способными их увидеть.

Кали ма
— индийская богиня разрушения и чумы, несущая горе и сеющая смерть. В одной руке у нее лежит голова Рактевиры — царя демонов. Кали ма вступила с ним в смертельную битву, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых распространенных изображений показывает ее сидящей на корточках у тела мертвого Шивы, поглощающей его половой орган своим детородным органом, в то время как ртом она поедает его кишечник.
Эту сцену надо воспринимать не буквально, а метафорически. Считается, что богиня принимает в свое лоно семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает все живое вокруг себя, чтобы воссоздать все это заново.
У Кали ма черная кожа и безобразное уродливое лицо с кровавыми клыками. На лбу у нее находится третий глаз. Кали ма имеет четыре руки с длинными когтями на тонких пальцах. Тело Кали ма украшено гирляндами из младенцев, змей, голов ее сыновей, а пояс сделан из рук демонов. На ее шее находится ожерелье из людских черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, которые в Индии принято считать священными мантрами, при помощи которых Кали ма и творила, соединяя различные природные стихии.

Скади
— мрачная и очень жестокая богиня снежного и холодного Севера.
Скандинавия, кстати говоря, некогда именовалась Скадин-ауйя, что в переводе означает «Земля Скади».
В Норвежских мифах Скади предстает как прекрасная дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором (одним из главных богов в скандинавской мифологии) Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить ее праведный гнев, бог Локи (сын бога Тора) взял козла и вышел за ворота, чтобы приветствовать ее и принести ей жертву.
Однако под жертвой согласно легенде понимался отнюдь не козел. Один конец веревки Локи привязал к козлу, а второй — к своим гениталиям. Козел тянул веревку в одну сторону, а Локи — в другую до тех пор, пока его гениталии не были вырваны из тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам жестокой богини Скади. Она сочла это достаточным наказанием за смерть своего отца.
С помощью магии Локи возвратил себе утраченные гениталии и продолжил преследовать других женщин-богинь.

Хель
Еще одним демоном — представителем скандинавской мифологии — является богиня Хель, известная в древнегерманской мифологии под именем Хольды или Берты.
Хель была покровительницей разных водоемов (кроме моря, у которого был свой бог-покровитель), богиней домашнего очага, прядения и растущего льна.
Согласно древней легенде, Хель выезжала по небу вместе с Одином на его дикую охоту, которая, по всей видимости, была связана с валькириями. Хель была повелительницей мертвых и царицей преисподней, называемой в скандинаво-германских мифах нифльхельмом. Он считался миром стихий - леденящего холода и вулканического огня. В первой части обитали праведники и боги, а в вулканическим огне горели души грешников. Это царство Хель получила в подарок от Одина.
Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Вид богини был ужасен, ведь одна половина ее тела была здорова, а другая — больна, со следами тления.
В борьбе богов и хтонических чудовищ Хель выступила на стороне первых, принимая в свое царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою.

Шри Лакшми
— один из центральных персонажей древнеиндийской мифологии. Эту богиню, возлюбленную бога Вишну, принято было изображать с лотосом в руках или сидящей на лотосе с ларцом и сыплющимися с ладони деньгами.
Легенды рассказывают, что она появилась из пены молочного океана, т. е. так же, как и греческая Афродита, вышла из пены морской.
Лакшми сопровождает Вишну при каждой его реинкарнации, всегда перерождаясь вместе с ним. Она сопутствовала Вишну и в самом главном его перерождении: когда он стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда же он стал Кришной, она стала пастушкой под именем Радха.
Так как Лакшми считается богиней удачи, то индийцы верят, что у нее довольно капризный, вздорный характер, потому что удача обычно покидает человека совершенно внезапно.

Келпи
является существом из шотландской мифологии. Этот демон представляется в образе коня.
Известно поверье, согласно которому человек, повстречавший Келпи на берегу реки и переплывший на нем на другой берег, уже никогда не сможет вернуться обратно. Келпи всегда топит свою жертву, прежде чем поглотить ее.

Общее понятие демонологии и 13 Архидемонов Измерения Ад

ДЕМОНОЛОГИЯ.
Думаю, объяснять подробно, что это за разновидность магии, смысла нет. Но для новичков вкратце поясню, что это вызов демонов и все, что с ним связано. Причем, имеется в виду работа не только с адскими демонами (как могут подумать некоторые), но и с демонами других Темных миров, как, то Лэнга, Тартара, Дуата и других. Вот также краткое определение слова "демон": "Демон - это энергетическое существо деструктивного (разрушительного) типа, находящееся в ином измерении, но способное проявляться в нашем трехмерном мире и выполнять в нем различные действия". Как видно из определения, Ад здесь абсолютно необязателен.
И, тем не менее, начнем мы именно с демонов измерения Ад, подчиненных Темного бога Люцифера, так как для новичков в черной магии это будет наиболее понятно. Прежде всего, я хочу уточнить, что Люцифер, вовсе не Падший Ангел, а демоны Ада вовсе не являются бывшими Ангелами. Это совершенно иные существа, служащие Темному богу Люциферу и, в большинстве своем, созданные им же! Тем не менее, они упоминаются в христианских и других книгах, и сатанисты наверняка знают их имена. Наиболее известны 13 Архидемонов, сильнейших помощников Люцифера. Все они подробно (с иллюстрациями) описаны в книге "Гоэция". Для тех, кто незнаком с этой книгой, я дам здесь краткое описание этих 13-ти.

1.Вельзевул - верховный генерал Люцифера, Князь Тьмы и демонов, а, кроме того, его младший брат. Христианские и некоторые другие источники часто путают его с самим Владыкой Ада, считая, что "Вельзевул" одно из имен Светоносного Хозяина Ночи. Однако это не так, хотя они действительно ближайшие родственники. Призвать Вельзевула почти невозможно, так как для этого требуется сложнейший ритуал и 666000 человеческих жертв, что было крайне трудно даже в древние времена. Вельзевул командует 666 легионами по 6666 демонов в каждом.
2. Велиал (Велиар, Белиал) - Герцог Ада. Главный управляющий Адом. Именно этот демон следит за порядком в Аду, руководит всеми младшими демонами работающими там, придумывает новые пытки для оказавшихся там душ и т.д. Командует 366 легионами Ада по 6666 демонов в каждом(6666 демонов вообще во всех легионах). Для призыва требуется 111000 человеческих жертв, не говоря уж о сложности ритуала.
3. Андромеллех - Канцлер Ада. Ведет все записи, главный бюрократ, так сказать. Этот демон руководит распределением поступающих в Ад душ, а также всем управлением адскими должностями (если нет прямого приказа от вышестоящих). У Андромеллеха 166 легионов. Для вызова требуется 6666 человеческих жертв.
4. Азраил (Азраэль)- этого демона больше всего боятся мусульмане, однако, не совсем точно понимая его суть. На самом деле Азраил - Властелин Лжи (этот титул часто ошибочно приписывают самому Люциферу). Это демон руководит скупкой душ, обманывая и обольщая смертных во многих мирах. Также разрабатывает большинство других планов Ада в иных мирах и заведует дипломатическим отделом, то есть почти всеми внешними контактами Ада. Командует 66 легионами. Для вызова требуется 6000 жертв.
5. Астарот (Астарта) - демон насилия. Именно влиянием подчиненных, а в редких случаях и самого, этого демона наш мир обязан большинству маньяков и просто безумных, бессмысленных убийств. Призвать демонов его легионов крайне легко - достаточно убить кого-то в ярости и произнести имя Астарота. Однако управлять его слугами очень трудно. Скорее безумие поглотит вас, чем вы возьмете его под контроль. У этого демона 46 легионов. Для личного призыва (то есть самого Астарота, вне зависимости от его воли) требуется 1111 человеческих жертв.
6.Зафаэль - демон Смерти. Наиболее интересен из всех демонов Ада для меня лично и других некромантов. Он - Несущий Смерть. Демоны его легионов убивают и просто забирают души тех, чей час пришел. Кроме того он Палач Ада, личный убийца Люцифера. убивающий богов, ангелов и иных Высших Существ по приказу Светоносного. И, как не странно, именно Зафаэль является посредником между Измерением Ад и Измерением Рай, и светлый бог Саваоф крайне редко все же прибегает к его услугам убийцы. В подчинение 16 легионов. Для вызова требуется 999 человеческих жертв.
7.Рааб (Левиафан) - Владыка Океана. Этот демон - прародитель морских змеев (включая всяких там "Несси"), управляющий штормами и цунами. В частности цунами 2004 года, обрушившееся на Индонезию, Шри-Ланку, Тайланд и т.д. - его рук дело. Рааб - пожалуй, лучше всех в Аду принимает материальную форму, хотя в последний раз с этой формой встречался епископ Викарий в 1676 году во время своего плавания. Насколько я знаю, это последний случай реальной встречи с Морским Чудовищем Левиафаном. Командует 9 легионами (в основном состоящих из морских демонов). Для вызова требуется 766 человеческих жертв или 33 убитых кита.
8.Ланита (Лилит, Эмпуза) - сильнейшая из демонесс Ада. Она руководит чудовищами и суккубами-сексуальными вампирами. Однако не стоит путать этого Архидемона с библейской Лилит - женой падшего ангела Самаэля. Ланиту (а точнее ее слуг) призывают в некоторых любовных делах и для уничтожения соперников в тех же делах. Руководит 6 легионами. Для личного призыва нужно 666 человеческих жертв или оргия с участием 66666 человек.
9.Вакхаэль (Вакх, Дионис) - падший бог (не путать с Падшим Ангелом). Некогда этот демон был греческим богом вина, веселья и природы. Ныне это Властелин Вампиров и управитель адских оргий. Разумеется, Вакхаэль управляет только теми вампирами, что присягнули Аду или же просто относят себя именно к слугам Сатаны. На самом же деле у вампиров много богов. Также этого демона призывают во время буйных оргий, свального греха и кровавых пиршеств. Призвать его уже легче, требуется всего 111 жертв (причем необязательно в одно время). В подчинении 1 легион.
10. Садрагиэль - демон Страха и Безумия. В отличие от Астарота, он не плодит маньяков (за редким исключением), а наводит всякие фобии, начиная от клаустрофобии и заканчивая вагинофобией. Именно явлением этого демона (или его ближайших слуг) обязаны так называемые "растения" - пациенты психушек не способные даже ходить в туалет и самостоятельно принимать пищу. Для черных магов он, однако, весьма полезен. Командует 3 легионами и требует 366 жертв для личного явления (против его воли). Как видите, у Садрагиэля требования выше, а подчиненных больше, чем у Вакхаэля, но поскольку тот бывший бог, то у него больше силы и потому он занимает более высокую ступень в Аду, чем Садрагиэль.
11.Намброт - демон войны. При своей относительной слабости именно этот демон ведет легионы Ада в бой. Он главный стратег и тактик. Конечно этому демону далеко до Марса (Ареса), но все же какая-то часть войн на Земле все же происходит по его вине. Его и его подчиненных часто призывают сатанисты-воины. Командует 1 легионом (личной гвардией). Требует всего 66 человеческих жертв для вызова.
12. Ахам - демон болезней. Великий Лорд Чума. Так же весьма интересен для некромантов. Значительная часть ужасных эпидемий, выкосивших половину населения Средневековья на его совести. Легионов у него нет, хотя управляет около 3000-ми демонов болезней. Для вызова требуется 30 жертв.
13. Бэлет (Белет)- демон похоти и плотской любви. Последний и слабейший из Архидемонов. Большинство черных магов, хоть единожды использовавших любовную магию (привороты), обращались к нему. Конечно, этот демон не способен создать "чистую" любовь. Но все, что касается плотского вожделения, в его компетенции. Управляет инкубами и 1000 демонами разврата. Он также ответственен за большую часть того, что в нашем мире называют "извращениями". Для его личного призыва требуется всего-то 10 человеческих жертв или оргия с участием 66 человек.

Ну, вот и все 13 Архидемонов Ада. Конечно, призвать их лично очень трудно. Тем не менее, можно относительно легко призывать их слуг и воинов их легионов.
(с)

Когда ветры мягко дуют над пустыней, они приносят неясный шепот искушения, который целует с обещаниями удовольствия, но когда они ускоряются, их завывание убийственной ярости будет неукротимым. Ветры предвещают появление демонов, которые рождаются в одиночестве во вращающихся конусах пыли из других уровней существования. Оба рода движимы одним и тем же голодом и стремятся питаться эмоциями человека, но первые питаются ощущением возбуждения и желанием физической близости, тогда как вторые жиреют от страха. Второй род более опасный, поскольку страх - более сильная эмоция.

Возлюбленная ветров прекрасна. Она приходит в мечтах со своими белыми руками, которые она протягивает к вам, и своими длинными и блестящими волосами, поднимающимися вокруг ее головы, и ее улыбка нежная с цветами апельсина, а ее глаза - глубокие колодцы отраженного звездного света. Платье из тончайшего прозрачного шелка украшает ее стройное тело. Ее пальцы, шея и запястья украшены драгоценностями. Какой мужчина во плоти может сопротивляться ее чарам? Она вызывает ночное семяизвержение во время сна и питается запахом и теплом семени, унося порцию его жизненной силы, чтобы из нее зачать монстров в своем чреве, поскольку они становятся ее слугами, и так как они наделены порцией материальной жизненной силы, они способны на реальные, осязаемые действия. Когда она посещает спящего, они бессвязно бормочут и танцуют вокруг его кровати, дергая волосы и бороду своего отца и с весельем завывая.

Ночь за ночью она возвращается к своему спящему любовнику, который с радостью, безропотно принимает ее в свои объятья, и его сознание убаюкивает удовольствие, пока она не заберет у него все, что он должен дать, и его сердце не перестанет биться. Она как смола мака, которая доставляет непостижимое удовольствие даже когда вызывает смерть. Только человек, такой, как те, кто охраняет гарем монарха и кастрирован ножом, или пострадал от подобной потери из-за несчастного случая, могут сопротивляться чарам этой искусительницы. Так как у них нет семени, чтобы его дать, она испытывает разочарование в своей попытке и улетает, завывая и скрежеща зубами.

Воющий демон приходит с насилием и овладевает сознанием спящего, тряся его, как собака трясет крысу, трансформируя сон в ночной кошмар. У него столько же форм, сколько врагов, которые обитают в воображении, но можно быстро найти и обнаружить ту форму, которая является самой страшной. Она становится его сосудом или, лучше сказать, его маской, поскольку он не имеет собственного «я» - только голод, который нужно удовлетворить. Когда образам в одиночку не удается напугать, он вызывает порезы и шрамы на коже спящего, которые обнаруживаются с восходом солнца, но только с целью вызвать страх, ведь одна боль не предлагает ему никакой пищи.

Его цель состоит в том, чтобы прервать сон столько раз, чтобы человек, который является его жертвой, начинал спать наяву, и тогда он может прийти и войти в его сознание по желанию, и взять все, что он найдет там ценного. Обычное последствие ночных визитов этого демона - безумие и самоубийство. Только посредством смерти можно прекратить его пытки. В безопасности находится тот, кто научился обнимать свои страхи как возлюбленную, радуясь их множеству и силе. Такой человек радостно встречает злобных демонов пустыни как своих друзей, и находит развлечение и разнообразие в их перемене масок. Признавая в конце концов тщетность своей попытки, этот демон уходит в печальном молчании, его ярость стихает, и, блуждающий в пустыне, он спит и видит сны, не испытывая досады.

С помощью печатей богов от звезд этими двумя формами ночного демона можно управлять и посылать досаждать другим, кто путешествует через Пустое Пространство, и даже тем, кто обитает в отдаленных городах, используя как мощную форму атаки, особенно подходящую для осуществления мщения. Искусительница и мать монстров послушна власти печати Шуб-Ниггурат, плодовитой козы, злой демон подчиняется печати великого Ктулху, который быстро приходит в ярость.

Подождите прихода демона, когда лежите, погруженные в ваши мечты, настороже и в полном сознании, и, прежде чем он начнет свою работу, овладейте его вниманием с именем и печатью бога, под чьей блуждающей звездой он обитает, будь то яркая и безжалостная Венера или красноглазый Марс. Звезда бога должна быть над горизонтом, поскольку лучшее время, чтобы заключить договор с демоном сладострастия, - это незадолго до наступления рассвета. Составьте печать бога в своем воображении и нарисуйте ее над воздухом перед собой, когда боритесь с демоном, затем дайте демону указание, касающееся личности человека, которому нужно досаждать до смерти. Ваша цель будет, непременно, достигнута в пределах одного лунного цикла.

Пожиратели мертвых

Караваны, пересекающие Руб аль-Хали, должны по пути хоронить своих мертвых, поскольку от жары в пустыне тело скоро разлагается и через два дня ни один человек не сможет находиться рядом с трупом, и ни один зверь не будет нести его на своей спине. Единственное исключение делается тогда, когда в пути умирает богатый человек, поскольку семья покойника имеет средства, чтобы велеть завернуть его в ветошь, пропитанную медом, который обладает свойством останавливать разложение. Мед используется, чтобы наполнять рот, ноздри, уши, глазницы и другие отверстия тела, обеспечивает запечатывание каждого отверстия, и плоть может быть сохранена, как если бы она оставалась живой несколько недель.

Человек, будучи один в пустыне, учится идти по следам верблюдов, чтобы узнать могилы тех, кто умер по пути. Трупы животных бесполезны для еды, поскольку они быстро объедаются до костей обитателями пустыни, но трупы людей защищены землей и камнями, положенными над ними. Голодный путешественник скоро учится доверять своему обонянию, которое ведет его к его еде, а сверкающая тень, которая стоит над местом погребения, так ясно видимая вторым зрением, - это верный знак того, что его живот скоро насытится. Он должен быть быстрым, если хочет достичь свежей могилы, прежде чем ее обнаружат пожиратели мертвых, поскольку они искусны в этой охоте и редко позволяют телу оставаться в земле дольше суток.

Этих упырей редко видят представители нашей расы, и они почти неизвестны из преданий, которыми пугают детей, но в глубинах пустыни они не так боятся обнаружения, особенно когда их единственный наблюдатель - это одинокий странник, который имеет ту же самую цель, что и их собственная. Они маленькие по росту, с тонкими руками и ногами, но с округлыми телами, обладают раздутыми животами, и их обнаженная кожа черная, так что они почти невидимы для обычного зрения. Ростом не выше локтя человека, они при первом впечатлении кажутся группой детей, за исключением того; что движутся бесшумно. Их плечи сгорблены, и их когтистые руки скребут песок, сверкающие черные глаза настороженные и желтые, как у собаки, зубы видны между раскрытыми губами, поскольку они нюхают воздух и носом и открытым ртом, чтобы уловить запах мертвых.

Человек, которому неведом страх, легко защитится от пяти или шести этих тварей одним большим камнем или бедренной костью в качестве оружия, но их привлекает звук конфликта и они быстро собираются в больших количествах, так что становится благоразумным ретироваться и оставить им радость добычи. Никогда они не едят живую плоть, однако они знают, как достать труп и как его похоронить, и человека, которого они убивают, они прячут на день под землей и затем возвращаются на свой пир.

Они должны удовлетвориться не только пустынными лисицами и другими животными, питающимися падалью, но чаклахи, которые лишают труп его питательной ценности, если их не прогнать. Чаклахи пожиратели мертвых - давние враги, которые привыкли иметь дело друг с другом, и большей частью они соблюдают право того, кто первый обнаружит могилу. Иногда вампиры оставят части трупа для чаклахи, и они в свою очередь не извлекут из костей все самое ценное, но позволят этому остаться в костном мозге в благодарность вампирам.

Вампиры пустыни меньше телом, чем те, кто обитает на окраинах городов, около кладбищ. Отсутствие пищи и суровость земли тормозят их рост и компенсируют это тем, что они высыхают, однако делаются более выносливыми, и это дает им возможность терпеть тяготы, которые бы убили их собратьев, обитающих рядом с людьми. Несмотря на эти различия, они являются единой расой, имеющей одинаковый язык и даже одинаковый фольклор.

Те, кто обитает в пустыне, рассказывают между собой историю о Нуреддине Хасане, благородном домовладельце из Буссора, который заключил соглашение с вампиром города по имени Г"нар"ка, чтобы они позволили его жене лежать в могиле спокойно, и в благодарность этот человек согласился убить восьмерых странников за восемь ночей подряд и обеспечить вампиров трупами. После убийства семи граждан преступления Хасана были раскрыты, несчастный человек покончил с собой и таким образом выполнил свою клятву. Этот рассказ известен нашим собственным рассказчикам, но для пожирателей мертвых он имеет особый смысл, поскольку они почитают святость сделки превыше всяких других обязательств, и когда они договорились оказать услугу, они всегда выполняют обещание.

Еще одна история, которую они рассказывают об этом городском вампире, касается хитрого ограбления священной могилы под мечетью во время поста Рамадан и повествует о том, как чревоугодие вампира привело его к конфликту с верующими, но она слишком длинная, чтобы се здесь рассказывать. Г"нарка - это своего рода герой в своей расе, чьи подвиги являются темами многих рассказов.

Путешественнику советуют заключить мир с пожирателями мертвых, предложив им большую часть любого трупа, закопанного вдоль караванных путей. Это - небольшая жертва, поскольку мертвая плоть не остается долго нетронутой в пустыне, и ни один человек, независимо от голода, не смог бы съесть больше, чем малую часть трупа, прежде чем ему стало бы слишком противно, чтобы сохранить все это у себя в желудке. В ответ на этот жест милосердия твари прекратят свои нападки, поскольку они по натуре не воинственны и только потребность в пище заставляет их так себя вести.

Они говорят сухими шепотами на своем собственном языке, который неизвестен за пределами их расы, но они достаточно выучили наш язык из разговоров у костров караванов, чтобы их смысл был им понятен. Они обладают совершенным знанием старых мест пустыни. На протяжении многих поколений они искали свою пищу в песках, и видели неземные, более странные вещи, чем мертвые из-под камней. То, чего не знают чаклахи, помнят вампиры, и что нельзя узнать, спрашивая одну расу, можно выяснить у другой. Нет никакой пользы от спрятанных могил, или древних городов, или захороненных золота и серебра, но они будут торговать знанием ради плоти.

Путешественник один раз купил у пожирателей мертвых местонахождение долины потерянного города Ирем из многих башен и столбов за необычную цену - за тело красивой девушки из знатной семьи, которое завернули в мед после того, как ее укусила змея. Вампиры боятся приближаться к кострам караванов, чтобы их не убили стрелами стражников, но они узнают о мертвых из слов, которые они подслушали у говоривших между собой членов семьи. Путешественник был достаточно смелым и умным, чтобы проникнуть в лагерь незадолго до рассвета и вынести истекающий медом труп, когда лагерь еще спал, те, кому заплатили за то, чтобы сидеть и сторожить труп ночью, пошли за своими одеялами.

Тело не было съедено этой ночью, поскольку оно было слишком свежим, из-за того, что его сохранили в меде, и был поздний час но путешественник все же выполнил обещанную услугу, сидя рядом с трупом, пока он разлагался на солнце и к нему прилетали жуки и мухи, после того как его осторожно развернули и освободили от меда. На следующую ночь труп с удовольствием съели, и путешественнику открыли тайну долины Ирем.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.