Евангелие от матфея. Приди же, ночь, приди же, мой Ромео! Свт

Ст. 19-20 Сей же есть суд, яко свет прииде в мир, и возлюбиша человецы паче тму, неже свет: беша бо их дела зла. Всяк бо делаяй злая ненавидит света и не приходит к свету, да не обличатся дела его, яко лукава суть

(Ин. 3, 19) . Смысл этих слов такой: люди наказываются за то, что не хотят оставить тьму и поспешить к свету. Таким образом, Христос лишает их всякого оправдания. Если бы, говорит Он, Я пришел только наказывать и требовать у них отчета в делах, то они могли бы сказать: мы поэтому-то и удалились от Тебя. Но Я пришел освободить их от тьмы и привести к свету. Кто же помиловал бы человека, не хотящего из тьмы выйти к свету? Таким образом они, говорит, удаляются от нас, не имея возможности ни в чем обвинить нас, но еще получив от нас бесчисленные благодеяния. Осуждая их за это и в другом месте, Он говорит: возненавидеша Мя туне (15, 25) ; и еще: аще не бых пришел и глаголал им, греха не быша имели (15, 22) . Кто сидит во тьме по недостатку света, тот, быть может, и получил бы прощение; а остающийся во тьме после явления света, тот сам на себя свидетельствует, что его воля развращена и непокорна. Но так как сказанное казалось многим невероятным (никто ведь не может предпочесть тьмы свету), то Он показывает и причину, по которой люди подвергались такому злосчастию. Какая же это причина? Беша бо , говорит, их дела зла. Всяк же делаяй злая ненавидит света и не приходит к свету, да не обличатся дела его (3, 19–20) . Ведь Он пришел не судить и не истязать, а простить и отпустить согрешения их, подать им спасение чрез веру: почему же они убегали Его? Если бы Он, пришедши, воссел на судилище, то они могли бы иметь на это некоторое основание. Кто сознает в себе что-либо худое, тот обыкновенно избегает судьи, но к тому, кто прощает, преступники даже спешат. Итак, если Он пришел с прощением, им следовало поспешить к Нему, и особенно тем, которые сознавали в себе много грехов; так многие и сделали. Мытари и грешники, приходя к Иисусу, возлежали с Ним. Что же значат слова Его? Он говорит о тех, которые решились навсегда оставаться во зле. Сам Он пришел для того, чтобы оставить прежние согрешения и предостеречь от будущих. Но так как некоторые до такой степени изменились и ослабели к подвигам добродетели, что до последнего издыхания хотят оставаться во зле и не думают никогда отстать от него, то Христос, имея в виду таких людей, и обличает их. Христианство требует и православного учения, и жизни доброй, но они, говорит Христос, боятся обратиться к нам, по тому самому, что не хотят показать доброй жизни. Живущего в язычестве никто не станет обличать, потому что имеющий таких богов и празднества, подобно богам постыдные и достойные осмеяния, показывает и дела, достойные своего учения, а чтители Бога, живя беспечно, всех имеют для себя обвинителями и обличителями, – так досточтима истина и для врагов ее! Замечай же, с какою точностию Христос выражает то, о чем говорит. Он не сказал: сделавший злая не приходит к свету, но: делаяй , то есть делающий всегда; кто хочет всегда валяться в тине греха, тот и не хочет подчинять себя Моим законам и, вне их, безбоязненно блудодействует и делает все другое запрещенное. Приходя же ко Мне, он становится виден, как вор при свете. Поэтому-то он и избегает Моей власти. Действительно, можно и ныне слышать от многих язычников, что они потому не могут обратиться к нашей вере, что не могут оставить пьянства, блудодеяния и подобных пороков. Что же, скажешь ты, разве нет и христиан, худо поступающих, и язычников, проводящих жизнь в любомудрии? Что есть христиане, живущие худо, это и я знаю; а есть ли язычники, живущие добродетельно, этого я доподлинно еще не знаю. Ты не указывай мне на людей смиренных и честных от природы: это не добродетель! Укажи человека, который бы, испытывая сильное увлечение страстей, оставался любомудрым, а такого ты не найдешь (в язычестве). Если и обетование Царства, угроза геенною и тому подобное едва удерживает людей в добродетели, тем менее люди, ни в чем этом не убежденные, могут преуспевать в добродетели. Если же некоторые из них и показывают вид добродетели, то делают это для славы. А кто это делает для славы, тот, когда только можно утаиться, не откажется удовлетворить своим злым пожеланиям. Но чтобы не показаться кому-нибудь любителями спора, согласимся, что между язычниками есть люди, хорошо живущие: это нисколько не противоречит нашим словам. Я говорю о том, что многократно бывает, а не о том, что изредка случается.

Но смотри, как Христос лишает их и с другой стороны всякого оправдания. Он говорит, что свет пришел в мир (ст. 19) . Искали ли, говорит, они его, трудились ли, заботились ли найти? Свет сам к ним пришел; однако ж они и тогда не поспешили к нему. Если же и между христианами некоторые живут худо, то касательно этого заметим, что Христос говорит не о тех, которые стали христианами от рождения и приняли веру от предков (хотя нередко и они порочною жизнию уклонялись от правого учения); не о них, кажется, здесь говорится, но о тех, которые из иудейства или язычества должны были обратиться к правой вере. (Христос) показывает, что никто, находясь в заблуждении, не захочет обратиться к вере, если предварительно не предпишет самому себе доброй жизни, и никто не останется в неверии, если предварительно не решится навсегда оставаться злым. Не говори ты мне, что такой-то целомудрен и не вор; не в этом только состоит добродетель. Какая польза, имея эти качества, быть рабом суетной молвы и, опасаясь стыда от своих друзей, оставаться в заблуждении? Это не значит жить добродетельно. Раб тщеславия не лучше блудника; даже делает гораздо большие и тягчайшие грехи, чем тот. Но укажи мне кого-нибудь между язычниками, который был бы свободен от всех страстей и не был причастен ни одному пороку: ты указать не можешь. И те, которые прославились у них великими делами и презирали, как говорят, богатство и роскошь, те-то наиболее раболепствовали славе человеческой; а это – причина всех зол. В таком состоянии оставались и иудеи. Поэтому, обвиняя их, Христос и говорил: како можете веровати, славу друг от друга приемлюще? (Ин. 5, 44) . Но почему Христос не беседовал и не распространил об этом слова с Нафанаилом, которому засвидетельствовал истину? Потому, что он приходил ко Христу не с таким усердием (с каким Никодим). Никодим считал это для себя долгом и употребил на слушание беседы такое время, в которое другие отдыхали. Но Нафанаил приходил по убеждению другого. Впрочем, Христос не оставил без внимания и его; Он сказал ему: отселе узрите небо отверсто, и ангелы Божия восходящия и нисходящия (Ин. 1, 51) . Никодиму же ничего подобного Он не говорил, а беседовал с ним об устроении нашего спасения и о жизни вечной, употребляя различную речь сообразно с душевным расположением каждого. Для Нафанаила, который и пророчества знал, и был не так боязлив, довольно было услышать и это одно. А Никодиму, так как он был еще боязлив, Христос не открывал всего ясно, но потрясал его душу, чтобы страх истребить страхом, говоря, что неверующий осужден и что неверие происходит от порочной совести. Никодим много дорожил славою человеческою и думал о ней больше, чем о наказании. Мнози , сказано, от князь вероваша в него, но фарисей ради не исповедоваху (12, 42) : в этом-то Христос и упрекает его, и показывает притом, что неверующий в Него не почему-либо другому не верует, как потому, что ведет нечистую жизнь. Далее Он говорит: Аз есмь свет (8, 12) ; а здесь: прииде свет в мир (3, 19) . Таким образом, вначале Он говорил более прикровенно, а впоследствии яснее. Между тем Никодим был удерживаем славою народною; потому и не мог иметь столько смелости, сколько бы следовало.

Свт. Кирилл Александрийский

«Сей же есть суд, яко свет прииде в мир, и возлюбиша человецы паче тьму, неже свет». Не оставляет без исследования суд над неверующими, но присоединяет вины и ясно показывает, что, по приточному изречению, «не без правды простираются мрежи пернатым» (Притч. 1:17) . Если они, говорит, имея возможность быть освещаемыми, предпочли находиться во тьме, то не должны ли по справедливости оказаться сами себе определяющими зло? Не добровольно ли подвергают сами себя тому, чего можно было избежать, если бы они правильно оценивали предметы, свет предпочитали тьме и заботились более о добродетели, чем о пороке? Но опять предоставил человеку свободу от уз необходимости в стремлении к тому и другому, дабы он по справедливости принимал похвалу за доброе и наказание за злое, как высказал это и в другом месте: «аще хощете и послушаете Мене, благая земли снесте: аще же не хощете, ниже послушаете Мене, меч вы пояст» (Ис. 1:19–20) .

Толкование на Евангелие от Иоанна. Книга II.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы

Евфимий Зигабен

Сей же есть суд, яко свет прииде в мир, и возлюбиша человецы паче тму, неже свет

Вот в чем состоит осуждение неверующих: они сами себя осуждают тем, что при появлении Света Разума и Истины (это Иисус Христос говорит о Себе) возлюбили больше тьму неразумия и лжи, чем свет. Кто при отсутствии света пребывает во тьме, тот может будет иметь еще оправдание, хотя и ему не следовало оставаться в таком положении, а искать света; но кто пребывает во тьме даже тогда, когда к нему приходит свет, тот не имеет никакого оправдания. Имея совершенно развращенную душу, он закрывает пред светом глаза и добровольно пребывает во тьме, и не только не идет к свету сам, но наоборот – когда свет ближе идет к нему, он убегает и отвращается от своего спасения. Затем Иисус Христос представляет и причину, почему люди возлюбили тьму.

беша бо их дела зла.

Они убегали от света, чтобы он не открыл дел их. Но Он пришел не для того, чтобы потребовать отчета в делах, а чтобы все простить; тем более поэтому следовало им прибегнуть к свету.

Лопухин А.П.

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы

Христос разъясняет здесь, какой «суд » Он имел в виду в предшествующем стихе. Сущность этого суда заключается в том, что «свет », т. е. свет Христовой истины, заблистал в мире, находящемся во тьме грехов и всяких предрассудков. «Люди же» , т. е. те неверующие, о которых шла речь в предыдущем стихе (кроме таких, были и веровавшие во Христа люди), отстранились от этого света, им приятно было оставаться в прежней тьме. Почему? Потому что «дела их», т. е. все их поведение, нравственный их характер, не дозволяли им пойти навстречу свету (πονηρὰ τὰ έργα – дела нравственно злые, коварные).

46

Год выпуска: 2017

Количество глав: 120

Выпуск: продолжается

Частота выхода глав: каждые 2.08 дня

Подросток, потерявший родителей и обделённый любовью приёмной семьи, попадает в другой мир. Но попадает он туда, не как призываемый герой, а как перерождённый. Причем отец его не простой, а король демонов. Он получил новую семью, которая его любит. Но сможет ли он защитить их от людей, от героев, с которыми раньше дружил.

Это моя первая работа, не судите строго.

Рецензии:

Написал AppLoid 29 апр. 2018 г., 12:45
После длинных китайских ранобэ, конечно, местами бывают резкие моменты, но тем не менее это первая книга, а такой результат как для первого раза вполне хороший. Задумка, действительно, интересная, лично мне понравилась. Автору желаю удачи!

Написал Arskun 04 авг. 2017 г., 20:29
Скажу сразу,читаю много,на этом сайте полгода,а книжками увлекаюсь лет этак пять.И что я вижу в этом произведении.Неплохо.Первые главы не очень впечатлили,но сама идея сюжета немного заинтересовала.Есть моменты в которых всё происходит резко.Некоторые моменты описаны не достаточно хорошо,НО это первая книга автора!А когда ты только пробуешь и у тебя так выходит,это же прекрасно.И текст становится всё качественнее,так что произведение получает от...

Святой Церковью читается Евангелие от Иоанна. Глава 3, ст. 16 - 21.

16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,

21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

(Ин. 3, 16-21)

Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, повествуют о дальнейшей беседе Господа с Никодимом, направленной на поражение ложных воззрений фарисейства на Царство Божие и условий вступления человека в это Царство.

Ранее в передачах мы разбирали стихи, посвященные духовному возрождению как основному требованию для входа в Царство Божие, а также стихи, посвященные искуплению человечества крестными страданиями Мессии. В сегодняшней передаче речь пойдет о сущности суда над людьми, не уверовавшими в Сына Божия.

Поясняя, что в основе крестного подвига Сына Божия лежит любовь Бога к людям, Христос замечает: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3, 16). И этот стих представляет собой краткое изложение смысла всего Евангелия. Здесь содержатся три великие истины: во-первых, инициатором спасения людей является Бог; во-вторых, причиной спасения являются не заслуги людей, а любовь и доброта Бога; в-третьих, любовь Бога безгранична и распространяется на все человечество, а не на какую-то его часть.

А поскольку фарисеи думали, что дело Христа будет состоять в суде над иноверными народами, Господь указывает: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него (Ин. 3, 17). Так как Бог послал Сына спасти мир, то из этого следует, что спасение мира возможно лишь через веру во Христа.

Александр Павлович Лопухин пишет: «Христос дважды упомянул, что Он пришел даровать людям жизнь вечную, то есть спасение… Тогдашнее иудейство вообще ожидало увидеть в Мессии Судью, и притом Судью, главным образом, над миром языческим, который доселе угнетал избранную иудейскую нацию. Поэтому Христос и говорит, что самое существенное в Его призвании как Мессии есть именно спасение мира, а не производство суда над миром».

Но каждый человек сам делает выбор: принять спасение и тем самым поверить или отказаться и не поверить. Человек ответственен за свой выбор. Именно об этом и говорят следующие слова: Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин. 3, 18). Неверующий, то есть отказавшийся поверить и продолжающий упорствовать в своем заблуждении, сделал свой выбор и сам совершил над собой суд, не дожидаясь окончательного Суда в последний День.

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы (Ин. 3, 19). Свет пришел во тьму грешного мира, чтобы осветить и спасти. Но люди, творящие злые дела, предпочли тьму. Таким образом, люди сами производят разделение и совершают над собой суд.

Византийский богослов Евфимий Зигабен поясняет: «Вот в чем состоит осуждение неверующих: они сами себя осуждают тем, что при появлении Света Разума и Истины (это Иисус Христос говорит о Себе) возлюбили больше тьму неразумия и лжи, чем свет. Кто при отсутствии света пребывает во тьме, тот, возможно, будет иметь еще оправдание, хотя и ему не следовало оставаться в таком положении, а искать света; но, кто пребывает во тьме даже тогда, когда к нему приходит свет, тот не имеет никакого оправдания».

И разделение это происходит здесь и сейчас: ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин. 3, 20-21). Только при свете становится ясно, что в действительности представляет собой человек. Одни, любящие тьму и ненавидящие свет, боятся обнаружения своих злых дел и осуждают сами себя. Другие же, любящие Христа и творящие добро, не боятся обличения своих дел и идут к озарившему их Свету.

Человек, идущий ко Свету, видит красоту и правду Божию не в человеческой мудрости, а в Божией любви. Таким образом вся жизнь человека меняется: перед ним отворяются двери Небесного Царства. Ведь спасение не награда от Бога за праведные дела, но состояние души, в котором человек, соединившись с Богом еще в земной жизни, во всей полноте соединяется с Ним в вечности. Помогай нам в этом Воскресший Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Как вызывать демонов?

7 лет, 1 месяц

Еще в древние времена человек искал способы найти контакт с демонами. Все эти изыскания сводились к церемониальной магии. Желание вызвать какого-нибудь определенного демона и управлять им, чтобы тот исполнял все желания вызывающего, привели к появлению Книги Абрамелина – хрестоматии по изучению оккультных наук. Однако, эта книга – ящик Пандоры – открыв ее, не знаешь, что случится дальше. Знания, полученные с ее страниц не страшны, но страшны способы применения этих знаний.

Для того чтобы обрести связь с Силой, обязательно нужно верить в эту силу, надо стать ее неотъемлемой частью. Примером могут стать канонизированные святые, принадлежащие к определенной конфессии. Нужно побороть все свои страхи, ограничить себя от искушений – только тогда можно пройти путь к достижению Силы. Но, как говорится, дорога в мир демонов одна и, ступив на нее, возврата не будет.

До наших дней дошла скудная информация по вызову того или иного демона. Существуют определенные правила, соблюдение которых обеспечит если не успех, то безопасность. Перед вызовом демона нужно четко определиться, с какой целью нужно его присутствие, что от него требуется. Пренебрежение этим правилом может разгневать его. Чем выше статус демона – тем страшнее его гнев.

Жертвоприношения для вызова демона

Жертвоприношение – обязательный атрибут вызова демона. Совершая убийство невинного существа, обычно это козел, происходит задабривание вызываемого. Как говорят люди, сведущие в оккультных делах, демоны благосклонны к тем, кто их вызывает, используя жертву. Обычно для вызова демона используют начерченные круги с нарисованной внутри пентаграммой, а жертву помещают в центре круга. Энергетика живого существа концентрируется внутри круга, именно здесь ее максимум приходится в момент апогея церемонии. Именно в крови жертвы, являющейся своеобразным сосудом, удерживается энергия. Демоны сами по себе не видны человеческому взору в нашем мире. Они могут вселяться в вызывающего или другого участника ритуала.

Просто так вызвать демона очень сложно. Вызывающий колдун должен находиться в эйфории, испытывать удовлетворение от убийства. Этот немаловажный фактор влияет на благосклонность демона.

Более действенным является человеческое жертвоприношение, ведь человек обладает более мощной энергетикой, чем животное. Однако убийство человека для вызова демона является кощунством. На такое способен только лишь отъявленный психопат.

Демоны, приходящие в наш мир, не обязаны исполнять пожелания вызывающего без определенной платы. Она может быть разнообразной, начиная какой-нибудь символической вещицей, заканчивая душой. Выполнение договора является обязательным аспектом сделки. Конечно, демон может предложить необычайно высокую плату за свою услугу. Нахождение демонов в нашем мире ограничено определенными границами во времени – двенадцать часов, с момента его вызова.

Изучение понятия «демон» началось уже давно. Даже выделилось такое направление как демонология, основными направлениями в которой являются изучение демонов и их поведения, описание ритуалов вызова их, методы борьбы с ними и т.д.

Вызов демона-хранителя

Ритуал проводится в заброшенной церкви. Углём следует начертить пятиконечную звезду, встать нужно так, чтоб звезда была перевёрнутой. Принесите в жертву чёрную курицу, для этого отрежьте ей голову, и соберите кровь в жертвенную чашу. Обходя против часовой стрелки, окропите кровью концы звезды, при этом произнося заклинание: Пэр Адонай Елойм, Адонай Ешова, Адонай Собоч, Мэтратон Он Агла Адонай Мэшон, вербут пушоникум, мистериум Саламандер, сонвэнтус сулхорум, антра гноморум, демония Коэли Гад Алмоусун Гибор, Ишоя, Евам Зарианатмик, вени, вени, вени.

Затем встаньте в то место, где приносили жертву и громко скажите заклинание: Хемен-Етан! Хемен-Етавун! Хемен-Етан! Эл Ати Титэп Асия Хун Тэн Миносэл Ашадон Вау Ваа Эуе Ааа Эие А Эл Эл Эл А Ху! Хей! Хей! Хей! Хей! Ва! Ва! Ва! Ва! Шважоч. Э Сара Супервениус Абокор Супер Абер Шважоч! Шважоч! Шважоч! Имперо тиби пэр клавем. Солотонус ет номен магнум Гемшамхорас!

Вызов демона ада

Демон ада исполняет желания. Для его вызова вам нужно заклинание: Демоны ада, я вас заклинаю именем Адонаи, который сотворил ад. Именами заклинаю Кадос, Кадос, Кадос, повелителем Жаим, Жаник, Кантан, Ание, Кальбар, Берифай, Альнаим. Заклинаю именами Эшерсие, Эшерсие, Эшерсие, Заклинаю именами Хатим, Хатим, Хатим. Именами демонов, служащих у властителя тьмы. Силой звезды Юпитера, именем Адонаи и творца всевышнего. Заклинаю тебя, воплоти в жизнь мою волю, (далее скажите своё желание).

Вызов демона на перекрёстке

Подготовьте заранее перекрёсток, где будет проходить ритуал, для этого нарисуйте на распутье дорог пентаграмму, и очертите ее в круг. Возьмите курицу чёрного цвета руками за горло, так, чтоб она не издала ни звука и идите на перекрёсток. Встаньте в круг, и голыми руками оторвите курице голову со словами: Эихас Мета хим, фригативи эт апеллави. Далее повернитесь лицом на восток, и прикажите демону явиться к вам.

Стоит понимать, если вы без знания и уверенности проведёте ритуал, то в лучшем случае демон к вам не явится, в худшем случае он к вам придёт в плохом настроении и погубит.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.