Где найти тома заклинаний в Скайрим? Настоящие заклинания белой магии для начинающих Как получить все заклинания в скайриме.

Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.

Путь мага

«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны.

Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом.

Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания.

Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:

  • купить книгу у торговца;
  • получить в качестве награды за выполнение квеста;
  • экипироваться предметом, способным вызвать заклинание;
  • воспользоваться читами.

Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:

  • Наносящие урон — понижают основные характеристики цели (здоровье, запас сил и уровень магии).
  • Поглотители — постепенно или на некоторое время снижают основные показатели и передают их заклинателю.
  • Заклинания Сопротивления — к таковым относятся те умения, что повышают сопротивляемость различным стихиям (холод, огонь, электричество), а также магии, обычному оружию или вероятности получения отрицательных чар.
  • Восстанавливающие — восполняют до стандартного уровня основные характеристики.
  • Усилители — временно повышают показатели.
  • Отражающие — переводят любой урон, получаемый заклинателем, на противника.
  • Заклинания иллюзий — в зависимости от типа чар можно обратить оппонента в бегство, воодушевить союзника (не будет подвержен страху на определенное время) или внушить противнику дружественное отношение.
  • Манипуляция — к данному типу относятся заклинания призыва сущностей обливиона, паралича жертвы, превращения одних предметов в других, а также телекинез.

Механика заклинаний в The Elder Scrolls 5

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell - и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

Магические школы

Условно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна.

Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:

  • ученик — 15;
  • адепт — 40;
  • эксперт — 65;
  • мастер — тома для данного уровня можно получить только в качестве наград в квестах при достижении 90-100 уровня.

Иллюзия

Заклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Мужество Применяется на союзника. Воодушевляет персонажа, который в течение следующих 60 сек не убежит в страхе. Кроме того, повышает силу и здоровье
Ярость Люди и существа, ниже 6 уровня (включительно) нападают на все, что видят в течение 30 секунд
Ясновиденье Показывает герою «тропинку» к цели
Зрение десятого глаза

(книга для изучения данного заклинания отсутствует)

Протагонист видит предметы, недоступные другим
Ученик Успокоение Дарует спокойствие всем людям и существам, достигшим 9 уровня включительно. В течение 30 секунд цели заклинания никого не атакуют
Тихая ходьба На 3 минуты приглушает шаги героя
Страх Противники до 9 уровня обращаются в бегство в течение ближайших 30 секунд. Работает на людях и существах
Адепт Бешенство Эволюция заклинания «Ярость». Цели ниже 14 уровня атакуют в течение следующей минуты
Ободрение Продвинутый вариант «Мужества». Отличие в том, что цель теперь не одна, а несколько. Эффект тот же: на 60 секунд повышаются здоровье и сила, а также объект не сбежит с поля боя в страхе
Эксперт Бегство Апгрейд «Страха». Теперь можно обратить в бегство врагов до 20 уровня на 30 секунд
Невидимость Протагонист становится невидимым на 30 секунд, если не атакует кого-либо или не совершит действие с любым предметом (например, открывание двери)
Умиротворение Продвинутое «Успокоение»: люди и существа до 20 уровня не сражаются в течение минуты
Мастер Истерика «Бегство» продвинулось дальше. Теперь люди и существа до 25 уровня убегают в панике в течение минуты
Катавасия Люди и существа, достигшие 25 уровня, будут атаковать всех, кого увидят, в течение следующей минуты
Призыв к оружию У объектов воздействия заклинания повышаются навыки боя, здоровье и сила на 10 минут
Гармония То же «Умиротворение», но высшего порядка. Цели до 25 уровня включительно полностью спокойны в течение следующих 60 секунд

Заклинание «Зрение Десятого Глаза» невозможно изучить посредством прочтения соответствующей книги. Это знание достается игроку только после выполнения квеста «Ритуальное Заклинание Иллюзии» от Коллегии Винтерхолда.

Потому можно либо выполнить, либо прописать соответствующую консольную команду. Например, код на заклинание невидимости в «Скайриме» выглядит так: player.addspell 00027EB6. После ввода в арсенале появится желаемый навык.

Чтобы получить книгу, требуется прописать команду на добавление предмета: player.additem X, где id — присваиваемые системой коды томов заклинаний в «Скайрим», а X - количество предметов, которые требуется добавить в инвентарь.

Колдовство

Умение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников.

Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell , а тома книг добавляются при помощи player.additem X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Вызов питомца Призывает на минуту дух волка, который будет сражаться на стороне героя
Призыв свободного дремора

том заклинания отсутствует

На 999 секунд призывается дремора, который атакует всех подряд (в том числе и самого заклинателя)
Призыв меча Вооружает заклинателя призрачным колдовским мечом, который исчезнет через 120 секунд
Призыв кинжала Аналогично предыдущему умению создает призрачный кинжал на 120 секунд
Оживление зомби Воскрешает слабого мертвеца, обязывая сражаться на стороне заклинателя в течение минуты
Ученик Призванная секира Вооружает заклинателя магическим боевым топором на 3 минуты
Вызов Огненного Атронаха Призывает на сторону колдуна сущность Огненный Атронах на минуту
Захват души Заклинание позволяет заполнить Камень Душ, если противник умрет в течение минуты после применения
Оживить труп Эволюция «Оживления Зомби», только теперь мертвец более могущественный. Время - также 60 секунд
Огненный питомец Апгрейд стандартного призыва питомца. Призванный волк является огненным и наносит урон от пламени противникам. Живет весьма недолго, так как сразу бросается в битву и взрывается
Вызов тени Арнела

отсутствует том заклинания

Призывает в битву призрак Арнела Гейна, мага Коллегии Винтерхолда, ровно на минуту в место, которое выберет заклинатель
Призыв Арвака

нет книги

На 60 секунда вызывает призрачного коня из Каирна Душ.
Вызвать костяного человека Призыв на помощь скелета на минуту из Каирна Душ
Призрачная стрела Указанная стрела наносит урон в размере 30 единиц, цель также теряет равновесие
Адепт Изгнание даэдра Антипод заклинанию, призывающему свободного даэдра. Умение позволяет изгнать призванную сущность обратно в Обливион
Вызов ледяного атронаха На минуту призывает эту сущность на помощь колдуну
Вызов туманного человека Призывает сущность в виде дымки из Каирна Душ. Через 60 сек помощник исчезнет
Призыв искателя Вызывает Искателя, слугу Хермеуса Моры, на помощь протагонисту ровно на минуту
Призванный лук В руках игрока появляется призрачный лук, который исчезнет, если убрать оружие, либо по истечении 3 минут
Призрак Третья ступень линейки заклинаний школы колдовства по реанимации усопших. На этом уровне мертвец более силен, чем в случае с умением «Оживить Труп», но время существования также ограничено минутой
Эксперт Приказ даэдра Позволяет перехватить контроль над сущностями (атронахами и даэдра), призванными другим магом. Базовый эффект позволяет подчинить себе существ до 20 уровня, максимальный — до 40
Высылка даэдра Призванные могущественные лорды даэдра изгоняются обратно в Обливион
Яростный Вызов яростного человека из Каирна Душ на 60 секунд
Ужасный Зомби Позволяет воскресить очень сильного мертвеца на 60 секунд
Грозовой Атронах Призывает на службу электрического атронаха, который исчезнет через минуту
Лорд дремора Помощь этой могущественной сущности на протяжении 60 секунд
Мастер Огненный трэлл Эволюция команды по вызову огненного атронаха. Теперь эта сущность служит колдуну без временного ограничения
Ледяной трэлл

Ледяной атронах на постоянной службе

Грозовой трэлл Аналогично с грозовым атронахом. Будет служить, пока не погибнет
Неживой трэлл Мертвец сражается на стороне колдуна без временного ограничения. Воскрешению подлежат только люди

Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов.

Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода.

Изменение

Последователи этой школы способны регулировать жизненные процессы окружающей природы.

Следует понимать, что использование заклинаний вне соответствующих условий не осуществляет прокачку умения. Если применить «Дыхание под водой», находясь на суше, уровень не поднимется.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Равновесие Колдун переводит 25 единиц своего здоровья в магию. Не следует перегибать палку, ибо игрок может погибнуть
Дубовая Плоть +40 к броне в течение минуты
Свет свечи В воздухе материализуется летающий пучок света на 60 секунд
Ученик Каменная Плоть +60 к показателям брони на минуту
Магический Свет Апгрейд «Света Свечи», только шарик не летает, а стоит на том месте, куда призовет заклинатель. Длительность - 1 минута
Адепт Телекинез Позволяет притягивать далеко находящийся предмет, чтобы далее распорядиться с ним по своему усмотрению
Трансмутация Способность превратить неочищенную железную руду в серебряную либо серебро в золото. Разумеется, требуется наличие в рюкзаке указанных материалов
Обнаружение жизни Подсвечивает сквозь стены всех живых существ. Не действует на нежить, даэдра и механизмы
Дыхание под водой Позволяет не терять здоровье, находясь под водой, в течение минуты
Железная плоть +80 к броне на минуту
Эксперт Паралич В течение 10 секунд враг полностью «отключен»
Обнаружение смерти Подсвечивает мертвецов, находящихся рядом, за стенами и другими объектами. Особенно полезно в подземельях, кишащих Драуграми
Эбонитовая плоть +100 к броне на минуту
Мастер Массовый паралич Колдун способен парализовать толпу врагов, подпавших под действия такого проклятия, ровно на 15 секунд
Драконья шкура Сопротивление физическому урону повышается на 80 % на полминуты

Разрушение

Коды на заклинания в «Скайриме» работают на все школы без исключения. Направление выбирают боевые маги, заинтересованные в быстром устранении противника.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Пламя Огненная струя, аналогичная дыханию дракона, причиняет вред в виде 8 единиц урона в секунду
Обморожение Аналогично «Пламени», только урон (8 ед./сек) наносится стихией холода, и вместе со здоровьем уходит и сила
Искры Урон стихией электричества 8 ед./сек. Уменьшается здоровье и магическая энергия
Конвекция Арнела

книга отсутствует

Цель горит, теряя каждую секунду 1 единицу здоровья
Ученик Поджиг Выпускает фаербол, наносящий 4 урона в сек на протяжении 15 секунд горящему врагу
Заморозка

книга отсутствует

Наносит 20 урона от холода, замедляет цель и снижает показатель сил на 15 секунд
Молния Бьет врага стихией электричества. Отнимает 25 здоровья и 12,5 магии
Огненная Стрела 25 урона от огня. Горящие враги также несут урон
Ледяной Шип Аналогичное действие, только от холода. -25 единиц здоровья и выносливости у цели
Морозная руна Аналог противопехотной мины с эффектом заморозки. Причиняет вред в размере 50
Грозовая Руна Аналогично предыдущему, но 50 урона уже от стихии электричества
Огненная Руна Вступив в ловушку, противник теряет 50 единиц здоровья
Адепт Огненный плащ Враги, подошедшие слишком близко (расстояние вытянутой руки), несут потери здоровья от огня в количестве 8 ед/сек. Длительность - 1 минута
Электрический плащ Аналогичное действие, но от стихии электричества. 8 ед./сек на протяжении минуты, но уменьшается еще и количество магической энергии врага
Морозный плащ Тот же самый эффект с теми же цифрами, но от холода и урон распространяется и на выносливость
Цепная молния Наносит первой цели 40 ед. урона здоровью, 20 урона магии, а потом перепрыгивает на рядом стоящего противника

Ледяная буря

Большой вихрь, который наносит 40 урона здоровью и выносливости в секунду всем врагам, попавшим в область действия заклинания
Огненный шар Произношение заклинания продуцирует взрыв, который наносит урон 40 единиц всем в радиусе 5 метров
Эксперт Грозовая стена Применяется на землю, создает барьер, который причиняет вред в размере 50 ед. урона электричеством в секунду
Стена пламени То же самое с теми же цифрами, но урон от огня
Стена мороза Аналогично предыдущему, только урон от холода
Ледяное копье Снаряд изо льда, отнимающий 60 здоровья и выносливости
Испепеление Вспышка отнимает 60 здоровья у врагов.
Грозовой разряд Урон молнией по здоровью в размере 60 и по магии в количестве 30
Мастер Буран Противники несут потери в количестве 20 здоровья в течение 10 секунд, также снижается выносливость
Огненный Шторм Взрывает все вокруг заклинателя. Максимально возможный урон равен 150
Гроза с Молниями 75 урона в секунду от электричества, 37,5 - урон магии

«Конвекция Арнела» служит наградой за квест в «Скайриме». Чит-код заклинания способствует получению необходимого знания. Но искать книгу на просторах провинции бесполезно, ее нет.

Чтобы овладеть «Поджигом» и «Заморозкой» протагонист должен вооружиться Азидаловым Кольцом Волшебства. Прописывание консольного кода на заклинания «Скайрима» избавит от необходимости занимать ячейку инвентаря, потому можно заменить зачарованным кольцом с другим эффектом.

Восстановление

Адепты, выбравшие этот путь, способны излечивать раны, изгонять нежить и поглощать различные виды урона.

Чит-коды на книги заклинаний «Скайрима», как и на сами навыки, не отличаются от предыдущих.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Малый оберег +40 к броне и +40 сопротивления урона от заклинаний
Лечение +10 ед. здоровья в секунду
Ученик Огонь солнца 25 ед. урона по неживым врагам
Некромантическое лечение Восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду мертвецам
Устойчивый оберег +60 к броне, +60 сопротивления урону от заклинаний
Отпугивание младшей нежити Мертвецы ниже 6 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Быстрое лечение +50 единиц здоровья
Исцеляющие руки Восполняет 10 ед. здоровья цели в секунду
Адепт Аура Стендарра Нежить, что подойдет на расстояние руки, получает 10 ед. урона от солнца в течение минуты
Бич Вампиров Взрыв солнца, причиняющий вред нежити в размере 40 единиц в радиусе 15 метров
Отпугивание Нежити Неживые юниты ниже 13 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Лечение Нежити +75 единиц здоровья нежити в секунду
Лечение Ближних +75 к здоровью цели
Большой Оберег +80 брони, +80 сопротивления урону от магических умений
Излечение от Ран +100 к здоровью заклинателя
Эксперт Круг Защиты Нежить ниже 20 уровня убегает, оказавшись в круге
Высшее Лечение +200 здоровья всем, кто рядом с колдуном
Отталкивание Нежити Нежить ниже 16 уровня спасается бегством. Время действия - 30 секунд
Отпугивание Старшей Нежити

Эффект тот же, только распространяется на нежить до 21 уровня включительно

Мастер Защитный Круг Нежить до 35 уровня, попав в круг, убегает. Маг внутри круга восполняет 20 единиц здоровья в секунду
Проклятие Нежити Поджигает мертвецов до 30 уровня, жертвы убегают в страхе в течение 30 секунд

Лайфхак

Чтобы не мучиться поисками квестов и торговцев, которые способствуют получению необходимых заклинаний, можно прописать код и выучить все заклинания в «Скайриме». Речь о команде psb, после которой в арсенале мага появляются все заклинания, крики и таланты.

Другой вариант — команда player.additem 000C2CD9 1. Посредством оной игрок получает полный сундук книг заклинаний «Скайрима». Код на свитки выглядит так же, но имеет ID 000C2CE1. Разница между фолиантами в том, что книги обучают, а свитки предназначены для единоразового использования.

Заключение

The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается весьма популярным проектом, к которому возвращаются фанаты, избегавшие эти чудные леса и горы вдоль и поперек. Потому уже знающему игроку не страшно вводить читы, ведь окружение давно знакомо.

Если же человек впервые решил погрузиться в удивительный мир проекта, использовать коды на заклинания «Скайрима» не рекомендуется.

Томов заклинаний в Скайрим существует очень много. Мы перечислим здесь те из них, что пользуются меньшей популярностью среди игроков, для томов, которые более востребованы, будет индивидуальный подход - отдельная мини-статья для каждого. Итак, поехали.

Быстрое лечение (в оригинале - Spell Tome: Fast Healing) - есть в продаже у целого ряда торговцев - Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Кроме всего прочего, этот том можно и просто найти - он находится в Логове в локации Кронвангр.

Вихревой плащ (в оригинале - Spell Tome: Whirlwind Cloak) - доступен в продаже у торговца Талваса Фатриона в Тель-Митрине. Необходимо предварительно в обязательном порядке пройти квест "Ветер и песок".

Высылка даэдра (в оригинале - Spell Tome: Expel Daedra) есть в продаже у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Грозовая руна (в оригинале - Spell Tome: Lightning Rune) есть у торговцев Колсельмо в Подкаменной крепости, Энтира в Коллегии Винтерхолда, Фалиона в Морфале, Фаральды в Коллегии Винтерхолда, Фаренгара Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадены в Белом зале, Сибиллы Стентор в Синем Дворце, Вунферта Неживого в Королевском дворце, а также у Вайландрии в крепости Миствейл.

Дубовая плоть (в оригинале - Spell Tome: Oakflesh) можно найти в продаже у целого ряда торговцев: Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Толфдир в Коллегии Винтерхолда, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, Лукан Валерий в "Ривервудском торговце". Кроме обилия вариантов купить этот том, его же можно еще и отыскать бесплатно в локации Курган Погребальный Огонь.

Излечение от ран (в оригинале - Spell Tome: Close Wounds) имеется в наличии лишь у одного торговца - у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Истерия (в оригинале - Spell Tome: Hysteria) есть в продаже у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда. Прежде чем пытаться купить том, убедитесь, что прошли квест "Ритуальное заклинание Иллюзии".

Мужество (в оригинале - Spell Tome: Courage) имеется в продаже у продавцов Колсельмо в Подкаменной крепости, Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл и Неласар в таверне "Замерзший очаг". Помимо покупки за деньги, том можно добыть и иным путем, просто отыскав его в локации Тревская застава.

Ободрение (в оригинале - Spell Tome: Rally) доступен у двух торговцев: Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда и Сибиллы Стентор в Синем Дворце. Кроме того, можно добыть том и бесплатно, если будете в локации Курган Погребальный Огонь - там будет дверь, запертая на уровень мастера, а сундук, где лежит книга за той дверью, и вовсе заперт на уровень эксперта.

Реанимировать труп (в оригинале - Spell Tome: Reanimate Corpse) есть в продаже у многих торговцев. Их список: Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Отпугивание младшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Lesser Undead) есть в наличии у целого ряда торговцев. Их перечень прилагается: Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Каменная плоть (в оригинале - Spell Tome: Stoneflesh) также относится к широко распространенным томам заклинаний в Скайрим. Судите сами по списку торговцев - Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Толфдир в Коллегии Винтерхолда, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Катавасия (в оригинале - Spell Tome: Mayhem) можно добыть только в качестве награды за прохождение квеста "Ритуальное заклинание Иллюзии".

Отпугивание нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Undead) - достаточно редкий том заклинаний, продается он лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда. Правда, в процессе выполнения квеста "Пробуждение Королевы-Волчицы" вы также сможете его заполучить.

Отпугивание старшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Greater Undead) редкий том, есть в продаже лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Отталкивание младшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Repel Lesser Undead) - как и предыдущий том заклинаний, тоже очень редкий и тоже покупается лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Отталкивание нежити (в оригинале - Spell Tome: Repel Undead) продается лишь у одного торговца - Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Плащ молний (в оригинале - Spell Tome: Lightning Cloak) есть в наличии у нескольких торговцев. Список прилагается: Энтир в Коллегии Винтерхолда, Фаральда в Коллегии Винтерхолда, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Вунферт Неживой в Королевском дворце.

Стена пламени (в оригинале - Spell Tome: Wall of Flames) есть в продаже у Энтира в Коллегии Винтерхолда и Фаральда в той-таки Коллегии Винтерхолда.

Стена холода (в оригинале - Spell Tome: Wall of Frost) также продается Энтиром в Коллегии Винтерхолда и Фаральдом в Коллегии Винтерхолда.

Страх (в оригинале - Spell Tome: Fear) - куда более распространенный том заклинаний. Он есть в продаже у ряда торговцев, их список: Колсельмо в Подкаменной крепости, Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Ужасный зомби (в оригинале - Spell Tome: Dread Zombie) - очень редкий том, продается лишь у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Умиротворение (в оригинале - Spell Tome: Pacify) - также редкий том, есть в продаже только у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда.

Устойчивый оберег (в оригинале - Spell Tome: Steadfast Ward) находится среди наиболее часто встречаемых томов заклинаний в Skyrim. Судите по списку торговцев, у которых он есть: Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Кроме внушительного списка торговцев, том можно добыть и еще одним способом - отыскать на локации Лабиринтиан.

Заклинания черной магии берут свои корни в дохристианской эпохе. Заклятие (заклинание, примолвка, наговор) пришли к нам с языческих времен и своей большей частью несут отпечаток культуры того времени и тех традиций.

Любое заклинание, даже заклинания на любовь - это программа, в основании которой лежит сила человеческой мысли, выраженная в словах, энергия какой-либо сущности или божества, призываемая в ходе ритуала, и эмоционально-волевой настрой оператора. Вся совокупность этих компонентов и называется заклятием.

В те далекие времена знания о магии не являлись чем-то особенным и уж тем более секретным. Это уже спустя долгие века начали выделяться люди, которые специально этим занимались и имели определенную оккультную направленность.

Люди эти - маги, знахари, колдуны, ведуны, волхвы, ведьмы, целители и прочее. В ходу была как белая, так и черная магия - заклинания, порчи, приворот. Обо всем этом имели ясное представление не только маги, но и большинство людей, живущих в ту эпоху.

В то архаичное время люди использовали в основном заклятия, основанные на силах природы. Обращались за помощью к воде, ветру, огню, звездам, солнцу, земле, луне и так далее. Затем, с появлением христианства, появились религиозно строго направленные заклятия, обращенные к Богу, святым, апостолам, Богородице и прочим.

Какие бывают магические заклинания

С древних времен известно большое количество разных заклятий и заклинаний. Их можно классифицировать по огромному количеству признаков:

  • по типу используемой силы,
  • по технике наведения,
  • по типу ритуала,
  • по характеру содержания,
  • по методу воздействия и так далее.

Давайте рассмотрим одни из основных и наиболее популярных типов заклинаний.

Простые заклинания

К этому типу относятся мимолетные проклятия, сказанные невзначай и при сильном эмоциональном возбуждении. Также это различные виды шептаний, которые нашептываются на предмет, например, билетик на удачу, или на человека. В зависимости от цели, могут иметь разный по силе эффект.

Природные заклинания

Это заклинания с использованием природных сил и явлений. Как правило, основаны на четырех природных стихиях. Это довольно сильные заклинания, которые используют опытные колдуны и знахари. Так, к примеру, заклинание черной магии на смерть предполагает использование мертвой воды или земли с кладбища.

Оздоровительные заклинания

К этому типу относятся заклинания на приобретение здоровья или избавления от различных недугов. Это обширный пласт знаний, в который входят травничество и знахарство.

Черные заклинания

Заклинания черной магии всегда основаны на привлечении темных сил.

Цель этих ритуалов - нанесение вреда. Используют в работе бесовский пантеон, привлекают в текстах заклинаний элементы темных сил. Также к этому типу относят все виды кладбищенских ритуалов.

Божественные заклинания

Этот тип заклинаний уже называют молитвами. В отличие от классических заклинаний, где имеет место приказ на основе договора с силами, в молитве идет просьба или мольба о благодати или помощи.

Защитные заклинания

Очень большая группа заклятий, основанная на временной или постоянной защите человека от неприятностей, невзгод, опасностей, неудач. К этому типу относятся религиозные благословения, защитные обряды, травные наговоры, заряженные амулеты и прочее.

В основе лежит программа защиты человека на основе заклятия какой-то силы. Может наноситься на самого человека или на предмет, который впоследствии нужно будет постоянно носить с собой.

Это далеко не полный список всевозможного рода заклинаний. В каждой культуре и традиции можно найти не один десяток сакральных текстов магического характера.

Структура и содержание заклинания может быть какой угодно. В первую очередь всё зависит от назначения ритуала. В простых заклятиях может использоваться одно-два слова, а больше просто и не нужно из-за контекста самого обряда.

В более сложных используют многостраничные, логически последовательные абзацы текста, формирующую целостную структуру программы ритуала. Отклонение от которой хоть на чуть-чуть может нанести существенную угрозу для оператора.

Есть много частных случаев, где текст заклятия будет иметь неповторимую форму и содержание. Мы же рассмотрим общее правило и последовательность для создания любого заклинания.

Итак, в порядке составления:

Вступление

Эту часть также еще называют «заделом». Необходима для изменения сознания говорящего. Измененное состояние сознания нужно как для защиты, так и для максимальной концентрации над заклятием.

Открытие формулы

Служит началом ритуала, а сам текст выражает намерение что-то делать или сделать.

«Буду ходить по кругу, умоюсь чистой водой, возьму свежей землицы и т.д.»

Эти действия ясно представляются в голове, или же реально оператор их сам проводит в жизни. Если, к примеру, проводится заклинание черной магии на богатство, то обязательно ритуал предваряют какими-то операциями с реальными деньгами или монетами. Это служит входом или началом.

На этом этапе в краткой и понятной форме автор словесно выражает своё пожелание.

Выполнение которого он бы хотел поручить задействованным магическим силам. Текст приказа, повеления или желания не должен быть двусмысленным или неоднозначным.

При составлении этой части стараются максимально ясно и точно выразить своё намерение. Ошибка или упущение в этом моменте может иметь катастрофические последствия для автора.

Отождествление

Все сильные заклинания в обязательном порядке имеют какую-либо явно выраженную тождественность. Например,

«Как гвоздь гниет в земле, так и тело разлагается (имя),
как солнце светит ярко, так и улыбка (имя) озаряет всех и прочее!».

Замок

Завершающий этап заклятия носит характер волевого закрепления результата, бесповоротного исполнения. Служит целью показать силе свою решимость оплатить проделанную работу, а также укрепить веру в исполнение ритуала.

Откуп

На этом этапе оператор выражает благодарность силе за помощь и обязуется оплатить работу. В любом случае надо помнить, что любое заклинание черной магии требует соответствующей оплаты со стороны заказчика.

Читают заклятия на любом удобном для автора языке. Конечно, если сам текст составлялся на чужом для вас языке или системе символов, то и читать нужно на этом языке. Вообще же, любая книга заклинаний черной магии должна содержать подробные инструкции по правилам чтения конкретного заклинания.

Черная магия | Нил Гейман, Тэд Уильямс, Йон Колфер, Орсон Скотт Кард

В каждой традиции описывают свой способ чтения молитв и заклятий.

Хриплым и устрашающим тоном голоса произносят заклинания черной магии, черные заклятия на смерть и порчу на одиночество . В голосе присутствует раздражающая тональность и злоба.

Шаманы же утверждают, что любые ритуальные тексты нужно читать методом «горлового пения». Культура шаманизма говорит о том, что это самая эффективная тональность, которую воспринимают божественные силы.

В православной традиции принято молитвы петь, при этом упор делается на монотонность и частое повторение одних и тех же текстов.

Заклинания черной магии на латыни

Особой силой обладают магические , написанные на латыни. Писались они по особым правилам, которые учитывали массу неизвестных ныне закономерностей.

Заклинания черной магии на латыни необходимо читать громким голосом и внятно прочитывая каждый слог, хотя и тут тоже много нюансов. Для максимального восприятия советуем их читать в полном уединении. Рассмотрим заклинания воды, золы и соли на латыни.

Заклинание воды на латыни

«Fiat firmamentum in medio aquanim et separet aquas ab aquis, quae superius sicut quae inferius et quae iuferius sicut quae superius ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et ventus hanc gestavit in utero suo, ascendit a terra ad coelum in terram descendit. Exorciso te creatura aqua, ut sis mihi speculum Dei vivi in operibus ejus et fons vitae et ablutio peccatonim. Amen!».

Перевод заклинания на воду

«Да будет твердь на средине воды и да отделит воды от вод: те, которые выше, от тех, которые ниже; и будут те, которые ниже, подобны тем, которые выше. Солнце - её отец, луна - мать, и ветер носил её в утробе своей, достигая от земли до неба и опять с неба спускаясь на землю. Заклинаю тебя, тварь воды, чтобы ты была для меня соль и зола, зеркало Бога живого в творениях Его и источник жизни и омовения грехов. Аминь!».

Заклинание золы на латыни

«Revertatur cinis ad fontem aquarum viventium, et fiat terra fructificans, et germinit arborem vita per tria nomina, quae sunt NETSAH, HOD et IESOD in principio et in fine, per alpha et omega sunt in spiritu AZOTH. Amen!».

Перевод этого заклинания

«Да возвратится зола к источнику живых вод, и да сделается земля плодородной, и пусть жизнь производит дерево посредством трех имен, которые суть Нетзах, Ход и Иезод, в начале и в конце через Альфу и Омегу, которые заключаются в духе Азота. Аминь!».

Золу эту сохраняют в пузырьке с широким горлышком, тщательно закупорив. Она ставится в шкаф, где сберегаются.

Заклинание соли на латыни

Соль должна быть морская, самая чистая, освященная дуновением, также, как вода, и тогда произносится следущее заклинание.

«In isto sale sit sapientia et ab omni corruptione sicut mentes nostras et corpora nostra, per HOCHMAEL et in virtute ROUACH HOCHMAEL, recedant ab fsto fantasmata hulae, ut sit sal coelistis, subterrae salis, ut nutrietur bos triturans et addat spei nostrae cornua tauri volentis. Amen!».

Перевод заклинания

«Да будет мудрость в этой соли! Да сохранит. она от всякой порчи как умы наши, так и тела, ради Хошмаела и во имя добродетелей Руаха, Хошмаела. Пусть уйдут от нее чудовища материи, чтобы была соль небесная, как соль под землею и на земле; чтобы питался бык молотящий и придавал надежде нашей рога вращающегося быка. Аминь!».

Соль, таким образом освященная, сохраняется в хрустальном сосуде на жертвеннике, защищенная от всего нечистого. Остающаяся зола от благовоний тщательно собирается и освящается произнесением следующего заклинания.

Заклинания черной магии на латыни с переводом и с транскрипцией можно встретить в современных учебниках по магии. Но не стоит сразу же начинать проводить ритуалы с их помощью. Эти древние заклинания нужно читать с особой осторожностью. Ведь не зная всех правил и нюансов проведения таких ритуалов, можно навлечь на себя очень серьезные последствия.

"Скайрим" - это место для больших возможностей. Это большой открытый мир, в котором можно выполнять множество квестов, основных и второстепенных, построить дом и обзавестись семьей, стать лучшим магом, бардом, воров и ассасином. Вы можете убивать драконов, троллей, драугров, фалмеров, оборотней и вампиров. Также для игры существует множество различных модов, что еще больше расширяет потенциал и возможности игры.

К тому же, если вы не хотите самостоятельно заниматься покупкой или изготовлением предметов, их поиском, обучением криков или определенных заклинаний, то вам на помощь всегда придут коды на "Скайрим 5" на магию. Они позволят получить любой необходимый предмет, навык, уровень и решать различные баги, что нередко встречаются в игре. Стоит отметить, что использование в "Скайрим" кодов на магию иногда может повлиять на нарушение работы игры, в связи, с чем придется начинать все заново. Таким образом, если вы решили немного упростить себе внутри игровую жизнь, то лучше всего сделайте резервное сохранение вашего положения в игре, чтобы вам было спокойно.

Как использовать коды?

Для того чтобы начать вводить в "Скайриме" коды на магию и прочие бонусы, вам нужно открыть консоль. Для этого достаточно нажать клавишу тильда [~]. Наиболее распространенными кодами являются следующие:

  • tgm - делает игрока полностью неуязвимым;
  • tcl - дает возможность проходить через стены;
  • tmm 1 - открывает все локации на карте мира;
  • killall - все персонажи, друзья и враги, умирают в поле зрения;
  • psb - вы сразу получаете все таланты, крики драконов и заклинания, что доступны в игре;
  • qqq - быстро покинете игру;
  • adlevel - позволяет вам поднять уровень, однако вы не будете получать очки способностей;
  • tfc - переключает на режим «свободной» камеры;
  • tdetect - все кражи будут проходить для игрока без последствий, зрение у NPC будет отключено;
  • tcai - запускает и отключает искусственный интеллект. Использование кода заставляет всех перестать сражаться;
  • SexChange - можно сменить пол героя на противоположный, однако его лицо не будет изменено. Тот еще результат получается!
  • Showracemenu - открывается окно для создания персонажей, в котором вы можете подкорректировать расу, пол, имя и внешность вашему персонажу. В ранних версиях игры, если вы вносили изменения в расу персонажа, то его уровень опускался до первого. Также происходил сброс всех полученных ранее навыков. Уже с версии 1.3.10.0 после таких корректировок уровень и навыки были прежними. Как мы уже говорили, перед использованием такого кода лучше всего сделать сохранение игрового процесса.
  • player.setav invisibility - делает вас невидимым для всех персонажей, как врагов, так и друзей. Если после кода написать значение 1 - то режим включится, если 0 - он будет отключен;
  • player.modav carryweight X - повышает максимальный объем вашего рюкзака на указанное количество единиц;
  • player.setav speedmult X - выставляет скорость перемещения на заданный процент. Применить его можно будет, когда вы бежите с зажатой клавишей . Стандартное значение стоит 100 %;
  • player.setscale X - изменяет рост вашего героя. Значение 1 будет равняться 100 %, значение 2 - 200 % и так далее;
  • setgs fJumpHeightMin 100 - влияет на высоту ваших прыжков. Значение 100 % является стандартным параметром;
  • player.setav Health X - вносит изменение в количество очков жизни, доступных для героя на заданное значение;
  • player.setav Magicka X - повышает количество маны, доступной персонажу, до указанного параметра. Этот код на увеличение магии в "Скайриме" будет очень часто выручать вас;
  • player.setav Stamina X - повышает максимальный уровень запаса сил на заданное значение. Если вы поставите достаточно высокий параметр, то ваш герой не будет уставать во время своего бега;
  • player.setav attackdamagemult N - повышает урон от вашего оружия в n-ое значение;
  • player.setav leftweaponspeedmult N - повышает скорость от атак оружием, что находится в левой руке в n-ое значение;
  • player.setav weaponspeedmult N - повышает скорость атак двуручным оружием и оружием, что находится в правой руке на n-ое значение;
  • player.setav LeftitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в левой руке на указанное количество;
  • player.setav RightitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в правую руку на указанное значение. Также можете подыскать код на урон от магии в "Скайриме" для зачарованного оружия;
  • player.additem 0000000F N - дает игроку указанное количество септимов;
  • player.additem 0000000A N - дает игроку указанное количество отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 - призывает к игроку Спектральную лошадь. Интересно, что вы можете ее призвать, даже находясь внутри помещения;
  • player.setcrimegold 0 - помогает отменить награду, которая была сделана за вашу голову в городе, где вы сейчас находитесь;
  • player.addspell 00092C48 - дает персонажу способность Ликантропия. Это скил, что превращает героя в оборотня. Он будет отображаться в разделе «Таланты». Для активации умения просто нажмите клавишу [Z]. Отменить умение нет возможности, вам нужно лишь дождаться, пока превращение не осуществится автоматически, через несколько минут.

Что стоит знать?

  1. Все ваше двуручное оружие считается как оружие, что экипированное в правую руку.
  2. Оружие с полным зарядом обладает уровнем заряда примерно в 3000 единиц.
  3. Каждая атака отнимает примерно 30 единиц от заряда.
  4. Вы можете поставить уровень использовать в "Скайриме" код на увеличение магии и заряда оружия на значение, что превышает максимальное количество. Это очень интересная особенность. Можно сказать, что это код на бесконечную магию в "Скайриме".

Код для выбранного объекта

Чтобы данный чит-код работал успешно, предварительно вам необходимо подойти впритык к объекту, персонажу или животному, что вас интересует. Далее откройте консоль и кликнете на него курсором. После в консоли будет отображена надпись: ID_объекта.

Можете использовать следующие коды:

  • stopcombat - сражение с выбранным дружественным персонажем будет прекращено. Стоит отметить, что перед выполнением этой команды нужно использовать код player.setcrimegold 0. Если рядом с вами несколько врагов, то для остановки сражения нужно применить для всех противников сразу, не выходя из консоли. Если хотя бы один NPC будет продолжать вас атаковать, вы не заметили и не применили на нем код, то все прочие продолжат нападать на вас. Если он не срабатывает, то можете вывести атакующих за пределы города. До этого желательно включить режим бессмертия. После введите команду tcai - все замрут и перестанут двигаться, встаньте в удобное место, чтобы все противники находились в зоне вашей видимости и, не закрывая консоль, применяйте чит stopcombat на каждого оппонента поочередно. После можете отключить все запущенные ранее режимы. Команда срабатывает только на дружественных персонажей, с которыми у вас началась «случайная» схватка. Если это сюжетный NPC или какой-нибудь монстр, то они будут атаковать вас несмотря ни на что;
  • kill - погибает персонаж или животное, что вы выбрали;
  • resurrect 1 - выбранный персонаж или животное вернется к жизни;
  • resetai - диалоги будут восстановлены по умолчанию, вы словно сотрете память выбранному NPC. Используйте эту команду в том случае, если вы убили какого-то персонажа, после вернули ему жизнь, однако после этого он не хочет с вами общаться;
  • openactorcontainer 1 - открывает инвентарь у выбранного персонажа. Таким образом, вы сможете обменяться с ним вещами;
  • removeallitems - инвентарь выбранного персонажа будет полностью очищен;
  • equipitem ID_предмета N - выбранный персонаж будет снаряжен тем предметом, что вы для него выберете, введя ID. Такой чит позволяет вам одеть любого персонажа в любую броню, дать ему любое оружие. Параметр N - это целое число, что влияет на то, сможет ли NPC вносить изменение в свою экипировку или нет. Значение 0 - разрешает это делать, значение 1 - запретит, и персонаж постоянно будет путешествовать в своей новой экипировке;
  • inv - покажет все предметы в инвентаре у выбранного объекта;
  • duplicateallitems player - копирует все предметы, что были в инвентаре у объекта или NPC в ваш рюкзак;
  • resetinventory - сбрасывает все содержимое инвентаря. Выбранный персонаж будет иметь свою стандартную, первоначальную экипировку;
  • setownership - вы получите право собственности на предмет, что выбрали;
  • unlock - открывает замок, вне зависимости от сложности, для выбранного предмета;
  • markfordelete - удаляет выбранного персонажа или объект. Будьте осторожны с таким читом, ведь вы можете удалить не только какой-либо сундук, но и невидимые объекты, что могут быть необходимыми для нормальной работы всей игры. Так что очень аккуратно используйте такую команду. Созданный вами объект будет удален сразу же, а все остальные, только после сохранения и загрузки вашей игры. Команда, что обратит совершенное действие - отсутствует. Не советуем вам пользоваться таким читом, ведь вы можете свободно снести какую-нибудь стену, пол или даже целую постройку.

Обратите внимание:

  1. Если вы планируете использовать одновременно несколько команд для одного выделенного объекта или персонажа, то нет необходимости выделять его мышкой каждый раз. После первого выделения, оно будет сохранено.
  2. Чтобы прокрутить текст внутри консоли воспользуйтесь клавишами и .
  3. Все объекты, что вы создали при помощи чита player.placeatme, имеют ID, что начинается с «FF».

Управление прочими NPC

При помощи таких читов вы получите возможность управлять различными монстрами и персонажами. Выполнять команды нужно в строгой последовательности, иначе ничего не выйдет.

Переключитесь на «вид от третьего лица», нажав клавишу [F]. После подойдите к NPC или монстру, что вас интересует. Запустите консоль, кликните на него мышкой и вводите следующие коды в такой последовательности: TFC, player.TC, TC, TFC. Теперь можете закрыть вашу консоль. Если хотите вернуться к обычной игре и вернуть управление над своим героем, то в консоли нужно ввести команды TC, player.TC.

Примечание к таким кодам:

  1. Получив управление над определенным NPC, вы сможете свободно перемещаться, однако возможность атаковать будет отсутствовать.
  2. Нажав кнопку атаки, атаку будет совершать именно вам герой, а не тот персонаж, над которым вы временно взяли контроль.
  3. Неизвестно как сделать так, чтобы такой NPC начал атаковать.

Действие со спутниками

Практического любого персонажа в большом мире Скайрим можно сделать своим спутником. Чтобы привлечь кого-то на свою сторону, просто совершите следующие действия:

  • Подойдите к персонажу, что вас интересует.
  • Запустите консоль и выберете NPC.
  • Напишите чит setrelationshiprank player 3.
  • Далее нужно ввести код addfac 0005C84D 1.

Теперь во время разговора с NPC отобразится фраза «Следуй за мной…».

Чит-код set playerfollowercount to 0 - вы добавите диалог для получения новый спутников. Как только будет введена команда, с игроком будут странствовать и существующие напарники, тем не менее, вы сможете позвать и другого спутника. Как только вы выберете в напарники кого-то нового, то старый просто перестань следовать с вами. Если у вас нет никого в напарниках на данный момент, то чит будет бесполезен. Максимальным количеством доступных напарников является только 1 персонаж.

Как получить крик дракона?

Если вы хотите получить крик дракона, все заклинания, а также таланты, то вы можете воспользоваться в "Скайриме" кодом на магию и крики - «psb». Также вы можете воспользоваться другим читом player.teachword . Так вы сможете выучить определенный крик, который еще не успели найти во время прохождения. Список ID вы всегда можете найти в сети. Если вы хотите выучить весь крик полностью, то вам нужно по отдельности учить каждое из трех слов, при этом, кричи нужно учить в правильной последовательности. Использовать код нужно без использования квадратных скобок.

Чтобы успешно пользоваться вам необходимо для начала иметь душу дракона, чтобы активировать крик. Душу можно получить после убийства могучего монстра. Либо вы можете воспользоваться чит-кодом player.modav dragonsouls N, где n - это количество душ драконов, которые вы хотите заполучить. Но он не добавляет души, он просто меняет их значение на то, сколько вы пожелаете.

При помощи кода player.setav shoutrecoverymult 0 вам не придется ждать перезарядку крика, то есть времени, которое нужно выждать, чтобы повторно использовать желаемую способность. Если вы написали этот код сразу после того, как применили крик, то вам потребуется подождать, чтобы он восстановился. После чего свободно можете кричать без передышки.

Код, что поможет вам получить необходимый инвентарь

Если вам нужно иметь определенный предмет, а заниматься его поиском или покупкой у вас нет времени, тогда можете использовать чит player.additem ID X, где ID - это атрибут, который указывает на конкретный предмет, а Х - то количество, сколько вам нужно этого предмета. Например, если вы хотите в "Скайриме" коды на магию разрушения, то вам достаточно ввести фразу player.additem 0009cd51 1. В результате вы получите книгу заклинания «Пламя», прочитав которую, будете владеть нужным заклинанием. Если вы не хотите читать книжки, то есть еще один выход. В "Скайриме" код на магию разрушения «Пламя» выглядит следующим образом: player.addspell 00012fcd.

Вот так просто можно выучить заклинание. Это действует на любой тип магии, нужно лишь найти подходящее ID. В "Скайрим" коды на магию изменения помогут вам получить необходимые навыки без временных затрат в поисках нужной книги по разным лавкам и склепам. Можем еще рассмотреть несколько примеров. Если вас интересует код на магию паралича в "Скайрим", то можете использовать следующую комбинацию: player.addspell 0005ad5f.

Как мы уже писали ранее, вы можете установить количество маны на высокое значение, в результате чего практически не нужно будет переживать за ее расход. Выход такой себе код на бесконечную магию в "Скайриме". Однако, если вы играете парадоксально - не хотите быть «богом» Тамриэля, но и попали в затруднительное положение, то можете добавить себе нужный предмет, как зелье маны. Этот чит код на магию в "Скайрим" 5 выглядит таким образом: player.additem 000FF9FD 1. В результате вы получите один эликсир добавочной магии. Что он дает? Запас вашей магии будет увеличен на 100 единиц в течение минуты. Такой код на повышение магии в "Скайриме" не особо вас возвышает над NPC, но и дает легкое преимущество.

Открываем сундуки, грабим сокровища

В сундуке вы можете найти предметы, заданного вами класса. Например, в сундуке с посохами хранятся все возможные в игре посохи. В сундуке с ингредиентами, если вы уже догадались, находятся все доступные игровые ингредиенты.

Если вы хотите получить столь ценный предмет, тогда можете использовать представленный код: player.placeatme ID.

Что-то может случиться?

Когда вы откроете сундук, то весьма вероятно, что игра может зависнуть на некоторое время. Чаще всего это бывает со вместилищами зачарованного оружия и брони. Зависнет игра примерно на 30-60 секунд. Не волнуйтесь и не нервничайте, подождите совсем немного и все будет отлично.

Открыв сундук, вы можете нажать на клавишу, чтобы забрать все предметы внутри него. В таком случае игра снова может зависнуть, однако в этот раз намного дольше.

Сундуки, которые хранят в себе вещи своего класса, содержат действительного много различных предметов.

Внутри храниться только по 1 экземпляру предметов. Если вам нужно несколько таких вещей, то просто узнайте его ID и используйте код, что мы показывали ранее. Например, вы можете использовать в "Скайрим код" на магию или магический предмет, что нашли в сундуке. Часто бывает, что даже заядлые игроки не всегда находили все доступные в игре посохи и прочий магический лут.

Что еще может помочь вашей магии?

Помимо того, что есть коды на жизни, силы и магию в "Скайриме", вы также можете получить полезные таланты. Они помогут повысить ваши магические способности и сделать более сильным магом. Например, среди кодов на запас магии в "Скайриме" можно найти тот, что поможет вам выучить талант «Знак Атронаха». Его ID - 000E5F50. С таким талантом вы получите +50 единиц к мане, будете поглощать 50 % всех заклинаний, что будут в вас попадать, однако восстановление маны будет происходить на 50 % медленнее.

Еще одним коды на повышение магии в "Скайриме" будет добавление таланта «Высокое происхождение». Его ID в игре - 000E40C8. С таким талантом вы получите экстра 50 единиц магии, а ваша мана будет восстанавливаться быстрее в течение одной минуты.

Как видите, в многообразны. Вы сможете получить не только добавку к мане, но и выучить необходимые крики, заклинания и таланты, необходимые в бою. Также вы сможете подобрать для себя подходящее снаряжение и оружие, что превратит вас в настоящую магическую «машину смерти».

Делаем красивый дом

Многие из вас, насытившись охотой на драконов, вампиров или сражениями с Мираком, решили просто насладиться домашним очагом. Вы можете создать уютный красивый дом, где будете иногда проводить время, хранить ценный лут и воспитывать детей. Однако, если вам нужно будет создать какой-то предмет, как оружие или броня, улучшить его или приготовить полезный эликсир, то вам придется искать необходимые для этого приспособления. При помощи чит-кодов вам удастся обустроить эффективное рабочее пространство, со всеми нужными приспособлениями.

Чтобы обзавестись полезными станками для ремесленного мастерства, можете использовать представленный код - player.placeatme ID. Таким образом, после того как в консоли вы введете чит player.placeatme 000BBCF1, то у вас появится собственная небесная кузница для вашей продуктивной работы.

77761 - это ID для источника света. Он невидим, его нельзя будет выбирать, удалять или перемещать после установки. Он поможет вам осветить темное помещение. Если вы хотите разместить несколько подобных источников света сразу, то в чит-коде после ID напишите число источников, что вам требуются. Больше 10 единиц не получится добавить.

Полезно знать

Когда вы будете создавать предметы, то они будут появляться непосредственно перед вами. Если вам нужно поместить предмет «ровно», то перед использованием чит-кода постарайтесь отцентровать взгляд своего персонажа, чтобы он смотрел ровно.

Не существует какого-то определенного кода, который даст вам броню и оружие легендарного качества. Лучше всего довести умение «Кузнечного дела» до отметки в 100 %, благодаря чему вы будете получать максимально сильные предметы.

Коды срабатывают в игре с вероятностью в 90 %. Стоит отметить, что они чувствительны к регистру. Вводить нужно их только так, как они написаны здесь. Вновь напоминаем, что перед началом редактирования игры, лучше всего выполнить запасную копию сохранения, чтобы быть спокойными. Не каждый код можно отменить, так что предварительно сохранение уж точно не будет лишнее.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.