Имянаречение в славянской культуре. Как узнать своё истинное имя через обряд имянаречения? Славянское имянаречение

Что перво-наперво делают счастливые родители, когда узнают, что у них родился ребенок? Конечно же, стараются выбрать имя по своему вкусу и желанию, да не тянут с этим. И дитя с первых дней жизни нарекается определенным именем, которое ему теперь носить всю жизнь. Позабылся нынче .

Прежний обряд имянаречения

Обычай давать одно-единственное имя с самого рождения и на всю жизнь – совсем не славянский. Мало того, многие имена, которые получают нынче дети – происхождения греческого или латинского, иудейского или германского, они были привнесены на Русь с приходом христианства. Имен славянского происхождения до нашего времени сохранилось не так много. Конечно же, у наших предков список имен, которыми было принято нарекать детей, был куда более широким и разнообразным. Да и к самому обряду имянаречение подходили куда как более основательно.

Если вы чувствуете, что имя, данное вам родителями при рождении, прописанное во всех документах, вам совершенно не подходит, никогда не поздно пройти славянский . А для этого хорошо бы ознакомиться с тем, как придумывали имя раньше, в стране северной. Ведь у нас на Севере многие традиции и поныне сохраняются. В интересной и занимательной форме описывают наши авторы традиции предков, в том числе, .


Родился ребенок – его не сразу именем нарекали, да и давали не имя, а детское прозвище, либо просто звали “чадом”. Каково бы не было имя, которое дитя носило до обряда имянаречение, все понимали, что оно – временное. Истинное имя, которое отразит предназначение, мальчик или девочка получали лишь по достижению отрочества. А пока они росли, старшие наблюдали – к чему их душа тянется, какие способности проявляют, что их интересует. Если мальчик или девочка проявляли таланты волхва или ведуньи - то устраивали уже на девятый год от рождения. Для будущих воинов и воительниц, а также тех, кто по рождению принадлежал к княжескому роду и наследовал власть от отца, ждали еще три года,в 12 лет именем нарекали. Все остальные, - будущие земледельцы и ремесленники, охотники и рыболовы, мастерицы-пряхи и зодчие – получали свое имя в шестнадцать лет.

Как давали имена при обряде имянаречения?

Естественно, был сопряжен со многими ритуалами, подчеркивающими связь с Богами и предками. Обычно приурочивали это к особому дню – осеннему празднику Равноденствия, и проводили его сразу для всех детей одного возраста. Сначала смывалось прежнее, детское имя-прозвище, - чаще в реке. Потом Волхв, молясь Богам, давал детям имена – каждому по его предназначению. Имена будущих Волхвов должны означать счастье и удачу, мудрость и знание, показывать связь с Богами, которым они будут служить.

Например, такие:
1) Велимудр (многознающий)
2) Всеслав (знаменитый, всеславящий)
3) Истислав (славящий истину)
4) Любомысл (любящий размышлять)
5) Световид (видящий свет, прозорливый)

Девочек, которым было суждено стать Ведуньями нарекали похоже:
1) Ярослава (славящая Ярилу)
2) Светозара (озаряющая светом)
3) Мирослава (прославляющая мир)
4) Доброслава (прославляющая доброту)
5) Боголюба (любящая Богов)

Воины и княжичи получали имена, говорящие о их смелости, обудущем предназначении, о стойкости характера:
1) Борислав (борец за славу)
2) Воислав (славный воин)
3) Горыня (несокрушимый, громадный, подобный горе)
4) Стоян (крепкий, несгибаемый)
5) Мечислав (прославляющий меч).

Девушек-воительниц – а были и такие на Руси, прекрасныенаездницы, владеющие луком и стрелами, мечами – называли так:
1) Станислава (устанавливающая славу)
2) Часлава (чающая славу)
3) Мстислава (славящая месть)
4) Градислава (охраняющая славу)
5) Бронислава (защитница славы)

У мирян имена часто подчеркивали какие-то черты характера. Мальчиков, которым было суждено стать земледельцами или ремесленниками, охотниками или рыболовами, могли назвать так:
1) Светлан (светлый, чистый душой)
2) Разумник (рассудительный)
3) Путимир (разумный и мирный)
4) Миролюб (миролюбивый)
5) Милан (милый)

Имена девочек-мирянок должны были легко произноситься, не означать ничего страшного и злого, красиво и мелодично звучать. Например, такие:
1) Голуба (кроткая)
2) Умила (милая)
3) Веселина (веселая, жизнерадостная)
4) Дарена (подаренная)
5) Людмила (милая людям)

Не подходит имя? Какой обряд имянаречения можно провести самому?

Итак, вы чувствуете, что ваше нынешнее имя вам совсем неподходит. Либо уже не соответствует тем личным качествам, которые вы приобрели в течение жизни. Самое лучшее – обратиться к Богам и предкам, как и делали раньше Волхвы, испрошая имя для ребенка, и провести . Ведь те, кто обитает в других Мирах, зачастую видят в нас то, что мы и наши родственники не можем в силу своего восприятия разглядеть. Можно разложить Резы Рода или войти в состояние кудес. Выбрали имя – самостоятельно, раскинув Резы, или же изучили именослов, увидели, какое имя подходит? Пригласите другого человека. Сначала надо избавиться от прежнего своего имени. Попросите его разными интонациями пропевать, проговаривать ваше прежнее имя. Прислушайтесь к своим чувствам. Наверняка, вы почувствуете себя нервно, разные неприятные воспоминания возникнут в вашем сознании. Когда вы перестанете связывать себя с прежним именем, поймете – что это не более, чем слово, тогда можно и новым именем начать зваться. Важно помнить, что имя должно соответствовать предназначению, а не наоборот. То есть, если вы мирянин, то, назвавшись именем волхва или воина, вы не измените свою задачу. Скорее, ваше имя будет вам мешать в том, чтобы выполнить свое предназначение.

Славянский обряд имянаречения сегодня заменяет так называемый обряд раскрещивания. Мы ранее писали, что раньше такого обряда просто не могло существовать, так как христианство достаточно быстро и решительно сломало традицию. Да, два века, в моём понимании, достаточно быстро. Хотя если обратить свой взор на двоеверие, то может и не до конца сломила...

Что же такое обряд имянаречения?

Это сакральный обряд принятия мужчины в ряды общины. Я сразу снимаю множество вопросов - подумайте сами, нужно ли было во времена Дидовой веры проводить такой обряд 40-летнему человеку? Нет. А вот сегодня - как раз нужно, так как второго имени у него может ещё не быть. До семи лет детей раньше называли чадо, сын или дочь. И только после обряда имянаречения к сыну обращались уже по имени, но по общинному , а не сакральному. То есть два имени получал каждый человек во время обряда имянаречения. Сакральное имя могли знать, кроме получившего его, только боги, волхв (проводивший обряд) и, допустимо, любимая (Берегиня), если человек решался приоткрыть ей это имя. А вот общинное имя мог знать каждый.

Такая таинственность на самом деле не таинственна. Дело в том, что славяне верили в то, что если любой человек мог знать твоё имя, то он и без труда мог тебе навредить, обидеть или навести порчу. Имя для славянина - это духовный путь, его предназначение и даже судьба. Это связь славянина с богами. Вот этим таинством и не привыкли разбрасываться.

Сегодняшний обряд имянаречения в славянских кругах тесно связан с обрядом раскрещивания. Иными словами, человек выходит из одного эгрегора и приходит в другой, родной. Имя тоже может поменяться .

Много помпезных и даже пафосных вариантов обряда раскрещивания существует в различных общинах. Вплоть до того, что перед обрядом имянарекаемый должен сжечь библию или православный крестик. Но это уже перебор.

Мы живём в таком мире, где много различных толков и течений. Родная вера тому не исключение. Но мы постараемся рассказать о том, как именно нужно проводить обряд в усреднённом варианте.

Как провести обряд имянаречения?

Мы не приветствуем весь обрядовый пафос, так как слова лишь вторичны, важны действия. Поэтому данная схема больше подойдёт не практикующим волхвам и ведунам, а начинающим.

1. Женщина должная имянарекаться возле пруда или озера, мужчина возле речки. Желательно перед обрядом, чтоб имянарекаемый искупался. Обряд имянаречения должен совпадать с основными славянскими солярными праздниками . Обряд проводится вдали от людей и на нём запрещено присутствие посторонних, только волхв или ведун и имянарекаемый.

2. Важно, чтоб стоял кумир славянского бога, лучше Рода. Также нужна обрядовая свеча. Имянарекаемый должен подготовить подарки богам и выбрать сакральное имя.

3. Волхв должен сделать крынницу. и разжечь её. От этого огня зажечь обрядовую свечу. Далее необходимо объяснить имянарекаемому суть этого обряда.

4. Важно, чтоб на имянарекаемом человеке не было оберегов и символов прошлой веры (в том числе на теле).

6. На последнем этапе волхв и имянареченный придумывают общинное имя, которым человеку предстоит пользоваться в миру. Оно может повторять старое имя, в отличие от сакрального. После этого выбора обряд можно считать завершенным.

Вот так незамысловато, но верно проходит обряд имянаречения.

Сам принцип обряда имянаречения можно посмотреть в этом видео:

Обряд или церемония имянаречения у славян, татар и мусульман имеет огромное значение для дальнейшей судьбы каждого человека. Рассмотрим, какие ритуалы проводились ранее и сейчас.

Обряд имянаречения у славян в древности

Славянский обряд имянаречения представлял собой что-то подобное инициации. Эту церемонию проводили тогда, когда ребенку исполнялось двенадцать лет. До достижения человеком этого возраста представителей обоих полов величали чадом. Малышам давали различные прозвища, которые в процессе церемонии обретения собственного имени омывали речной водой.

У русских имя играет одну из главных ролей в построении дальнейшей судьбы каждого человека. Оно может предсказать не только характер и увлечения каждого, но и уберечь от атак со стороны темных сил. Широко известный факт, что в своих темных ритуалах, способных причинить вред, адепты черных сил обязательно должны знать имя своей жертвы. Чтобы не пострадать от подобных нападок, славяне придумали использовать тайные имена, которые знали только они сами и волхвы, проводившие обряд. Эта традиция дошла и до сегодняшних дней, только тайно называть ребенка начали во время крещения. Однако современные служители церкви, во время приобщения человека к Богу, дают ему имя такого же святого, как и зовут самого прихожанина.

Интересный факт: у древнерусского мужчины могло насчитываться до 12 имен. Первое из них давалось при рождении, и служило человеку до достижения им двенадцатилетнего возраста. Вторым нарекали в момент церемонии инициации. Такое событие говорило о том, что ребенок стал юношей и уже вправе сам распоряжаться своей жизнью и нести полную ответственность за свои поступки. Оно могло изменяться вместе со сменой рода деятельности и предпочтений. Третье знали только участник обряда и жрец.

Саму церемонию имели право проводить только жрецы или волхвы (в очень редких случаях повитухи). Этот человек, используя медитацию, вводил молодого участника обряда в своеобразный транс и сам вместе с ним входил в такое же состояние. Во время своих странствований по подсознанию, юноша или девушка выбирали свой жизненный путь и цели, а мудрый наставник, следя за всем происходящим, уже впоследствии выбирал для них подходящие имена. Данный обряд нельзя было подстроить или повлиять на него. Люди верили, что с приходом в мир смертных, душа каждого имела свою цель и миссию. А данный ритуал просто подсказывал, какой именно жизненный путь предстоит пройти каждому.

Когда оба участника действия возвращались в сознание, жрец во всеуслышание оглашал имя своего подопечного, а второе, тайное, говорил только ему. Бывали случаи, когда в момент медитации, наставник узнавал, что данный человек является воплощением его знакомого, который умер несколько десятилетий назад. В таком случае можно было оставить человеку его собственное имя, или по просьбе души, изменить его на новое.

Рассмотрим, в чем же разница между тайным и общим именами. Кроме того, что первое известно только двум людям, оно предсказывает миссию, которую должна исполнить душа в данном воплощении, в то же время как общее – известно многим и рассказывает, о жизненном пути, который предстоит пройти его обладателю. По своей сути такая церемония была попыткой заглянуть в собственное будущее. Она нужна для того, чтобы напомнить душе о ее миссии. Ведь известно, что переселившись в новое тело, она забывает все, что было с ней ранее.

Знания о подобной церемонии имянаречения, к сожалению, не дошли до наших дней. Более поздние наши предки в качестве своих имен предпочитали использовать слова, которые характеризовали бы их род деятельности, нрав, черты характера и какие-то другие особенности. К примеру, воинов принято было называть: Ярослав, Мстислав, Миролюб, что соответствовало их нравам. Для волхвов и жрецов подбирали такие имена: Агнехрон, Белослав, Боговед. Обычный люд принято было называть в соответствии с их основными чертами характера или какими-то особенностями: Богдан, Забава, Добрило.

Сегодня узнать свою тайну ключа имени гораздо сложнее, чем в былые времена. Однако в некоторых общностях славян еще можно найти жреца или волхва, способного ввести человека в такой медитативный транс. Каждый в праве сам выбрать для себя, то, как его будут называть окружающие. Важно помнить, что прежде чем приобрести новое имя, следует смыть с себя старое.

Для тех, кто хочет следовать традиции предков, следует тщательно следовать всем условиям, которые необходимы для проведения подобного обряда. Перед проведением церемонии нужно придерживаться строго поста на протяжении сорока дней. Первый 31 день следует ограничить себя в пище животного происхождения, а оставшиеся 9 дней следует соблюдать полное воздержание.

Когда внутренняя подготовка будет завершена, необходимо правильно подобрать место для проведения церемонии. Раньше было принято проводить подобные обряды в непосредственной близости с природой. Чаще всего для такого действия выбирали рощи, холмы, горные вершины или капища. Также узнать тайну своего имени можно было в церквях, на пороге собственного жилища или в банях. Одно из важных условий – перед ритуалом следует тщательно вымыться либо хотя бы омыть себя родниковой водой.

Обряд имянаречения у мусульман

Обряд наречения имени у мусульман также важен, как и у древних русских. Имянаречение в Исламе подразумевает, что человек вместе с ним обретет основные черты своего характера и правильно выберет свою дорогу по жизни. Поэтому эти народности называют своих детей красиво и благозвучно, в честь определенных святых, в соответствии с описанием их жизненного пути и характера.

Один из посланников Аллаха завещал:

У мусульман принято приносить в жертву барана (акыка) за рождение ребенка, а самого младенца в этот момент стригут налысо. Этот обряд следует проводить на 7 день от рождения ребенка. Так делали предки современных последователей Ислама. Сегодня от этой традиции осталось только то, что ребенка называют до 7 дня с момента его появления на. А вот толкование имен современных мусульман осталось таким же, как и много лет назад.

Вот, что пророк Мухаммад говорил про значимость имени для каждого человека:

У этих народностей недопустимо придумывание различных прозвищ, особенно если они могут быть неприятны человеку. В этой религии разрешается менять имя, данное при рождении только в том случае, если оно не нравится своему владельцу.

Сегодня встречаются ситуации, когда люди приходят в Ислам из другой веры. В таком случае человеку совершенно необязательно менять свое имя на мусульманское, но при желании, каждый может подобрать для себя подходящее и благозвучное.

Обряд имянаречения у татар

Имянаречение у татар очень схоже с мусульманской традицией. Здесь люди так же веруют, что вместе с именем, предопределяется характер и дальнейшее будущее человека. Татар называют так же, как и мусульман, в соответствии с характеристикой определенных святых. Редко, но возможно встретить людей этой национальности, которые имеют русские и европейские имена.

Так же как и мусульмане, татары должны назвать своего младенца до 7 дня с момента его рождения. Максимально допустимый срок для наречения составляет 40 дней. Эта народность верит, что безымянный ребенок очень подвержен влиянию со стороны черных сил.

Такая церемония не проводится в мечети. Ее принято осуществлять в домашних условиях под предводительством мулла. При данном действии должны присутствовать старцы и близкие родственники малыша. Обязательными предметами являются подушка, ножницы и нож. Чтобы уберечь младенца от возможных нападок сил зла, в момент проведения обряда, для девочек под подушку кладется нож, соответственно, для мальчика следует положить ножницы. В начале церемонии все присутствующие три раза плюют через левое плечо, чтобы не сглазить ребенка. У этой народности принято, что первого ребенка в семье должна назвать мать папы младенца.

Татары празднуют этот день с огромным масштабом. Принято устраивать роскошное гуляние, на которое приглашается множество гостей. Все присутствующие должны будут одарить виновника торжества различными вещами обихода. Когда празднование будет закончено, считается, что ребенок обязательно должен закапризничать. Это связано с множественными сглазами, которые бабушка новорожденного по отцовской линии должна снимать молитвами.

Традиции и поверья о приобретении имени

Сегодня существует множество примет, связанных с именем человека. Перечислим некоторые из них:

  1. До крещения, никто не должен знать, как родители назвали своего малыша. Это делается для того, чтобы обезопасить маленького человека от нападок со стороны сил зла, до обретения им ангела-защитника.
  2. Запрещается давать младенцу такое же имя, как и у одного из близких родственников. Такое поверье связано с тем, что один из тесок укорачивает свой срок жизни, отдавая годы второму.
  3. Ни в коем случае не нарекайте человека в честь умерших родственников. Считается, что таким образом можно обречь новорожденного на повторение судьбы усопшего близкого. Можно сделать исключение только для названия в честь бабушки или дедушки, которые прожили счастливую долгую жизнь.

Существует множество поверий и традиций, связанных с приобретением человеком своего имени. Рассмотрев, как проходит ритуал имянаречения у мусульман, татар и славян, можно сравнить не только конкретную традицию у различных народов, но и культуру в целом.

Особенности обряда имянаречения у славян, а также других народов. О выборе имени и наречении сложено немало примет. Некоторые из них соблюдаются по сей день.

В статье:

Обряд имянаречения у первых славян

Обряд имянаречения у славян был своего рода возрастной инициацией, который проводился когда отроку исполнялось 12 лет . До этого времени ребенка называли «чадо», не делая разницы между девочками и мальчиками. Различать детей по половой принадлежности начинали только после обряда имянаречения. До этого у детей могло быть детское прозвище, которое полагалось смывать водой, чаще всего в реке. Только после этого ребенок получал «взрослое» имя.

До 12 лет детям давали прозвище

Славянские традиции имянаречения подразумевают очень серьезное отношение к имени. Оно символизирует судьбу человека, направление его жизненного пути, а также может являться оберегом, защищающим от зла. Не секрет, что для или другого негатива требуется знать как зовут объект колдовства. Для того, чтобы запутать возможных недругов, существовали тайные имена. Со временем их заменили те, которые давали при крещении. Впрочем, теперь чаще всего крестят так, чтобы святой-покровитель совпадал с паспортными данными младенца.

У зрелого мужчины-славянина могло быть до двенадцати имен. Первое, детское прозвище, при рождении давали родители. После достижения возраста 12 лет его забывали, смывая речной водой. В 12 лет, по славянским традициям, человек переставал быть ребенком и начинал свою взрослую жизнь. Его считали способным отвечать за свои действия, относительно самостоятельным членом общества, который уже через несколько лет создаст свою семью.

Славянский обряд имянаречения имел право проводить только волхв или жрец, в самом крайнем случае - повитуха. Он вводил ребенка в медитативный транс, и сам в таком же состоянии следовал за его видениями. Эти духовные странствия приводили жреца к знаниям о предназначении человека. Здесь нет никакой предопределенности судьбы, дело в том, что перед приходом в мир душа человека знает, для чего рождается вновь.

После этого волхв давал ребенку два имени - общее, которое знали все, и тайное, которое знал только он сам и волхв. Тайное не открывалось никому, даже родственникам. Иногда во время медитации жрецы узнавали людей, которые жили несколько десятилетий назад. Тогда они сами называли свои имена или по своим причинам просили жреца дать новые.

Разница между тайным, или истинным и общим именем кардинальна. Дело не только в том, что о последнем может знать даже первый встречный, а тайное не говорят никому. Общее имя - это только напоминание о пути, который придется пройти, будучи взрослым. Тайное же отражает истинную суть человека. По сути, обряд имянаречения у славян был сакральным обрядом, который открывал судьбу человека. После реинкарнации душа теряет память, и задача жреца - вернуть ее на подсознательном уровне, напомнить о цели прибытия в мир живых.

Знания о тайных именах считаются утерянными. Общие же имена можно классифицировать по варнам, или кастам - такие были не только в Индии, славяне пользовались многими восточными идеями. Так, имена будущих волхвов, воинов и хлебопашцев отличались друг от друга. Волхвы носили имена, подчеркивающие их мудрость - Велимудр, Любомысл, Световид. Имена воинов и князей соответствовали их роду занятий - Станислав, Мстислав, Бронислав. Имена земледельцев, охотников и рыбаков, в основном, подчеркивали их черты характера - Светлан, Миролюб, Веселина.

Современные люди не имеют возможности обратиться к жрецу или волхву. В некоторых славянских общинах таковые имеются, и иногда они проводят обряд имянаречения по традициям предков. Выбрать новое имя для себя можно и самостоятельно - истинное и общее имена могут приходить во время медитаций или сновидений. Но не забывайте о необходимости избавиться от старого.

Славянские обряды всегда проводились в особенных местах - священных рощах, вершинах гор, капищах, в храмах. Если таких мест в округе не было, обряд имянаречения наши предки проводили в бане, возле печи или на пороге дома. Если вы собираетесь принять общее и истинное имена, лучше последовать этим традициям. Перед этим желательно соблюдать пост в течении 40 дней, ограничив себя в мясной и молочной пище. За 9 дней до обряда пост должен быть строгим. Непосредственно перед ним следует сходить в баню или хотя бы облиться водой из родника.

Как происходит имянаречение у мусульман

Имянаречение в исламе - не менее важное мероприятие, чем выбор имени для славянина. Мусульмане считают, что имя – это часть личности человека. От правильного выбора зависит формирование характера человека и направление его жизненного пути. Поэтому имена должны быть красивыми и благозвучными. Мусульмане часто называют детей в честь святых и пророков.

Так сказал посланец Аллаха:

Каждый младенец связан с «аль-акыка», на седьмой день после рождения обривают голову, дают имя, режут за него животное.

Акыка - это принесение в жертву барана в честь рождения ребенка. Так, во время обряда имянаречения у мусульман обязательно режут барана, а ребенку сбривают волосы. Происходить он должен на седьмой день после рождения. Но современные мусульмане, как и представители других народов, отдалились от древних традиций. Теперь положено давать имя ребенку не позднее седьмого дня - это все, что осталось от традиций имянаречения у мусульман. Но значение мусульманских имен все еще не потеряло своей важности. Так, ее подчеркивал пророк Мухаммад:

В День Суда вас вызовут по вашим именам и по именам ваших отцов, выбирайте же хорошие из них. Истинно любимые пред Аллахом - Абдуллах (раб Аллаха) и Абдурахман (раб Милостивого).

Приставка «абд» переводится как «раб». Так, имя Абдуллах переводится как «раб Аллаха». Придумывание прозвищ в мусульманской традиции считается неприглядным поступком, если прозвище может кого-либо обидеть. Их не дают ни детям, ни взрослым, ни знатным, ни простолюдинам. Если данное при рождении имя несет неприятный смысл или не является благозвучным, его разрешается поменять. При принятии ислама человеком с другой верой смена имени не является обязательной, но допускается.

Традиции имянаречения у татар

Имянаречение у татар схоже с мусульманским обрядом, и это неудивительно, ведь большинство представителей этого народа исповедует ислам. Татары верят, что имя влияет на судьбу человека и качества его характера. Они выбирают татарские или мусульманские имена, европейские или русские дают детям крайне редко.

Обряд имянаречения у татар совершается на седьмой день после его рождения. Если к этому времени родители еще не определились с именем, которое должен носить их наследник, обряд можно перенести на десятый день. В крайних случаях допускается наречение именем на сороковой день после рождения ребенка. Татары верят, что безымянные дети склонны к заболеваниям и сглазам .

Обряд имянаречения проводит мулла. После него ребенок считается частью общества. Он получает покровительство высших сил, которые дарят человеку истинную суть. На обряде обязательно присутствуют почтенные старцы, а также родственники ребенка. Каждый гость должен трижды плюнуть через левое плечо, чтобы . Под подушкой девочки должен лежать нож, а мальчика - ножницы. Это - обереги от сглаза. Первенцу должна дать имя мать отца новорожденного. Остальных детей нарекают уже родители.

У татар имянаречение - большой праздник. В честь него накрывается стол с угощениями для гостей. Гости обязательно дарят подарки для ребенка. Обычно это одежда, пеленки или деньги, иногда детские вещи вроде колясок. По татарским приметам, после ухода гостей ребенок всегда плачет и капризничает. Дело в сглазе, и избавиться от него можно с помощью купания, обмывания дверной ручки и молитв бабушки - матери отца.

Приметы и традиции имянаречения

Об именах сложено немало примет. В основном, это полузабытые языческие традиции, которые с приходом христианства смешались с новыми понятиями, которые диктовались церковью. Так, не принято рассказывать кому-либо о том, как вы будете нарекать ребенка. Не делают этого до крещения , то есть, пока младенец не получит от Господа ангела-хранителя, который защитит его. До крещения дети склонны к сглазам, на них очень легко навести порчу.


Нельзя «давать имя на имя», то есть, называть ребенка именем, которое уже носит кто-то из членов его семьи.
Особенно плохо, если этот родственник живет или будет жить в одном доме с младенцем. В народе верят по сей день, что в результате один из тезок проживет меньше, чем ему суждено. Дело в том, что им придется делить одного

Культуре. Он имеет и чисто утилитарный, и весьма глубокий сакральный смысл. Сегодня мы с вами коснемся его истинного предназначения и заглянем в его суть, так же мы рассмотрим, что стало с этим таинством в современном мире.

Обряд ИмяНаречения у славян проводился в основном на двух больших праздниках, либо на День ИмяНаречения, либо на Святый день Перуна. Проходили его дети, достигшие возраста 12 лет и семи пядей во лбу (что указывает на определенный рост, и если смотреть еще глубже, то на определенное миропонимание и самостоятельность). До достижения этого возраста ребенка звали чадо, сын, дочь и так далее, но не по-имени.

После рождения обычно на третий день (но не позже чем на 16 день) родителями ребенка чаду давалось имя. Но нельзя было давать ребенку имя отца, брата, сестры, вообще кого-либо, кто уже носит это имя в том же доме. Основывалось это правило на том, что у каждого человека есть свой Лег- хранитель (ангел — это слово греческое, на Руси же этих существ называли Леги от слова легкий прозрачный) в зависимости от имени, и если в одном доме два человека названы в его честь, то он не в состоянии уберечь каждого из них...

Вплоть до XVII — XVIII веков на Руси существовал и обычай давать ребенку, кроме официального, еще и потаенное имя, обычно это имя давалось волхвом или знахарем и держалось в строгой тайне. Мирское имя давалось жрецом исходя из задач ребенка которые он должен постичь именно в этой жизни, то есть это имя было временным, а тайное имя это настоящее имя его души которое сохраняется навсегда, в каких бы мирах не продолжал развиваться дальше человек. Поэтому при достижении детьми возраста от 9 до 16 лет, все зависело к какой касте (утвержденный богами союз) принадлежал ребенок (в девятый год нужно исполнить ритуал для будущего волхва, в двенадцатый для воина-княжича, в шестнадцатый для остальных), жрецом проводился обряд Имя наречения взрослым имением в соответствии с уже теми наклонностями, которые успели явно проявится и если родители ранее верно подмечали к чему предрасположено чадо, то данное ими имя не менялось, а добавлялось только тайное...

Ритуал имянаречения обычо совмещался с обрядом инициацией получения священной связи с богами и предками согласно мифологии . Это церемония, когда волхв дает знание, открывающее духовное зрение чадам, посредством чего они могут приблизиться к Богам. Оба обряда связаны с открытием портала между мирами и требуют больших энергозатрат от Волхва...


Когда же подходил нужный срок и детям из Славянских и Арийских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей начинался новый этап в жизни.

Все подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Именаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности. Имя определяло Путь Человека, его предназначение.

После прохождения древних Обрядов Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.

Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находились под покровительством и полной опорой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершенные деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человeкy.

Именно с этого момента начинается отчёт его деяний перед Небесными Предками. После ухода в мир иной, с него спросят: "Что ты сделал для процветания Рода нашего?". Это у нас называется Страшный суд. От решения суда будет зависеть, в каком мире будет пребывать его Душа.

Юноши в 12 лет получали два меча. Это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приемами владения мечами и стать воинами, Богами-3aщитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Расовой принадлежности.

Девушки получали символьное веретено и пpялкy; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кyлинарным искусством, уходом за детьми.

Родовой канал есть в человеке от Рождения. Чтобы его заглушить, повсюду идет активная пропаганда так называемых Общечеловеческих ценностей. Канал Души забивают политикой. Духовный канал забивают атеизмом. Канал Природного самовосстановления блокируют при помощи технократической медицины. Всего у Белого человека от Рождения 16 каналов восприятия Мира. Для того чтобы открыть в себе эти каналы достаточно расчистить их от мусора.

Во время прохождения древнего Обряда Именаречения Жрецы Старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские, Изначальные имена. Причем у юношей сей Обряд проходил только в тeкyщeй воде (peкa, ручей). Девушки могли проходить этот Обряд как в тeкyщeй воде, так и в неподвижной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах.

В ходе обряда нарекаемый берет горящую свечу (обязательно восковую) в правую руку. В состоянии транса Жрец произносит слова молитвы и после этого нарекаемый должен погрузиться с головой в воду, держа горящую свечку над водой. В Священные Воды заходили малые чада Великой Расы, а из Священных Вод выходили безымянные, обновленные, чистые и непорочные люди, готовые получить от Жрецов взрослые (Общинные) Имена, начинающие совершенно новую самостоятельную жизнь, в соответствии с законами Древних Небесных Богов и своих Родов.

Во время обряда жрец открывал Родовой (Генетический) Канал, считывал 2 имени человека, данные ему Родом перед рождением: взрослое (Общинное), каким их называли Общинники и тайное (Родовое), кoтopoe хранилось в глубокой тайне - и эти имена не ведали даже Отцы и матери.

Взрослое (Общинное) имя было известно всем в Родах или Общинах - глобальный Урокъ жизни (текущего воплощения), Цель, которую НАДО достичь. Говоря современным языком, общинное имя - это звание и должность человека в текущем воплощении. Свечку нужно сохранить и в тяжелый период Жизни зажигать держа в руке. Ее нужно хранить в тайном месте, чтобы другой к ней не прикоснулся после обряда именаречения, так как воск хранит энергию человека который к нему прикасается.

Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия и Именаречения, начинали основательно изучать Древние 3akоны РИТА, т.е. Небесные 3akоны о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение кoторыx было обязательным при достижении определенного возраста и создания Семейного Союза, а тaкжe Родовые традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и касте.

Если человек не проходит Обряд Именаречения, то всю ответственность перед Небесным Родом за этого человека несут его Родители, независимо от того, сколько лет Чаду. После обряда с Родителей снимается эта ответственность, и теперь Чадо само несёт ответственность перед Небесным Родом.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.