Как отрубают пальцы. Отрезавший себе пальцы ради жены уралец пошел на попятный

Если бы вам пришлось выбирать, какую часть тела отрезать, то самым лучшим решением было бы выбрать один из пальцев. Такой выбор легко объяснить, ведь у вас остается еще девять запасных пальцев, и вы, скорей всего, не истечете кровью до смерти, как если бы Вы отрубили ногу или руку. Люди сознательно ампутируют свои пальцы в течение последних 20000 лет, а в некоторых частях мира, это по-прежнему является очень распространенной практикой.

Если у Вас все пальцы на месте, но ногти без маникюра, то записывайтесь в салон красоты http://www.deliyabeauty.com , маникюр, педикюр. Одним словом все дела. И не бойтесь, никто Ваши пальчики не тронет. ;)

10. Траур

Народ Дани, который проживает в Новой Гвинее, приносит в жертву пальцы молодых девушек, когда умирают члены их семьи. Они верят в то, что призраки мертвых воинов будут вселять страх во всех жителей города, если им не дадут достаточного количества пальцев маленьких девочек. Но самыми худшими здесь считают призраки вождей, поэтому в прошлом, когда умирал вождь, каждая девушка в племени жертвовала свой палец. У некоторых пожилых женщин Дани к старости оставалось только по одному пальцу. Процедура отсечения пальцев может казаться очень болезненной, но Дани нашли довольно креативное решение насчет анестезии. Они знали, что точный удар по внутреннему мыщелку плечевой кости позволит полностью отключить локтевой нерв, который контролирует ощущения в безымянном пальце и мизинце, в результате чего наступит их онемение. Перед ампутацией Дани брали камень и со всей силы били им по локтевому нерву девушки. Пока девушка находилась в растерянности и ощущала онемение, они отрубали ей палец с помощью каменного топора. Видимо, похороны у Дани выглядят намного фееричнее, чем у нас.

9. Исцеление импотенции

В Западной Африке, если мужчина умирает, так и не зачав ни одного ребенка на протяжении всей жизни, в некоторых племенах ему отрезали один из мизинцев и засовывают его прямо в прямую кишку. Его дух якобы ощущает себя настолько смущенным, из-за наличия ампутированного пальца-суппозитория, что по возвращению из мира духов в мир живых перевоплощается в плодородную женщину. Этот обычай гарантирует, что племя будет иметь достаточное количество женщин детородного возраста для того, чтобы поддержать развитие будущих поколений. Предположительно считалось, что этот ритуал также дает мужские силы всем войнам племени. Осознание того, что ваши родственники в скором времени будут насмехаться над вашим задом, похоже, может испортить даже самые безмятежные предсмертные минуты. Этот ритуал менее травматичен, чем у Дани, так как смерть сама по себе является достаточно эффективным анестетиком. Однако он, должно быть, довольно неприятен для человека, который обязан ввести палец внутрь трупа.

8. Рыбалка

В знак преданности своей профессии, женщины-аборигены Австралии, занимающиеся рыбалкой, обвязывают грубую паутину вокруг своих пальцев, и ждут пока их верхние фаланги не отмирают от потери крови и полностью отпадают. После того, как палец отмирает, женщины отправляются в море и бросают свой палец в океан на съедение рыбам. Аборигены думают, что существует магическая связь между съеденным пальцем и рукой, от которой он был отрезан. Палец якобы хочет вернуться к своей руке, но поскольку находится внутри рыбы, то приносит рыбу вместе с собой. Это «волшебство» считалось настолько сильным, что даже, по мнению аборигенов, наделяли рыболовные сети, сделанные женщиной, отрезавшей себе палец, особой притягательностью для рыб. Женщины, которые пожертвовали свои пальцы на благо своего промысла, при этом, пользуются большим уважением среди односельчан, а ампутированная конечность пальца является символом их высокого социального положения.

7. Улучшение зрения

Народ Шамбала проживает в горах Усамбара, это местечко в северо-восточной Танзании. В прошлом матери из племени Шамбала, у которых был ребенок с плохим зрением, отрубали один из пальцев у больного дитя и капали кровь из отрубленного пальца прямо в глаз ребенка. Такое своеобразное переливание крови в глаз, как они думали, улучшало зрение и вылечивало множество глазных проблем. Но это не единственный интересный метод лечения глаз, практикуемый этническими танзанийцами. Шамбала также знают растение, которое якобы лечит слепоту. Они считают, что оно теряет свою силу, если к нему коснуться руками, поэтому целители собирают его ртами, а затем выплевывают на ткань, которую затем прикладывают к глазам страждущих людей.

6. Извинение

Японская Якудза одна из крупнейших, старейших и самых страшных криминальных организаций в мире. Когда член якудза делает ошибку, он извиняется, отрезая одну фалангу пальца, заматывает ее в шелк и преподносит своему боссу. За большие ошибки придется отдавать дополнительные фаланги, которые могут быть отрезаны оттого же самого пальца или любого другого. Эта практика известна как юбицумэ. Она позволяет боссам якудза судить о надежности человека с первого взгляда. И примерно у 42-х процентов Якудзы не хватает, по меньшей мере, одной фаланги.

Пальцами можно оплатить даже карточные долги. Не исключено, что эта традиция была основана в феодальной Японии, когда отрезание мизинца вызывало трудности в обращении с оружием, что делало жертву более зависимой от ее феодального господина. Нужно отметить, что предоставление суставов пальцев в качестве извинений может не работать вне преступной организации.

5. Предотвращение младенческой смертности

Племя Ашанти верит в мир теней, который существует наряду с материальным миром. Когда рождается ребенок, невозможно сразу сказать, кем он является - человеком или призраком. Если ребенок проживет восемь дней, то это, вероятно, человек. Если он умрет, то это, безусловно, блуждающий призрак, присланный из мира теней матерью- призраком, чтобы пугать живых людей. Пальцы мертвого ребенка отрезают, тело уродуют, а труп хоронят среди отбросов деревни. Семья ребенка делает вид, что очень рада тому, что смерть помогла отговорить мать-призрак еще раз отправлять к людям детей-призраков.

Эти люди также считают, что в смерти младенцев виноваты злые духи. Они говорят, что после того, как один из этих духов убивает ребенка, он остается на месте захоронения ребенка и продолжать убивать младенцев. Чтобы обуздать, родители отрезают палец от руки каждого последующего ребенка. Эти пальцы хоронят в могиле первого ребенка, благодаря чему дух может съесть вкусные детские пальчики и не мечтать о том, чтобы поедать остальных детей.

4. Питание

Говоря о вкусных пальцах, надо сказать, что большое количество людей ели свои пальцы в ходе экспериментов с автоканнибализмом. После того, как палец одного мужчины был необратимо искалечен в автокатастрофе и ампутирован, он захотел оставить его себе. Он взял его домой, сварил с солью и съел. Другой мужчина стал просто одержим каннибализмом, поэтому решил попробовать отрубить себе пальцы и сварить их. После того, как он приготовил один палец, он планировал отрубить остальные и тоже сварить их, но вскоре пришел в себя и вместо этого обратился в больницу за медицинской помощью. Некоторые люди критиковали его действия, но так как он съел только свой палец, никакого преступления в его действиях стражи порядка не обнаружили.

A сербский мужчина по имени Зоран Булатович отрезал свой палец ножовкой и съел его в знак протеста против его неспособности купить еду из-за отказа сербского правительства выплатить зарплату текстильщикам. Он прокомментировал свои действия и ощущения вполне предсказуемыми словами, что «это чертовски больно».

3. Предложение выйти замуж

В западном мире, обрученные пары украшают пальцы друг друга дорогими камнями, что символизирует силу их чувств, в виде финансовых инвестиций. Это также демонстрирует, насколько сильно они преданы друг к другу, что даже использование детского труда для производства этих колец не имеет никакого значения.

Но обручальные кольца могут быть потеряны, украдены или отданы в залог, а вот в случае с ампутацией пальцев, у тебя точно проблем не будет. Это как знак, который уже никуда не денешь. Готтентоты (примеч. племя на юге Африки) отрезают пальцы жениха и невесты в знак их вечной привязанности друг к другу. Если один из супругов умирает, другой может вступить в повторный брак, но живой супруг должен отрубить себе уже два пальца, чтобы освободить мертвого супруга от духовных скреп. Понятно, что развод является редким явлением среди племени Готтентотов.

2. Протест

Протестующие идут на многое, чтобы продемонстрировать серьезность своих намерений, и ампутация пальцев, безусловно, является одним из лучших способов настоять на своем. Один австралиец, заключенный в тюрьму, отрезал себе палец и пытался отправить его по почте в австралийский Верховный суд в знак протеста против тюремных условий.. Комиссар службы по исправительным делам не был впечатлен таким поступков и заметил: «Он, вероятно, теперь не сможет считать до десяти».

В Южной Корее, мать и ее сын были так расстроены из-за спора о крошечной скалистой породе между Кореей и Японией, что решили публично отрезать пальцы. В ходе другого инцидента, 20 южнокорейцев публично ампутировали себе пальцы в знак протеста против японских политиков, которые посетили военные мемориалы, посвященные памяти японских солдат, принимавших участие во Второй мировой войне. Один китайский художник отрубил себе пальцы на площади Тяньаньмэнь в знак протеста против китайского правительства. Затем он похоронил пальцы в фарфоровом цветочном горшке. Эта практика добралась даже до Америки, где оружейный активист и член городского совета отрубил себе указательный палец и убедил друга доставить его членам законодательного собрания штата, когда те обсуждали законопроект о контроле над огнестрельным оружием. Но законодателей не убедил его аргумент.

1. Лечение недержания мочи

Некоторые члены южноафриканского племени Коса выполняют инквити - ритуальное жертвоприношение мизинца для успокоения гнева духов предков. Коса считают, что эта жертва необходима, чтобы предотвратить ночное недержание мочи и обеспечить хорошее здоровье. Перед операцией целители связывают и закрывают глаза ребенку, прежде чем отрубить его мизинец или безымянный палец, после чего кровотечение останавливают грязью, взятой из кротовых выбросов, а раны протирают навозом молодой коровы.

Инквити до сих пор проводится, и практикующие его туземцы предостерегают людей от поспешного осуждения ритуала, если у них нет хотя бы поверхностного понимания культуры Коса. В конце концов, многие жители Запада платят людям за то, чтобы те просунули им лезвия через уши, брови или соски, благодаря чему они смогут разместить декоративные куски металла в полученных отверстиях. Поэтому когда мы называем что-то странным, все зависит от того, как на это посмотреть.

Материал подготовила Наталья Закалык - по материалу с сайта

Отрубание пальца производилось после обрезания.
Вебстер говорит об этом следующее: "После частичного выздоровления они оказывались перед лицом маскированного человека, который одним ударом топора отрубал мизинец левой руки. Иногда, кандидаты предлагали в качестве дополнительной жертвы указательный палец той же руки".
В сказке русской и других народов герой очень часто в избушке теряет палец, и именно мизинец левой руки. Потеря пальца часто встречается в следующих ситуациях: 1) У Бабы Яги и подобных ей существ. Палец здесь отрубается, чтобы узнать, достаточно ли откормлен мальчик. 2) У Лиха одноглазого (Полифема). Здесь бегущий герой прилипает пальцем к какому-нибудь предмету. Лихо его уже настигает, но он отрубает себе палец и ценой отрубленного пальца спасает себе жизнь. 3) В доме разбойников. Палец отрубается жертве из-за кольца. Кроме того, есть ряд отдельных случаев. У японской якудза палец отрубается в наказание,как и воров в зоне
Можно вообще заметить, что герой иногда возвращается с подвигов без пальца.
Иногда отрубание пальца служит отметкой ложного героя. За палец на руке и ноге и за ремень из спины он покупает у героя искомую диковину и выдает ее за свою, а потом по отрубленным пальцам изобличается.
В вятской сказке козел говорит детям: "Отрежьте от рук по пальцу! - я вас попробую. Он бросает пальцы на печь, но они не жарятся. "Нет, есчо не сальны, не време жарить"
В немецкой сказке пальчик только ощупывается, но не отрубается. В русской сказке пальчик рубится. "Бурая… шумит: "дочери мои, хороший дочери мои пригожия, отрежьте ему пальчик - мизинец"". Палец отрезается, "Нет, мама, он не жирен" .

Другая ситуация, при которой герой теряет палец, это - пребывание у Полифема и ему подобных. Уже эта деталь заставляет сопоставить ягу и Полифема. Русский Полифем живет в лесу, в загоне, за изгородью. Его одноглазость может быть сопоставлена со слепотой яги. Если герой перед бегством заливает ему глаза оловом, то это может быть сопоставлено с девушкой, залепляющей ведьме глаза тестом. Наконец, подобно яге, Полифем - хозяин животных, но в отличие от лесных животных, которыми распоряжается яга, Полифем разводит овец, коров или коз. В одной из версий герой перекинут Лихом через забор вместе с быком, за которого он ухватился. Чтобы удержать героя, Лихо ("Нужда") бросает ему вслед золотой топор и золотую цепь (вспомним, что и Полифем бросает за Одиссеем камень). Герой - кузнец, он соблазняется. "Кузнец позавидовал, хотел утащить цепь, побоялся и приложил один палец, палец-то и прирос к цепи. Кузнец видит - дело плохо, вынул ножик да и отрезал палец и ушел домой" . Сходно: "Не пожалел свою руку, руку обрезал и ушел от его" .

Видя, что вместо пальца в лесу отрубается целая рука, мы можем предположить, что отсюда же ведет начало «Косоручка» - мотив девушки, у которой брат в лесу отрубает руку или обе руки. Руки эти потом чудесным образом вновь вырастают.

Палец также отсекается у девушек, затащенных в лесной дом разбойниками. "Разбойники выткнули одной глаза вилкой, содрали с нея кожу, а другой отсекли палец, на котором был золотой перстень" . В других случаях, наоборот, сами женихи-разбойники не имеют пальца или руки. "Сладили дело, пировать пир сели. У жениха рук-то нет, он и надел перчатки черныя, а в них набил песку". На вопрос об этом он отвечает: "А так, говорит, руки болят маленько" . Часто также отпадает палец, опущенный в запретный сосуд или котел.

Здесь вспоминается и Орест. В Мессении, в семи стадиях от Мегалополиса стоял храм богинь, называемых мания. Там Орест вследствие убийства матери впал в безумие и в припадке бешенства откусил себе палец. Недалеко от храма находилось возвышение с каменным пальцем на верхушке. Это возвышение называлось дактулон мнема
В работе Н.П. Дыренковой "Получение шаманского дара по воззрениям турецких племен") даны выдержки из огромного материала, показывающие, что ощущение разрубания, разрезания, перебирания внутренностей есть непременное условие шаманства и предшествует моменту, когда человек становится шаманом. У тюркских племен Сибири формы этого разрубания совершенно одинаковы: оно совершается в состоянии галлюцинации. Вот несколько выдержек из этих материалов. Якутский шаман Герасимов рассказал этнографу А. А. Попову, как он стал шаманом. Он вдруг (ища потерянных оленей) увидел на небе трех воронов, почувствовал удар в спину и потерял сознание. К нему явились «духи» и стали его истязать. "Его били веревками и ремнями, в тело его впивались гады. Его обмакивали в кровяные сгустки, он захлебывался в крови, должен был сосать грудь ужасной старухи, ему выкололи глаза, просверлили уши, тело его разрезывали на куски и укладывали в железную люльку" и т. д. По записям многих исследователей и наблюдателей, будущий шаман у якутов "испытывает все мучения отрезания головы, разрезания и варки тела" . Телеутка шаманка Койон (заяц) начала шаманить после видения. "Несколько человек разрезали ее тело на куски по суставам и положили варить в котел. Потом пришло еще двое людей. Опять резали ее мясо, потрошили, варили" . Такова типичная картина видений шамана до его вступления в исполнение шаманских функций. Спрашивается - почему все шаманы галлюцинируют одинаково, и почему образы этих видений иногда до мелочей (варка в котле и пр.), с одной стороны, совпадают с тем, что в Америке, Африке, Полинезии, Австралии совершается в качестве обряда, с другой стороны, с тем материалом, который дает нам сказка?
В обряде мы имеем более древнюю форму, прочно связанную с производственной основой и социальной организацией этих народов. Тюркские народы представляют собой более позднюю стадию как производственной, так и социальной и религиозной культуры. Сказка же содержит тот же материал на ступени реликта в совершенно новой, изменившейся общественной обстановке. Можно указать, что на стадии античных и древневосточных государств этот мотив имеется в религии, но уже в иной форме: здесь растерзан не шаман, а бог или герой. Наиболее известный пример - Орфей. Но разрубанию подвергается и Осирис в Египте, Адонис в Сирии, Дионис Загрей во Фракии, Пенфей и др. Все они "умирают преждевременно насильственной смертью, но они не совсем умирают: они воскресают и становятся предметом культа" (Reinach).
Осирис это основа масонства в египетских мистериях,его корни

Как указывает Якоби, и Будда сам рассек свое тело на куски и вновь воссоединил их - эту версию дает Асвагоша.

Мотив разрубания и оживления очень популярен и в сказке. Можно установить несколько типов его в зависимости от сюжета и большое число отдельных случаев вне органической связи с сюжетом: Один из сюжетов, в котором имеется разрубание, это - сказка о невесте в разбойничьем лесном доме, разновидностью которого является "Синяя Борода". Девушка в запретном чулане видит изрубленных жен Синей Бороды. У Гримма: "Но что увидела она, когда она заглянула внутрь? Большой кровавый таз стоял в середине, а в нем лежали мертвые разрубленные люди. Тут же стояла плаха, и на ней - блестящий топор". Когда колдун обнаруживает, что девушка была в запретном чулане, "он бросил ее наземь, таскал ее за волосы, отрубил ей на плахе голову и разрубил ее, так что по земле текла кровь" . В северной сказке девушка и мальчик попадают в дом разбойников. Ее приглашают в дом:

""Заходите пообедать". Зашли, налили штей и принесли белого хлеба, принесли говядину - целовецьски руки и ноги варены" . Когда приходят разбойники "они побежали в странную комнату (т. е. в комнату странников) - тащат мальчика за махало в куфню. Топится пецька и чугун кипит. Мальцика пихнули в цюгун и сварили к ужину. Закрычал мальчик по худому, и недолго кричал, умертвился. Вынесли мальцика на торелку, сели кушать: накушалися и успокоились спать" .

В подобных случаях нам важно, что разрубание производится в лесном доме. В якутской сказке две девушки попадают в железную юрту к страшной старухе с одной ногой и одной рукой. Девушки слышат, как в соседней комнате она режет человеческое мясо - отрезает руки и ноги. Этим она кормит девушек. У одной из девушек отрезают голову и вешают ее на дерево. Голова не умирает и плачет. Здесь интересно, что девушки едят мясо разрубленных. В русских сказках от такой еды отказываются. Зато в русских сказках разрубленный и оживленный дает герою пить человеческую кровь. Эта кровь - источник необычайной силы. ""Дать ему силы!" - Наццыдил из своих ребер бутылку крови, подает ему и говорит: "Если чуешь в себе силы много, оставь и мне, не все пей". Ваня выпил эту бутылку и почуял в себе силу непомерную; (Нисколь богатырю не оставил)" . Отрубание головы встречается в сказках типа «Гусли-самогуды». "Есть с тобой 12 купцов?" - «Есть». Он велел их отвести в темницу и говорит: "Ты теперь сиди и не дремли, а то не получишь гусли-самогуты". Сидит купеческий сын и видит: купцов, с которыми он приехал, по одному ведут мимо его и отрубают головы, а трупы бросают в темницу, и они там оживают"
Традиции, идущей из недр средневековой Европы и берущей за основу символ Руки, как одновременно и инструмента и самого процесса Делания, на которое этот инструмент направлен. При этом в обоих случаях рука является правой. Тема правой руки, отделенной от тела сквозит красной нитью во многих средневековых трудах. Например, во многих колдовских гримуарах, аппелирующих к авторству Альберта Великого, но по факту явно имеющих гораздо более профаническое происхождение, описана некая Рука Славы, изготавливаемая из тела повешенного и мумифицированная особым образом со вставленной в нее свечой из человеческого жира якобы должна была приводить окружающих людей в оцепенение, чем легко могли воспользоваться грабители.
в самом Евангелии нет никаких упоминаний об отрубленных руках, в апокрифе сказано «Наконец ему отрубили секирой правую руку и снова бросили его в ту же тюрьму « а в «Страстях Христовых» сказано, что ему «отбили» руки и ноги. Отрубленная правая рука также совершенно четко видна на изображении Туринской плащаницы, которой по легенде накрывали тело Христа после его распятия. Та же тема присутствует в изображениях эпохи Возрождения (например, на полотнах Фра Анджелико «Осмеяние Христа», где изображен Христос с повязкой на глазах в окружении отрубленных рук), а также некоторых иконах византийского происхождения

Оригинал записи и комментарии на

Событие конечно из ряда вон, однако и такое бывает, что тут говорить. Вчера пришел мужичок один — отрубил палец. Как? Очень просто. Решили они с приятелями пожарить шашлычков. Выпили, покушали. Захотелось им повторить закуску. Стал он колоть дрова для новой порции углей и топориком отрубил себе часть фаланги большого пальца на руке.

Хорошо, что мужики посоветовали сразу в соль палец ткнуть, да водкой обработать. Рана после этого очень сильно горела, жгло, но кровь остановилась быстро.

Дал ему совет обрабатывать рану маслом облепихи. Через шесть дней придет — посмотрю как у него дела. Вообще, конечно отрубленные пальцы — это шоковое состояние. Но соль действительно очень помогает при ранении.

Поэтому выражение «не сыпь мне соль на рану» требуется перефразировать и говорить — обязательно сыпьте соль на рану! Этим вы поможете быстрее остановить кровотечение.

Алгоритм действий

В общем, если, не приведи Бог, вы или кто-то из окружающих, отрубил себе палец или его оторвало, то сразу действуйте. Если дело зимой, то отрубленную часть можно сохранить и даже пришить. Если дело летом, то скорее всего сохранить не получится, так что все внимание на кровотечение.

Остановить кровь нужно перевязав палец ниже места повреждения. Если вырвало прямо от ладони, то перетягивайте запястье. Перетяжку держите до посинения, потом на время ослабьте и так контролируйте, чтобы ткани не страдали от недостатка кислорода.

Водка или спирт в доме есть всегда. Поэтому обработайте рану ими. Если есть в аптечке 3% перекись водорода, то обработайте рану ею. Перекись окислит рану и кровь течь перестанет. Примите болеутоляющее средство.

Обязательно покажитесь врачам после неотложной помощи. Важно, чтобы специалист осмотрел повреждение и назначил терапию.

На сегодня это все. Будьте предельно осторожны при обращении с острыми предметами. Берегите себя!

«Буду добиваться справедливости правовыми методами»

Справедливости люди добиваются разными способами: одни объявляют голодовку, другие устраивают одиночные пикеты, третьи заваливают жалобами органы правопорядка.

Но от методов, которые использовал Игорь Губанов, теперь уже бывший дворник из Магнитогорска, становится не по себе. Мужчина отрубил себе два пальца на левой руке: сперва мизинец, а через неделю - безымянный. Таким жутким образом Игорь пытался возобновить расследование изнасилования своей жены. Мужчина уверяет: над его супругой надругались в одном из полицейских участков Магнитогорска, куда семейная пара в тот вечер была доставлена за дебош. Расследование того инцидента было прекращено за отсутствием события преступления, после чего претензии у следователей появились к супруге Игоря. 17 августа женщине должны предъявить обвинение по статье «Заведомо ложный донос».

Почему Игорь Губанов решил прекратить свою «акцию отчаяния»? Как решился на такой страшный шаг? «МК» поговорил с мужчиной и его адвокатом.

Наш звонок застал Игоря Губанова в тот момент, когда мужчина сам делал себе перевязки. Уверяет, что с этой процедурой он вполне может справиться самостоятельно. «Во время службы в армии я получил серьезное ранение, видел, как меня перевязывали, знаю, какие лекарства нужно принимать, чтобы не было сепсиса».

Первый палец, мизинец на левой руке, он отрезал себе 7 августа. Дома, обычной ножовкой по металлу.

В тот день я выходной взял, а супруга на работу пошла. Я зашел в ванную, перетянул палец ниткой, пока он не онемел. И начал пилить. Больно было ужасно, особенно когда до кости дошел. Супруга, когда пришла домой, плакать начала, умолять меня больше с собой ничего не делать. Но я во всеуслышание заявил: «если объективного расследования не будет, отрублю второй».

Прошла неделя, реакции со стороны правоохранительных органов так и не последовало. И вот 15 августа он решился повторить жуткую процедуру.

Взял обычное лезвие, вышел на пустырь, где народа было поменьше. И полоснул... Что потом с пальцами сделал? Они у меня дома лежат, в банке со спиртом. Вот в деревню с супругой поедем и закопаем их в могилке на кладбище. Так по приметам нужно поступить.

- Но ведь пальцы можно было пришить?

А смысл резать пальцы, чтобы потом их пришивать? Нет, не для того я это делал. Просто на тот момент я не видел другого выхода добиться справедливости, кроме как пойти на такой шаг. А в итоге так ничего и не добился. Сегодня я дал обещание жене, родным, организации «Общественный вердикт», которая оказывает нам с женой юридическую и психологическую помощь, отказаться от таких методов. Если два отрубленных пальца ни к чему не привели, то и третий вряд ли поможет. Теперь буду добиваться справедливости правовыми методами.

Справедливости Игорь добивается с 26 января 2016 года, когда, по словам мужчины, и произошел сам инцидент.

В тот день, вернее, вечер, их дважды доставляли в один из отделов полиции Магнитогорска. Оба раза забирали супругов со съемной квартиры, где они арендовали комнату. Игорь уверяет: жаловалась соседка, с которой у них сложились не самые теплые отношения. Именно после второго задержания жену Губанова якобы вывели из камеры, затащили в кабинет, избили и изнасиловали.

Заявление они написали на следующий день, но еще долго у супруги не могли снять побои. Вроде как не было направления на судмедэкспертизу, которое должны выдать в полиции.

Добиться этого направления нам удалось спустя неделю, после того как мы обратились в Следственный комитет. Начали проводить служебную проверку.

В итоге дело было возбуждено, но по статье «Превышение должностных полномочий неустановленными сотрудниками полиции». Произошло это, по словам мужчины, только после того, как его жена прошла тестирование на полиграфе.

А 7 июля Игорь узнает: дело прекращено за отсутствием события преступления. Зато заведено новое, на его жену - за заведомо ложный донос.

В тот же день мужчина и решился на крайние меры. Во всех обращениях (вплоть до сайта Президента РФ) мужчина требовал одного: обнародовать видеозапись из полицейского участка за тот день, в который, по его версии, и были совершены противоправные действия с его женой. Дескать, на записи можно увидеть, кто и во сколько ее выводил из камеры и куда повел.

У меня есть постановление об отказе. В нем указано, что запись была изъята 28 января, всего шесть файлов. Но якобы супруги на ней не запечатлено. Но если нас на видеозаписи нет, обнародуйте ее - и весь сыр-бор на этом закончится, все вопросы отпадут сами собой, - горячится Игорь.

В этом деле есть еще несколько спорных моментов.

Салима во всех своих заявлениях писала, что ее изнасиловали. И расследование по этому факту проводилось, но довольно странным образом, - говорит юрист фонда «Общественный вердикт» Дина Латыпова, представляющая интересы супруги Игоря. - Например, Салиме показали фото всех мужчин из того отдела полиции. И она указала на двоих - один, по словам женщины, ее избивал, второй - насиловал. Но почему-то образцы биоматериала взяли только у первого. А при чем здесь он? Она же указала на другого человека как на предполагаемого насильника.

Другой странный момент: после того как у Салимы приняли заявление, она попросила в качестве вещдоков взять всю одежду, которая была на ней в тот вечер.

Но почему-то взяли только плавки и лосины. А спустя несколько недель нам говорят: для экспертизы нужен и бюстгальтер, и кофта, и даже шуба. А что на вещах можно найти, если за это время они уже стирались минимум пять раз, а шубу мы вообще сдали в ломбард - очень нуждались в деньгах, - возмущается Игорь.

Сейчас адвокат Салимы готовит ходатайство в областной суд.

Если человек нечаянно травмировался и отрезал себе палец (например при неосторожном обращении с инструментами), он нуждается в срочной помощи. При ампутации пальца или конечности счет идет на секунды. Не растеряйтесь. Немедленно обращайтесь за медицинской помощью. Проверьте у пострадавшего пульс и зрачки, прислушайтесь к дыханию. Если дыхания или пульса нет, приступайте к непрямому массажу сердца. В ожидании врачей или в случае недоступности медицинской помощи примите следующие меры.

Обезопасьте себя

Наденьте одноразовые резиновые перчатки, чтобы предохраниться от инфекции, которая может передаться через кровь. Если перчаток нет, используйте непромокаемый материал - пластиковую сумку, пакет, клеенку, марлю (хотя бы в несколько слоев). Постарайтесь остановить кровотечение.

  • Используйте прямое давление, наложив чистую (лучше стерильную) повязку. Если повязка пропитается кровью, не снимайте ее. Наложите сверху еще одну и придавите покрепче. Если надо, приложите все свои силы, но добейтесь замедления или остановки кровотечения.
  • Поднимите поврежденную конечность выше уровня сердца, это поможет остановить кровотечение. Если возможно, обездвижьте ее лубками. Используйте подручные материалы: доски, картон, палку от щетки, скрученные в трубку газеты и журналы, свернутое одеяло, весло, зонтик, подушку.
  • Если кровотечение продолжается, примените давление в точках зажатия артерий, они находятся там, где крупные артерии проходят близко под кожей над костью. Например, на руке такая точка расположена с внутренней стороны выше локтя. Чтобы ее найти, обхватите руку пострадавшего в нужном месте, прижав большой палец к остальным, - это создаст необходимое усилие.
  • Одновременно с нажатием на точку используйте прямое давление.
  • Если рана все же продолжает сильно кровоточить, наложите жгут несколько выше места травмы.
  • Если рука ампутирована у плеча, вам не удастся наложить жгут. Вместо этого сильно нажмите на культю сухой марлей или рукой. Когда кровотечение прекратится, вложите в рану стерильную марлю. Сверху наложите свернутое полотенце. Обверните его вокруг тела пострадавшего и завяжите поверх прокладки под другой рукой. Затем наложите повязку на затампонированную рану. Проведите повязку через грудь и спину и завяжите с другой стороны под мышкой, поверх прокладки.
  • Не ослабляйте жгут!

Сохраните ампутированную часть

Заверните ампутированный (отрезанный) палец в сухую стерильную марлю, в чистое полотенце, простыню и положите в пластиковый пакет. Пакет положите в пластиковую посуду или емкость из пенопласта и обложите ее льдом или пакетами с холодной водой.

  • Не кладите ампутированную часть в лед, воду, сухой лед или формальдегид.
  • Не накрывайте ее непосредственно льдом, это может привести к обморожению. Обмороженная часть обычно не приживается.

Не закрывайте поврежденную конечность (например, одеждой). Она должна быть на виду.

Дж. Зеккарди

"Что делать, если отрезал палец" - статья из раздела

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.