Махди имам двенадцатый сокрытый. Суфии

Встречи с Имамом времени возможны и действительно имеют место как во сне, так и в реальности. Однако тот, кто рассказывает о своих встречах всем и каждому, подлежит обвинению во лжи. О большинстве настоящих встреч с Имамом (А) тех или иных людей другие узнавали после их смерти от их родственников, учеников и т.д. В интересной книге Ахмада Кази Захеди Гульпайгони «Шифтегоне хазрате махди» («Влюблённые в хазрата Махди») на фарси в трёх томах собрано множество таких историй. Те, кто удостоился контакта с Повелителем дел (А) в реальности видели его как чрезвычайно красивого, светлого и величественного молодого человека в арабской одежде и в чалме. Иногда такие контакты сопровождались световыми явлениями, переживаемыми как проявления могущества, силы и власти, зачастую грозными и потрясающими. Во сне также видят или образ человека, или свет.

Приведём несколько таких историй:

1. Покойный сейид Мухаммад Гульпайгани был сыном аятоллы сейида Джамаля Гульпайгани. Он увидел в сне своего умершего отца, который сказал ему: «Не говори ничего: сейчас придёт Повелитель дел».

«Я увидел, как пришёл возлюбленный всех миров... Я спросил его: “Наступило ли время вашего выхода из сокрытия?” Он сказал: “Не исполнились только обязательные знамения, но, может быть, они скоро произойдут, и вы должны молиться о моём приходе”».

Обязательные знамения – это несколько знамений, которые будут иметь место непосредственно перед выходом Имама (А) из сокрытия, как глас с неба и явление Суфьяни.

2. Шейх Бакир Наджафи передал от одного верующего по имени Хусейн Рахим о встрече последнего с Имамом возле мечети Куфы. Этот верующий заболел тяжёлой болезнью груди, так что когда он кашлял, из его рта выходила кровь, и жил в состоянии крайней бедности. Он хотел жениться на одной девушке, однако из-за своей бедности получил отказ от её семьи.

Всё это сделало его состояние крайне тяжёлым. Он решил, как принято у жителей Наджафа, когда их постигает какое-то бедствие, сорок ночей в среду каждой недели ходить в мечеть Куфы и делать там дуа об избавлении и встрече с Имамом времени (А).

Шейх Бакир Наджафи передал его слова: «В последнюю среду я пришёл к мечети Куфы. Была зима, и шёл сильный дождь. Я спрятался под навесом напротив входа в мечеть. Мир предстал мрачным и унылым в моих глазах. Я подумал, что вот наступила последняя среда, а я никого не встретил, и в моём состоянии не произошло никаких изменений. Я сорок недель ходил из Наджафа в Куфу, но не приобрёл ничего, кроме отчаяния!

Я разжёг огонь, чтобы разогреть кофе, которое принёс с собой из Наджафа и имел привычку пить каждый вечер. Неожиданно из двери куфийской мечети вышел человек. Увидев его издалека, я разозлился и подумал: “Это бедуин из тех, что живут в окрестностях мечети. Сейчас он подойдёт сюда и попросит у меня кофе, и в этом холоде и мраке при всём своём отчаянии я останусь даже без напитка”.

Я думал так, пока он не приблизился ко мне. Подойдя, он поздоровался и назвал меня по имени. Я удивился тому, что он знает моё имя, но подумал, что мы раньше с ним где-то встречались.

Я спросил его: “Из какого ты арабского рода?” Он сказал: “Я из некоторых от них”. Я стал называть имена арабских родов, живущих в окрестностях Наджафа. Он сказал: “Нет, я не из них”. Я опять разозлился и сказал: “Да, ты из Таратара (слово, не имеющее смысла)!”. Он улыбнулся и сказал: “Какая для тебя разница, откуда я? Что заставило тебя прийти сюда?”

Я сказал: “Для тебя тоже нет разницы, что заставило меня прийти сюда!”

Он сказал: “Разве для тебя составит труд ответить?”

Меня начала удивлять красота его обхождения и того, как он вёл речь. Моё сердце невольно стало испытывать любовь к нему, которая становилась сильнее и сильнее по мере того, как он говорил. Я налил ему кофе. Он взял чашку и совсем немного выпил, а потом дал мне и сказал: “Ты пей его”.

С каждой минутой моя любовь к нему увеличивалась. Я сказал ему: “Сегодня ночью Аллах отправил тебя ко мне. Пойдёшь ли со мной к могиле Муслима ибн Акиля?” Он сказал: “Я пойду, но прежде скажи мне, что с тобой случилось”.

Я сказал: “С тех пор, как помню себя, я всегда жил в бедности, а теперь вот заболел так, что из моей груди течёт кровь. Я не знаю, как это вылечить, и у меня нет родных. Недавно я хотел жениться на девушке из моей местности, которая мне понравилась, но её родные не отдали её за меня, потому что у меня нет ничего. Мне сказали, чтобы для разрешения своих нужд я прибегал к посредничеству Повелителя эпохи и времени и сорок недель ходил по средам в мечеть Куфы. Сегодня – последняя среда, но до сих пор я никого не встретил, и в моём состоянии ничего не поменялось”.

Он сказал: “Что касается твоей груди, то она излечилась. Что касается той девушки, то скоро ты женишься на ней. Но что же до твоей бедности, то она останется с тобой до смерти”.

Я так и не понял, кто это был, и в ответ спросил у него: “Так мы пойдём к могиле Муслима?” Он сказал: “Встань”. Я встал, и он пошёл впереди меня. Когда мы вошли в мечеть, он сказал: “Разве мы не прочитаем два ракята для приветствия мечети?” Я сказал: “Прочитаем”.

Когда я подумал так, посмотрел на него, читающего намаз, и увидел, как его тело охватил свет. Я задрожал, так что не смог даже дочитать свой намаз. В это время свет стал подниматься от земли наверх, к небу.

Я стал плакать и просил его простить мне моё поведение и неуважение, которое я показал при разговоре в навесе.

В этот же день моя грудь перестала болеть. Через неделю родственники той девушки согласились отдать её за меня. А что касается моей бедности, то она осталась на своём месте, как и сказал Имам (А)».

3. Передали от шейха Мухаммада Таки Казвини, что он постоянно делал дуа о встрече с Имамом времени (А), повторяя слова «Дуа ахд»: «». Он жил в состоянии тяжёлой бедности, а потом заболел неизлечимой болезнью. Однако в один из дней его увидели полностью здоровым. Когда его спросили, что произошло, он сказал:

«В одну из ночей моё состояние сильно ухудшилось, так что я не мог ходить. Вдруг увидел, что в комнату ко мне кто-то зашёл. Вслед за ним вошёл второй человек и сказал: “Это – твой повелитель Имам Али (А)”. Имам Али (А) обратился ко мне и спросил о моём состоянии.

Я сказал: “О, мой повелитель! То, чего я хочу сейчас, — это излечения от болезни и устранения бедности”.

Он сказал: “Твоя болезнь прошла”.

Я спросил о своём желании увидеть Имама Махди (А). Он сказал: “Завтра до восхода солнца иди к Вади салям (кладбище в Наджафе) и сядь у дороги на Кербелу. Мой сын Повелитель эпохи и времени будет проходить по этой дороге из Кербелы, и с ним – два его сподвижника. Поприветствуй его и иди, куда они идут”.

Вслед за этим чувства вернулись ко мне, и я никого не увидел около себя. Я подумал: “Это была игра воображения”. Однако через малое время заметил, что болезнь моя прошла, и я могу ходить. Я удивился, но всё ещё не мог поверить, сказав себе: “Завтра пойду туда, и всё станет ясным”.

На следующий день до восхода солнца я пошёл на то место, которое он назвал и сел там около дороги, ведущей в Кербелу. Не прошло много времени, как я увидел трёх человек, один из которых шёл впереди, являясь воплощением красоты и величия. Я поздоровался с ними, и они ответили на моё приветствие и пошли дальше. Я последовал за ними, пока мы не дошли до места, известного как “макам махди”. Имам (А) вошёл внутрь, а те двое людей неподвижно встали у двери. Я тоже встал вместе с ними. Они молчали и ничего не говорили. Когда наступил день, моё терпение иссякло, и я сказал самому себе: “Войду внутрь и поцелую ноги хазрата”. Я зашёл внутрь, но никого не увидел.

Весь мир как будто потемнел в моих глазах. До вечера я был вне себя. Когда наступил вечер, я немного пришёл в чувство и подумал: “А ведь моё дуа и было таким: “Покажи мне его величественный лик, чело его славное ”. На это дуа я и получил ответ, увидев Имама (А)».

4. Хадж Мулла Султан-али, являвшийся маддахом (исполнителем траурных песнопений) в Табризе, увидел Имама времени (А) во сне и спросил: “О мой господин, правда ли то, что передано от вас в зиярате “Нахия мукаддаса”: “Я плачу по тебе утром и вечером, и вместо слёз из моих глаз течёт кровь”?”

Он сказал: “Да”.

Он спросил: “Что заставляет тебя плакать вместо слёз кровью? Трагедия Али Акбара?”

Имам (А) сказал: “Нет. Если бы Али Акбар был жив, он сам плакал бы по этому кровью”.

Тогда он спросил: “Тогда это трагедия Аббаса?”

Он сказал: “Если бы Аббас был жив, он тоже плакал бы по этому кровью”.

Он спросил: “Значит, это трагедия самого Хусейна (А)?”

Имам (А) ответил: “Если бы господин мучеников был жив, он сам бы плакал по этому слезами из крови”.

Он спросил: “Тогда что же это?”

Имам (А) сказал: “Это то, что Зейнаб была уведена в плен”».

5. Передал шейх Джафар Ибрахими, что он был в окрестностях Шираза в доме крестьянина по имени Ходо-Карам, и тот рассказал ему про встречу его жены с Имамом Махди (А).

Его жена страдала сильными головными болями, от которых нельзя было найти излечения. В один из дней она сидела дома, когда раздался стук в дверь, и очень светлый сейид вошёл во двор дома. Она сказала ему: «О, сейид! У меня очень сильно болит голова, и врачи ничего не могут сделать: обратись к своим предкам, чтобы они вылечили меня! Все деньги, которые у меня есть, отдам тебе!»

Он улыбнулся и сказал: «У нас нет нужды в деньгах. Я пришёл, чтобы вылечить тебя, и ты поправишься, если будет угодно Аллаху. После этого в любое время, когда у тебя что-то заболит, скажи: “О, Повелитель времени! (Йа сахиба заман )”. Она сказала: “Йа сахиба заман ” – и вся её боль прошла.

6. Автор статьи сам слышал от надёжных людей про одного из учёных Кума: группа иранцев, в числе которых находился этот учёный, летела в хадж. Во время полёта двигатель загорелся, и самолёт стал терпеть крушение. Люди стали просить его сделать что-то . Он сказал: «Йа сахиба заман адрикни » — «О, повелитель дел, помоги мне!» После этого самолёт пришёл в нормальное состояние и удачно приземлился. После технического осмотра пилот сказал, что произошло чудо: горевший двигатель был как будто заменён на новый.

Если ты попал в тяжёлое положение или опасную ситуацию, скажи: «Йа сахиба заман адрикни » — и получишь спасение, ин ша Аллах. Это дуа испытано много раз.

7. Этот случай произошел с рассказчиком в XI в. по возвращении из хаджа в Мекку. Когда караван отошел от Мекки на два дневных перехода (то есть находился на весьма солидном расстоянии, за тысячу верст от Хамадана, расположенного в западном Иране), был разбит лагерь, и наш герой решил немного прогуляться по окрестностям. Его сморил сон. Проснувшись, он понял, что караван уже снялся со стоянки и ушел достаточно далеко. Он обнаружил себя совершенно одного, брошенного, страдающего от невыносимой жары. Затем его постигла череда видений.

«Я вошел в жилище, блеск и красота которого не сравнятся ни с чем, что я видел до того. В центре помещения находился трон, на котором сидел мужчина с прекрасным лицом, густыми волосами, в красивых одеждах, источавших аромат. Жилище было озарено светом его лица, как может быть озарена ночь светом полной луны. Над ним был подвешен меч (здесь, несомненно, говорится о мече ислама (зуль-фикар)). Я приветствовал его. Он в свою очередь в самых изысканных выражениях поприветствовал меня.

«Ты знаешь, кто я?» – спросил у меня молодой человек. «Нет, клянусь Богом, не знаю», – ответил я. «Я – Восстающий (Каим) из Семьи Пророка. Я – тот, кто в конце времен выйдет с этим мечом (при этом он взял его в руку), чтобы наполнить землю правдой и справедливостью так же, как сейчас она переполнена тиранией и угнетением».

Услышав слова, произнесенные этими устами, я простерся на земле. Но мой собеседник сказал мне: «Нет, вставай». Затем он сказал мне: «Ты – такой-то из города на горе, рекомого Хамаданом?» «Ты прав, о мой господин». «Ты хочешь вернуться к своим?» – спросил Имам (А). — «Да, мой господин».

Тогда он сделал знак пажу. Тот принес мне мешочек, затем взял меня за руку и повел меня куда-то . Мы вышли из замка, при этом паж меня постоянно сопровождал. Вскоре я увидел минарет мечети, знакомые деревья, дома. Улыбнувшись, паж спросил меня: «Ты узнаешь эту страну?» — «Неподалеку от моего Хамадана есть маленький городок, называющийся Асадабадом, и мне кажется, что я именно там». Паж ответил мне: «Ты прав, ты действительно в Асадабаде. Теперь ты найдешь дорогу».

«Поражённый, – рассказывает далее герой повествования, – я пошел домой. Паж исчез, я был один, и в моей руке - мешочек, который подарил мне Каим. Вскоре я был в Хамадане, обнимал свою семью и благодарил Господа за оказанное мне благодеяние».

8. Великий шиитский ученый Али ибн Иса Арбели в книге «Кашф аль Гумма» передал:

Нам сообщила эту историю группа надёжных людей. В городе Хилла жил человек по имени Исмаил ибн Иса ибн Хасан Харкили. Он был родом из селения под названием Харкил. Этот рассказ передал мне его сын Шамсаддин. В молодости у его отца на левой ноге была большая рана величиной с ладонь. Каждую весну рана кровоточила, причиняя ему невыносимую боль. Он решил поехать в Хиллу и обратиться к Разиддину Али ибн Тавусу. Разиддин пригласил врачевателей города к себе домой. Осмотрев больного, лекари однозначно отметили неизлечимость раны. Ибо рана находилась рядом с веной, которая, пострадав, могла причинить смертельную опасность больному.

Разиддин предложил Исмаилу: «Поедем в Багдад, возможно, там врачи смогут оказать тебе помощь". Однако, прибыв в Багдад и собрав самых известных врачей, они не добились ощутимых изменений: рана была неизлечима. Тогда шейх Разиддин, чтобы хоть как-то поддержать больного, сказал: «Всевышний, конечно, примет твои молитвы, и терпение перед этими мучениями имеет вознаграждение».

Тогда Исмаил сказал: «Если так, то я направлюсь в Самарру (город, где родился Имам Махди (А) и где расположен комплекс Аскарейн с могилами его отца и деда (А), а также подвал, в котором произошло его сокрытие), чтобы искать посредством Имама (А) исцеления у Аллаха».

Прибыв в Самарру, он совершил зиярат могил непорочных Имамов (А), а после спустился в Сардаб (то есть подвал, где произошло сокрытие) , где провёл ночь в молитвах, обращаясь за помощью к имаму Махди (да приблизит Аллах его пришествие!). Утром, совершив полное омовение в реке Тигр, он в последний раз захотел совершить посещение могил Имамов Хади и Аскари (мир им). Ещё не достигнув священных мест, он увидел четверых всадников, направляющихся к нему. Вначале он подумал, что это знатные жители окрестностей храма. Поравнявшись с ним, они поприветствовали его. Один из них сказал Исмаилу: «Подойди поближе, я посмотрю твою рану». Тот человек сильно надавил на рану. Один из них спросил: «Тебе уже легче, Исмаил?». Он ответил утвердительно и подумал: "Откуда ему известно моё имя?" Тот продолжил: «Это — твой Имам…».

Имам, обратившись к Исмаилу, сказал: «В Багдаде халиф Мустансир вызовет тебя к себе и даст денег, ты их не бери». После этого все ускакали.

Когда Исмаил прибыл в город, люди стали расспрашивать его о здоровье, и он отвечал, что полностью вылечился. Они были поражены, увидев, что от раны не было и следа. Весть об этом чуде достигла наместника халифа, который приказал привести Исмаила к себе. Наместник сказал: «Расскажи мне, что с тобой произошло!» Когда Исмаил поведал о случившемся с ним исцелении, наместник приказал пригласить врачей, которые несколько дней назад осмотрели рану. Он спросил их: «Вы видели рану этого человека?»

— Да, — подтвердили они.

— Возможно ли, было исцеление?

— Только через ампутацию ноги, но и это грозило большой опасностью для его жизни.

— Если представим, что он получил исцеление, сколько времени необходимо для того, чтобы рана полностью зажила?

— Как минимум два или три месяца, но всё же на том месте остался бы заметный шрам.

— Сколько времени прошло, как вы обследовали его?

— Сегодня уже десятый день.

Тогда визирь приказал Исмаилу показать им свою ногу, которая была совершенно здорова. Врачи были поражены. Один из них, бывший христианином, воскликнул: «Клянусь Господом, это дело рук Иисуса! Только он способен на такие чудеса!»

Визирь сказал: «Если это не ваших рук дело, то я знаю, кто мог это сделать!»

Весть об исцелении Исмаила дошла до халифа, который вызвал наместника, а тот, в свою очередь, приказал своим подчинённым, чтобы и Исмаила привели к нему. Халиф велел рассказать ему о своём исцелении, а затем хотел подарить тысячу динаров. Исмаил отказался их брать. Халиф сказал: «Чего ты боишься?» — «Боюсь того, кто по воле Аллаха дал мне исцеление. Он сказал, чтобы я не брал у тебя денег».

Халиф, услышав эти слова, переменился в лице и неожиданно заплакал.

Автор «Кашф аль Гумма» говорит: «Однажды, когда я рассказывал людям эту историю, среди присутствующих был сын Исмаила. Я спросил у него: “Ты помнишь, остался ли от раны след?” Он ответил: “Нет, от той раны не осталось никакого следа. Мой отец каждый год посещал Самарру, проводя дни и ночи в слезах, в надежде, что ему ещё раз посчастливится увидеть Имама Махди (да приблизит Аллах его пришествие!). Так он и умер, сожалея, что не встретился более с ним”».

Еще несколько интересных повествований о встречах с Имамом — в статье о : будущем центре его всемирного правления.

МАХДИ

"В момент рождения свет пронзит вершину головы младенца и достигнет глубин неба... Этот ребёнок - Махди, тот, кто наполнит землю равенством и законностью, как она сейчас заполнена притеснением и беззаконием."

Признак возвращения Махди (Того, кто ведет) заключается в глобальном вторжении на землю Зла, победы сил Зла над силами Добра, что в то же время требует проявления последнего и окончательного Спасителя. Если это не случится, результатом будет полностью поглощённое темнотой человечество.

Вот признаки времени, который описывает Али Б. Аби Тали:
Люди будут пренебрегать молитвами и божественностью, дарованной им, легализовывать неправду, практиковать ростовщичество, принимать взятки, строить огромные здания, продавать религию, для покорения этого низкого мира, нанимать идиотов, общаться с женщинами, разрушая семейные связи, повиноваться страсти, и рассматривать незначительными клятвы.

Великодушие будет считаться слабостью, а беззаконие прославляться. Принцы будут развращены, а министры станут угнетателями, интеллектуалы будут предателями, а чтецы Корана порочными и злыми. Лже-свидетельства будут преподноситься открыто, а аморальность провозгласится в полный голос. Обещанный мир будет клеветническим, греховным и преувеличенным.

Криминал будет прославляться, рамки битв будут заужены, сердца будут в разногласии, договора расторгнутыми. Женщины, жадные до богатств этого низкого мира, будут вовлекаться в бизнес своих мужей, порочный голос человека будет громким, и его будут слушать.

Наиболее подлые из людей будут становится лидерами, распутникам будут верить из-за страха Зла, причиной которого они будут являться, лжецов будут считать правдивцами, а изменников - достойными доверия.

Они станут прибегать к певцам и музыкальным инструментам, …и женщины оседлают лошадей, они будут походить на мужчин, а мужчины станут похожими на женщин.

Люди предпочтут деяния этого низкого мира делам Высочайшего и будут скрывать под шкурами ягнят сердца волков.

Вот так описывается современный Ислам в хадисе, который передает нам Ибн Бабуйя (Тхаваб уль-Агма):
Апостол Бога (Мухаммед) сказал: "Придет время для моего народа, когда не останется ничего от Корана, кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и они назовут себя подобными именами, даже находясь далеко от всего этого. Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В те дни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своем, злыми; они будут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся."

Но придет Махди, он восстановит утраченное чувство святости. Прежде всего он возродит Ислам в его изначальной чистоте и интеграции.

Он будет делать тоже, что и Пророк, разрушая, как разрушал Он, ритуалы периода невежества. Он вновь будет устанавливать Ислам. Наш Куа"им (Њахди) отремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку. Куа"им принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию.

Другие религии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своей оригинальной Истине и Чистоте силой Махди.

Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описывается термином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Он тот, кто будет вести (яхди) нас в тайны учения. Таким образом, ожидаемый Имам Махди подготовит землю к Последнему Суду и Воскрешению. Битва Махди будет отмечать окончательную победу "верующих последователей" против их "врагов" , и вселенское и окончательное установление "религии" Имамов.

Все последователи Махди, или некоторые из них (согласно различным традициям) будут посланы в различные места на земле, где они будут править всем, даже птицы и дикие животные будут подчинены им. Всем верующим, присоединившимся к отрядам Махди, будут дарованы специальные чудесные силы, самая особенная из которых - соединение чувств с Имамом. Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от Имама, который будет писать на ладонях их рук. Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания.

По некоторым традиционных источникам, во время пришествия Махди, верующие будут рассеяны в различных частях мира. Во времена пришествия Бог, да будет Он восхвалён и прославлен, разовьётслух и зрение своих верующих в такой манере, что без присутствияпосланника между Махди и ими Он будет говорить, а они будут слышать исмогут видеть его без покидания Им места, где Он находится."
Аль-Кулайни, аль-Равда, 2/49

Онзащитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его надэтим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитаниемего будет использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вредчеловечеству. Высшее знание при нем будет подобно некой собственности,которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас ондает разрешение использовать повторно и правильно.

Он извлекёт Тору и другие Божественные книги из пещер, и будет судитьсреди верующих Торы согласно Торе, среди верующих Евангелия согласноЕвангелию, среди верующих Корана, согласно Корану. Это универсальноепосвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала ихсобственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описываетсятермином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Он тот, Rтобудет вести нас к Истине."
Аль-Му"мани, изб.пр., стр.342, "Куа"им (Махди)"

Также нам хотелось бы отметить один интересный факт. На санскрите "Первозданная Мать" звучит как "Ади Ма". Многие пророчества, представленные на нашем сайте, отмечают, что мир спасет женщина, воплощение Материнства. Если мы поменяем местами санскритские слова, получим "Ма-ади", или "Махди".

В 14 веке Хиджры (наше время) Аллах пошлет в мир Сверхбытие (Хазрат Махди). Махди - имя последнего из 12-ти Имамов. Первым Имамом был Али, зять Мухаммеда. Согласно традиционным источникам Ислама Махди придет во время Последнего Cуда (Киямы), чтобы спасти мир. Он придет для того, чтобы поднять все религии на один пьедестал славы и будет считать их единой религией. Он придет с Востока со Знамением Царствия Своего. Тот, кто Его ищет, Его узрит. Он будет исцелять от всех болезней и на Нем будет мудрость всех пророков. Люди со всего мира сойдутся, как облака, и упадут, как дождь, у Его ног или у Его жилища. Все, что вы ни попросите у Аллаха, Он даст вам. Он будет давать дары легкие по весу. У многих его последователей будет пятно на лбу. У него будет густая корона волос до плеч.

Хадис : Некоторые спрашивали пророка: “Как увидим мы Господа в день воскрешения из мёртвых?” Он отвечал: “Испытываете ли вы какое-нибудь беспокойство при виде луны в ночь полнолуния? Испытываете ли вы какое-нибудь беспокойство при виде солнца в ясный день?” Они ответили: “Нет”. “Так же увидите вы и вашего Господа”.

Знамением возвращения Махди (”Ведущего”) будет являться глобальное господство зла на земле, победы сил Зла над силами Добра, это потребует Прихода последнего и окончательного Спасителя. Если же этого не случится, то результатом будет полностью поглощённое темнотой человечество.

Али Б. Аби Тали: [Во время прихода Махди] люди будут пренебрегать молитвами и божественностью, дарованной им, легализовывать неправду, практиковать ростовщичество, принимать взятки, строить огромные здания, продавать религию, для покорения этого низкого мира, нанимать идиотов, общаться с женщинами, разрушая семейные связи, повиноваться страсти, и рассматривать незначительными клятвы. Великодушие будет считаться слабостью, а беззаконие прославляться. Принцы будут развращены, а министры станут угнетателями, интеллектуалы будут предателями, а чтецы Корана порочными и злыми. Лже-свидетельства будут преподносится открыто, а аморальность провозгласится в полный голос. Обещаный мир будет клеветническим, греховным и преувеличенным. Священные книги будут закодированы, мечети замаскированы, минареты вытянуты. Криминал будет прославляться, рамки битв будут заужены, сердца будут в разногласии, договора расторгнутыми. Женщины, жадные до богатств этого низкого мира, будут вовлекаться в бизнес своих мужей, порочный голос человека будет громким, и его будут слушать. Наиболее подлые из людей будут становится лидерами, распутникам будут верить из-за страха Зла, причиной которого они будут являться, лжецов будут считать правдивцами, а изменников - достойными доверия. Они станут прибегать к певцам и музыкальным инструментам, …и женщины оседлают лошадей, они будут походить на мужчин, а мужчины станут похожими на женщин. Люди предпочтут деяния этого низкого мира делам Высочайшего и будут скрывать под шкурами ягнят сердца волков

Вот так описывается Ислам в хадисе, который передает нам Ибн Бабуйя (Тхаваб уль-Агма):

Апостол Бога (Мухаммед) сказал: “Придет время для моего народа, когда не останется ничего от Корана, кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и они назовут себя подобными именами, даже находясь далеко от всего этого. Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В те дни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своем, злыми; они будут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся.”

Аль-кулайни, аль-Равда, 2/49 : Во времена пришествия нашего Куа’има [Махди], - говорит Джа’фар, - Бог, да будет он восхвалён и прославлен, разовьёт слух и зрение своих верующих в такой манере, что без присутствия посланника между Куа’имом и ими Он будет говорить, а они будут слышать и смогут видеть его без покидания Им места, где Он находится.

Аль-Ну’мани, изб. пр., 214 : Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от Имама, который будет писать на ладонях их рук. Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания.

Аль Му’мани, избр. пр., стр. 333-59, “Куа’им” : Куа’им (Махди) придёт восстановить утраченное чувство святости. Прежде всего он возродит Ислам в его изначальной чистоте и интеграции.

Ибн Бабин, 129, 1/161; Ибн-Айяш Мугтад-аб 18159 : Он будет делать тоже, что и Пророк, разрушая, как разрушал Он, ритуалы периода невежества. Он вновь будет устанавливать Ислам. Наш Куа’им отремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку. Куа’им принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию. Другие религии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своей оригинальной Истине и Чистоте силой Махди.

Аль-Ну’мани, изб.пр., стр.342 : Он извлекёт Тору и другие Божественные книги из пещер, и будет судить среди верующих Торы согласно Торе, среди верующих Евангелия согласно Евангелию, среди верующих Корана, согласно Корану. Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описывается термином “Махди” (”ведущий”), названным так, потому что Он тот, Кто будет вести нас к Истине.

Хаддис от Абу Давуда, Наджул Балага, Khutba 141, 187 : [Имам Махди - это] Имам, который создаст мировой порядок, он заставит правящие нации заплатить за преступления против общества. Он принесет благо человечеству. Он найдет сокрытое богатство земли и распределит его справедливо среди нуждающихся. Он научит скромному проживанию и тонкому размышлению. Он заставит понять, что достоинство - это внутреннее состояние, которое находится посередине между двумя крайностями, и которое основано на равенстве и справедливости. Он восстановит учение Святого Корана и традиции Святого Пророка после того, как мир проигнорирет их… Он защитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его над этим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитанием его будет использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вред человечеству. Высшее знание при нем будет подобно некой собственности, которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас он дает разрешение использовать повторно и правильно. В самом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А Ислам будет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощенному верблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем он установит Царство Бога во всем мире. Он преподаст всем доказательство милосердия Бога - Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни.

Здесь находится следующее

Пророчества О Махди
О Короле из писаний
Что такое ИМАМ
Скрытый ИМАМ 12тый
Кто такой Махди

Махди - имя последнего из 12-ти Имамов. Первым Имамом был Али, зятьМухаммеда. Согласно традиционным источникам Ислама Махди придет вовремя Последнего Cуда (Киямы), чтобы спасти мир. Скромное присутствиеМахди в концепции Ислама полностью превалирует в вопросе об Имамах вовремя периода их исчезновения вплоть до возвращения ожидаемогоСпасителя во время Киямы.

В момент Его рождения свет пронзит вершину головы младенца и достигнетглубин неба... Этот ребёнок - Махди, тот, кто наполнит землю равенствоми законностью, как она сейчас заполнена притеснением и беззаконием.

Знамением возвращения Махди ("Ведущего ")будет являться глобальное господство зла на земле, победы сил Зла надсилами Добра, это потребует Прихода последнего и окончательногоСпасителя. Если же этого не случится, то результатом будет полностьюпоглощённое темнотой человечество.

Вот признаки времени, который описывает Али Б. Аби Тали:

[Во время прихода Махди] люди будут пренебрегать молитвами ибожественностью, дарованной им, легализовывать неправду, практиковатьростовщичество, принимать взятки, строить огромные здания, продаватьрелигию для покорения этого низкого мира, нанимать идиотов, общаться сженщинами, разрушая семейные связи, повиноваться страсти, ирассматривать незначительными клятвы.

Великодушиебудет считаться слабостью, а беззаконие прославляться. Принцы будутразвращены, а министры станут угнетателями, интеллектуалы будутпредателями, а чтецы Корана порочными и злыми. Лже-свидетельства будутпреподносится открыто, а аморальность провозгласится в полный голос.

Священныекниги будут непонятны, мечети в лицемерии, минареты вытянуты. Криминалбудет прославляться, рамки битв будут заужены, сердца будут вразногласии, договора расторгнутыми.

Женщины,жадные до богатств этого низкого мира, будут вовлекаться в бизнес своихмужей, порочный голос человека будет громким, и его будут слушать.Наиболее подлые из людей будут становится лидерами, распутникам будутверить из-за страха Зла, причиной которого они будут являться, лжецовбудут считать правдивцами, а изменников - достойными доверия.

Онистанут прибегать к певцам и музыкальным инструментам, ...и женщиныоседлают лошадей, они будут походить на мужчин, а мужчины станутпохожими на женщин. Люди предпочтут деяния этого низкого мира деламВысочайшего и будут скрывать под шкурами ягнят сердца волков.

Аль Му"мани, избр.пр., стр. 333-59, "Куа"им (Махди)"

Махди придёт восстановить утраченное чувство святости. Прежде всего он возродит Ислам в его изначальной чистоте и интеграции.

Вот так описывается современный Ислам в хадисе, который передает нам Ибн Бабуйя (Тхаваб уль-Агма):

Апостол Бога (Мухаммед) сказал: "Придет время для моего народа, когда не останется ничего от Корана,кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и ониназовут себя подобными именами, даже находясь далеко от всего этого.Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В тедни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своем, злыми; онибудут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся."

Таким образом, ожидаемый Имам Махди подготовит землю к ПоследнемуСуду и Воскреcению, Кияме. Битва Махди ознаменуется окончательнойпобедой "верующих последователей" (му"минун) и Вселенским,окончательным установлением "чистой религии".

Он будет делать тоже, что и Пророк, разрушая, как разрушал Он, ритуалыпериода невежества. Он вновь будет устанавливать Ислам. Махдиотремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку. Махди принесёт новыйПорядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию. Другиерелигии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своейИстине и Чистоте силой Махди."

Ибн Бабин, 129, 1/161; Ибн-Айяш Мугтад-аб

Он извлекёт Тору и другие Божественные книги из пещер, и будет судитьсреди верующих Торы согласно Торе, среди верующих Евангелия согласноЕвангелию, среди верующих Корана, согласно Корану. Это универсальноепосвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала ихсобственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описываетсятермином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Он тот, Rтобудет вести нас к Истине."

Аль-Му"мани, изб.пр., стр.342, "Куа"им (Махди)"

По некоторым традиционных источникам, во время пришествия Махди, верующие будут рассеяны в различных частях мира.

Во времена пришествия Бог, да будет Он восхвалён и прославлен, разовьётслух и зрение своих верующих в такой манере, что без присутствияпосланника между Махди и ими Он будет говорить, а они будут слышать исмогут видеть его без покидания Им места, где Он находится."

Аль-Кулайни, аль-Равда, 2/49

Аллах говорит: "О Мухаммед, они - Мои друзья, Мой чистый выбор, Моёсвидетельство после тебя для человечества. Они твои посланники и лучшиеиз Моих творений после тебя. В Своей Славе и Своём Величии, Я будупроявлять через них Мою религию, и Моё Слово. А с последним из них,Махди, Я сделаю землю чистой от моих врагов. Я дарую Его силам ветер ибуду принижать для Него упрямые облака. Я буду помогать Ему с МоейАрмией, и поддержу его Моими Ангелами, до тех пор, пока Он не подниметМоё Имя и творения, не сознающие Моей Исключительности, и затем Япродлю Его царство, и Я буду обеспечивать успехами Моих друзей всёвремя вплоть до Дня Воскресения."

Из хадисов.

[Имам Махди - это] Имам, который создаст мировой порядок, он заставитправящие нации заплатить за преступления против общества. Он принесетблаго человечеству. Он найдет сокрытое богатство земли и распределитего справедливо среди нуждающихся. Он научит скромному проживанию итонкому размышлению. Он заставит понять, что достоинство - этовнутреннее состояние, которое находится посередине между двумякрайностями, и которое основано на равенстве и справедливости. Онвосстановит учение Святого Корана и традиции Святого Пророка послетого, как мир проигнорирет их...

Онзащитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его надэтим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитаниемего будет использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вредчеловечеству. Высшее знание при нем будет подобно некой собственности,которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас ондает разрешение использовать повторно и правильно.

Всамом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А Исламбудет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощенномуверблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем онустановит Царство Бога во всем мире. Он преподаст всем доказательствомилосердия Бога - Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни.

Хаддис от Абу Давуда, Наджул Балага, Khutba 141, 187 (шиитский Ислам)

Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновенияи начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошоописывается термином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Онтот, кто будет вести (яхди) нас в тайны учения.

В ортодоксальном суннитском Исламе Махди - это потомок Пророка,Который будет одним из лидеров мусульман, который придет (по их мнению)во время второго пришествия Исы (Иисуса). Он не несет мессианскихзадач. Он будет человеком своей эпохи. Он пойдет на Даджала(Антихриста) и убьет его.

Совершеннодругая картина представляется в шиитском учении. Здесь Махди - это нетолько потомок Пророка и сын своей эпохи, но сокрытый долгожданный 12Имам. Он будет пребывать в сокрытии до часа назначенного Богом и вназначенный час придет на землю, чтобы руководить мусульманами,установит царство справедливости и благоденствия. Фактически, Махдиявляется у шиитов Мессией.

Махди не упоминается в Коране. Знания о нем почерпнуты из Сунны.

Таким образом, ожидаемый Имам Махди подготовит землю к ПоследнемуСуду и Воскрешению. Битва Махди будет отмечать окончательную победу"верующих последователей" против их "врагов" , и вселенское иокончательное установление "религии" Имамов.

Все последователи Махди, или некоторые из них (согласноразличным традициям) будут посланы в различные места на земле, где онибудут править всем, даже птицы и дикие животные будут подчинены им.Всем верующим, присоединившимся к отрядам Махди, будут дарованыспециальные чудесные силы, самая особенная из которых - соединениечувств с Имамом.

Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от Имама, который будет писать на ладонях их рук . Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания.

Также нам хотелось бы отметить один интересный факт. На санскрите "Первозданная Мать " звучит как "Ади Ма ".Многие пророчества, представленные на нашем сайте, отмечают, что мирспасет женщина, воплощение Материнства. Если мы поменяем местамисанскритские слова, получим "Ма-ади ", или "Махди ".

Некоторые Комментарии взяты с prophecy.ru

Король

(взято из форума сайта http://сайт)

Владимир
Откуда: Украина, Харьков
Возраст: 37
03.01.07 17:31

Король из пророчеств - это человек с воистину великой душой, без намеков и полунамеков, без занудного цитирования одних и тех же фраз их писаний, без самолюбования.... Его душа будет открыта людям, и слова его будут прямыми: либо да, либо нет, а все что вне этого.........
А цитирования не нужны, потому что вера - это состояние души, которое можно выразить множеством способов, множеством слов, и каждый раз по-разному.......... Это вдохновение, которое изливается посредством слов.... Тот, у кого в душе есть это, то не повторяет как заклинания одни и те же фразы, цитаты. Потому что он этим всем живет и несет это людям множеством способов.
Это будет великая душа, с живой верой внутри, а не с текстами многовековой давности. И эта душа будет нести свет людям и слова ее будут из Пламени Духа.

Пахрудин
Откуда: Казахстан, Костанай
Возраст: 39
16.02.07 19:48

Думаю Что в ФИО будущего Короля-должно присутствовать слово -Ахмад,
Последний ясно кто будет-это будущий ОН. Предпоследний Пророк -Мухаммад,его второе имя Ахьмад.
Как сказал также Мухаммад, в его имени будет слово Ахмад (Хвалимый),
Вы не заметили что имя возьмет Диана (Луна- символ ислама).
День отдыха для всей земли -ЧЕТВЕРГ.
Все остальные дни воскресенье, суббота и пятница должны потерять свое нынешнее значение. Одна Вера и Один день,для всей ЗЕМЛИ. Вот что будет.

Что написано у Исайи,глава 61-22.

ОТ малого произойдет тысяча, и от самого слабого-сильный народ. Я, Господь,ускорю совершить это в свое время.
Глава 62-2

И увидят народы правду твою и все цари славу твою, и назовут тебя НОВЫМ ИМЕНЕМ, которое нарекут уста Господа.

У пророка Аггея,глава2- стихи 7-9.

И потрясу все народы, и придет ЖЕЛАЕМЫЙ всеми народами и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.
Мое серебро и мое золото.
СЛАВА СЕГО ПОСЛЕДНЕГО ХРАМА будет больше,нежели прежнего, говорит Господь Саваоф.
и на месте сем Я ДАМ МИР, говорит Господь Саваоф.

Где отчетливо говорится о новой земле и о новом "Иерусалиме".

Я даже читал диспуты иудейских священников, где они спорят о НОВОМ МЕСТЕ и многие говорят -ЭТО НЕ НЫНЕШНИЙ ИЕРУСАЛИМ. А речь идет о другом месте, новом.

Могу еще сказать что в имени может по моему быть слово Ожидаемый,ЖЕЛАННЫЙ.

Одно слово должно быть Хвалимый, другое Желанный(Ожидаемый), а третье мне кажется ПОМОЩЬ.

На каких языках они будут, узнают со временем и я тоже в том числе. Сразу предупреждаю в моем ФИО нет ни одного такого слова.

Мое мнение такое.

1.Учителя у него друзья будут не отсюда. Естесственно у него будет УМА ПАЛАТА.

2. Физически сложен очень хорошо и мужественно. (Как у Даниила в пророчестве)

3. В свои года,у него будут черные черные волосы, без единой тени искуственной окраски. Хотя годов ему будет эдак под 40(+-)

4. Воспринимающий чужую боль. Но только не тех, кто заслужил ее тем, что причинял ее сам другим.

5. Происхождение из СССР.

6. Хотя однозначно начало процессов(основных) будет не на территории бывшего СССР. Хотя со временем раньше многих Россия его примет, как никто другой.

7. Очень сильно удивятся в Израиле и Аравии.

8.Осталось не так уж долго ждать первых плодов.

ЖДУЩИЙ МАХЬДИ

den
Откуда: Россия, Углич
19.02.07 22:53

Пахрудин пишет:
Учителя у него друзья будут не отсюда. Естесственно у него будет УМА ПАЛАТА.

Я думаю его знания не из книжек, и его учителя ногами по земле не ходят. Но на каждый правильный шаг, в этой жизни, знаниями не запасешся. Праведное сердце, вот что указывает истинную дорогу.

Подпись
Делай, что должен, и будь, что будет!

Пахрудин
Откуда: Казахстан, Костанай
Возраст: 39
19.02.07 23:01

Точно Дэн, уж шишек за время своей жизни он нахватает, по крайней мере до своего явного проявления. Как сказано у Ностра - ОН В ТРУДНОСТЯХ ЖИЗНИ ПОЗНАЛ СВОЮ РОЛЬ. ДРУЗЬЯ ПОВЕРЬТЕ. ОН ТАКЖЕ СТРАДАЕТ, СТРАДАЛ И БУДЕТ СТРАДАТЬ. ОН ЖЕ человек. Покажите хоть одного Посланника или Пророка,который не терпел лишения. Иначе как он сможет почувствовать боль и лишения нуждающегося. Неужели мы думаем, что он идет на помощь, Бушам, Путиным и так далее.....остро нуждающимся политикам и толтосумам

По поводу его внешнего вида есть хадисы Пророка Мухаммада.

ЖДУЩИЙ МАХЬДИ

den
Откуда: Россия, Углич
21.02.07 11:52

Ахиллес пишет: Писаний vip богами от Бога, первым из которых станет тот король, в ком избранные Бога узрят ум и уверенность не мира сего, слова которого будет невозможно оспорить или подвергнуть сомнению – это те основные качества, которые присущи лидеру единой религии последнего времени

А я бы хотел еще дополнить, что скромным будет и, что звание свое Пророка будет ему не голосованием присвоено. Может быть, увидят и признают. Нострадамус писал: "В нем есть то, что нет ни в ком другом" Еще Мишель писал, что "Не будет создан аппарат управления". И прости меня Господи, что и эти слова отнес на его счет: " Не от ума, просто судьба" Это не означает, что он глупый, нет, он просто умный человек, каких много. Он один знает, как изменить этот мир, так как его этому учили. А кого-то учили печь хлеб, или водить трамваи.


В "скрытогоимама" Махди верят шииты. Согласно их учению, один из 12-ти имамов,потомков Мухаммеда, в 975 году в возрасте семи лет исчез и должен будетпоявиться вновь накануне Судного дня. Его появление должно статьначалом всемирной борьбы с силами зла.

А) Духовный лидер мусульманской общины. В первые годы ислама функции имама выполнял сам пророк Мухаммад, затем – его наследники (халифы). После смерти последнего халифа Али в исламе возник раскол: часть мусульман (сунниты) сочла возможным избрать нового имама, в то время как другая часть (шииты) провозгласила, что имамом всех мусульман может быть только потомок Али, являющийся носителем особой наследственной благодати и религиозных таинств, которые передаются только родственникам Мухаммада. Согласно шиитскому вероучению, истинный имам является полномочным представителем Аллаха на земле и правителем всех мусульман как в «видимом», так и в «невидимом» мире. После смерти последнего прямого потомка Али в среде шиитских богословов возникло учение о «скрытом» имаме, который незримо руководит мусульманским миром через своих полномочных представителей – «людей веры» (см. Гайба). Таким образом, скрытый имам служит посредником между людьми и Аллахом; имам – это «ось», на которой вращается человеческий мир.

Б) Выборный представитель мусульманской общины, который руководит молитвой в мечети. Титул имама не является ни духовным саном, ни профессиональным званием; это общественная должность, соискатель которой должен иметь элементарное богословское образование и пользоваться авторитетом у верующих.

Скрытый Имам

По учению шиитов-имамитов, двенадцатый имам - прямой потомок Али и Фатимы, к-рый якобы скрылся в 9 в., но продолжает быть руководителем шиитов. С его возвращением на земле восторжествует справедливость и наступит благоденствие.

(араб. - ведомый, здесь - ведомый Аллахом) - мусульм. мессия. Представления о М. зародились в шиитских общинах (см. Шиизм). Мечта порабощенных народных масс об об-ве равенства и справедливости воплотилась в веру в скорое пришествие «скрытого имама», к-рый поможет своим приверженцам установить такой строй. Позднее учение о М. было воспринято суннитами (см. Суннизм) с поправкой на время пришествия, к-рое отодвинуто до «конца света». Образ М. использовался во времена антифеод, движений. Так, лидер бабизма Али Мохаммед, а также возглавивший движение народных масс в Судане (кон. 19 в.) Мухаммед Ахмед считались М.

Описание терминов взято с Атеистический словарь/Под общ. ред. М. П. Новикова.- М.: Политиздат, 1986 г.

Некоторые считают, что аль Махди аль Мунтазар, который появится впоследние времена, чтобы дать бой Дадджалу (антимессии), и будет имамомМухаммадом ибн Хасаном аль Аскари. Это отождествление основано нарассказе, что Сейдна Мухаммад ибн Хасан аль Аскари построил халва (круглое убежище) на берегу Тигра и удалился в него. Через несколько дней его пошли искать в его халва и не нашли. Некоторые считают, что он скрылся для того, чтобы снова появиться в последние времена.

От Руководства сайта сайт
Надо помнить, что воспринимать буквально происхождение Махди не стоит. Тут переносный смысл, который чувствуется интуитивно. Так как Арабы могли накрутить многое. Махди придет, однако вряд ли от Араб, они просто ощущают приход кого-то на землю.

Хотя доисламские пророческие книги, составленные в большой сборник, который сегодня называется «Библией», искажены, в них сохранилось множество предсказаний о Пророке Мухаммаде (ДБАР), его пречистом Семействе (А) и даже подробностях исламской истории.

Для сведения вкратце упомянем, что Библия включает в себя иудейскую Тору (то есть «Пятикнижие Моисея» — Книгу Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие), затем книги других пророков и, наконец, корпус христианских писаний – четыре Евангелия и книги апостолов, последняя из которых – Откровение Иоанна (Апокалипсис).

Что касается пророчества Мухаммада (ДБАР), то о нем говорят следующие отрывки:

1. «Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых перед смертью своей. Он говорил: “Господь пришел от Синая, открылся им с Сеира, воссиял от горы Фарана и со тьмами святых, одесную Его огнь закона » («Книга Второзакония», 33: 1-2).

Синай – это гора, на которой было ниспослано откровение Моисею (А), Сеира – место ниспослания откровения Иисусу (А), а Фаран – это Мекка. В «Книге Бытия», глава 21 говорится об Исмаиле: «И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука. Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской » (21: 20-21).

Фаран – это Мекка, где поселился Исмаил, а затем его потомки. Кто тогда тот предсказанный Пророк, что «воссиял от горы Фарана и со тьмами святых, одесную Его огнь закона », как не Мухаммад (С), и что такое «огонь закона », как не последний шариат?

В молитве «Симат» от Имама Мухаммада Бакира (А) сказано: «О Аллах, во имя твоего прихода с Синая, во имя общения с Твоим рабом и пророком Мусой ибн Имраном, во имя воссияния Твоего с горы Фаран…» В этой молитве Мекка названа «Фараном», чтобы подчеркнуть данную преемственность.

2. Также в Книге пророка Аввакума, в главе третьей говорится: «Бог от Фемана грядет и Святый – от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск ее – как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его – жгучий ветер. Он стал и поколебал землю; воззрел, и в трепет привел народы; вековые горы распались, первобытные холмы опали; пути Его вечные » (3: 3-6).

Через явление пророка Мухаммада (ДБАР) с горы Мекки раздался возглас «Пречист Аллах, и хвала Аллаху, и нет бога, кроме Аллаха, и Аллах превыше всего!», отразившийся эхом повсюду, и слова «Пречист Господь великий, и Ему хвала » и «Пречист Господь высочайший, и Ему хвала », которые произносят мусульмане в поясных и земных поклонах, распространились по всему миру.

Также обратим внимание на слова «славой Его наполнилась земля ». Ахмад (Мухаммад) значит «славный», поэтому перевод может скрывать имя, которые стоит в древнееврейском оригинале.

3. Итак, исполнилось то, что сказано в другом месте «Второзакония»: «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им все, что Я повелю ему » (Книга «Второзаконие», 18: 18).

Надо отметить, что слова «и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им все, что Я повелю ему » практически идентичны 3-4 аятам коранической суры «Звезда»: «И говорит он (Мухаммад) не по прихоти. Это – только откровение внушаемое ».

4. Множество указаний на будущее явление Последнего Пророка (С) рассыпано в книге пророка Исайи:

«Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар (сын Исмаила, предок арабов); да торжествуют живущие на скалах, да возглашают вершин гор. Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах. Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих » («Книга пророка Исайи» 42: 11-13).

5. «Восстань, светись, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобой » (Там же, 60:1).

6. «Множество верблюдов покроют тебя » (Там же, 60:6).

7. «Все овцы кидарские (кидарские — то есть арабские) будут собраны к тебе; взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей» (Там же, 60:7) – указание на хадж в Мекку. «Дом славы Моей» — это Запретная мечеть и Кааба, к которой совершается хадж. Также в Коране Всевышний называет Каабу «Своим Домом»: «Вот Мы сделали Дом (Каабу) пристанищем для людей и безопасным местом. Сделайте же место Ибрахима (Авраама) местом моления. Мы повелели Ибрахиму (Аврааму) и Исмаилу (Измаилу) очистить Мой Дом (Каабу) для совершающих обход, пребывающих, кланяющихся и падающих ниц » (2: 125).

8. В другом месте Книги Исайи сказано: «Пророчество об Аравии — в лесу аравийском ночуйте, караваны Деданские! Живущие в земле Фемайской! Несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих, ибо они от мечей бегут, от меча обнаженного, и от лука натянутого, и от лютости войны. Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет (то есть слава арабской джахилии), и луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь » (Там же, 21: 13-17). Арабские языческие племена потерпели сокрушительное поражение при Бадре, через год после переселения Пророка (ДБАР) в Медину: «еще год, равный году наемничьему ...»

9. Другое предсказание там же: «Ибо так сказал мне Господь: пойди, поставь сторожа; пусть он сказывает, что увидит. И увидел он едущих попарно всадников на конях, всаднике на осле, всаднике на верблюде » (21: 6-7).

Два всадника на конях – это Муса и Харун (А), всадник на осле – Иисус (А), всадник на верблюде – Мухаммад (ДБАР).

10. В книге пророка Аггея читем:

«И потрясу все народы, и придет Хвалимый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф » («Книга пророка Аггея», 2:7).

В имени, встречающемся в этом отрывке, использованы корневые согласные буквы ХМД, которые на иврите читаются как ХиМДа, на арамейском ХиМиДа. На арабском это будет «аХМаД» или «муХаМмаД», что значит «Хвалимый».

11. «Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам им мир, говорит Господь Саваоф » («Книга пророка Аггея», 2:9) – указание на Каабу и Ислам («последний храм»: первым храмом был иудейский храм в Иерусалиме, разрушенный римлянами). Слово «ислам» является однокоренным с «салам», что означает «мир».

12. В 83-м псалме читаем:

«Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце пути направлены к Тебе.

Проходя долиною Бакка, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением» (83: 5-6).

Бакка — это Мекка. В Коране мы также встречаем данное слово: «Первый Дом, поставленный для людей - тот, который в Бакке - благодатный и руководство для миров» (3: 96).

«Баккой» называли и называют до сих пор ту часть Мекки, которая связана с Каабой и Запретной мечетью (то есть Бакка — это священная часть Мекки).

Надо отметить, что христианский перевод этих строк 83-го псалма искажён, так как там стоит: «Проходя долиною плача, они открывают в ней источники...» Дело в том, что слово «Бакка» является однокоренным с «бака» , то есть «плакать» (это так и на арабском, и на иврите). Однако в оригинале стоит именно слово «Бакка», которое не означает «плач» сам по себе: оубар б-аймек-ха Бакка (транскрипцию можете проверить по ).

Английский перевод более объективен: «Who passing through the valley of Backa...».

13. В «Песне Соломона» («Песнь песней») читаем: «Голова его — чистое золото, волосы его волнистые черны, как вороново крыло. Глаза его — словно голуби у ручья, купающиеся в молоке, словно драгоценный камень в оправе! Щёки его — сад ароматный, как цветы для духов, губы его — лилии, с которых капает мирра. Руки его — золотые стержни, украшенные драгоценностями, тело его — слоновая кость, сапфирами украшенная. Ноги его — колонны мраморные, на подножиях из чистого золота. Он высок, как лучший кедр Ливана. Уста его сладость, и весь он любезный. Вот кто возлюбленный мой, вот кто друг мой, дочери Иерусалима! » (5: 11-16).

Обратите внимание на последнее предложение фрагмента. Его транскрипция звучит так: Hikwo mametaqqim wakullwo mahamadim zeh dwodi wazeh rei benwot yerusalaim. Слово «махамад» (מַחְמָד ) в церковном переводе стоит как «любезный», тогда как в действительности оно означает «хвалимый». Корректный перевод последнего предложения звучит так: «Уста его сладость, он – Мухаммад. Вот кто возлюбленный мой, вот кто друг мой, дочери Иерусалима ».

14. Что же касается христианских книг Библии, то в ныне существующем Евангелии от Иоанна сохранились слова о «Параклете». В «Параклете» можно видеть греческий перевод имени «Мухаммад», «Ахмад», что значит «Хвалимый». «И я умолю Отца, и даст вам другого Параклета, да пребудет с вами вовеки. Когда же придет Параклет, которого я пошлю к вам от Отца, Дух Истины, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать обо Мне » («Евангелие от Иоанна», 15: 26); «И он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде. Когда же придёт он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам » (Там же, 16: 8 и 13). «Параклет» — это искаженная форма греческого слова «Переклитос», которое переводится как «хвалимый». «Мухаммад», «Ахмад» по-арабски также означает «хвалимый».

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.