Почему нужно служить людям бог. Зачем нам нужен Бог, или Что, собственно, люди хотят от Бога? Бог – это уверенность в завтрашнем дне

Глава 191. Что нужно Богу от человека?

Эпизод: Лифтремонт работает по-новому: сдельно. Заплатил Заказчик деньги – и я получаю зарплату (быстро и справедливо).
Мысль: Два раза я сбрасывал плохие лифты, не по своей воле.
2016-15-03: Справедливость – великая движущая сила производства, которое называется взращиванием человечества. Справедливости жаждут все нормальные люди и своей справедливости, несколько гипертрофированной, жаждут все испорченные Души. В нормальных Душах жаждать справедливости заставляет человека совесть (Сила от основы 0), в ненормальных Душах – антисовесть. Как она работает в последнем случае, хорошо видно по украинцам, которые выступают у нас сейчас на телевизионных форумах: от правды они чуть не подпрыгивают на своих местах, поскольку правда им видится неправдой. И они, вдохновляемые этой Силой Справедливости, которая в действительности антисправедливость, готовы из кожи выпрыгнуть, чтобы разорвать русских, как Обама выразился, в клочья, вплоть до того, чтобы убивать их атомным оружием (Тимошенко). И не приходит украинцам в голову, что за Крым Россия выдержала многолетнюю войну с Западом. Справка с сайта «История Российской империи»:
«Крымская война (1853-1856) также иногда называется Восточной войной - это война между Российской империей и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства. Боевые действия разворачивались на Кавказe, в Дунайских княжествах, на Балтийском, Чёрном, Белом и Баренцевом морях, а также на Камчатке. Но наибольшего напряжения бои достигли в Крыму, поэтому война и получила название Крымской.
На это украинцы отвечают, что еще раньше Крым был турецким: мол, что было, то сплыло. Действительно, Крым был турецким до 1783 года.
Справка:
«После Русско-турецкой войны 1768-1774 годов турки отказались от претензий на Крым, а в 1783 году полуостров был включен в состав Российской империи»

А еще раньше Крым был и татарским, и русским (русы и печенеги воевали с татарами), и монгольским. А еще раньше и греческим, и римским, и византийским. Вот только украинцев в истории Крыма не наблюдается. Украинцы по бандитской природе своей на чужие территории никогда не претендовали: пусть татары, монголы, греки, русские выращивают виноград, табак, плодовые сады, а окраинцы из-за угла нагрянут с шашками наголо и соберут выращенное.
Однако времена меняются. Украинец Никита Хрущев становится главой СССР и дарит Крым Украине: уж очень лакомый кусман! Никто особенно не сопротивляется, поскольку всё равно Крым остаётся в составе СССР. Но вот СССР разваливается и теперь Крым становится собственно украинским. Ай да украинцы! Не мытьем, так катаньем так хитро отхватили чужой кусок, что не вынимая сабель из ножен. Уникальный случай разбойного захвата: было ваше, стало наше. Сами украинцы, поскольку природа у них такая, не думали и не мечтали о чужой территории, тем более о такой территории, за которую бились многие века все, кроме украинцев. Но если она сама идет в руки, то грех не взять её. А сама в руки территория им пришла потому, что есть у окраинцев Дух ОДСМ, который так ловко просчитал все ходы, что русские, в результате, населявшие Крым, оказались на чужой украинской территории.
Теперь русские крымчане жаждут своей настоящей справедливости, а украинцы, когда вдруг полуостров переходит в состав России (не случайно тоже без единого выстрела), еще больше жаждут своей справедливости: больше потому, что антисовесть имеет такую Силу, что слышать ничего в ответ не хочет. Она как капризный ребенок: дай ей конфету, которая понравилась, иначе истеричным криком всех задавит. Весь Запад давно уже смирился, что российская справедливость своё взяла, а вот Украина смириться не может, потому что капризное дитя в ней орет благим матом.
Кстати, в 1996 ТВ показало фильм «За бортом», в котором богатая капризница выпала за борт, потеряла память, а из больницы забрал её в свою семью простой плотник, которого она оскорбила, когда он что-то делал у неё на борту. Фильм из той же категории «Принц и нищий» с тем отличием, что здесь принцесса не знает, что она принцесса.
Нам интересен этот фильм с точки зрения воплощения бывших царских Душ в бедных семьях с целью наказания, с попутным исправлением своей Души. Обычно воплощение начинается с рождения в бедной семье. Поэтому с детства мать учит всему своего ребенка. И ребенок хочет он того или нет вынужден учиться всему, чтобы своими руками уметь всё делать. В фильме героиня уже взрослая попадает в семью с шестью детьми, которым надо готовить пищу, стирать одежду. Она пытается все это делать – а руки у неё не прикладываются ни к какой работе. Ничего у неё не получается. Думает она над этим и приходит к выводу, что не её это жизнь. Просит мужа показать ей какие-нибудь старые фотографии, подтверждающие факт их былой совместной жизни. Муж такие фотографии фабрикует. И она, обманутая, принимается учить свои руки готовить, прислуживать, учит себя любить детей, которые больше похожи на разбойников, радуется приобретению стиральной машины.
Фильм интересен нам ускорением того, на что обычно при существующих технологиях перевоплощения тратится много времени: в одно воплощение здесь вмещаются две разные жизни одного человека. Здесь точно видно, что это один человек вначале живет богатой жизнью, а потом бедной, потому что тело одно. Когда тело другое и памяти о прошлом воплощении нет, никто не может сказать человеку, почему у него руки не прикладываются к черной работе и почему ему жить тошно бедной жизнью. А жить тошно во многих случаях бывает так, что люди руки на себя накладывают.
В фильме через два месяца за ней приезжает её первый муж. Шикарная машина мужа увозит женщину в её прошлую богатую жизнь, и сразу она вспоминает всё. Но замечает, что в ней появились новые качества, которых раньше не было. Раньше у неё было презрительное отношение ко всему окружающему, а плотник на её яхте вообще представлялся ей мусором, не заслуживающим какого-либо внимания. Такое презрение к обслуге встречается у римских особ, которые не стеснялись слуг. Теперь же она не только уважительна ко всем, но и общается со своей обслугой. Теперь она сама рада кому-то подать, что считала раньше ниже собственного достоинства.
Мне в моей работе с Павлом Г. и Мишей А. приходилось очень долго доказывать им, кем они были в их прошлых воплощениях и что их жизненные качества есть следствие их царских воплощений. Можно было подумать, что это мне надо исправлять кривизну в их Душах. Если на врачебном языке об этом сказать, то врач, обычно сделав диагноз, начинает сразу лечить больного, не очень-то рассказывая больному о лекарствах: назначил какие-то таблетки или операцию и пошел дальше. В нашем случае так нельзя, чтобы больной не знал ничего ни о своей болезни, ни о лекарствах. О болезнях я рассказываю больным, а они не хотят верить. Пока я распинаюсь перед ними с доказательствами, время уходит. Отказываюсь я от них, в результате: горбатого могила исправит.
В фильме показывается вариант, когда больной принудительно сразу получает необходимое лечение. Всего лишь два месяца бывшая принцесса жила бедной жизнью – и результат налицо.
Так спорит со мной Дух Инволюции, для которого принуждение есть эффективное средство достижения нужного результата. И с точки зрения справедливости, всё правильно: врач больного излечивает – и по результату получает вознаграждение. В данном случае я нечто подобное тоже пытался сделать, когда разбирал энергетически Мишины слои Души. Удалил бы я их, если бы они с костями не срослись: всё прогнило так, что о принудительном спасении не может быть речи. Очевидно, что менее испорченные Души можно хирургически спасти, но, повторю, принудительность не есть средство Эволюции. Само слово Эволюция подразумевает естественное течение событий. И понятна причина: лишь самоосознание рождает Сознание. Сам себя рождает человек. И никто не может родить его, если он сам себя не рождает.
Кстати, вот еще одно свидетельство того, до какого уровня выросло самосознание человека:

Рецензия на «Почему человеку всегда всего бывает мало?» (Валерий Яковлевич Гендель)

Зло. Добро. Коммунизм. Демократия. Война. Мир.
"Этот мир придуман не нами, этот мир придумал не я"
Правят в мире не Добро и Зло. Правит в мире -НАЖИВА! Нажива на оружии,
смерти, горе. Горе одного человека- маленькая нажива. Горе миллионов-
большая. Для Наживы нет совести, нет Бога! Но чтобы нажиться на Горе,
необходимо оружие, армия, производство. Когда есть эта Машина Горя, надо
раскрутить это гигантское колесо! Получилось?! Всё! Ты в шоколаде! Весь
Мир в глубокой заднице. А тебе наплевать! Завоевал одну страну, другую.
Надо остановить колесо. А хрен-то! Офицеры, солдаты, банкиры, производители
оружия попробовали человеческой крови. Акулы! Они хотят ещё и ещё. Машину
не остановить! И даже кто стоял во главе этой карусели становится её
заложником. Немногие сильные смогли остановиться как Бисмарк. Остальные-нет.
Тот, кто придумал ЭТОТ МИР, дал нам разум. Маленький человек -откажись
от Наживы убийства. Думай когда берёшь в руки оружие. Создатель пока
верит в разум людей. Много ли у Него осталось терпения? Вот в чем вопрос!
Александр Ас 16.03.2016 20:45

Ответ:
Для человека это вопрос, а для Создателя
«…продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути…»

Борис Пастернак написал эти стихи об Иисусе, имея в виду себя, поскольку он тоже, как Иисус, остался один в этом мире:
«Я один. Всё тонет в фарисействе…»
Его доктор Живаго живет в послереволюционной России не один: кругом масса разного народа, но все они чужие ему, потому что им всем чего-то надо от него: мужику, который приютил его, надо, чтобы он женился на его дочери, НКВД обещает отпустить его из этого мира за границу, где у него семья, с условием, чтобы он докладывал органам о русской эмиграции. Только ему, вроде бы, ни от кого ничего не надо, как и Иисусу ни от кого ничего не надо было, кроме одного – чтобы народ сознанием своим поднялся бы на уровень понимания, когда не претензии Создателю предъявляются, а задаётся человек вопросом, что требуется Создателю от человека. Доктор Живаго своим сознанием уже гораздо выше древнего еврея, который хочет от Иисуса лишь корысти своей: доктору Живаго богатств не надо. Ему ничего не надо, в том числе и жизни самой, о чем говорил Иисус. Поэтому спокойно умирает он в трамвае.
Это один уровень сознания, когда человеку ничего не надо. Александр Ас всё это понимает, что понял доктор Живаго, что мир тонет в фарисействе со своим стремлении к наживе. И винит Александр Ас не Бога в том, а человека, у которого не хватает разума отказаться от наживы.
Это не совсем то, что надо, но – уже шаг вперед в нужном направлении.

Владимир Антонов

Для большинства людей тема, обозначенная в заголовке, окажется неожиданной. Ведь они - на основе своего изначального эгоцентризма - мыслили как раз наоборот: нужен ли мне Бог?, имеет ли мне смысл принимать Его в моё мировоззрение?

И кто-то решает, что нет, не нужен: ведь, если Он правит всем, то почему же на Земле столько бед, страданий, несправедливостей?! Значит, или Бога вовсе нет, или же Он, хоть и есть, но столь жестокий, - что мне Он такой не нужен!

Но это - умозаключения тех, кто не имеют понимания ни о Боге, ни о себе и своём предназначении здесь на Земле.

Другие люди соглашаются с верой в бытие Бога, но не на основе здравых размышлений и знаний, а лишь вследствие «стадного инстинкта». То есть, если все вокруг меня веруют, то и мне, значит, тоже надо веровать, причём именно так, как это делают все вокруг меня.

Разумный широко мыслящий человек, изучающий многочисленные сложившиеся вариации веры у представителей разных больших и малых религиозных направлений, имеет все основания удивляться и удивляться… Люди ведь и в настоящее время поклоняются вымышленным «богам» из фольклора, видят свою «обязанность» в совершении тех или иных «религиозные» телодвижений, участвуют в бессмысленных обрядах… Но, что самое главное, они все выпрашивают у Бога разных благ для себя… Они воспринимают Бога - как своего могущественного слугу, который, якобы, обязан их всячески ублажать… А чтобы тот «слуга» услышал мои молитвы - надо молиться всё пуще и пуще…

Но Бог - вовсе не слуга для нас! Это мы - должны бы ощущать себя Его слугами! (Но для этого хорошо бы понимать Его Волю в отношении и человечества в целом, и в отношении себя конкретно).

И удивительный парадокс обнаруживают интеллектуально прозревающие адепты тех или иных религиозных сект! Этот парадокс состоит в том, что Богу вовсе не нужны какие-либо обрядовые действа и молитвенные возглашения людей! Ему от нас нужно совсем другое: чтобы мы становились лучше - в соответствии с Его Учением! Наши религиозные усилия должны быть направлены на совершенствование себя в интеллектуальном, этическом и психоэнергетическом аспектах развития! Также - на реальное служение Ему через, прежде всего, помощь другим людям в их эволюционировании: в их гармоничном соучастии в Потоке Эволюции Вселенского Сознания.

… К настоящему времени Бог не только познан представителями науки, но и в достаточной мере изучен. Данные сведения изложены в печатных книгах и в интернете. Его Учение обобщено и представлено в систематизированном виде, максимально удобном для изучения. И теперь желательно сделать эти знания доступными для всего населения нашей планеты. Пусть и атеисты получат полную и внятно изложенную информацию о Боге и о месте каждого из нас в реализации Его Замысла. Ведь нелепо извращённые представления о Нём не могли удовлетворять интеллектуально развитых людей, поэтому-то они и оставались атеистами… И адепты разных религиозных направлений пусть смогут откорректировать своё понимание Бога и собственной жизни…

Изучающий данные материалы может представить, сколь изменилась бы к лучшему жизнь всех людей, если бы они познали истинный смысл своих жизней и возможности его реализации!

Данную тему мы подробно рассматривали в разных ракурсах во многих предыдущих изданиях. А сейчас лишь очень кратко повторю самое главное.

О Боге в Аспекте Абсолюта можно говорить как о Вселенском Макроорганизме, Который непрерывно эволюционирует, умножая Своё Совершенство. Он - реально многомерен, т.е. состоит из слоёв, различающихся по уровням утончённости-огрублённости. Наитончайший Слой - это и есть Главная Его Суть, Которую люди именуют на разных языках Изначальным Сознанием, Творцом, Богом-Отцом, Аллахом, Дао, Ишварой, Иеговой, Сварогом и другими словами.

Рай - это слой (эон, лока), соседствующий с Изначальным Сознанием. Это - обитель тех, кто достигли высокого уровня утончённости сознания, но ещё не развили в себе всех качеств, необходимых для вхождения в эон Творца.

На противоположном конце шкалы тонкости-грубости находится ад - «обитель» тех, кто развивали в себе такие пороки, как злобность, агрессивность, раздражительность и тому подобные душевные качества. Ад является «помойкой» Эволюционного Процесса. Жизнь там - это кошмар постоянного пребывания среди себе подобных примитивов.

Эволюция Абсолюта осуществляется посредством создания Им «островков» материи в космическом пространстве, куда, когда там возникают соответствующие благоприятные условия, «высеваются» зачатки душ, которым предстоит расти поэтапно в растительных, животных и затем человеческих телах. Достигающие успеха в своём развитии души поселяются вначале в раю, а затем - в Обители Изначального Сознания, влившись в Его Единое «Мы».

Те же, кто растили в себе противоположные качества, «отбраковываются», отправляясь во «тьму внешнюю» ада.

Ещё одна важная деталь, позволяющая ответить на возможный вопрос тех, кто пока ещё не задумывались глубоко по данной теме: зачем же Богу нужны такие «сложности», неужели же нельзя сразу сотворить совершенные души? Нельзя. Сотворение материи и сотворение энергии сознания - это разное. Первое для Творца - легко, второе - тоже, но применительно лишь к зачаткам душ. А дальше - душам предстоит развиваться долго и трудно в ряду многих воплощений.

Индивидуальные сознания (души) обладают способностью расти количественно - за счёт питания материальной пищей и трансмутации её энергии в энергию сознания. Только так и не иначе может расти количественно энергия сознания. Причём, обладая свободой воли, души могут растить в себе и позитивные, и негативные качества. Но только преуспевшие в накоплении в себе позитивных качеств, в том числе, этически безупречные, мудрые и сильные, - пополняют собой их Творца.

Главным позитивным свойством развивающихся душ является их утончённость. Именно она должна становиться насыщенной мудростью и силой.

Утончённость сознания растёт через культивирование эмоций любви: нежности, ласки, восхищения прекрасным и сонастройки с ним. «Бог есть Любовь» - учит людей Бог через Иисуса Христа, Сатья Саи и других Представителей Изначального . А «органом» духовной любви, без развитости которого истинная любовь невозможна, является духовное сердце. Развитие же данной структуры души - в оптимальном варианте - достигается методами психической саморегуляции, о чём мы наиболее подробно рассказывали в книге и в созданных нами фильмах.

Теперь мы понимаем, зачем мы нужны Богу? Мы является эволюционирующими частицами Бога в Аспекте Абсолюта - ради пополнения собою Главной и Совершеннейшей Его Части, Которую Он Сам называет Сердцем Абсолюта.

Каждому из нас важно научиться действовать в совместных делах с любыми партнёрами, исходя не из личного примитивного эгоцентризма, а с учётом интересов партнёров и ради успеха в общем деле.

Бог - пусть станет Главным Партнёром в жизни каждого из нас!

И, если жить, исходя из Его интересов, - то только в этом случае можно достичь действительного успеха также и в собственной жизни!


1. Антонов В.В. - Бог говорит. Учебник религии. «Полюс», СПб, 2002.

2. Антонов В.В. - Духовное сердце - Религия Единства. «New Atlanteans», 2008.

3. Антонов В.В. (ред.) - Духовное сердце: Путь к Творцу (стихи-медитации и Откровения). «New Atlanteans», 2007.

4. Антонов В.В. - Как познаётся Бог. Автобиография учёного, изучавшего Бога. «New Atlanteans», 2008.

5. Антонов В.В. (ред.) - Как познаётся Бог. Книга 2. Автобиографии учеников Бога. «New Atlanteans», 2008.

6. Антонов В.В. (ред.) - Духовная работа с детьми. «New Atlanteans», 2008.

7. Антонов В.В. (ред.) - Классика духовной философии и современность. «New Atlanteans», 2008.

8. Антонов В.В. - Экопсихология. «New Atlanteans», 2008.

9. Антонов В.В. - Лесные лекции о Высшей Йоге. «New Atlanteans», 2008.

10. Антонов В.В. - Дао-Дэ-Цзин. «New Atlanteans», 2008.

11. Антонов В.В. - Анатомия Бога. «New Atlanteans», 2010.

12. Антонов В.В. - Жизнь для Бога. «New Atlanteans», 2010.

13. Зубкова А.Б. - Сказка о царевне Несмеяне и Иване. «New Atlanteans», 2007.

14. Зубкова А.Б. - Добрыня - Былины. «New Atlanteans», 2008.

15. Зубкова А.Б. - Диалоги с Пифагором. «New Atlanteans», 2008.

16. Зубкова А.Б. - Божественные Притчи. «New Atlanteans», 2008.

17. Зубкова А.Б. - Книга Родившихся в Свете. Откровения Божественных Атлантов. «New Atlanteans», 2008.

18. Зубкова А.Б. - Притчи Лао-Цзы. «New Atlanteans», 2011.

19. Татьяна М. - Изнанка мира материи. «New Atlanteans», 2012.

20. Тёплый А.В. - Книга Воина Духа. «New Atlanteans», 2008.


Видеофильмы


1. Погружение в гармонию природы. Путь в рай. (Слайд-шоу). 90 минут (на CD или DVD),

2. Духовное сердце. 70 минут.

3. Саттва (Гармония, Чистота). 60 минут.

4. Саттва туманов. 75 минут.

5. Саттва весны. 90 минут.

6. Искусство быть счастливыми. 42 минуты (HD-video).

7. Практическая экопсихология. 60 минут (HD-video).

8. Ключи к тайнам бытия. Обретение Бессмертия. 38 минут (HD-video).

9. Бхакти-йога. 47 минут (HD-video).

10. Крийя-йога. 40 минут (HD-video).

11. Йога Кришны. 80 минут (HD-video).

12. Йога буддизма. 135 минут, в 2-х частях (HD-video).

13. Даосская йога. 90 минут, в 2-х частях (HD-video).

14. Психическая саморегуляция. 112 минут, в 2-х частях (HD-video).

15. Йога Сатья Саи. 100 минут (HD-video).

16. Йога суфиев. 128 минут, в 2-х частях (HD-video).

17. Йога древних русичей. 105 минут, в 2-х частях (HD-video).

18. Йога Атлантов. 82 минуты (HD-video).

19. Йога Пифагора. 75 минуты (HD-video).

20. Лайя-йога. 48 минуты (HD-video).

21. Кундалини-йога. 45 минуты (HD-video).

22. Йога дона Хуана Матуса и других индейских духовных Вождей. 147 минут, в 2-х частях (HD-video).

23. Йога Иисуса Христа. 128 минут, в 2-х частях (HD-video).

24. Агни-йога. 76 минуты (HD-video).

25. Адвайта-йога. 47 минуты (HD-video).

26. Аштанга-йога. 60 минут (HD-video).

Может ли Бог стать нашим другом? И если да, то как совместить вместе Творца нашей вселенной, с огромным количеством различных миров, и Личностью, желающую стать нашим другом? Неужели Царь, который руководит законами физики, влияет на историю нашего человечества, решает судьбы мировых империй, желает познакомиться со мной лично? Неужели среди семи миллиардов людей, Ему интересна моя „незначительная“ жизнь?

Центр творения

Так же как невозможно представить себе бесконечность вселенной, невозможно представить себе величину ее творца. Эта величина для нас недосягаема. И речь здесь идет не о физической величине, а о величине Его сущности.Мы лишь понимаем, что Бог невероятно велик, но даже не догадываемся о том, на сколько Он в действительности велик.

Творческие люди поймут меня, если я скажу, что творцы отражаются в своих творениях: писатели в своих книгах, художники в своих картинах, композиторы в своих музыкальных произведениях. Вглядываясь в звездное небо или просторы океана, можно увидеть ту частичку величия, которую представляет из себя Бог.

Центром же Его творения является человек. Меня всегда учили, что в первую очередь нужно делать самые важные дела, а уж потом переходить к второстепенным обязанностям. Но почему тогда Бог приступил к созданию человека лишь в последний, шестой день творения? Потому что с первого до последнего дня творения, Бог готовил для человека его дом, планету Земля, работая над каждой мельчайшей деталью. Богу было важно в первую очередь создать уют и комфорт, а уж потом впустить в этот „дом“ человека.

Но зачем Богу вообще понадобилось создавать человека? В чем заключается его уникальность по сравнению с другими творениями? Зачем мы нужны Богу?

Этот же вопрос я могу задать моим родителям: зачем я понадобился вам? Не думаю, что получу на него однозначный ответ. Скорее я услышу несколько позитивных факторов, которые я привнес в их жизнь с моим появлением. Уверен, Бог бы ответил мне точно так же. Я хочу выделить три фактора, которые, как мне кажется, играют самую важную роль в наших отношениях с Ним.

1. Любить и быть любимым

Часто в детстве я задавался вопросом: „Как же я выдержу целую вечность на небе? Ведь как можно целую вечность оставаться послушным?“ Такая перспектива ни сколько не вдохновляла меня. Почему я задавался этим вопросом? Потому что в детстве религия ассоциировалась у меня ни с чем иным, как с дисциплиной. И только повзрослев, мои ассоциации начали меняться. Я понял, что родителям важно, в первую очередь, не послушание их детей, а их искренняя любовь к ним. А уже основываясь на этой любви, родители пытаются вырастить из своих детей „хороших“ людей.

Богу важны наши мотивы. Он хочет, чтобы наше послушание и наша верность исходили не из страха, а из любви. Он создал нас не для того, чтобы иметь армию зомби, верно следующую букве закона. Он создал нас для того чтобы любить и быть любимым.

Только любящие родители могут понять ту жертву, на которую Бог пошел, отдавая Иисуса на смерть ради нашего спасения. Ведь, казалось бы, мир на столько погряз в грехе, зачем совершать такой поступок ради него, когда можно уничтожить его в один миг и создать себе новых людей? Чего в нас такого особенного, чего не было бы у других людей, созданных вместо нас?

Я уверен, что отцы и матери, читающие эти строки, могут понять такую любовь. Ведь невозможно заменить своего ребенка или разлюбить из-за его поступков. Можно ненавидеть его поступки, но не его самого. Xотя Бог говорит, что если даже женщина и забыла бы дитя свое, „то Я не забуду тебя“. (Исаия 49:15)

2. Понимать и быть понятым

Когда мы строим с кем-то взаимоотношения, важно не только любить, но и пытаться понять человека. Часто, супружеские пары распадаются именно из-за того, что не прикладывают усилий, что бы понять друг друга. Иногда девушки бегут к своим мамам, потому что вспоминают, что в родительском доме их всегда понимали, ни смотря ни на что. Человек нуждается в понимании так же сильно, как и в любви.

Нас может окружать огромное количество людей, но если нам кажется, что нас никто не понимает, мы все равно будем чувствовать себя одинокими. И все же, никто никогда нас так не поймет, как Бог, знающий все потайные уголки нашей души. Он, тот кто совершенно не понят этим миром, знает что мы чувствуем лучше нас самих. Он хочет понять и утешить нас. Нам лишь нужно открыться и довериться ему.

Бог так же хочет, чтобы и мы Его понимали. Он хочет чтобы мы понимали Его мотивы, Его закон, Его характер… Очень многие люди пренебрегают этим. Им кажется, что соблюдая правила и обряды они полностью выполняют свой религиозный долг. Но Бог так и остается непонятым.

Бог хочет сделать из нас глубоких личностей с глубоким мышлением. Только так мы начнем по настоящему понимать Его. Порой нужно пройти через серьезные испытания, чтобы научиться этому. Но эти испытания настолько сближают, что делают нас с Богом настоящими друзьями.

3. Дружба и общение

Богу, как и родителям, интересно с нами в любом нашем возрасте. Он хочет быть для нас не просто блюстителем порядка, а настоящим другом, к которому мы можем обратиться в наших молитвах в любую минуту. Как бы мы сильно не стремились к общению с ним, Он стремится к нему еще больше.

Заметьте, что сначала Бог создал Адама, а лишь через некоторое время Еву. Это для того, чтобы построить отношения с Адамом перед тем, как он начнет их строить с Евой. Да, „не хорошо быть человеку одному“ (Бытие 2:18), без человека. Но еще хуже ему быть без Бога.

Бог создал мир, в котором хотел напрямую общаться с каждым человеком. Но грех разделил эту прямую связь. В вечности же мы снова обретем ее и наше общение снова станет полноценным.

В нашем современном обществе бытуют две крайности: утверждение о том, что мы случайны и утверждение о том, что вокруг нас вертится вселенная. Мы не случайны, но мы и не боги. Мы Его дети. И не смотря на то, что нас невероятно много, Иисус все равно жаждет стать другом каждого из нас. „Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною“ (Откровение 3:20).

Кто есть Бог? Ответим кратко: Бог есть Творец всего существующего, Источник бытия всего существующего, Промыслитель всего существующего. Бог создал наш мир, нашу Вселенную и неотлучно управляет этим миром.

В центр сотворенного мира поставлен человек – образ и подобие Божие. Нося в себе этот образ и подобие, человек наделен свободной волей и бессмертием. Иными словами, человек свободно решает, быть ему с Богом или вне Бога, творить добро или наполнять свою жизнь ядом зла. Раз родившись, человек больше никогда не сможет умереть.

Бог вечен, Он – вне времени и пространства. По замыслу Творца человек должен разделить с Ним эту вечность, стать жителем вечного мира радости и счастья, мира, которые обычно называют раем.

Нужен ли человек Богу? Безусловно! Иначе зачем Богу было бы творить его? Зачем Богу было бы наделять его свободой и бессмертием? Человек Богу не просто нужен, Он его любит более, нежели мы умеем любить себя. Но нужен ли Бог человеку? Нужен, только не все это понимают (или не хотят понимать). Давайте подумаем, зачем нам, людям, нужен Бог.

Смысл жизни

Краеугольный вопрос человеческой жизни – вопрос смысла жизни. «Зачем я живу на этом свете?» – вопрос, от ответа на который зависит, в конечном итоге, счастье человека. Если смысл жизни понимать правильно, истинно, то есть единственно верно, то человек будет выстраивать свою жизнь сообразно этому пониманию, стремясь к одному – непрерывному благу для себя. Благо это называется по-разному: радость, счастье, блаженство, наслаждение.

Посмотрите вокруг: сколько среди нас несчастных людей! Болезни, скорби, нестроения, непонимание, вражда, холодное одиночество, злоба на всех и вся, неприятие, обида. Земная жизнь человека переполнена этими скорбями. Почему? Не потому ли, что люди не там ищут смысл жизни? Не там – это где? Ответ: вне Бога.

Бог есть не просто вечное Существо. Бог есть Источник всякой радости, ибо Он благ, блажен. Бог благ и только благ, и Он желает сообщить благо, наделить благом все Свои создания, и в первую очередь, безусловно, – человека. Поэтому приобщение Богу есть приобщение благу, счастью. Имеет смысл искать это счастье именно в Боге, ибо через это мы обретем Источник счастья вне этого мира, – мира, как мы сказали, переполненного болью, страданиями и смертью.

Таким образом, если смысл жизни заключить в поиске Бога, в жизни в Боге, в согласии с Богом, можно ожидать, что жизнь потечет совершенно по иному руслу, если бы все свои чаяния мы связали только с неустойчивой и болезненной земной реальностью. Бог дает человеку новый вектор бытия, наполняет его высшим смыслом жизни, жизни, которая, по умолчанию, никогда не прервется. По смерти тела человек продолжает свое бытие, и, если земное свое существование он посвятил Богу, то можно ожидать, что и в вечности он также будет с Ним, принимая от Господа великое блаженство, свойства которого мы пока и представить себе не можем.

Помощь и поддержка

Человек немощен и слаб. Да, он подчинил себе природу, достиг невиданных вершин в технологическом комфорте, научился жить «с размахом». И все же мы можем далеко не все, что хотели бы. Например, остановить стремительно развивающееся смертельное заболевание. Или вернуть в семью загулявшего мужа, сохранить с ним брак. Или побудить детей прислушаться к вашим мудрым советам и не жить безрассудно и распутно. Или удачно выйти замуж. Или бросить употреблять наркотики. Или выбраться из долговой ямы. Или, или, или…

Жизнь постоянно бросает нам вызовы. Жизнь полна неопределенности и неустойчивости. Каждый день мы становимся свидетелями трагедий, возникших в результате того, что люди понадеялись только на себя, на свои силы, оказавшиеся скудными и напрасными. Не хотелось бы вам иметь в жизни что-то более надежное и прочное, мощное и незыблемое? Хотелось бы! Но где, как?

Бог дает эту надежду, эту прочность, эту мощь и незыблемость. Он, Творец, творит то, что хочет. А хочет Он, чтобы люди жили в любви и согласии, в мире и тишине. И если люди хотят того же, – и в Нем, в Боге, видят единственную опору, Он протягивает спасительную руку. Помогает решать проблемы, считавшиеся нерешаемыми. Избавляет от беды, казавшейся неминуемой. Спасает от пропасти, на которую мы, будучи слепы, были обречены. Он готов дать нам все, что нам нужно и полезно, но при одном условии: мы должны попросить Его об этом – это раз. А два – мы должны изменить свою жизнь и начать жить так, как того хочет от нас Бог. То, что хочет Бог, является Его заповедями, изложенными в Евангелии и других книгах Нового Завета.

Спасение от греха…

Грех есть то, что, с одной стороны, ранит нашу собственную душу, причиняя ей страдание, а с другой – отдаляет нас от Света, от Неба, от Бога и приближает к демонам-мучителям. Беда миллионов сегодня в том, что люди живут во грехе, не видя этого греха, не считая его проблемой. Если годами не мыться, привыкаешь к грязи на теле и уже не замечаешь ее.

Так и душа – если не «мыть» ее, отмывая от греха, грех срастается с душой, становится с ней одним целым. Человек перестает замечать грязь в душе, считая, что он поступает правильно, гнобя и калеча злом ближних, измываясь над близкими, проклиная дальних, сея вокруг себя вражду и страдания. Может ли такой человек быть счастлив? На краткое время, на пике своих злодеяний, которые приносят ему удовольствие. В остальное же, «подавляющее» время, он – глубоко несчастен.

Но даже если замечаешь, что твоя жизнь далека от идеала и виной тому, скорее всего, ты сам, – как избавиться от грязи, что въелась в душу? История показала, что человеческими силами сделать это практически невозможно. Да, есть редкие индивиды, сильные духом, которые работают над собою, изживая из себя все плохое. Остальной массе это вряд ли под силу. Да, это не под силу человеку, но не Богу. Богочеловек Иисус Христос для того и пришел на землю, стал во всем подобным нам, кроме греха, чтобы избавить человека от власти этого греха и следствия его – смерти.

Как же Бог может очистить душу от греха зависти, ненависти, вражды, блуда, себялюбия и тысяч других смрадных дел? Просто: Он входит в душу человека, который захотел стать лучше, чище, который пригласил Его войти, – входит и очищает, омывает, то есть постепенно убирает грязь грехов из сердца человека – в ответ на его решимость быть со Христом до конца. На языке веры этот процесс взаимодействия Бога и человека называется покаянием. Покаяние означает не просто исповедание Богу своих грехов, что для многих уже – невиданно гигантский шаг. Не только! Покаяние есть перемена всего строя жизни человека, решившего исправиться, стать ближе к Богу. Приближение к Богу невозможно без очищения души, ибо подобное притягивает подобное, а Бог абсолютно чист от всякой греховной скверны.

Таким образом, Бог нужен тем людям, которые страдают от собственных грехов и сами не в состоянии изменить себя.

…и смерти

Смерть вошла в жизнь человеческую вместе с грехопадением прародителей – Адама и Евы. Точнее сказать, смерть стала следствием их греха, который заключался в нарушении единственной заповеди, данной Богом первым людям, – не вкушать от древа познания добра и зла. Смерть безраздельно властвует в нашем мире, перенасыщенном греховными делами. Каждый человек хочет пожить подольше, однако смерть каждый день взламывает эту нашу уверенность в собственной долгой жизни,унося молодых и сильных.

Кажется, от смерти нет избавления. Есть! Есть! Бог есть Победитель смерти. Он Один может избавить от смерти всякого человека, бесповоротно решившего жить с Богом. Логика тут проста: Бог есть Существо бессмертное, неумирающее. И потому Он волен дать блаженное бессмертие любому человеку, возжелавшему того же. Кто-то скажет: ну так дураком быть не хотеть блаженного бессмертия! Ан нет! Вечная жизнь во всей полноте своей возможна для человека только в одном случае, о котором мы уже говорили: человек должен еще на земле, при земной жизни, сделать бесповоротный шаг к Богу, к жизни по заповедям, к покаянию.

Однако согласитесь, что результат стоит того! Как пугает смерть атеиста! Как она противна всему существу его, ибо в смерти атеист видит полное прекращение своего бытия, вхождение в небытие, исчезновение своей личности и всего, что было дорого человеку.
Христианство дает на это свой ответ: личность человеческая неуничтожима! Она продолжит бытие и после физической смерти тела человека. Другое дело, какого качества будет это бытие. Если человек жил без Бога на земле, он и Там, после смерти, не сможет быть с Ним, а это означает вечное отторжение от блага, радости и счастья. Но если мы хотим радоваться после смерти, а не горевать, нужно со всей тщательностью употребить дарованные нам годы на земле к приобщению Господу, вечная жизнь вне Которого невозможна, и потому называется вечной смертью.

Бог – это уверенность в завтрашнем дне

Будущее – область туманная, непредсказуемая, неопределенная. Даже при налаженной внешней жизни, при стабильной работе, семье, попечениях, друзьях, все может кардинально поменяться в любой момент. От нас многое зависит – в узком русле нашей личной жизни. Но в глобальном масштабе люди – лишь песчинки, которые не в силах повлиять на ход событий. Выше мы приводили примеры с «или», помните? Неожиданно ушедший муж при внешне благополучной обстановке в семье. Внезапная смена начальника, дававшего возможность трудиться на любимой работе, и – потеря этой работы. Зыбкие планы удачно выйти замуж на фоне обмельчания мужского в мужчинах…

Мы можем как угодно планировать свою жизнь, но без Бога это всегда планирование в темноте. Чтобы устойчиво-поступательно развивать свою жизнь, нужно иметь четкую, внятную, достижимую цель перед собой. Увы, в сегодняшних реалиях с этим проблема. Люди не понимают, зачем и ради чего живут. Отсюда – туманность перспектив и размытость жизненных приоритетов. И будущее, ах это будущее – оно ТАК непредсказуемо!

Если Бог есть и Он есть в твоей душе, в уме, если Он – реальная движущая сила твоего бытия, все становится намного более прозрачно. Жизнь видится верующему чередой событий, приближающих его к заветной Цели – соединению с Богом. Не после смерти только, о нет! Смысл духовной жизни в том, что с Богом необходимо соединиться еще здесь, в реалиях земного бытия. Как соединиться – это другой вопрос, мы сейчас говорим не об этом. Если есть ВЕРА, есть уВЕРЕнность в завтрашнем дне. Будущее так же скрыто от нас, но мы знаем, Кто помогает нам вне времени и пространства. К Кому мы устремляемся, Кому хотим служить.

И будущее представляется не мрачным и безысходным, а ясным, прозрачным, простым. Сегодня я – с Богом, завтра буду с Богом, через месяц буду с Богом… всю жизнь буду с Богом. Поверьте, жизнь будет в радость. В радость, потому что есть Цель, есть Определенность, есть Гарантии, если хотите. Откройте Евангелие – там обо всем об этом подробно написано.

Пример для подражания

Мир не знал и не знает выше идеала, чем идеал Богочеловека Иисуса Христа. Иисус Христос есть Совершенный Бог и Совершенный Человек в Одном Лице. История христианства – это история равнения миллионов людей на Христа. Конечно, мы не дерзаем коснуться Его Божества, но быть похожим на Него, как на Человека, – цель и смысл жизни христиан. Во Христе соединились немыслимые любовь, доброта, смирение, кротость, мирность, душевность, простота и, неисчислимо, – другие добродетели.

Разве не хотим мы быть добрыми, скромными, душевными, любящими и любимыми? Хотим, ведь это путь к вожделенному счастью. Но на кого нам равняться, с кого брать пример? С таких же, как мы, испорченных людей, у которых мы не знаем, что на уме? Как часто бывает: нравится нам человек – хороший, добрый, отзывчивый, скромный. А повернулась ситуация – и он стал зверем. Одно сплошное разочарование в людях.

Ну так вы берите себе примером не человека, а Богочеловека Иисуса Христа. Войдите в мир Православия и Бог откроется вам с совсем других позиций, чем вы карикатурно привыкли думать о Нем. Во Христе – красота, и вы учитесь этой красоте. Во Христе – любовь, и вы старайтесь любить, как Он, – жертвенно, отдавая всего себя любимому. Во Христе – кротость, совершенное беззлобие, и вы будьте готовы отвечать добром на зло, прощать обидчиков и врагов. Вот единственный путь к счастью!

Заключение

Как видим, набирается достаточно аргументов «ЗА» то, чтобы хотя бы заинтересоваться Богом. А это уже немало. Вы же разумные люди, подумайте, почитайте Евангелие, книжки для начинающих христиан. Подумайте. И если появится у вас желание прочувствовать, как говорится, на своем опыте, попросите Самого Бога открыться вам. Он откроется, будьте уверены.

Для большинства людей тема, обозначенная в заголовке, окажется неожиданной. Ведь они - на основе своего изначального эгоцентризма - мыслили как раз наоборот: нужен ли мне Бог?, имеет ли мне смысл принимать Его в моё мировоззрение?

И кто-то решает, что нет, не нужен: ведь, если Он правит всем, то почему же на Земле столько бед, страданий, несправедливостей?! Значит, или Бога вовсе нет, или же Он, хоть и есть, но столь жестокий, - что мне Он такой не нужен!

Но это - умозаключения тех, кто не имеют понимания ни о Боге, ни о себе и своём предназначении здесь на Земле.

Другие люди соглашаются с верой в бытие Бога, но не на основе здравых размышлений и знаний, а лишь вследствие «стадного инстинкта». То есть, если все вокруг меня веруют, то и мне, значит, тоже надо веровать, причём именно так, как это делают все вокруг меня.

Разумный широко мыслящий человек, изучающий многочисленные сложившиеся вариации веры у представителей разных больших и малых религиозных направлений, имеет все основания удивляться и удивляться… Люди ведь и в настоящее время поклоняются вымышленным «богам» из фольклора, видят свою «обязанность» в совершении тех или иных «религиозных» телодвижений, участвуют в бессмысленных обрядах… Но, что самое главное, они все выпрашивают у Бога разных благ для себя… Они воспринимают Бога - как своего могущественного слугу, который, якобы, обязан их всячески ублажать… А чтобы тот «слуга» услышал мои молитвы - надо молиться всё пуще и пуще…

Но Бог - вовсе не слуга для нас! Это мы - должны бы ощущать себя Его слугами! (Но для этого хорошо бы понимать Его Волю в отношении и человечества в целом, и в отношении себя конкретно).

И удивительный парадокс обнаруживают интеллектуально прозревающие адепты тех или иных религиозных сект! Этот парадокс состоит в том, что Богу вовсе не нужны какие-либо обрядовые действа и молитвенные возглашения людей! Ему от нас нужно совсем другое: чтобы мы становились лучше - в соответствии с Его Учением! Наши духовные усилия должны быть направлены на совершенствование себя в интеллектуальном, этическом и психоэнергетическом аспектах развития! Также - на реальное служение Ему через, прежде всего, помощь другим людям в их эволюционировании: в их гармоничном соучастии в Потоке Эволюции Вселенского Сознания.

… К настоящему времени Бог не только познан представителями науки, но и в достаточной мере изучен. Данные сведения изложены в печатных книгах и в интернете. Его Учение обобщено и представлено в систематизированном виде, максимально удобном для изучения. И теперь желательно сделать эти знания доступными для всего населения нашей планеты. Пусть и атеисты получат полную и внятно изложенную информацию о Боге и о месте каждого из нас в реализации Его Замысла. Ведь нелепо извращённые представления о Нём не могли удовлетворять интеллектуально развитых людей, поэтому-то они и оставались атеистами… И адепты разных религиозных направлений пусть смогут откорректировать своё понимание Бога и собственной жизни…

Изучающий данные материалы может представить, сколь изменилась бы к лучшему жизнь всех людей, если бы они познали истинный смысл своих жизней и возможности его реализации!

Данную тему мы подробно рассматривали в разных ракурсах во многих предыдущих изданиях. А сейчас лишь очень кратко повторю самое главное.

О Боге в Аспекте Абсолюта можно говорить как о Вселенском Макроорганизме, Который непрерывно эволюционирует, умножая Своё Совершенство. Он - реально многомерен, т.е. состоит из слоёв, различающихся по уровням утончённости-огрублённости. Наитончайший Слой - это и есть Главная Его Суть, Которую люди именуют на разных языках Изначальным Сознанием, Творцом, Богом-Отцом, Аллахом, Дао, Ишварой, Иеговой, Сварогом и другими словами.

Рай - это слой (эон, лока), соседствующий с Изначальным Сознанием. Это - обитель тех, кто достигли высокого уровня утончённости сознания, но ещё не развили в себе всех качеств, необходимых для вхождения в эон Творца.

На противоположном конце шкалы тонкости-грубости находится ад - «обитель» тех, кто развивали в себе такие пороки, как злобность, агрессивность, раздражительность и тому подобные душевные качества. Ад является «помойкой» Эволюционного Процесса. Жизнь там - это кошмар постоянного пребывания среди себе подобных примитивов.

Эволюция Абсолюта осуществляется посредством создания Им «островков» материи в космическом пространстве, куда, когда там возникают соответствующие благоприятные условия, «высеваются» зачатки душ, которым предстоит расти поэтапно в растительных, животных и затем человеческих телах. Достигающие успеха в своём развитии души поселяются вначале в раю, а затем - в Обители Изначального Сознания, влившись в Его Единое «Мы».

Те же, кто растили в себе противоположные качества, «отбраковываются», отправляясь во «тьму внешнюю» ада.

Ещё одна важная деталь, позволяющая ответить на возможный вопрос тех, кто пока ещё не задумывались глубоко по данной теме: зачем же Богу нужны такие «сложности», неужели же нельзя сразу сотворить совершенные души? Нельзя. Сотворение материи и сотворение энергии сознания - это разное. Первое для Творца - легко, второе - тоже, но применительно лишь к зачаткам душ. А дальше - душам предстоит развиваться долго и трудно в ряду многих воплощений.

Индивидуальные сознания (души) обладают способностью расти количественно - за счёт питания материальной пищей и трансмутации её энергии в энергию сознания. Только так и не иначе может расти количественно энергия сознания. Причём, обладая свободой воли, души могут растить в себе и позитивные, и негативные качества. Но только преуспевшие в накоплении в себе позитивных качеств, в том числе, этически безупречные, мудрые и сильные, - пополняют собой их Творца.

Главным позитивным свойством развивающихся душ является их утончённость. Именно она должна становиться насыщенной мудростью и силой.

Утончённость сознания растёт через культивирование эмоций любви: нежности, ласки, восхищения прекрасным и сонастройки с ним. «Бог есть Любовь» - учит людей Бог через Иисуса Христа, Сатья Саи и других Представителей Изначального. А «органом» духовной любви, без развитости которого истинная любовь невозможна, является духовное сердце. Развитие же данной структуры души - в оптимальном варианте - достигается методами психической саморегуляции, о чём мы наиболее подробно рассказывали в книге и в созданных нами фильмах.

Теперь мы понимаем, зачем мы нужны Богу? Мы являемся эволюционирующими частицами Бога в Аспекте Абсолюта - ради пополнения собою Главной и Совершеннейшей Его Части, Которую Он Сам называет Сердцем Абсолюта.

Каждому из нас важно научиться действовать в совместных делах с любыми партнёрами, исходя не из личного примитивного эгоцентризма, а с учётом интересов партнёров и ради успеха в общем деле.

Бог - пусть станет Главным Партнёром в жизни каждого из нас!

И, если жить, исходя из Его интересов, - то только в этом случае можно достичь действительного успеха также и в собственной жизни!

Владимир Антонов

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.