Фолиант темного искусства объемной информации про некромантию. Кто такие некроманты? Некромантия — что это

Некромантия — это один из способов прорицания, который заключается в вызове духов умерших. В основе некромантии лежит убеждение, что мертвые могут покровительствовать живым, оберегать их, так как пользуются могуществом, которым обладают только мертвые души.

В древней Греции некроманты были почитаемым сословием, которые имели свои святилища, построенные в сакральных местах, близких к миру усопших. В этих святилищах некроманты впадали в состояние транса и вызывали духи умерших, чтобы получить знания, которые могли предсказать будущее.

В средние века некроманты ассоциировались с черной магией, за что и были гонимы инквизиторами. Но даже в эти темные страшные времена инквизиции существовал известный окультист Элифас Леви , который определил некромантию как магию, способную оживить астральные тела. В последствии некромантия стала одной из составляющей магии.

В наше время практикующие маги придают большое значение некромантии, считая, что она дает большие возможности в предсказании будущего, наведении порчи и проклятья на человека.

Некромант определяется как воскрешающий мертвых, хотя по всем статусам некромант не принадлежит ни царству Тьмы, ни Свету, а скорее к третьему царству – царству смерти, которое сильнее Тьмы и Света.

В наши дни некроманты — это отличный от всех способ видения мира, образа мыслей. Это сущность всего, что объединяет одно емкое слово – смерть.

В обыденной жизни некроманта относят к классу вампиров или нежити, то есть нечистой силы. Некромант обладает огромной жизненной энергией, которую он выпивает у живых существ. Некромант может принять даже личину оборотня и охотника, но он охотится только за энергией людей. Некромант никогда не будет стремиться к власти, она ему не нужна, он стремится к иной, ему только ведомой, цели.

Некромантом нельзя стать, как можно научиться любой магии, можно только слегка приоткрыть суть некромантии. Некромантами обычно рождаются, и уже в детстве ребенок отличается от обычных детей.

«Колдовская книга некромантов » — страшная по своей силе знания мира мертвых книга.Многие сильные личности, у которых сильно развит инстинкт самосохранения, никогда не связываются с некромантами. Успешные и сильные маги твердо знают, что никакие магические знания не могут противостоять силе некромантии.

Магия некромантов связана с природой смерти, но она не всегда несет в себе смерть .

Не каждый может перенести энергетический взрыв «Книги некромантов», поэтому люди стараются не соприкасаться с миром некромантов. Любое постороннее вмешательство в обособленный мир некромантов, может привести к тому, что на любопытного будет наложено страшное проклятие «Повелителей смерти ».

Любителей магических ритуалов, сулящих «приворот» или, наоборот, «отворот», а также жаждущих наложить на кого-либо проклятье, должны тут же отказаться от ритуала, если для его выполнения используется магия некромантов. Уважающий себя маг всегда откажется от применения магии некромантов

Некромантия (от греч. νεκρός - мёртвый и μαντεία - гадание) - в древние времена этим словом назывался обычный спиритизм, то есть, призывание духов мёртвых, чтобы они отвечали на вопросы. Практика эта древняя и встречалась повсеместно, и, будучи переименованной в «спиритизм» или «столоверчение», и сейчас развлекает скучающих студенток на каникулах и отчаянных домохозяек.

Однако примерно в XVII-XVIII вв., слово «некромантия» сблизилось со словом «нигромантия» (от лат. nigrum - чёрный), которое означало злую и демоническую магию. В двадцатом же веке, в эпоху фэнтези , оба контекста - «призывание мёртвых» и «чёрная магия» в какой-то степени слились воедино, и сейчас некромантией называют магическое искусство создания нежити , которое раньше практически повсеместно относилось к области чёрной магии. Созданию современного образа некроманта значимо поспособствовал Кларк Эштон Смит, соратник Лавкрафта.

Стереотипный штампованный некромант - злодей, создающий армии зомби и скелетов , чтобы напускать их на живых. Или скрытный осквернитель, пробирающийся на кладбища, чтобы похитить останки честных крестьян, всю жизнь трудившихся и умерших на своей земле, и сделать из них нечестивых миньонов. Самые же могущественные некроманты умеют работать не только с телами, но и с душами умерших , и могут похитить из загробного мира чью-то душу и заставить её служить себе. По этой штампованной трактовке, все некроманты принадлежат к силам Зла, и борьба с ними - достойное занятие для любого героя.

Однако всё новое - хорошо забытое старое, и сейчас уже можно встретить хорошего некроманта, который, как в старину, лишь вопрошает мёртвых, а то и помогает призракам обрести покой. Но это скучнее, чем устраивать зомби-апокалипсис , поэтому такой некромант встречается реже стандартного.

Есть и трактовка, что некромантия - это просто магия, а добрая она, или злая - зависит от того, кто эту мантию наденет. Такой подход используется в Dungeons & Dragons , где это всего лишь одна из школ магии. И да, по версии D&D, жреческое целительство также относится к области некромантии.

Добрый некромант, как и добрый орк, в последние годы - довольно фансервисный троп . У автора-штамповщика, с трудом понимающего тонкости этики, может выйти тупо «паладин в готишном наряде» или какой-нибудь рефлексирующий эмо-бунтарь с психологией 14-летки.

Искусный D&D’ешный некромант способен стать личом . Причем что нехарактерно для нежити, личи бывают не только злыми, но и добрыми (правда, в таком качестве они обычно заняты защитой какого-нибудь артефакта от злодеев). Но в таком качестве существовать некромантам не всегда нравится - а потому пытка временем может испортить даже самый добрый характер…

Примеры

Литература

  • Творчество Кларка Эштона Смита - кодификатор некромантов как чёрных магов, создающих нежить из трупов.
  • Творчество Толкина об Арде : Некромант - очередное прозвище Саурона, среди слуг которого есть немало нежити. Король-чародей Ангмара, один из его неживых слуг, сам является некромантом, наславшим на Арнор опустошительную чумы и ответственным за заселение Упокоищ призраками.
  • ПЛиО :
    • Созданием упырей из убитых людей занимаются Иные, ледяные фейри, абсолютно чуждые человечеству.
    • Своеобразный извод некромантии - воскрешение людей жрецами Владыки Света (Р’глора). Человек остаётся вроде как собой, но немножечко не таким . Зависит от степени разложения «исходника» и его характера. Например, Кейтилин Старк, вероломно убитая на Красной Свадьбе, стала жестокой мстительницей - Бессердечной, робингудствующий Берик Дондаррион адекватен после нескольких поднятий, но чувствует «оскудение души», Джон Сноу оклемался вполне аутентичным не считая сериальных «талантов» в управлении армией … Мутная эта личность - Р’глор.
    • Есть ещё полковой доктор отряда наёмников-отморозков, Квиберн. У него некромантия граничит с наукой (экс-мейстер, за сомнительные опыты и прогнали из Академии). Дошёл до придворного коварной королевы и создал ей телохранителя из убитого ядом громилы.
  • Ник Перумов смакует некромантию во всех позах аспектах. Собсно, культовый протагонист его произведений - наёмник Кэр Лаэда, он же некромант Фесс или Неясыть. Для многих, правда, ходячее посмешище . Слишком уж рефлексирующий персонаж вышел (жалеть зомби, штааа?!). Есть и злой некромант с замашками разрушителя миров - Эвенгар Салладорский. В ФИДО Перумову высказывали мнение, что он харизматичнее Фесса, автор откладывал кирпичи на постройку Чёрной Башни.
  • Летос Пехова - после крушения Империи паладины пали, превратившись в беспощадных наёмных убийц, а некроманты стали… борцами с расплодившейся нежитью.
  • К. Соловьёв «Слуга смерти» - полицейский детектив, где главный герой, ветеран наполеоновских войн Курт Корф - некромант-тоттмейстер на государственной службе, помогающий расследовать преступления. Он поднимает убитых и заставляет их рассказать полиции, кто, как и за что их убил. Но однажды ему начинают попадаться тела, которых нельзя поднять - убийца знает, как именно работают тоттмейстеры…
    • В романе того же Соловьёва «Господин мертвец» (на бумаге не выходившем, но доступном в интернете; также известен под первоначальным названием «Весёлые висельники») действие происходит в том же сеттинге, но чуть позже - не в 40-х - 50-х годах XIX века, а во времена Первой мировой. Армейские тоттмейстеры поднимают погибших в «окопной мясорубке» солдат и снова отправляют их в бой в составе Чумного Легиона. Главный герой - Дирк Корф, унтер-офицер, командир взвода в отдельной штурмовой роте «Весёлые висельники», дальний потомок Курта Корфа. Вот только Дирк - не тоттмейстер. Он - плод его работы, мертвец-штурмовик, идущий в неподъёмных для живого доспехах на пулемёты, чтобы этого не пришлось делать живым солдатам. Новейшие достижения некромантии сохраняют мертвецу личность и прижизненные навыки - и потому «висельники» воюют отчаянно, но умело, и отнюдь не рвутся получить порцию свинца в слегка подгнившие мозги… Работа военных некромантов, отношения между живыми и уже мёртвыми солдатами, последствия массового применения обеими сторонами поднятых мертвецов расписаны в жутковатых подробностях.
    • Наконец, финальная часть трилогии о немецких магах, сборник рассказов «Господа магильеры» (тоже не был опубликован, но доступен в сети), тоже затрагивает и тему некромантов. Разрыв вражеского снаряда - и в глубоком подземном лазарете оказываются заживо похоронены две противоположности - некромант-тоттмейстер и целитель-лебенсмейстер. Целителю омерзительна даже мысль о спасении «смертоеда» - но что, если вдруг окажется, что герр лебенсмейстер потерял сознание при взрыве, потому что был не контужен, а убит? Ведь со смертью некроманта окончательно умирают все поднятые им - а прекращать существование не хочется даже мертвецу…
  • С. Демьянов «Некромант. Такая работа» - история простого современного некроманта в Москве. «Я не ем соевый творог. Я не слушаю Диму Билана. Я не поднимаю мертвых». Вместо этого он гоняет расплодившуюся нечисть, ссорится с кланом вампиров и упокаивает бомжей-зомби.
  • Эрик Ван Ластбадер, «Жемчужная сага» - соромианты, сообщество отмороженных магов-мраккультистов , черпающих силу от убийства и гадающих по трупам. Зомби и скелетов в кадре не поднимают (всё-таки сеттинг нестандартный), однако могут, к примеру, вызвать призрака на три минуты и расспросить его. В своё время были прокляты Мииной , сосланы в коррушские степи и получили метки зла в виде чёрного лишнего пальца на левой руке. На момент действия книг разрознены и слабы, но по-прежнему представляют угрозу (учитывая, что некоторые из них спелись с демонами). Внезапно, есть и один положительный соромиант - Миннум .
    • Гэргоны, несмотря на их сильное сходство с личами , способны на некромантию лишь на тормозах : вызвать призрака они тоже могут (так называемая Встреча), но занимаются этим крайне редко, с огромными предосторожностями и только в тех случаях, когда призрак при жизни тоже был гэргоном. Когда Нит Сахор попытался вызвать дух Аннона Ашеры (который мало того что баскир, так ещё и на самом деле был жив), всё пошло наперекосяк.

Видеоигры

  • Arcanum : две некромантии - белая и черная. Первая направлена на лечение и воскрешение, вторая на убийство, призывы духов недавно умерших и нежити.
  • Warcraft : некромантия - одно из крупнейших направлений магии в этом мире, причем почувствовать себя некромантом может и жрец, и шаман, и чернокнижник, и арканист.
    • Изначально некромантией баловались некролиты Орды, сочетая шаманские обряды орков с демоническими заклинаниями. Впоследствии в ходе внутриордынских разборок большинство таких колдунов было убито, но усилиями Гул’Дана воскрешено в телах погибших рыцарей. Такие воскрешенные некроманты орков назывались рыцарями смерти: шаманство они уже использовать не могли, а полагались на чистое чернокнижие. Рыцари смерти активно воевали в Орде как Оргрима, так и Нер’Зула.
    • Затем Нер’Зул прогадал в своем хитром плане и вместе со своей Ордой попал в плен к демонам. Те превратили его в Короля-Лича и дали ему задание разрушить Лордерон. Рыцари смерти его армии также были поставлены демонами на службу, став первыми личами. Это поколение некромантов ещё использовало исключительно чернокнижие.
    • Когда Нер’Зул приступил к выполнению своего плана, он переманил на свою сторону ряд магов-арканистов из Даларана, которые разработали способ создания и управления нежитью на основе обычной арканной магии. С их подачи в Лордероне распространилась чума, превращавшая население в живых мертвецов. На зачищенных силами магов-предателей, их слуг-сектантов и первичной нежити территориях стали появляться базы новой армии Нер’Зула - Плети , где создавались новые модели нежити - вурдалаки, поганища и прочие.
    • По окончании войны на территории Лордерона укрепилось господство Нер’Зула. Кроме того, в его Культ Проклятых влились некоторые рыцари-паладины, ставшие называться Рыцарями Смерти. Они использовали колдовские руны, использовавшие как демонические, так и арканные энергии. Вскоре после этого Нер’Зул послал своих демонических повелителей далеко и надолго, а сам захватил власть над телом первого Рыцаря Смерти - бывшего лордеронского принца Артаса.
    • Тогда демоны наняли беглого эльфийского воина Иллидана с его армией сатиров и наг для того, чтобы тот помог им вернуть контроль над мертвецами. В результате его деятельности Нер’Зул потерял часть своей силы и от его влияния освободилась часть нежити во главе с эльфской военачальницей Сильваной Ветрокрылой. Вскоре они заключили союз с другим орком - вождем Новой Орды Траллом. В качестве некромантов в её фракцию вошли как чернокнижники, так и маги, а кроме того, из-за того, что Свет смертельно опасен для нежити, Отрекшиеся начали исповедовать культ Тени, чьи жрецы также владеют некромантскими способностями.
    • Наконец, некромантообразными способностями владеют шаманы и жрецы Тени. Орочьи шаманы могут призывать на помощь духов предков, а знахари и колдуны троллей полагаются на более привычную нежить. Тролли также владеют Вуду и Худу - способностями, объединяющими жреческую, арканную и шаманскую магию. Часть умений вудуистов и худуистов относятся именно к области некромантии. Кроме того, подобными способностями владеют и шаманы или жрецы других примитивных народов, например, гуманоидных кабанов Квильборов (известных также как Иглогривы).
  • Heroes of Might and Magic : замок Некрополис появился во второй части и больше не исчезал. Фирменный стиль и механику, породившие немало шуток, знают даже слабо «прошаренные» в сеттинге HoMM. Бесконечные скелеты, самоисцеляющиеся вампиры , костяной дракон, неубиваемый герой Сандро…
  • Аллоды : некроманты - аналог учёных. Само собой, весьма неэтичных, но подобрее демонов Астрала . Изначально некромантия была государственно одобряемой дисциплиной в империи Хадаган , для сотрудников области, помимо оживления трупов, была характерна магия кислот. В MMORPG Империя стала светлее и мягче , некроманты превратились в штатных медиков/бойцов дальнего боя с магией крови и кислот, а также питомцем. У Империи некромантами могут быть люди (реаниматор) и Восставшие (целитель), у Лиги - опять же, местные люди (колдун) и эльфы (чернокнижник). Если сравнивать с усреднённой механикой , некроманты - что-то среднее между жрецом «тёмной стороны» и варлоком .
  • Diablo : во второй части некромант - такой же убеждённый борец с демонами, как и остальные. В аддоне к третьей его тоже добавили, а изначально был похож вудуистский Witch doctor (Колдун).
    • Однако в аддоне к Diablo III «Reaper of Souls» нежить - враг не добрее демонов.
  • Magic: the Gathering : некромантией промышляет Чёрная масть. По заявлению разработчиков, у каждой масти есть свои плюсы и минусы.
    • Также интересны сочетания двух мастей в сете Ravnica. Чёрно-белая - прогнившая церковь-корпорация с мрачно-католической эстетикой, чёрно-синяя - конспираторы-иллюзионисты, чёрно-зелёная - рептильско-инсектоидный культ в стилистике ацтеков, чёрно-красная - тупо-злые демоны, заведующие борделями и наёмными убийцами в городе .
  • Skyrim : за некромантию здесь отвечает школа Колдовства. Самих некромантов в Скайриме не просто много, а очень много. Зачастую они даже контролируют целые заброшенные форты. К Довакину, даже своему коллеге, отношение очень отрицательное.

Примечания

Зловещее и окутанное мистицизмом понятие некромантия сегодня известно почти каждому. Основной её контекст — воскрешение мертвецов при помощи магии с целью создания из них могучей и непобедимой силы. Однако такое расхожее представление об этом учении и о его адептах не совсем соответствует реальности. Ведь на самом деле оно намного шире и сложнее.

Специалисты отмечают, что данный феномен возник очень давно, в незапамятные времена, среди представителей древних народов и племен. Они верили в то, что душа человека вечна и даже после смерти можно найти способы и возможности общения с нею.

В древнем Египте, например, в гробницу фараона помещали множество нужных ему вещей. Считалось, что они будут крайне полезны властителю в загробной жизни. Египтяне верили, что душа продолжает свой путь и после смерти тела.

Именно в Египте с его сложной и довольно-таки мистической религиозной системой возникла одна из первых книг, по некромантии. Называлась она «Древнеегипетская книга мертвых». Она наряду с аналогичными японским или тибетским трактатами повествовала о многих вещах. В частности о том, что ждет высшую духовную сущность человека, душу, после смерти ее физической оболочки.

Люди верили в душу и загробный мир. Из этого логически вытекало, что с этим загробным миром можно общаться. Люди верили, что можно взывать к нему, просить помощи и совета и т.д. Так стали зарождаться первые ростки некромантии.

На сегодняшний день это сложная оккультная система, в которую превратилась разновидность черной магии за долгие века своего существования. Некромантия официально трактуется как «наука общения с духами (или душами) мертвых». Конечно, в ранг научного знание, полученное в результате такого общения, возведено не было. Равно как и методы, при этом используемые. Однако смягченность приведенной выше формулировки все же свидетельствует о многом.

Важно понимать:

Некромантия – это специфическая разновидность духовидения, при котором специально обученные жрецы проводят ритуалы с целью сообщения их с сущностями умерших существ.

Однако вовсе не стоит путать популярный сегодня спиритизм с некромантией. Ведь одно – это медиумические попытки вызова духа умершего с помощью доски, блюдца и коллективной энергии присутствующих при этом людей. Совсем другое – черная, сложная и очень рискованная стезя некроманта. Ведь некромант рискуя собой, вызывает к жизни мертвых людей, иногда даже воскрешая их физически.

Основы некромантии

По сути, спиритизм или медиумизм – всего лишь адаптированная под любопытного современного человека малая часть некромантических практик.

Даже самый скромный спиритический сеанс может превратиться в настоящий вызов представителей потустороннего мира. Это возможно в том случае, если процедура будет осуществляться могучим магом-некромантом.

Возможно, это звучит смешно или и вовсе фантастически, но такие люди существуют и по сей день. Они тщательно скрывают свою сущность от досужих глаз и ушей, однако активно практикуют ритуалы такого рода.

Впрочем, некоторые последователи некромантической магии вовсе не стыдятся своего ремесла. Они даже предлагают соответствующие услуги посредством различных средств оповещения широких масс населения (в частности, Интернета).

В современных реалиях некромантия подстраивается под требования жизни и общества. Ее маги переквалифицируются в колдунов, снимающих или наводящих сильные проклятья. Они используют в качестве инструментов для достижения этих целей различную кладбищенскую атрибутику или проводят ритуалы на могилах.

Обряды некромантии

Как это ни ужасно звучит, но практически во всех обрядах задействует части кожи, костей, волос, одежды и т.д. умерших людей. Существуют даже специальные рецепты, детально рассказывающие о том, что и в каких пропорциях брать для достижения поставленной цели. Но все это лишь цветочки на поверхности огромного некромантского склепа. Внутри него происходят ритуалы более зловещие и неестественные, чем-то, что может представить вменяемый человек.

Некромантия – довольно сильная и агрессивная часть магии. Она отлично приспособлена для воскрешения мертвых и для создания из них совершенного оружия. Также подходит для получения от умерших самой различной информации. Но есть у этой медали и обратная сторона.

Как известно, незримый мир духов, существующий параллельно нашему, проходит совсем рядом с нашим естественным бытием. Вследствие этого грань между двумя этими мирами неизмерима, но тонка. Если без спросу нарушить ее или неправильно пересечь, то кара за содеянное может быть ужасна.

Сила некроманта проявляется не только в том, чтобы правильно вызвать духа и вступить с ним в контакт. Очень важно правильно обустроить данный ритуал и не вызвать огонь на себя. Для этого нужно максимально хорошо знать повадки духов, особенности их среды обитания. Также нужно блестяще ориентироваться в магических заклинаниях, пентаграммах и защитных символах. Часто только от них зависит, выживет ли маг вследствие контакта с взбушевавшимся духом.

Именно поэтому во всех пособиях по некромантии строго оговаривается, что неофит не должен заниматься серьезными вызовами и заклинаниями. Для начала ему нужно должным образом освоить основной информационный пласт, составляющий магическое искусство Некроманта.

Обучение некромантии

Человеку, который решил посвятить свою жизнь некромантии, стоит отказаться от многих аспектов своей личности. Это нужно для того, чтобы стать внутренне и духовно готовым к посвящению в это нелегкое ремесло. К сожалению, найти сегодня хорошего, настоящего мага, который бы полностью передал свое знание, довольно тяжело. Однако, как свидетельствуют многочисленные случаи, главное, чтобы было стремление. Когда ученик будет готов, учитель сам найдет его. Впрочем, это правило является действительным не только для магии, но и для любых жизненных практик и ситуаций.

Пока вы не встретили своего учителя, старайтесь максимально освоить ту информацию, которую можно раздобыть сегодня по этой теме. Эту информацию можно найти в виде литературы, видеокурсов ил записей практикующих. Что можно посоветовать в качестве такого рода материалов? Все, что угодно: начиная от справочников по магии и заканчивая художественной литературой. Все равно в открытом доступе тяжело найти аккумулированную достоверную информацию, а вот ее крупицы встречаются на каждом шагу.

Пока нет учителя или пока в руки не попала НАСТОЯЩАЯ книга, это единственный путь сбора информации. Желательно не только ее всячески выуживать из того информационного мусора, которым, например, полон интернет. Но и систематизировать, записывать и собирать всё в одном месте.

Впрочем, не стоит думать, что хорошие пособия сегодня найти невозможно, ведь ситуации могут быть самые разные. Например, в одних случаях качественный учебник по некромантии, написанный посвященным магом, может предоставить исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам. В других случаях даже десятки книг псевдонекромантического содержания не принесут пользы. Тут уж только чутье адепта может подсказать, что есть истина, а что ложь.

Книги по некромантии

Привлекают читателей своими яркими обложками и загадочностью освещаемой темы. Для начала ознакомления с этой разновидностью магии нужно обратиться к художественным произведениям.

Скажем, тот же нашумевший Некрономикон. Или точнее все, что выходило под этим именем (Некрономикон Симона, Некрономикон Гигера, Некрономикон Дерлета, Некрономикон Тайсона, Некрономикон Уилсона) изначально был выдуман Лавкрафтом, который активно ссылался на этот несуществующий труд, с помощью которого можно было призывать Древних.

Впрочем, теперь уже трудно оценивать, относится ли Некрономикон только лишь к художественной литературе. Поскольку то количество серьезных трудов, которые назывались этим именем, вряд ли случайно. И, возможно, Лавкрафт действительно знал, о чем говорил, утверждая, что манускрипт Абдулы Альхазреда действительно есть.

Современные источники

Из современных работ, посвященных данной тематике, можно назвать «Прикладную некромантию» Карины Пьянковой. Есть ещё книга, которую написала Елена Малиновская «Правила черной некромантии». Оба произведения относятся к фэнтези, но взгляд на некромантию у них несколько отличается. Первая книга повествует об эльфах, один из которых имеет дар некроманта. Этот дар тяготит героя, идущего тропой добра, но имеющего склонность к черной стороне магии. Задача этого эльфа – найти себя, реализовав свой талант и не отклонившись от выбранной системы ценностей.

Вторая же книга представляет мир через призму зеркала, в котором люди видят свою смерть. Довольно специфический и казалось бы, мало относящийся непосредственно к некромантическим технологиям сюжет «Правил черной некромантии». Тем не менее, он построен с учетом основных правил этого искусства. Тем легче их осваивать посредством художественного произведения.

Более серьёзные источники

Среди более серьезных источников есть следующие труды: «Пути Темных Богов» и «Necrotica» Шам Эя Цикона. Достаточно грамотное и поучительное «Руководство по некромантии» И.С. Бомбушкара; загадочное «Picatrix», написанное Масламом ибн Ахма аль-Магрититом; работа Терция Сиббелиуса «Тайны червя»; «Руководство мюнхенское по некромантии» Кикефера. Помимо прочего, поучительны также «Книга Дагона», «Книга Госпожи Смерти» и «Creation of the necromantical mysteries».

Книжное исследование некромантических техник и методов – это, конечно, хороший вариант, за неимением ничего лучшего. Когда адепт достаточно осведомлен в основных вопросах этого искусства, он переходит на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает непосредственное интенсивное обучение, включающее, помимо теории еще и практику.

Испытания и посвящение в некромантии

Всякий новопришедший проходит череду различных испытаний, которым его проверяют на верность выбранному пути. Кстати, вовсе не обязательно, что эти испытания будут даны сразу же и продлятся один день. В некоторых случаях это может растягиваться на годы, в зависимости от таланта, способностей и трудолюбия ученика.

За испытаниями следует посвящение.
Для начала нужно освоить огромный теоретический пласт, включая заучивание различных, иногда очень труднопроизносимых слов и формул. Затем происходит переход к практике.

Неофиту долгое время придется ассистировать учителю, набираясь, тем самым, повседневного, однако ключевого опыта. Нужно запасаться параллельно артефактами и осваивать методы их поиска. Если все эти этапы будут пройдены и завершены более-менее благоприятно, ученик получит шанс самостоятельно стать практикующим магом. Но надобно подчеркнуть, что путь этот сложный, многострадальный и не всегда благоприятно сказывающийся на здоровье и внутреннем состоянии практикующего.

Практическая некромантия

В чем же заключается практическая некромантия? Прежде всего в осуществлении ритуалов, так или иначе связанных со смертью. Большая часть из них происходит на кладбищах, свежих и старых могилах. Некроманты ведь не только общаются с духами, вселяя в мертвые тела души, которые в них когда-то жили. Они еще и создают огромное количество «кладбищенских» амулетов, артефактов, талисманов, вязок и прочих магических элементов. Они вступают в контакт с душами умерших и узнают у них необходимую информацию.

Техники некромантии

Какие же техники некромантии существуют? Направленные на выяснение информации у умершего. На использование ожившего трупа в тех или иных целях. Есть техники на защиту, на создание порчи, на поиск кладов и т.д. Техник таких огромное множество, и все они имеют свои конкретные задачи.

Например, с помощью умелого некроманта можно узнать причину смерти недавно умершего человека. Для этого магу необходимо произнести заклинание, после чего девять раз коснуться трупа специальным жезлом. Делать это лучше всего, когда покойный лежит в гробу (могила разрывается после похорон). После первого заклинания труп достают из гроба, располагая его головой на восток. Сделать это необходимо таким образом, чтобы поза умершего напоминала распятие. В его правую руку помещают чашу с вином, маслом и мастикой. Данная смесь поджигается, а некромант, тем временем, быстро произносит, обращаясь к усопшему. Эти слова заставляют душу вернуться в тело, труп поднимается и глухим, отстраненным голосом отвечает на вопросы некроманта. Сеанс требует большого расхода энергии магов, поэтому долго длиться не может. Когда труп умолкает, некромант обязан подарить ему успокоение, избавившись от тела путем его сожжения.

Некромантия заклинания

Имеет некромантия заклинания и более специфические. Они призванны взывать не только к душам умерших людей, но и к более колоссальным силам. Таким ритуалом например, является вызов хозяина кладбища. Это сложный ритуал, центральным моментом которого является заклинание, призывающее самого главного и вечного хранителя кладбищенской территории.

Как видим, некромантия – практика очень сложная и специфическая, требующая не только магических навыков, но и физической силы и находчивости. Адепту этой разновидности магии часто приходится разрывать чужие могилы. Иногда приходится даже расчленять полуразложившиеся трупы, воровать из гробов прямо на похоронах вязки и т.д. Все это требует не только ловкости и хитрости, но и опыта. При этом некромант очень рискует.

Ведь если посторонние увидят его за неподобающими делами на кладбище, может разразиться скандал. Некроманта могут обвинить в вандализме и сатанизме, что чревато и лишением свободы.

Некромантия видео

Некромант всю жизнь ходит на острие бритвы, он презираем людьми, он в любой момент может стать жертвой духов. Однако та сила и власть, которые достаются ему в обмен на его злоключения, вероятно, стоят того!

Некромантия, такое загадочное и зовущее слово. Все мы и я в том числе, делали или собираемся, хотим и боимся, скорее остерегаемся пойти в нее. Поэтому предварительно изучаем другие, как кажется более безопасные слои магии, тренируем волю. Почему? Многие по несколько лет барахтаются в начальной некро, где то в ней достигают успеха и пережив множество страхов, начинают считать, что стали некромантами.. Все это обрастает, по глухому телефону ужасающими подробностями и становится в ранг, одних из недосягаемых наук магии. Чем больше страхов, тем заманчивее. Находятся дельцы, а они есть и будут во всех сферах, которые используют и усугубляют,мотивируют эту таинственность. Расщепляют ее поэтапно, и классически становятся учителями. Это просматривается не только в некромантии, но другие аспекты в магии меня в принципе не интересуют. Часто в личку пишут одинаковые по сути вопросы, давайте попробуем определиться. Наиболее часто встречающиеся вопросы. Я очень хочу в некромантию, меня туда тянет. Сейчас изучаю цигун, что бы полностью быть готовым к некромантии.

Узнаете себя, ребята. Если не путать и не смешивать все в одну кучу и начать рассматривать мир, в котором мы все живем сегодня и мир мертвых, таким же миром. Не вмешивать в это смерть. То, готовиться войти в некромантию не нужно. Это, повторяю такой же огромный и целостный мир, как и мир на Земле, где на сегодня вы проживаете. Вы боитесь сейчас здесь жить?? Если боитесь и вы асоциальны, то это или болезнь или депрессия, которая в данном топике не рассматривается, нужен индивидуальный подход и лечение. В некромире, как постоянно повторяю, мы все провели большее время своей жизни, чем время, которое проживаем здесь сейчас, при этом все вышли из него не поврежденными, целостными и мыслящими.Тогда почему идет перекос и опасность?

Почему же идет этот перекос? Отвечу. Ребенок рождается, воспитывается родителями, они его обучают, кормят, поят, он растет.

Что происходит с нами идущими и жаждущими. В мир мертвых, в некромантию идем взрослыми, состоявшимися личностями, со своей наслоенной правдой и желанием, взрослого мыслящего организма, потребителя. В принципе это нормально и так нужно, но тогда это нужно делать только для себя и своих родных, а не для других. Боясь и не понимая, навредишь и себе и другому. Дальше по наиболее часто задаваемым вопросам.

Что такое первые шаги в некромантию. Это скорее всего внутренняя личная совесть человека, который входит в очень знакомый для себя дом. В свой личный дом. У каждого свой налаженный быт, привычный, ежедневный, как маршрут до работы или учебы. Если вы так же войдете в мир мертвых, в некромантию, вас так и встретят. Понимаю, что кладбища, кресты, холмы на могилах, это мешает, но если понять, что каждый сантиметр, нашей Земли пропитан кровью или смертью, все давно смешалось и слилось, страхи уйдут.
Пойдем дальше..

Некромантия в действительности такова, что перемалывает, любой вид магии. С чего же начинать. Предлагаю начинать с самого себя в первую очередь. При первых своих походах на кладбище, прежде чем начинать практики, которых начитались и естественно к ним готовы, попробуйте все же начать с себя. Запросите, что бы этот мир поглотил с вас заморочку с разума, мышления, с сознанья и подсознания, страхи и предвзятое к миру мертвых отношение. Вашу глухоту, немоту и слепоту к нему и дал согласование с ним. Это будет целостный и правильный вход в него.

По поводу стихий, некромантию, как стихию рассматривать не нужно, это ошибка. Как мы рассматриваем систему Земли и жизни на ней, ее многие раскладывают на стихии. Многие смогут, разложить свое тело на стихии. Хорошо по чакрам, но все равно это будет твое тело и твой организм. Поэтому предлагаю все же рассматривать некромир, мир мертвых целостно. К смерти, некромир имеет такое же отношение, как и мир живых, не более. Организм смерти, момента смерти, тем более, как стихия смерти, к некромантии не относится, это глубоко ошибочное мнение, как и момент рождения. Мир мертвых, некромантия, после смертный мир, мешать все в одну группу, это то же самое, что морги и родильные дома…

Одно из правил, которое нужно соблюдать, прежде чем вы сами, как личность, познакомились и освоились с миром мертвых, это не подходить к суициду. Т.е. к могилам или работы с ними. Дайте окрепнуть своему организму, прежде чем начинать эту работу. Диагноз, через довольно короткий промежуток времени начинается тоска, жесткая сильная тоска, перерастающая в депрессию.

В действительности к начальной некромантии относится очень много. Кто-то пойдет и будет лечить, кто-то убивать и калечить. У нас у всех своя индивидуальность. Но прежде, чем что либо сделать в “дури”, а потом долго искать “врагов”, совершенно забыв свои же действия, которые к этому привели. Наверное, лучше идти и понимать начальную магию.

К начальной некромагии относится: Убрать человека, за три – девять дней. Элементарное действие. Берете иглу хирургическую, которой до этого зашивали покойного. Берете фото “клиента”, втыкаете эту иглу в самое слабое место, ахиллесову пяту” этого бедолаги и опускаете в мертвую воду покойника, которого зашивали этой иглой, через три дня. Фото с воткнутой иглой, патологоанатом при вас это содержимое закладывает в это же место в новый труп, по половой принадлежности… Элементарное действие. Где подводные камни, сделаете, где откат?? Ответить в философии легко, а сделав, заработаете рак.

По своей натуре, рассматриваю каждую позицию в разных ракурсах. Первое, что нужно запомнить, не нужно брать любой метод и применять для себя. Но сколько не проговаривай слово магия, магичнее от этого не станешь. Да это обычная ритуалка. Делая качественный ритуал, главное сопроводить ритуал, просмотреть механизм его работы, его взаимодействие со средой и получение результата. Главное понять при этом, что приводит механизм в действие, тогда необходимость ритуала отпадет, в руках окажется, чисто вами наработанная технология.

Действительно привела неудачный пример, он хорош по технике безопасности. Работая для получения личного результата, вы вкладываете эмоции, которые “наклеиваются” к вольту в этом случае и заложенная программа жует и вас. В легкую поспорю, что это не некромантия, могила будет рабочая с запущенным и наработанным механизмом, как на уничтожение, так и на лечение. Предлагаю чуть усложниться…позднее вернуться к этой теме.

Что бы я посоветовала начинающему для взаимодействия с миром мертвых. Прежде всего, сядьте за стол и обдумайте в спокойной обстановке, что вы хотите через некромир, вообще, что вы и в этом мире хотите для себя. Возьмите программу минимум и программу максимум. Постарайтесь более четко сформулировать свои мысли и желания. В программу максимум включите свою мечту, не стесняйтесь и не ущемляйте себя – это только ваша мечта и вы один на один с собой. В программу минимум возьмите более насущные на ближайшее время программы, не забудьте включить и состояние здоровья. После этого реально посмотрите, что этому препятствует.(не кто, а что). Отдельно по программе макс и мин. Не нужно торопиться, текст должен быть правильно сформулирован и не растянут в череде Маш, Миш. Это работа и очень тяжелая работа. В которой помощью вам будет мир мертвых.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.