«Nun Attack». Прекрасное это зрелище — монахиня с пистолетом! Татуировка монашка Доставка в другие города РФ

Нет, это – не заглавие фантастической истории о войне с участием священнослужителей, как мог бы подумать читатель. Это - фрагменты вполне реальных событий, произошедших в центральной России в 1996 году, кажется. К сожалению, я не располагаю на данный момент ни электронной версией описания произошедшего, ни бумажной. Могу привести единственную мне известную ссылку на свой источник: ОРТ, 5.07.2006г., 18.10. передача из цикла «Вне закона», фильм «Загадка серого форда». После просмотра этого фильма к сожалению, не запомнил точно ни названия городов-областей, ни имён участников событий, ни точных чинов-званий. Только факты. Если кто что помнит более подробно, чем я – буду благодарен за поправки и уточнения.
Итак, история началась с того, что банда воров-грабителей начала опустошать церкви в глухих местах по ночам от икон и ценной утвари. Сторожей связывали, спиливали ножовкой замки и решётки и спокойно выносили всё ценное, грузили в машину и уезжали. Лица в масках, телефонные линии повреждены, и всё у ребят шло благополучно. До той поры, пока эти дурики не обломились два раза в одном месте. И тут начинается самое интересное….
В общем, попытались они вломиться в одну церквушку, до которой от ближайшей деревни пять километров ходу. Но, на свою беду, столкнулись с обходившей церковное подворье монахиней Иоанной (так, кажется, её зовут, если я не путаюсь). Голос за кадром долго и подробно рассказывал, как было холодно в ту ночь, и поэтому монахиня надела тулуп, а в кармане тулупа лежал газовый пистолет – так, на всякий случай… Наткнувшись на «весёлых ребят», аккуратно спиливающих замок с двери церкви, она взяла их «на мушку» и попросила убраться подальше. Справедливое требование!
Но дурики еловые живо натянули маски и… пустились в разговоры, слёзно и сурово одновременно прося монахиню… не мешать им «работать»! А то им кушать будет нечего! Поневоле начинаешь сомневаться в умственных способностях братвы или… в достоверности рассказа. После ещё нескольких повторов вышеприведённой просьбы боевой монахини ворюги всё-таки удалились.
Границы идиотизма «весёлых ребят» на этом не закончились. Они пожаловали снова, через три дня. И – опять ночью. На этот раз им пришлось столкнуться с церковным сторожем (мужчиной), у которого на вооружении стояли собака и… топор! И – опять же с монахиней Иоанной. Имеющей при себе своеобычный для всех монахинь, видимо, газовый пистолет.
Но пистолет (и ружьё) имелись теперь и у воров икон и утвари. В общем, сторож умудрился обухом топора выбить пистолет у нападающего, спустить собаку, подбежала сестра Иоанна, завязалась перестрелка, и при этом позвали батюшку, чинно молившимся в своём дому на том же церковном подворье…
Пока батюшка заряжал своё помповое ружьё, и выбегал на улицу, бандиты одержали небольшую победу – повалили сторожа и монахиню и начали их избивать ногами. Всего бандитов оказалось шестеро, к тому же в ответ на требование святого отца прекратить безобразие и его предупредительный выстрел они пальнули по нему из своего ружья.
Завязалась перестрелка, и в неравной по силам схватке св. отец оттеснил плотным ружейным огнём часть нападающих (троих) за забор. Телекамера показала дыры в заборе от боеприпасов.
Остальных, не ретировавшихся вовремя недоумков, уложили мордами в снег и связали до прибытия милиции. В течении трёх дней силы МВД повязали оставшихся на свободе налётчиков.
Итоги баталии на церковном дворе:
Сестра Иоанна – сломан нос.
Сторож – сломана челюсть.
Один из налётчиков – оторвано ухо.
Второй налётчик – сломана рука.
Третий ранен (легко).
Св. отец – не пострадал.
Группу бандитов возглавлял вор-рецидивист, специалист по иконам и антиквариату некто Мигуль, кажется. Так же в ней принимал непосредственное участие какой-то высокий чин из… облвоенкомата. Замвоенкома, кажется. Ныне все сидят.
Такая вот история. С благополучным концом. Правда, св.отца вызвали в епархию и дали основательный разгон за то, что он поступил «не по-христиански», азартно пуляя в этих нехристей из помповичка. На что св. отец смиренно ответил, что в монастырских крепостных стенах всегда присутствовал такой элемент архитектуры, как бойницы. Надо понимать, не просто так они делались… и спокойно вернулся к своей службе.
Всё вроде бы хорошо, да вот только… Меня не отпускает мысль: да что же это такое творится в православии, если монахини по ночам бродят с газовым пистолетом, а батюшка держит под рукой помповик? Естественно, не окажись они при оружии в ту ночь – церковь была бы разграблена, и их решительные действия заслуживают похвалы любого здравомыслящего человека. Грабить церкви – варварство. Но!
Почему сторож был вооружён лишь топором и собакой, а сестра Иоанна – пистолетом? Нафига вообще держать такого сторожа, которому не хотят доверять оружие? Помповое ружьё – весьма и весьма серьёзная штука, не столько охотничья, сколько боевая. Не удивительна ли страсть «смиренного служителя культа» к такой «игрушке»? Что мы услышим в следующем репортаже? Как монахиня с «калашом» и батюшка с «мухой» отбили нападение орды чеченских боевиков где-нибудь под Псковом?
Парадоксальная ситуация. Вспоминаются слова из песни БГ «Древнерусская тоска»: «А у хранителей святыни палец пляшет на курке, и я гляжу на это дело в древнерусской тоске»… Действительно, вооружённый священник в мирное время – что это? Это неестественно, просто неестественно! Но не будь он «вооружён и очень опасен» - церковь была бы ограблена. Тоже нехорошо… во что же превращается православие? С оружием – плохо. Без оружия – нельзя… как разрешить такое противоречие?
А если копнуть, подумать, в чём же причина? Не в том ли, что православные храмы – «золотое дно» для криминальных элементов? Существует поговорка «беден, как церковная мышь». Но поговорка эта имеет, скорее всего, не русское происхождение. Сравните убранство кирхи, костёла, мечети, дацана и православной церкви. Во всех храмах, кроме наших, любителям лёгкой наживы утащить просто нечего – разве что старинные книги (но они, как правило, в службах не используются и находятся либо в спецхранилищах, либо в музеях). Православный же храм – это нора хомяка-златолюбца, столько там всего сверкающего. Что можно украсть из католического храма? Скамьи? Статую? Деревянный крест? Истёртый половик? Действительно, нечего… А в нашем, русском храме? Всё так и блестит, всё переливается… Одни позолоченные оклады икон чего стоят! А сами иконы? Они же во всём мире ценятся – ого-го! Причём – именно русские, старинные, намоленные иконы. И ценятся – у меня краснеют уши это говорить – не в количестве молитв, а конкретно в рублях, баксах, евро! А если не удалось проникнуть внутрь церкви – лезь на крышу. На каждом позолоченном куполе лежит не меньше нескольких кило сусального золота…. Православная вера имеет свою цену – в отличие от остальных. Сравните одеяние русского священника и того же католика. Да за один «праздничный прикид» св. отца средней руки, шитый золотом и бог ведает чем, можно было бы немало отхватить… если бы он пользовался спросом на чёрном рынке. Стоит ли после этого удивляться, что наше духовенство ходит и спит вооружённым?
И под конец – совсем уж еретическая мысль. Представьте себе Христа, одетого в парадные ризы (и что там ещё на голове?) нашего первосвященника. Узнаете ли вы его? И захочет ли Он ТАК облачиться?
«Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще Господь примечал» - пел Владимир Семёнович. Что же, Он нас и примечает, видимо, поболее остальных народов. Нехорошо перед Богом выпендриваться своим богатством, я думаю. Особенно, когда в стране половина детей голодает, а священники стерегут с ружьём церковные ценности. Имея в помощницах монахинь с пистолетами.

Рецензии

Грустно всё это. Ещё Лев Толстой обращал внимание на излишнюю роскошь наших церквей. Аскетизм был бы более созвучен с идеями милосердия и терпимости. Однако наши традиции как укоренятся... И не принимают никаких новаций. Вспомните раскол.

Каждый продукт сайт печатается, кроится и шьется индивидуально для вас.

Поэтому для производства кастомных продуктов нам требуется время:

Одежда хлопок, сумки холщовые — от 20 минут до суток

3D изделия (футболки, толстовки, свитшоты, поло) — от 3 до 5 рабочих дней

Доставка по Москве и Московской области

Срок доставки 1-3 рабочих дня.

Стоимость курьерской доставки — 300 руб.

Стоимость доставки до пункта выдачи курьерской службы — от 150 руб. до 200 руб.

Доставка в другие города РФ

Доставка в регионы России осуществляется "Почтой России" либо курьерской службой СДЭК.

1) Стоимость доставки Почтой — 300 руб. Сроки доставки: 7-15 рабочих дней.

2) Сроки доставки и стоимость отправки курьерской службой СДЭК рассчитываются в зависимости от города получателя.

Пункты выдачи СДЭК в городах России можно посмотреть

Доставка в другие страны

Доставка в другие страны осуществляется "Почтой России".

Сроки доставки: около 10-20 рабочих дней

Стоимость доставки Почтой — от 400 рублей и рассчитывается индивидуально в зависимости от веса посылки.

В Беларусь, Казахстан и Армению есть возможность отправки курьерской службой СДЭК.

Самовывоз

Адрес нашего офиса: МО, г. Балашиха, Леоновское шоссе, д. 5. Время работы — с 9:00 до 18:00 по будням. В праздничные дни пункт выдачи не работает.

Cамовывоз осуществляется только после предварительного согласования заказа с нашим менеджером.

Также самовывоз возможен из офисов курьерской службы СДЭК, стоимость и сроки доставки до пунктов выдачи рассчитываются индивидуально.

Адреса офисов и пунктов выдачи в Москве и области можно посмотреть

Пункты выдачи в других города России —

Желание украшать своё тело всегда было присуще человеку. Именно поэтому сейчас любому желающему в тату салоне предложат огромный выбор эскизов. Вдохновением для тату-художников служат животные, растения и, конечно же, религия. Считается, что религиозные символы служат оберегом и помогают избегать неудач на жизненном пути. Самой популярной символикой являются изображение Иисуса , изображение креста и изображение монашки.

Происхождение тату монашки

Татуировка с изображением монашки появилась давно. С возникновением христианской религии , люди стали изображать символику олицетворяющую веру. Наши предки придавали большое значение не только атрибутам религии. Люди всегда с трепетом относились к служителям церкви. Монахи и монашки считались священными людьми, которые отмаливают грехи всех живущих на нашей земле. Поэтому с развитием нательных рисунков стала популярна церковная тематика. Изображение монашки украшали руки и спины многих мужчин и женщин. Но церковь никогда не поощряла такое выражение веры.

Важно! В церковном уставе не прописано, что делать тату грешно, но священники все равно не приветствуют такое искусство. Церковь вообще против любых излишеств вплане украшений. Человек должен быть чист душой и телом, так говорится в Священном Писании. Несмотря на это, многие люди все равно наносят татуировки с монашками на свое тело уже несколько веков подряд. Впервые такие изображения стали пользоваться популярностью в XIX в. в Европе.

Значение татуировки монашки

Татуировка монашки считается одной из самых противоречивых. Ее значение очень расплывчато и трактуется оно в различных классах населения по-своему. В классическом варианте татуировка монашки олицетворяет чистоту человека, его приверженность к духовной жизни. Люди, накалывающие татуировку со служительницами церкви, хотят показать свое уважение к этим личностям. Они понимают, что труд каждого человека важен, несмотря на его положение в обществе и социальный статус. Ведь монахини, уходя от мирской суеты, ищут покровительство церкви, и хотят всю свою жизнь посвятить во благо человечеству.

Все чаще можно в интернете найти фото татуировок монашек совмещенных с другими церковными атрибутами, например, с крестом или четками. Такая татуировка означает, что ее обладатель хочет показать свою религиозную позицию.

Совет. Чтобы не попасть впросак, нужно выбирать не только саму тематику тату, но и стиль ее нанесения. Ведь очень часто татуировки с монашками накалывают зеки. Таким образом заключенные хотят показать, что они выше церкви и ее предписаний. По татуировкам монашек, выполненных по тюремным стандартам, бывшие заключенные могут легко опознавать друг друга. Эскиз татуировка монашки в тюрьме обычно изображает не реальную женщину, а карикатуру на нее. Она может усмехаться и выглядеть совсем непристойно.

Популярные вариации татуировки монашки

  • Монашка и – одна из популярных вариаций татуировки. Обычно череп изображается размыто, как фон. Монашка имеет четкие контуры . Татуировка выполняется в реалистичной манере. Такая композиционная группа несет философский подтекст. Определенный этап жизни прожит, и теперь человек нашел путь к вере. Для такой татуировки используется градиент черного. Белым цветом расставляются только акценты.
  • Монашка и дьявол – такая татуировка популярна среди ярых атеистов. Чаще всего ее накалывают мужчины в возрасте от 30 до 40. Двоякий подтекст татуировки можно расшифровать как полный отход от стандартных христианских воззрений. Человек, выбирающий в качестве нательного рисунка монашку и дьявола, хочет показать, что он понимает двоякость этого мира, но надеяться может только на себя.
  • Монашка с бельмом на глазах или вообще без глаз. Как бы ни было странно, такую татуировку предпочитают делать девушки. Смысловая нагрузка такого изображения – не слепая вера, а как раз обдуманный подход к этой жизни. Люди, выбирающие изображение монашки без глаз, хотят показать, что они не хотят видеть зла этой жизни и воспринимают все жизненные неурядицы легко.
  • Карикатурная монашка – символика тюремного мира. Зеки предпочитают открыто демонстрировать свое пренебрежение религией. Нанося такое изображение на тело, они открыто заявляют, что живут вне закона не только писаного, но и священного.
  • Монашка с церковной атрибутикой – одна из наиболее адекватных татуировок данного жанра. Такая татуировка тоже несет двоякий смысл, но больше положительный, чем отрицательный. Такую татуировку делают в основном взрослые люди обоих полов.

А знаете ли Вы? Почти все вариации татуировки монашки малоцветные. Даже самые карикатурные изображения этой прислужницы церкви выполняются максимум в трех цветах. Этот факт наводит на мысль, что даже самые нерелигиозные люди не решаются испытывать судьбу и делать татуировки с монашкой нарядными и красочными.

Куда лучше набить тату монашка

  • Предплечье – это стандартное поле для нанесения татуировок. Так как практически все татуировки монашек имеют внушительный размер, предплечье идеально подходит для их изображения. Если татуировка полностью не входит на предплечье , то она может выходить за его границы, например, на грудь или на спину. Но так как видимая зона тату все же находится по центру предплечья, то лучше избегать того, чтобы изображение монашки сильно выходило за рамки видимой области.
  • Татуировки монашек на спине делают нечасто. Несмотря на то что эта часть человеческого тела наибольшим образом подходит для нанесения татуировок, не всякая тематика хорошо впишется на спину. Татуировки монашек на спине чаще всего делают люди на зоне . Поэтому стоит избегать изображать на спине рисунки, несущие религиозный характер.
Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.