Тибетские мистики. Священный Кайлас: мистика и реальность


    Дорогие друзья!
    Команда Сатья Саи.RU рада представить вам Махапрасад к празднику Шиваратри 2014 - сериал Ширди Саи Парти Саи с экранизацией истории жизни Аватара.
    Этот удивительный сериал показывает различные истории и линию преемственности от Ширди Бабы к Сатья Саи Бабе. Сериал на английском языке, но смотрится очень легко.
    Мы также будем очень рады, если появится возможность создать субтитры к этому фильму. Полная версия сериала состоит из 4 DVD по 2 часа каждая, укороченная версия продается на Дереве Желаний в Путтапарти. Саи Рам и приятного просмотра!
    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН НА СТРАНИЦЕ САТЬЯ САИ БАБЫ ВКОНТАКТЕ

    История создания сериала
    Саи Аватар – это триада последовательных явлений Бога в трёх различных человеческих формах. Первое явление было Ширди Саи Бабы. Ширди Баба родился в девятнадцатом веке и дожил до 18-го года двадцатого века. Сейчас мы являемся свидетелями второго Воплощения Саи – Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, которого мы с большой любовью называем Свами. В заключительном воплощении Господь придёт как Према Саи.
    Пока наш Свами не сообщил некоторые детали, очень немногие знали о ранних годах жизни Ширди Аватара. Известно было только то, что записали преданные, большинство из которых пришло к Ширди Бабе относительно поздно. Тем не менее, Свами очень милостиво рассказывал отсутствовавшие подробности, и теперь мы имеем более ясную картину о его первом воплощении.
    Свами также рассказывал, что, в то время как Ширди Аватар был предтечей, Сатья Саи Аватар является апогеем, поскольку Бог сейчас проявился в нем как Пурна Аватар – абсолютное воплощение божественной силы, божественных атрибутов и божественных качеств.
    Преданные Свами делали несколько попыток записать историю его жизни. Однако не делалось попыток совместить истории Ширди Бабы и Сатья Саи Бабы должным образом.
    Первой такой попыткой стал телесериал «Божественная История о Ширди Саи и Парти Саи», созданный Анджали Деви, яркой преданной Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. В нем представлена история двух аватаров Саи в форме пьесы.
    В течение многих лет Анджали Деви хотела создать фильм о Свами, но не получала на него разрешения. После долгого ожидания она почти отказалась от этой идеи. Но однажды неожиданно Бхагаван дал Анджали Деви разрешение на создание фильма. На многочисленных личных беседах Свами также изложил свою историю и предоставил условия для съёмок в своем ашраме Прашанти Нилаям.
    В день Гурупурнимы 1998 года Он лично совершил инаугурацию фильма и благословил усилия. Ровно год спустя Он благословил выпуск сериала на экраны и материализовал золотую цепочку для Анджали Деви в качестве знака Его милости.
    Изначально сериал был выпущен на языке телугу. Представленная здесь история основана на переводе сценария на английский язык.
    Более подробно о последних годах жизни Ширди Саи Аватара можно прочитать в популярной книге Саи Сатчарита. Точно так же больше подробностей о Бхагаване Сатья Саи Бабе можно узнать из Его очень интересной биографии, называющейся «Сатьям Шивам Сундарам», написанной Н. Кастури. Эта книга состоит из четырёх томов, и её повествование доводит читателей до 1980 года.


    Фильм "Тайное Имя Бога" (Por el nombre de Dios)
    аргентинский сериал 12-ти летней давности...
    на фоне фильмов последующего периода,
    он не выглядит сверх шедевром кинематографии,
    но когда-то он смотрелся очень даже ничего...
    возможно, и сейчас кому-то придется по душе
    хорошо смотреть всё сразу, -
    например, целое воскресенье подряд -
    от начала до конца (13 серий)

    Смотреть онлайн
    Название: Тайное имя Бога
    ригинальное название: Por el nombre de Dios
    Жанр: Мистика
    Год: 1999

    Описание:
    В 1515 году алхимик Гермес получает два одинаковых сосуда. В одном из них содержится священная тайна, хранившаяся на протяжении нескольких столетий: сотое имя Бога, которое смогло бы поколебать веру человечества, если бы его обнаружил инквизитор Хулиан Де Ла Серна. К счастью, Гермесу вместе с другом Мануэлем и преданным слугой Лисандро удалось разбить верный сосуд, и в нем они нашли магическую жидкость, а также два папируса, сообщавшие, что сотое имя Бога будет раскрыто в 1999 году, когда родится мальчик, плод любви девственницы и мужчины, не запятнавшего себя кровью.
    Гермес и его друзья останавливают свой выбор на девушке Ариане, чистой душой и телом, которой суждено будет выносить мальчика. Они отправляют ее в новый мир, дав ей выпить магическую жидкость. К ней присоединяется Мануэль, выпивший особый эликсир, благодаря которому он сможет дожить до последнего года тысячелетия.
    Де Ла Серна, который получает приказ обнаружить имя Бога, следует за ними во время долгого путешествия через четыре столетия, пока они все не оказываются в 1999 году.
    В начале последнего года тысячелетия Пабло дарят два папируса, раскрывающих священную тайну. Эта тайна целиком изменит его жизнь. Он не может отказаться от подарка, поскольку избран для спасения человечества. Он должен будет исполнить эту миссию во имя Бога...

    «Махабхарата». Фильм-Сериал. Эпос. Индия. 2013 г. : http://www.ahakimov.ru/vedic/438.html
    озвученный перевод на русский, на данный момент переведено 30 серий, и, как сказано на указанном сайте, перевод продолжается
    все 30 серий можно посмотреть по указанной выше ссылке
    Эта история о Великой войне,
    О благополучии всего Мира,
    О праведности и неправедности,
    О начале и конце,
    Правде, неправде, смятении и позоре,
    Об эгоизме и Высшей Истине.
    Есть Сила, и есть Поклонение,
    Есть Освобождение из цикла рождения и смерти.
    В ней полная сущность Жизни,
    В ней слава Кришны,
    И также достоинства Гиты.
    Эта самая великая Книга среди всех книг –
    Махабхарата!!!

    Перевод - МайяОм (Москва), Малини даси, Загарских Андрей (Абхинанда дас, Москва), Нати, Пушпанджали даси
    Озвучивание фильма - Яшодарани даси (Донецк)
    ======================
    добавляю ниже ссылки на серии, переведённые и озвученные выше-перечисленной командой, могу смотреть этот фильм только в их озвучке, а на сайте Акимова, на который я тут выше давала ссылку, там теперь этот фильм с другой озвучкой

    ૐ "МАХАБХАРАТА" ВСЕ СЕРИИ:
    001 - 033 серии
    034 - 064 серии
    065 - 094 серии
    095 - 123 серии
    124 - 152 серии
    153 - 181 серии
    182 - 210 серии
    211 - 243 серии
    244 - 267 серии


Тибетские мистики - люди неразговорчивые. Те из них, у кого есть ученики, пользуются для их обучения особыми приемами, где речь занимает мало места. Описание их любопытной методики выходит за рамки данной работы. Достаточно здесь отметить, что ученики отшельников-созерцателей видят своего учителя редко, через большие промежутки времени. Длительность разрывов обусловлена степенью успехов ученика или его духовными нуждами, причем о последних может судить только учитель. От встречи до встречи с учителем проходят долгие месяцы и даже годы. Однако, не взирая на такое отделение, когда обстоятельства этого требуют, учитель и ученики (преимущественно наиболее духовно развитые из них) имеют возможность общаться между собой....

В тайное учение тибетцев, как один из его разделов, входит и телепатия. Они считают телепатию наукой, поддающейся изучению, как и всякие другие науки. Ею могут заниматься все, получившие необходимую подготовку и обладающие соответствующими способностями для применения теории на практике. Для овладения техникой телепатии рекомендуются различные методы. Но тибетские адепты тайных учений единогласно приписывают первопричину этого явления очень интенсивной, доходящей до транса концентрации мысли.

Основы обучения для изучающих телепатию сжато можно обрисовать следующим образом. Предже всего, необходимо выполнять все упражнения, вызывающие состояния транса при концентрации мысли на одном объекте до тех пор, пока субъект не сольется с объектом. Нужно в равной степени тренироваться в выполнении дополнительных упражнений, а именно: "опустошать" сознание от всякой умственной деятельности, создавая в нем безмолвие и совершенный покой. Затем следует распознавание и анализ разнородных явлений, вызывающих внезапные и, по-видимому, необъяснимые психические и физические ощущения, особые состояния сознания: радость, печаль, страх и, кроме того, неожиданные воспоминания о лицах, предметах, событиях, как будто не имеющих никакой связи с ходом мыслей или действиями человека, в памяти которого они всплывают. После того, как ученик тренируется подобным образом в течении нескольких лет, он допускается к совместным медитациям с учителем. Оба запираются в тихой, скудно освещенной комнате и концентрируют свои мысли на одном и том же предмете. В конце упражнения ученик сообщает учителю все фазы своей медитации, различные идеи, возникшие в ее процессе, субъективные представления. Эти данные сопоставляются с моментами медитации учителя: сходство и расхождения отмечаются.

На следующем этапе ученик, ничего не зная о предмете медитации учителя, старается воспрепятствовать возникновению в своем сознании мыслей, создать в нем вакуум и наблюдать неожиданно появляющиеся мысли, чувства, представления, как будто чуждые его собственным интересам и представлениям. Возникшие у ученика во время упражнения мысли и образы снова подвергаются анализу ламы, сравнивающего их с тем, что он мысленно внушал ученику во время сеанса. Теперь учитель будет давать ученику уже конкретные задания.

Последний должен в это время сосредоточиться, находясь на небольшом расстоянии от наставника. Если приказы восприняты, это будет видно из ответов или действий послушника. Тренировка продолжается, причем дистанция между учителем и учеником постепенно увеличивается. Они теперь находятся не в одном помещении, но занимают разные комнаты в том же здании, или же ученик возвращается в собственную хижину или пещеру, а через некоторое время удаляется от жилища ламы на расстояние уже в несколько километров.

На Тибете вообще никто и не сомневается в способности ученых мистиков читать чужие мысли, когда им заблагорассудится. Поскольку учитель обладает таким умением, его ученик, естественно, может тренироваться в передаче ему телепатических сигналов: учитель узнает об этом намерении прежде, чем он успеет собраться с духом, чтобы начать опыт. Поэтому его ученики начинают с упражнений по обмену телепатическими сигналами на расстоянии между собой. Двое или несколько послушников объединяются для проведения этого упражнения под руководством своего ламы. Их тренировка почти совпадает с приведенным выше описанием. Старшие ученики проверяют свои успехи, посылая кому-нибудь без предупреждения телепатические сообщения сверх предусмотренным планом упражнений и в такой момент, когда адресат занят чем-нибудь и, по всей вероятности, совсем не думает ни о каких телепатических сигналах. Другие посредством телепатической связи стараются внушить мысли или действия тому, с кем они раньше никогда не тренировались вместе. Некоторые пытаются внушать действия животным. На подобные занятия и на различные другие упражнения, направленные на достижение этой же цели, уходят годы.

Невозможно определить, сколько учеников из числа всех, проходящих эту суровую тренировку, добиваются реальных результатов. Было бы заблуждением приравнивать групповые занятия оккультизмом к школам с большим контингентом учащихся типа коллеждей в крупных монастырях. Между ними нет ни малейшего сходства.

В какой-нибудь уединенной равнине самое большее человек шесть учеников собираются на короткое время вокруг жилища отшельника (обычно учеников бывает меньше). Далеко от обители, в другом горном ущелье можно иногда встретить еще трех-четырех послушников. Каковы бы ни были успехи адептов, систематически готовящихся к применению телепатических связей на практике, все же наиболее авторитетные учителя-мистики совсем не поощряют этих занятий. Они смотрят на старания приобрести сверхнормальные способности как на лишенную всякого интереса детскую игру. Считается вполне доказанным, что великие созерцатели могут по желанию иметь телепатическую связь со своими учениками и даже, утверждают некоторые, с любым живым существом в мире. Но, как я уже неоднократно отмечала, эти способности - побочный продукт их собственного духовного совершенства и результат глубоких знаний законов психики. Когда, благодаря духовному озарению, венчающему долгие искания и труды, перестают рассматривать себя и "других" как совершенно обособленные, лишенные точек соприкосновения сущности, телепатическая связь осуществляется очень просто. Но, полагаю, благоразумнее будет не обсуждать здесь, какая доля истины и какая фантазии содержится в этих теориях.

Зрительная телепатия, по-видимому, тоже существует в Тибете. Если верить жизнеописаниям знаменитых лам в интерпретации тибетцев, мы можем найти в них множество примеров подобных явлений. Но истина и вымысел так тесно переплелись в этих древних "житиях", что в отношении повествуемых там чудес невольно перевешивает сомнение в их справедливости. Тем не менее и в наши дни встечаются люди, утверждающие, будто у них самих были видения, переданные на расстоянии средствами своеобразной телепатической связи. Эти видения не имеют никакого сходства со снами. Иногда они возникают во время медитации, иногда, когда человек занят посторонними делами. Нужно сказать, что тибетцы, как правило, совсем не стремятся производить расследование психических явлений, и это составляет одно из главных препятствий в работе исследователя. Тибетцы рассматривают психические явления как факты, если не совсем обычные, то во всяком случае, и не настолько необыкновенные, чтобы возбудить у свидетелей или людей, просто знающих о них, непреодолимое желание анализировать эти факты. Они не нарушают в сознании тибетцев сложившихся представлений о законах природы, о том, что "возможно", а что "невозможно", как это бывает на Западе. Большинство тибетцев в равной степени как невежественные, так и ученые, непреложно верят, что все возможно для того, кто "имеет", и поэтому происходящие у них на глазах чудеса не пробуждают у них никаких чувств, кроме восхищения ловкостью совершающего эти чудеса человека.

Через полминуты дыхание приходит в норму, но всё равно - воздуха не хватает.

Монахи превращаются в лягушек на морозе

Возможно, именно поэтому стиль жизни в Тибете тягучий и неторопливый, словно капля мёда сползает по стеклу: торопиться тут физически невозможно и даже вредно для здоровья. Страна - высокогорное плато на высоте почти четыре тысячи метров над уровнем моря: кислорода мало, уже в столичном аэропорту случается, что приезжие-европейцы, выходя из самолёта в зал, минут через десять бухаются в обморок. Говорят, якобы у здешних жителей существует особенность - у них нестандартно расширена грудная клетка, которая позволяет нормально дышать разреженным воздухом. Так это или нет - я не проверял.

Тибет всегда старался оставаться на краю света. Вплоть до шестидесятых годов XX века в горное государство вели всего лишь две дороги - одна из Китая, другая из Индии. Отдалённая страна не спешила открыть себя миру - её жителей устраивало жить в полной самоизоляции, посвящая себя духовным поискам и бесконечным молитвам. Из-за этого рождаемость тут всегда была очень низкой - до половины (!) всех мужчин в детстве становились буддийскими монахами: а им, как общеизвестно, жениться запрещено.

Сказать, что Тибет целиком погружён в мистику - значит, не сказать ничего, - говорит профессор Чикагского университета Дональд Рехью. - Я, например, уже пять лет не могу попасть на приём к ламе отдалённого монастыря возле непальской границы, всегда получаю стандартное объяснение: «Лама медитирует». На вопрос, когда он соизволит выйти из медитации, мне никогда не отвечают, потому что этого никто не знает. Традиции тут не меняются тысячелетиями. Даже сейчас правительственные чиновники в маленьких городках, здороваясь с вами, покажут язык и будут ждать от вас того же. Это доказательство, что ваш собеседник не является дьяволом, принявшим человеческий облик, - у адских созданий язык зелёного цвета. Здешние клерки, идя на работу, по дороге крутят в руках маленькие «молитвенные барабанчики» со священными текстами. Один оборот заменяет молитву - иные специалисты ухитряются «накручивать» по 10 000 молитв в день.

Медитировать в течение пяти лет - это по тибетским меркам детский лепет. Про медитацию здесь ходят столь фантастические легенды, что человеку с неокрепшей психикой их лучше вообще не слушать. У тибетцев считается, что именно путешествие в астрале, когда «душа и тело связаны тонкой нитью», помогает человеку чувствовать уникальные способности организма, «отключённые», когда он находится в сознании. Ещё в 1995 году швейцарские учёные провели медицинское исследование необычного факта: монахи в монастырях Гьянгдзе были способны, завернувшись лишь в простынку, часами сидеть в снегу, на жесточайшем морозе, без какого-либо ущерба здоровью - выяснилось, что во время медитации они впадают… в анабиоз на манер змей или лягушек. Более того - некоторые монахи умеют почти полностью прекращать дыхание на время медитации, их пульс при этом практически не прощупывается. В отдалённых районах Тибета мне показывали ледяные пещеры, находящиеся высоко в горах: согласно местным поверьям там уже по двадцать-тридцать лет (!) без еды и воды медитируют отшельники. Когда я с усмешкой сказал, что эти старцы, вероятно, уже умерли, тибетцы обиделись. Мол, ничего подобного: у них по-прежнему растут ногти и волосы - каждые полгода к пещерам отправляют специальных людей для того, чтобы подстричь медитирующих. В одном из маленьких монастырей другого города - Шигадзе - мне демонстрировали пряди длинных волос на кровати, у которой характерно смяты подушка и простыня - как будто очертания тела. Считается, что обладатель этой причёски настолько круто медитировал, что стал невидимым. Впрочем, дотронуться до постели и проверить это не разрешают.

В суслики - не хотят

Вас это существенно удивит, но у нас считается, что при достижении определённого уровня медитации люди обретают даже способность летать, - утверждает лама Таши Нгаванг из монастыря возле священной горы Кайлас. - Пусть лично я не видел ни одного такого человека, но в книгах в моём монастыре содержится информация о пятерых монахах, которые в XII веке поразили правителя Тибета тем, что умели подниматься над горами и ходить по воде. Вы, европейцы, весьма циничны - скажете, что у них были надувные лодочки-галоши. Я во время медитации взглядом умею передвигать предметы, но вас это тоже не впечатлит - мол, в цирке видели номера и поинтереснее. Разве не так?

Гора Кайлас - самое главное священное место Тибета, её территория считается обиталищем богов и центром всего мира - ни больше ни меньше. На одном из склонов Кайласа - гигантская свастика естественного происхождения, из-за чего Адольф Гитлер дважды (в 1938 и 1943 годах) направлял в Тибет экспедиции альпинистов СС, считая, что «тут кроется загадка появления арийской нации». Загадок кругом, и верно, более чем достаточно - старинные книги в библиотеках монастырей подробно рассказывают о таинственных расах, загадочных царях и мистических государствах, не упоминавшихся ни в одном другом источнике и исчезнувших задолго до Александра Македонского.

Вокруг покрытой снегом огромной горы бредут нескончаемые вереницы замёрзших людей: если обойти Кайлас пешком (всего-то 53 километра), то это автоматически уничтожает все прижизненные грехи, а 108 таких кругов означают достижение нирваны (практически попадание в рай). Особо старательные паломники все эти километры проходят так - падают ниц, складывая перед собой руки, встают, делают два шага и опять бросаются на землю. Ленивые могут подождать года Лошади (он будет в 2014 году) - в это время один круг вокруг Кайласа считается за девять. Ко всему прочему гора даёт гарантию, что в следующей жизни вы родитесь именно человеком, а не сусликом.

…Быть сусликом вообще мало кто желает, потому что тибетцы истово верят в переселение душ. До такой степени, что многим из них это существенно усложняет жизнь. Представьте себе - нельзя травить тараканов, комара не убьёшь, муху на клейкую ленту не поймаешь - а вдруг ещё не так давно это был твой друг или сосед? Дошло до того, что, когда китайские сельскохозяйственные рабочие сжигали осенью пожухлую траву, жители деревень написали в Пекин петицию, чтобы этого не делали - погибает много насекомых, которые «когда-то могли быть людьми». В Пекине такого расклада перепугались и траву на всякий случай жечь перестали.

А сам далай-лама, бывший правитель Тибета (из-за политических проблем с Китаем живущий в изгнании), во время первого интервью рассказывал мне, что у него дома живёт хромоногая кошка, которая уже «перерождалась» три раза - всякий раз с повреждённой лапой.

…Даже зимой, при тридцатиградусном морозе, в Тибете обгорает лицо - настолько эта страна расположена близко к солнцу. Люди в горных деревнях кипятят воду следующим образом - в глубокую металлическую тарелку в виде лодочки наливают два литра воды, сверху закрывают тончайшими зеркалами - всё вскипает за полчаса. Точно так же народ умудряется согревать и целые бочки воды - им и дров никаких для этого не нужно.

Мир лихорадочно ищет, чем бы можно было заменить нефть и газ, - смеётся Норбу Цецен, староста деревни Поче. - А мы ещё три тысячи лет назад это придумали. И главное - никаких загрязнений, очень экологичная система.

Лама Таши Нгаванг оказался прав. Когда я наблюдал, как под его пристальным взглядом чашка скользит по поверхности стола, меня это абсолютно не впечатлило. Причина проста: находясь в Тибете, попросту привыкаешь к чудесам.

Мистики и маги Тибета

Предисловие

Для очень многих жителей Западного полушария Тибет окутан атмосферой таинственности. Страну снегов принято считать родиной неведомого, фантастического, невероятного.

Какие только сверхчеловеческие способности не приписывают ламам, магам, колдунам, некромантам и оккультистам всех мастей, населяющим высокие плоскогорья, так великолепно изолированные от остального мира природой и собственной волей их обитателей! Самые странные легенды о Тибете принимают за бесспорные истины. Кажется, будто в этой стране растения, животные и люди могут произвольно не подчиняться законам физики, химии, физиологии и даже простого здравого смысла.

Вполне естественно поэтому, что ученые, привыкшие к суровой точности экспериментального метода, придают подобным сведениям не больше значения, чем забавным чудесам из волшебных сказок. Таким же было и мое к ним отношение, пока, благодаря счастливой случайности, я не познакомился с госпожой Давид-Ниэль.

Знаменитая мужественная путешественница по Тибету обладает удачным сочетанием всех физических, моральных и умственных качеств, какие только можно пожелать изыскателю при проведении определенного рода исследований. Считаю своим долгом отметить это, хотя и рискую задеть скромность госпожи Давид-Ниэль.

Госпожа Давид-Ниэль пишет и читает, свободно разговаривает на всех тибетских наречиях. Она прожила в Тибете и смежных с ним странах четырнадцать лет подряд и исповедует буддизм, что помогло ей завоевать доверие самых выдающихся ламаистов.

Приемный сын госпожи Давид-Ниэль - настоящий тибетский лама. Она сама прошла духовную тренировку и подвергалась всем описанным в ее книге испытаниям.

Одним словом, госпожа Давид-Ниэль, по собственному ее признанию, превратилась в настоящую азиатку. Ее принимали за тибетку все туземцы. Последнее обстоятельство оказалось особенно важным для работы в области, до тех пор еще бывшей недоступной для европейских ученых.

Эта азиатка, эта совершенная тибетка оставалась тем не менее европейской женщиной, ученицей Декарта и Клода Бернара. Она разделяла философский скептицизм первого, скептицизм, представляющий, по мнению второго - ее учителя Клода Бернара, - основу всякого научного исследования.

На одной из конференций, проведенных ею по моей просьбе на моей кафедре (бывшей кафедре моего и ее учителя Клода Бернара), госпожа Давид-Ниэль сказала: «Все имеющее в какой-то мере отношение к явлениям психики - к духовной деятельности человека вообще - следует изучать таким же образом, как и всякую другую научную дисциплину. Здесь нет никаких чудес, ничего сверхъестественного, что могло бы порождать и питать суеверие. Наблюдения подтверждают: систематическая, научно поставленная тренировка психики обычно приводит к определенным результатам, заранее намеченным. Именно поэтому все собираемые при такой тренировке сведения представляют собой достойные внимания ценные материалы даже в том случае, когда упражнения проводятся эмпирически и основаны на теориях, с которыми мы не всегда можем согласиться».

В этих словах выражен истинный научный детерминизм, одинаково далекий как от огульного отрицания, так и от слепого легковерия.

Наблюдения госпожи Давид-Ниэль в равной степени интересны для ориенталистов, психологов и физиологов.

Д-р Д’Арсонваль, член Французской академии наук и Академии медицины, профессор Коллеж де Франс, президент Института общей психологии

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Адепты. Эзотерическая традиция Востока автора Холл Мэнли Палмер

Цонкапа, Лютер Тибета Аббат Ук, описанный госпожой Блаватской как «Лама Иеговы», детально исследовал тибетские легенды, повествующие о рождении и начале жизни Адепта-учителя Цонкапы. Как утверждают, этот прославленный религиозный реформатор родился около 1358 года в

Из книги Адепты. Эзотерическая традиция Востока автора Холл Мэнли Палмер

Суфии, мистики Персии Учение суфиев, кажется, происходит от самого Пророка Мухаммеда. Он был не только блестящим моралистом, религиозным лидером и государственным деятелем, но к тому же прирожденным мистиком и аскетом. На протяжении всей своей жизни он развивал в себе

Из книги Магия на службе у государства автора Гросс Павел

ОТ МАГИИ ДО МИСТИКИ ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ: ИНСТИТУТ КАУЗАЛЬНОЙ МОРФОЛОГИИ Секрет творчества - в умении скрывать источники… Альберт ЭЙНШТЕЙН В книге описаны вещи, события и происшествия, имеющие место быть в реальности. Лишь некоторые имена, фамилии персонажей и названия

Из книги Мистерия Огня. Сборник автора Холл Мэнли Палмер

КОЛДОВСТВО ТИБЕТА Примерно в 600 г. н. э. Срон-цан-гампо взошел на престол объединенных кланов Центрального Тибета. Молодой царь, которому в то время едва исполнилось шестнадцать лет, легко попал под влияние двух своих очаровательных жен - китайской принцессы и дочери

Из книги Агни Йога. Священные знаки (сборник) автора Рерих Елена Ивановна

Искусство Тибета /Листы дневника экспедиции/ Красная тяжелая дверь медленно открывается, мерцая золотом узоров. В сумраке дукханга величественно уходит ввысь гигантское изображение Майтрейи. В бархатных наслоениях времени начинаете различать на стенах мягкие силуэты

Из книги Светоносная Змея: Движение Кундалини Земли и восход священной женственности автора Мельхиседек Друнвало

Глава третья Светоносная Змея и Большая Белая Пирамида Тибета Согласно научным данным, 16 ООО лет тому назад в Атлантический океан у побережья нынешнего американского штата Джорджия упали три огромных обломка астероида. С этого момента, поняли жрецы Атлантиды, стал

Из книги Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги автора Рерих Елена Ивановна

Христианские мистики и церковь 20.12.34 Разве Вы хотите записаться в узкие сектанты? Если кто-то хочет рассматривать Учение Жизни с христианской точки зрения, он волен это делать, ибо, истинно, в Учении есть многое, что может быть объяснено, именно на основании переживаний

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

[Черная магия Тибета, связанная с явлениями из Тонкого мира] Возможно, что люди дойдут до такого искусства черного колдовства, при котором после выхода тонкого тела оставшийся физический футляр может быть занят другим обитателем из Тонкого мира. В Тибете такие явления

Из книги Призраки истории автора Кульский Александр

Глава 21. ЛЕГЕНДЫ ТИБЕТА В далёком от нас 1905 году в произведении "Владыка Мира" Рене Генон, который в юности входил в состав таинственного и по сей день "Герметического братства Луксора", рассказал в кругу Посвящаемых следующую древнюю легенду:"…После Гобийской катастрофы,

Из книги Дыхание Шамбалы автора Маслов Алексей Александрович

Христиане в сердце Тибета

Из книги Командующее Я автора Шах Идрис

Из книги Восемь религий, которые правят миром. Все об их соперничестве, сходстве и различиях автора Протеро Стивен

Мистики и «путь отрицания» При таком количестве религиозного вооружения, заряженного, взведенного и готового выстрелить, столкновение мусульманской и христианской цивилизаций может показаться неизбежным. Но и в исламе, и в христианстве сильны мистические традиции, в

Из книги Грани нового мира автора Голомолзин Евгений

АСТРОЛОГИЯ БЕЗ МИСТИКИ «О море спрашивайте у рыбака», - гласит народная пословица. Об астрологии говорят и пишут многие, но действительно разбираются в этой непростой науке - единицы. Чтобы сбросить с нее мистическое покрывало, я обратилась в Петербургскую

Из книги Безмятежное сияние истины. Взгляд буддийского учителя на перерождение автора Ринпоче Лопён Цечу

Великие мастера Индии и Тибета Когда мастер покидает свое тело, у людей появляется возможность накопить много хорошей кармы, присутствуя при этом и совершая подношения. Как уже было сказано, есть существа, достигшие совершенства; в момент смерти они становятся

Из книги Люди-феномены автора Непомнящий Николай Николаевич

Волшебник, далекий от мистики Теплым июльским вечером 1759 года на званом ужине в шведском городе Гетеборге, в доме купца Вильгельма Кастеля, произошло странное событие. В столовой, где собрались шестнадцать гостей, царила обстановка непринужденного веселья, беседа

С течением времени многие из нас начинают задумываться о том, что же на самом деле представляют таинственные и загадочные места нашей планеты, и почему именно в этой точке мира расположился тот или иной город с определенными традициями и верованиями. Одним из мест, которое постоянно притягивает повышенное внимание туристов различных наций и религий, остается Тибет .

Тибет - одна из самых малоизвестных и таинственных стран мира. О тибетских буддийских монастырях и тайнах монахов ходят легенды. Кто-то утверждает, что встречал монаха, живущего пять тысяч лет. Другой европейский путешественник описывает, как в одном монастыре монахи летают во время медитации. Проверить все эти сообщения трудно. По сей день Тибет остается труднодоступным местом. Умы человечества будоражат все загадочные места. Поэтому мистика Тибета и имеет такую притягательную силу, оставаясь востребованным явлением и в наши дни научно-технического прогресса. Тибет – это не курортная зона для всевозможных увеселительных мероприятий, а, прежде всего, место с потрясающей уникальной энергетикой, подпитывающей страждущие души. Маги и мистики Тибета хранят и чтят свои древнейшие обычаи, которые интересуют людей разных философских и религиозных взглядов.

Одним из самых почитаемых мест Тибета является священная гора Кайлас. Как свидетельствуют очевидцы, на Кайласе есть горная тропа, с которой нельзя сворачивать. Много легенд ходит и том, что в этих горах есть связь с параллельными мирами. Как бы то ни было, а Кайлас до сих пор остается непокоренным человеку.

Современные исследования при помощи спутниковых технологий также ничего не дали. Основной спор, касающийся истории возникновения Кайлаша. Может быть, настоящие мистики Тибета ведают об истинных причинах уникальных энергетических характеристик удивительных гор.

Когда где-нибудь в Европе или в Америке появляется какая-то информация о невероятных явлениях или способностях тибетцев, остается верить или не верить, так как проверить эти сведения не представляется возможным. Англичанка Роуз попала на Тибет нелегально. Она с детства увлекалась буддизмом и мечтала посетить священные места этой религии. Путешествуя по Индии , она познакомилась с политическими эмигрантами с Тибета. Те предложили ей присоединиться к группе буддистов-богомольцев, отправлявшихся к священному озеру Намцо . Во время путешествия группа, преодолевая высокогорные гималайские перевалы и нелегально пересекая китайскую границу, сбилась с пути и вынуждена была провести несколько дней в горном монастыре. Там Алина Роуз познакомилась с монахом, который неплохо говорил по-английски. Монах рассказал о таинственном своде поучений и предостережений для тех, кто хочет, чтобы его мысли превратились в реальность. Этот кодекс был известен с до буддийских времен и передавался из поколения в поколение изустно. И только пятьдесят лет назад он был записан на бумагу монахами этого монастыря. Алина предположила, что монахи сами могут материализовывать свои мысли, но ничего не смогла узнать об этом за то короткое время, пока группа богомольцев оставалась в монастыре. Тогда она под предлогом болезни отказалась продолжить путешествие вместе с группой. Монахи, вопреки своим обычным правилам, позволили ей остаться в монастыре на зиму. Монахи-тибетцы не могли подвергать опасности жизнь иностранки, которая имела рекомендации тибетцев-эмигрантов. Три долгих месяца Алина провела в монастыре, но ничего не узнала в дополнение к тому, что ей рассказал англоговорящий монах в первый день. Все это время монах, как и все другие монахи, был вежлив, даже словоохотлив, но избегал разговоров о монастырских тайнах. Казалось, он уже пожалел о том, что слишком много рассказал навязчивой иностранке. Настала весна. Алина должна была покидать монастырь с первой группой, возвращающейся в Индию через Гималаи . Возможно, она ничего и не узнала, если бы однажды на монастырь не напала китайская армия. Монахи предпочитали избегать встреч с представителями китайских властей, у которых нашлось бы достаточно оснований, чтобы арестовать любого из тибетцев, хотя бы просто потому, что большинство из них отказывается получать китайские паспорта. Узнав о приближении отряда, три монаха вышли ему навстречу. Они опустились на колени на вершине одной из гор и начали молиться. Даже издали было видно, как их тела содрогались в конвульсиях. Вскоре все монахи разом подались вперед и упали на землю в изнеможении. И тут же на небе появился небольшой красный шар. Он плавно и бесшумно полетел в направлении приближающихся солдат и, не долетев несколько метров, упал на землю. Раздался страшный взрыв. Как пишет Роуз, она потеряла дар речи от страха, ужаса и удивления. Но монахи не отступили от своих принципов ненасилия - никто из солдат не был убит: они просто решили отойти и подождать более крупные силы. А за это время монахи, прекрасно знающие окрестности, смогли уйти в безопасное место. Так Алина Роуз узнала главные постулаты тибетской теории воплощения мыслей: "Нет ничего невозможного. Если вы имеете веру и произнесете горе: "Перейди туда", - она перейдет".

Исследователь азии Стрелков впервые посетил Тибет в 1997 году. Во время паломничества, обходя один из местных монастырей, название которого с тибетского переводится как «гора счастья», он очень удивился необычному явлению: внутри и снаружи этого монастыря находилось небывалое количество собак - буквально тысячи. Они спокойно лежали, и видно было, что находятся они там давно - по всему периметру тропы для них стояли корытца для еды. Лоткам, в которые паломники приносили кашу для собак, с виду было больше сотни лет.

Исследователя удивило не столько количество собак, сколько их поведение: 4-5 тыс. собак находились в абсолютной тишине, не лаяли ни новорожденные щенки, ни старики, которые уже не вставали. И на их мордах, по признанию Андрея, было совершенно человеческое выражение. А когда пришли паломники и налили в корытца кашу - произошло совсем невообразимое: собаки выстроились в очередь к корытцам, к каждому по 15-20 собак. Сначала в полной тишине ели самые старые собаки, потом подходила очередь молодых - причем хлебали каждая столько, чтобы хватило как раз на всю выстроившуюся очередь.

"Когда я, потрясенный, рассказал об увиденном своим друзьям в северо-восточном Тибете, мне, смеясь, сообщили, что это старая легенда - сотни лет назад один из панченов помолился за собак. И с тех пор те собаки, которые подошли непосредственно к тому, чтобы в следующем рождении подняться на высшую ступень и стать человеком - все они рождались у его монастыря под его защитой.

В Тибете рациональному исследователю не раз приходилось сталкиваться с явлениями, которые он не смог объяснить с научной точки зрения. Так, по словам ученого, все тибетские святые (сейчас их в Тибете более 3 тысяч; когда такой святой умирает, тибетцы верят, что он перерождается в другом человеке - это называется «одна цепь тел» или «одна линия перерождений») имеют способность предвидеть будущее.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.