Как арийцы вычисляли евреев. Как отличить еврея от остальных Как нацисты определяли евреев

Эта фотография была сделана в Австрии через несколько дней после нацистской аннексии (март 1938 года).

1938 год, холокост стоял в паспортном столе для получения своего первого свидетельства, который давал ему право расправить плечи, но уже было понятно к чему идёт Европа. Нацисты, получив в свои руки власть, ещё не начали массовое истребление евреев, но уже во всю подготавливали под это почву. Германия уже начала процесс подготовки населения к дегуманизации евреев. Сегрегация, как она показана на этой фотографии, была частью этого процесса. И дело тут не в том, чтобы обеспечить скамейками всех нуждающихся евреев, задача была немного другой. Немцы проводили политику, согласно которой немецкие неевреи не должны были сидеть на скамейке "загрязненной нечистыми". Это было психологически изнурительно и выстраивало в головах немцев четкое разграничение между "грязными" евреями и "чистой" нацией.

Весь этот процесс начался в январе 1933 года, когда евреи стали "недочеловеками". Евреям запретили посещать рестораны, театры, концерты, выставки, кинотеатры и даже бассейны. Евреям не разрешалось сидеть на скамейках, если те не были выкрашены в желтый цвет, который был зарезервирован специально для них. К 1934 году, все еврейские магазины уже были отмечены желтой звезды Давида, или имели слово "Juden", написанное на стекле.

Как нацисты определяли евреев? Германия, как самая педантичная европейская страна, дотошно вела записи всех своих жителей. Записи хранили информацию о нескольких поколениях немцев и следовательно ни один житель Германии с "грязными" генами у прабабушки не мог уйти от нацистов. Также евреи имели отличные от немцев имена и фамилии, они были намного более религиозными людьми, и соблюдали все традиции, так что задача у нацистов была несложной.

А так как ненависть к евреям в Европе зародилась ещё в Средневековье, практически каждый второй немец стремился помочь нацистам в поиске "грязных" людей. Еще до прихода нацистов власть в Германии считала евреев странные, потому что их традиции кардинально отличались от немецких. Так что, когда нацисты пришли к власти, все уже знали, кто из соседей был евреем.

Нацисты также использовали "Ariernachweis" (арийская сертификат), документ, который свидетельствовал о том, что человек был членом арийской расы. Начиная с апреля 1933 года, этот документ должен был у каждого чиновника и работника системы образования. С этим документом любой может доказать, что его родители, бабушки и дедушки были немцами. И это не покажется глупостью, после того, как отсутствие этой бумажки в начале Второй Мировой стало означать прямую дорогу в концлагерь.

Админчег сайт

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"


Почитать ещё:

Как отличить еврея от остальных.

1.Речь
1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос. Например, такой, как у Козырева – скрипучий и тошнотворный.
1.2. Особая вопросительно-предлагающая тональность. В России её называют “одесской”.
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста – вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.
1.7. Вибрирующий, старческий голос с детства и на всю жизнь. Как у грузинской еврейки Гвердцители. Такие очень любят петь.

2. Голова
2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие чёткой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или её остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. “Кто б ни был друг, но истина дороже”.
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба чётко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Клинтон.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар.
Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работына стройках, заводах и фабриках национал-социализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшие от потомков хазарских и германских евреев.

4. Нос
4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щёками.
4.2. При виде сбоку нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с остриём, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно её нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой наУкраине и в Белоруссии воробьёв называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щёками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Нос сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длинаих превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким – к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щёками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой неу кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на “полпути” до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

5. Губы обобщённо
5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

6. Верхняя губа
6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние дёсна. Например, Макаревич.

7. Нижняя губа
7.1. Общий признак – оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна её внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к её середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8. Челюсти
8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щёк.

9. Верхняя челюсть
9.1. Выдвинута вперёд, явно выдаваясь из общего контура щёк – обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперёд.

10. Нижняя челюсть
10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11. Лоб
11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб. Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

14. Подбородок
14.1. Нижняя линия подбородка не горизонтальна, а наклонна от передней границы нижней челюсти вниз к шее.
14.2. Ожирение подбородка.

15. Щёки
15.1.Щёки плоские.

16. Лицо
16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае – белых и чёрных предков.
Очевидно, что на Руси не могло быть такого большого количества негров, чтобы “заделать” веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредовано, через иудейские гены. Практически все русские дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинаются с самого детства. Особенно заметно на щёках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а всё лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское – наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

18. Зрение
18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребёнок вынужден носить очкис 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев.
В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам – это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряжённый режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрёжка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее, то к возрасту 14-16 лет близорукость будет обеспечена автоматически. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости. Этот феномен связан только с резко возросшим уровнем образования японцев и никак не определяется иудеями.

19. Обрезание
19.1.Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простой человек.
Обрезание по мусульманскому обряду явилось определённым развитием традиций кочевников пустыни. Отсутствие воды, жара и всепроникающий песок часто приводили к воспалению крайней плоти, которая с длительными мучениями для её носителя либо постепенно отмираласама, либо её сразу же обрезали полностью. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают только “сверху”. В результате примерно на половине окружности полового члена остаётся валик. Несимметричное обрезание по иудейскому обряду, если оно выполнено в раннем детстве, постепенно загибает крючком половой член. Любая форма обрезания всегда приводит к усилению, – нет-нет, – не потенции, но похоти. Это, прежде всего, связано с физиологическим устройством человека. Обрезанных иудеев очень любят некоторые женщины, ибо для них “исправленный” половой член неестественным образом ускоряет окончание “процесса”.

20.Половые извращения
20.1.Нет никакого смысла прояснять историческую причину появления среди южных народов Азии и Африки таких широко пропагандируемых сегодня извращений как гомосексуализм и лесбиянство. Важно понять, что в наше время лишь паразитизм в воспитании детей, неизбежно приводящий к отсутствию полового различия в характерах паразитов, а также дегенеративизм большинства представителей паразитического сообщества, находящегося у власти, насильственно воспроизводит и распространяет эту форму вырождения человечества.

Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы) Фишберг Морис

Глава 5. Типы евреев.

Типы евреев.

«Неизгладимость» еврейского типа - Тип древнего еврея - Характеристики еврейского лица - Видение художником еврейского лица - Видение романистом еврейского лица - Видение антропологом еврейского лица - Предполагаемый еврейский тип - Предполагаемая еврейская физиономия - Два еврейских типа - Тип сефардического еврея - Тип еврея-ашкенази - Славянского типа - Тевтонского (прагерманского) типа - Тюркский тип - Монголоидные и негроидный типы евреев - Других типов.

В то время как все признают, что еврейский тип не отличается от других рас физическими чертами вроде роста, цвета волос, формой головы, носа и т. д., однако преобладает то мнение, что еврейская физиономия является типичной и что можно легко определить еврея среди тысячи неевреев. Многими этнологами было заявлено, что особенности еврейского лица - лучшее доказательство чистоты их расы. Нотт и Глиддон в своей книге о человеческих расах, говорят о постоянстве еврейского типа, в доказательство чего они привели изображение двух голов мумий, одна времен Моисея, а вторая, происхождение которой датируется временем Сенашериба до падения Ниневии в седьмом веке до нашей эры. Они комментируют эти изображения, говоря, что за 2 500 прошедших с того времени лет еврейский тип нисколько не изменился и что сегодняшние евреи подобны этим изображенным халдеям. Эти авторы делают следующий вывод: «памятники Египта и Ассирии, истории и Библии, дают нам возможность приблизиться к эпохе Авраама, исторического прародителя израэлитов, и убедиться в неизменности еврейского типа с тех далеких времен… Сами евреи являют собой живое доказательство того, что их тип пережил все превратности происходившие с ними в течение, по крайней мере 5 500 лет со времен Месопотамии и что несмотря на смешивание с язычниками их тип остался неизменным».

33. Древние расы, изображенные на египетских памятниках 3 000 лет назад

Амориты Филистимлянин

Король хеттов (с косичкой) Хеттянские солдаты

Иудей Иудей

Другие авторы, особенно археологи, изучавшие памятники древней Ассирии, Вавилонии и Египта (Rawlinson, Layard, Maspero, Delitzsch, и другие) также пришли к выводу, что облик сегодняшних евреев фактически тот же самый, что и 4 000 лет тому назад. Столетиями живя в рассеянии во всех местах и странах пригодных для этого, среди самых разных человеческих рас, при большом разнообразии климатических условий, эти факторы, как считают, оказались бессильны изменить характерные особенности еврейского лица. Даже заимствование диеты, одежды, привычек, обычаев и языка людей, среди которых им довелось проживать, как предполагается, не смогли изменить еврейское лицо.

То, что характернее лицо легко может быть найдено среди тысячи христиан совсем недавняя точка зрения. Во времена Средневековья гонители евреев не выделяли так называемый «еврейский тип». Видимо они знали, что такие черты лица как крючкообразный нос, черный глаза и волосы, толстые губы, могут ввести в заблуждение, а их носитель вполне может быть христианином, мусульманином или язычником, так же как и еврей лишенный этих черт не обязательно является гоем. Однако, что бы правильно определять евреев при встрече, и дабы избежать ошибок, специальными постановлениями евреям предписывалось носить специальную символику, которая бы их отличала от неевреев. В 640 году евреям в исламских странах «Договор Омара» приказывал носить на одежде желтый шов; в 1005 г. египетским евреям предписывалось носить специальные знаки на верхней одежде, а с 1301 г. они были вынуждены носить желтый тюрбан. Во Франции, Испании, Италии, Англии и Германии также существовали подобные законы, а папа римский Иннокентий III в преамбуле к закону жалуется, что евреи принимаются за христиан. Даже сегодня существуют такие законы в некоторых восточных странах, например в Персии и Марокко. В последней закон обязывает евреев носить темные габардины и черные туфли, что бы их можно было отличить от мусульманского населения.

34. Еврейский доктор (сефардический тип)

Очевидно то, что сегодня положение вещей значительно изменилось. Даже такой выдающийся этнолог как Андрэ, среди всего прочего пишет: «Все мы знакомы с «еврейским типом», мы легко различаем еврея по особенностям его лица, его жизненным привычкам, по манере, с которой он держит голову, по его жестикуляции; или же когда он открывает рот и начинает говорить с нами, то всегда обнаруживает некую характерную черту, которая выдает его происхождение». Он добавляет, однако, что когда нас просят точно определить этот тип, дать формулу, которая бы идентифицировала евреев, мы становимся беспомощными с нашей терминологией и нашими описательскими способностями, ибо они не имеют никакой пользы в этом отношении. [Это необъяснимое и неуловимое чувство, по которому гои и евреи идентифицируют друг друга по принципу «свой-чужой» называется расовым чутьем и работает на уровне подсознания. Гои долгое время «варившиеся» в еврейской среде, могут легко определять евреев и криптоевреев, хотя и не всегда способны вразумительно объяснить, на чем основаны их предположения] «Но это, ни в коем случае не исключает существования специфических расовых черт, многие другие человеческие расы легко отличаются одна от другой, но большинство исследователей соглашаются с тем, что эти черты не представляются легкому определению».

Это мнение, как представляется автору, также как и другие мнения насчет предполагаемых особенностей евреев, базируется на наблюдениях евреев из гетто, или же таких, которые совсем недавно вышли из гетто и еще не имели достаточно времени, что бы приспособиться к новой для них обстановке. Все те, кто принял фактор гетто в рассмотрение, нашли, что там существует много типов евреев, а также то, что евреи несколько поколений назад покинувшие гетто, едва ли отличаются от рас и народов, среди которых живут.

35. Еврейское лицо

При исследовании важно изучить такие физические особенности, которые обычно считают «еврейскими» и лучшие источники для этого исследования это работы художников, которые рисовали еврейские лица, авторов публицистики, в которой изображена еврейская жизнь и этнологов, которые в дополнение к размерам, также описывали характерно еврейские физиономии как расовые черты. На рис. 18-20 и 34-40 показаны некоторые лица изображенные известными художниками. Я преднамеренно воздержался от репродуцирования на этих страницах так называемых «еврейских типов» сделанных иллюстраторами беллетристики, описывающих еврейскую жизнь. Это весьма интересный факт, что даже тогда, когда художник испытывая симпатию к изображаемым людям и делает попытку нарисовать еврейское лицо во всех деталях, в результате почти всегда получается карикатура. Если же художник подходит к делу непредвзято и ясно показывает все реальные и предполагаемые особенности лица, его изображения можно принять как реальное изображение расовых или национальных типов. Из тех немногих живописцев, которые превосходно воспроизвели еврейские лица, в начале, следует упомянуть Рембрандта [Криптоеврейский «летучий голландец»]. Он делал портреты испанских евреев в Голландии и едва ли кто нибудь еще настолько правдиво описал их расовый тип [Подобное познается подобным]. Кроме того, мы также воспроизвели некоторые лица евреев написанные художниками столь же высокого ранга как Хершенберг, Готлиб, Кауфман, Люльен и Пастернак изображавших русских, польских и немецких евреев. (рис. 18-20, 34-40).

36-39. Художественное видение еврейского лица

Изучение этих голов показывает, что художники рисуют еврейское лицо овальным по форме, с узким, отступающим назад лбом. Волосы густые, темные, часто черные как уголь и вьющиеся. Глаза миндалевидные, верхнее веко чрезмерно большое, брови густые, толстые и сросшиеся у корня носа. Глазные яблоки хотя и глубоко посажены, но являются большими и на выкате. В целом выражение этих темных глаз трудно описать. В целом они являются поразительно блестящими и сияющими, у некоторых они кажутся сонными или мечтательными или же утомленными, у других они пронзительные, мерцающие или скрытные, в то же время на тех портретах, где верхнее веко является особенно большим и глаз видится полузакрытым, такое выражение глаз Рипли называет подавленной хитростью. В большинстве портретов показаны темные круги вокруг глаз, представляющие собой чрезмерное присутствие пигмента в этой области. Нос является узким у основания, но большим и выступающим в целом; орлиный но не слишком крючковатый. Наиболее часто художники позволяют себе изобразить небольшой изгиб на конце. Крылья носа большие и хорошо развитые в каждом нарисованном лице. Рот довольно большой, губы, особенно нижние, толстые, часто как у негроидов (рис. 39), подбородок скошенный. Линия, сформированная сгибом, идущим от крыльев носа к уголкам рта сильно подчеркнута. В тех портретах, где уши не прикрыты волосами видно, что они большие и выступающие.

40. Еврейские лица

Так обычно изображаются еврейские лица перворазрядными художниками. Другой класс художников, карикатуристов, рисует еврейские лица совершенно иначе. При рисовании они отдаются во власть собственной фантазии. Как и можно было ожидать, они преувеличивают каждую особенность и в результате неизменно получается уродливая и отталкивающая картина. Таким образом, в то время как одни живописцев, как мы только что показали, обычно изображают еврейское лицо с прямым или орлиным, известным также как римский, носом, на картинах карикатуристов евреи неизменно изображаются с большим и выступающим, мясистым и крючковатым в профиль носом, подобным клюву попугая. [Поскольку все эти профессиональные карикатуристы сами евреи, то несомненно, что своими художествами они преследуют вполне определенную цель: им выгодно, что бы гои считали за типичных евреев только таких, карикатурных, редко встречающихся в Природе, евреев.] На голове вьющиеся сальные волосы, часто небрежно растрепанные. Нижняя губа очень большая, оттопыренные уши и короткая шея, плечи приподняты, чтобы голова казалась утопленной между ними. Сутулое, часто съежившееся тело никогда не опускается карикатуристом, когда он стремится изобразить наиболее мерзкий еврейский тип. [Такой, крысоподобный, еврейский тип часто встречается и в иллюстрациях к т. н. «антисемитской» литературе, что совершенно не способствует появлению у гоев навыков по определению евреев]

Кажется, подобная карикатурная концепция еврейской физиономии существует и среди беллетристов, которые при описании еврейского лица в своих романах часто используют эту же форму. Тиккерей таким образом описывает евреев в своем произведении: «Улыбчивые лица… Вьющиеся, блестящие волосы - глаза черные как ночь; надменные носы изогнутые подобно клюву орлов - нетерпеливо дрожащие ноздри»… Чаще всего другие авторы изображают евреев как смуглых или брюнетов, с большим крючковатым носом, с толстыми, «чувственными» губами и длинной бородой. Возможно Зангвилл единственный, который в своих романах признает тот факт, что в различных странах бывает больше одного типа евреев. В своем описании Международного Сионистского Конгресса в Базеле он говорит о разнообразии еврейских типов следующим образом: «не было двух похожих среди лидеров», «ни один не похож на другого» и что они представляют собою «странную фантасмагорию лиц». Маленький, соломенный поляк с широкими скулами; блондинистый венгр с льняными усами; коричневый и узколицый румын; яркий француз в очках; маррано-подобный датчанин; толстый немец; русский с горящими глазами в волнении теребящий свои волосы и возможно ожидающий тюрьмы по возвращении; темный египтянин с черными волосами и всем кроме носа напоминающий негра; желтобородый швед; изысканный венский адвокат; немецкий студент в рубашке с цветной полосой поперек; благоухающий дэнди из лучших Санкт-Петербургских кругов и один еврей в длинном кафтане с пейсами и в ермолке от которого веет каббалистическим мистицизмом Карпатского Мессии девятнадцатого века. Кто говорит о еврейском типе? Кто будет отрицать, что это не лица христиан. Является ли это итогом наследственности? Является ли это печатью страданий?» справедливо вопрошает Зангвилл. Как будет показано далее, есть значительная доля правды в гипотезе, что трудная судьба евреев наложила большой отпечаток на развитие их расового типа.

Очень мало внимания уделялось еврейскому типу, исследованию его однородности или множественности этнического типа. На это есть два диаметрально противоположных мнения. Некоторые, подобно Якобсу, Андрэ, Элкинду и Джуту говорят о «еврейской» физиономии, которая является типичной и однообразной. Якобс даже говорит о «преобладании» еврейского типа, под которым он понимает таинственную силу еврейской крови, которая передается непрерывно от поколения к поколению. [Очевидно, что эта «таинственная сила еврейской крови» ни что иное как определенный набор генов. Очень цепкий и «невымываемый» из последующих поколений.] Даже в нееврейских семействах, «в которых было вливание еврейской крови, имеется тенденция к появлению интенсивных еврейских характеристик и выражений… Теперь, когда тенденция к возвращению идет главным образом в сторону большего преобладания, этот любопытный факт подтверждает наше заключение относительно высшего преобладания еврейской крови». Как это преобладание работает, что бы устранить всю инородную кровь из еврейских вен и появляется снова в виде типично еврейских характеристик и особенностей при смешивании с нееврейской кровью, Якобсом не объясняется, и каждый приходит в недоумение, когда встречает много нееврейских лиц среди евреев в любой стране, если считает, что среди них действует такой мощный фактор, как поддержание своей этнической чистоты и устранение любого влияния чужеродной крови.

41. Еврейские типы

Якобс - один из немногих, кто сделал попытку научно определить еврейский тип. Он считает, что это не корреляция определенных антропологических характеристик, а некое специфическое выражение лица, которое сразу признается как «еврейское» в большинстве случаев. Он признает, что трудно определить точный характер «еврейской» внешности с большой степенью уверенности. В довольно оригинальной манере он попытался определить этот тип с помощью ряда сложных фотографий, которые были сделаны с помощью метода Гальтона. Результаты воспроизведены на рис. 41. На рис. А показан совокупный портрет пяти еврейских мальчиков из Еврейской Свободной Школы г. Лондона, на рис. В следующих пяти, а на С составленный из рис. А и В. Якобс таким образом описывает эти портреты: «в результате получен тип в высшей степени еврейской внешности и как видно эти характерные признаки слагаются бровями, глазами, носом и губами, в то время как положение и контур скул для этого не столь важен». Брови хорошо очерчены, несколько гуще ближе к носу и сужающиеся к краям. Глаза в целом блестящие, оба века выпуклые и тяжелые и, кажется, главной характеристикой еврейских глаз является верхнее веко, которое по размерам больше чем у других людей. Лимфатические мешки под глазами более увеличенные и более заметны чем среди неевреев. Из-за высоких скул, как правило, щеки кажутся полыми, в дополнение к еврейскому выражению, в то время как на полном лице, нос различим только особым изгибом ноздрей, главной еврейской характеристикой этого органа. Верхняя губа меньше нижней, что придает лицу некоторую чувственность. Подбородок в чаще всего скошенный. Уши большинства евреев, а так же у мальчиков увеличивают общее впечатление их еврейскости». Взгляд на составные портреты показывает, что лишь некоторые из вышеуказанных характеристик различимы, вопреки тому, что мальчики тщательно отбирались как более еврейского вида, чем обычно. Фактические, в общественных школах Истсайда г. Нью-Йорка, в которых большинство учеников составляют евреи, можно увидеть, что большинство мальчиков и девочек едва напоминают тех, на кого они должны быть похожи согласно стандартам тех, кто верит в чистоту еврейского типа. Многие, посетившие эти школы часто удивляются, найдя, что только немногие из учеников имеют традиционно еврейский облик; на самом деле еврейское выражение лица намного чаще встречается среди взрослых, чем среди молодых евреев и которые подтверждают мнение автора, что это приобретенные черты.

42. Испанская еврейка, Иерусалим

Элкинд имеет то мнение, что евреи безотносительно их широкому географическому распределению, являются более или менее различимыми по некоторой однородности физических и физиогномических типов, так что мы можем говорить о существовании типично еврейской физиономии, обычной для всех рассеянных представителей расы и которая объединяет их в одну особую этническую группу. Он перечисляет низкий рост, сравнительно вытянутое лицо, мезоцефалический череп, темные волосы и глаза как характерные характеристики. Крючкоподобный нос он не рассматривает как характерную расовую черту, потому что лишь малая часть евреев имеет такую форму носа. Он признает, что трудно описать характеристики, которые бы идентифицировали еврея как члена его расы и даже считает, что специфическая еврейская артикуляция и манера говорить часто бывает достаточным аргументом, что бы выделить индивидуума как принадлежащего к избранному народу. [Лучшим, на сегодняшний день, пособием по еврейской физиогномике является сборник «Мы и они»: ссылка ]

43-46. Евреи сефардического типа

Существует единогласное мнение среди сегодняшних антропологов гласящее, что существуют больше чем один еврейский тип. Даже те евреи, которые, по очевидным причинам не желают признавать наличие инородной крови в венах избранного народа, признают два типа среди современных последователей иудаизма, ашкеназийский и сефардический. Карл Вог в своих «лекциях о человеке» вначале дал детальное описание этих двух еврейских типов. Первый, описанный этим автором, найден главным образом в Северной России, Польше, Германии и Богемии. Его главными характеристиками являются рыжие волосы, небольшая борода, короткий вогнутый нос, маленькие и серые блестящие глаза, коренастое тело, лицо - с широкими скулами. В целом они физически похожи на северных славян. Второй тип сосредоточен главным образом на Востоке и вокруг Средиземноморья, а так же в Португалии и Голландии. Их специфические особенности - длинные черные волосы и борода, большие миндалевидные глаза, меланхолический облик, овальное лицо и выступающий нос, короче говоря, еврейский тип, представленный в живописи Рембрандта. Подобные описания двух еврейских типов даются в работах Broca, Stieda, Blechman, Topinard, Maurer. Последний из упомянутых авторов говорит о тюркском и семитском типах, в то время как Деникер говорит об арабском и ассирийском типе и добавляет, что иногда эти типы изменяются из-за смешивания с другими типами, среди которых они живут. Ikoff говорит о славянском, греческом, римском и других типах евреев, в то время как Вейсенберг подробно описывает прекрасный, «грубый» северно-европейский, кавказский, монголоидный и негроидный типы евреев. Все эти типы автор нашел в одном городе в Южной России, Елизаветграде.

Два главных типа, известных среди евреев, ашкеназийский и сефардический имеют свои особые обряды, что признается всеми пишущими об этом предмете. Некоторые идут дальше и говорят что они не только различные типы, но и являются разными расами и единственное что их связывает это иудаизм. Ашкенази, безусловно, наиболее многочисленные; более девяноста процентов сегодняшних евреев составляют именно они. Их название получено от имени Ашкеназа, сына Гомера [имеется в виду не потомок легендарного «греческого» поэта, а библейский персонаж Gomer], внука Ноя. Талмуд, а так же средневековая литература выделяют ашкенази в Германии и тевтонцев. В настоящее время все евреи из России, Польши, Германии и Австрии называемые ашкенази используют идиш или немецкий жаргон как родной язык. Название сефарды произошло от слова Sepharad, это библейское название неизвестной земли, в которую евреев ссылали из Иерусалима. Средневековые раввины соглашались с этим, поэтому страной Сефарад считались Испания и Португалия, следовательно, сефардами называли испанских и португальских евреев. Когда в 1492 году из Испании были высланы более 200 000 евреев они рассеялись в самые разные части света, некоторые ушли в Северную Африку, другие в Италию, Францию, Голландию, Англию, Германию, Австрию, Венгрию, Турцию, Малую Азию и т. д. Многие переехали в Северную и Южную Америку. Первые евреи, которые прибыли в Соединенные Штаты были именно сефарды. Остатки этих евреев, проживающих в настоящее время в Балканских странах, таких как Босния, европейская часть Турции, Румыния, известны как спаньолы , вероятно из-за испанского диалекта, которым они пользовались. Много сефардов было в Соединенных Штатах и в Англии, но они быстро исчезают из-за смешанных браков с неевреями, и в меньшей степени с ашкенази. Эти две группы евреев отличаются друг от друга традициями, обрядами, ритуалами, а так же физическим типом. Сефарды очень горды тем, что считают себя частью Израиля, которая преуспела в сохранении, в плоть до сегодняшнего дня, своего первоначального чисто семитского типа и не имела инородных примесей как ашкенази. «Множество страданий, которые они перенесли во имя своей веры, сделали их более сознательными; они считают себя высшим классом благородных евреев, и в течение долгого времени их единоверцы, на которых они смотрели вниз, расценивали их так же». Они имеют свои собственные синагоги, кладбища и т. д., в любом месте, где они оказываются в достаточном числе и отказываются делить их со своими ашкеназийскими единоверцами. Они так же отказываются вступать в брак с немецкими и российскими евреями, которых считают ниже себя. Они имеют древние традиции, которые были у средневековых евреев, чьи предки произошли от колена Иуды, в то время как их российские и немецкие единоверцы ашкенази, как предполагается, произошли от колена Вениамина. [Оба этих еврейских колена (племени), жили в Иудее, в отличие от остальных десяти племен проживавших в Израильском Царстве] Эта легенда имела значительное влияние в деле нежелания этих двух групп вступать в брак с друг-другом.

47. Еврейский раввин, Оран

Евреи сефардского типа. Есть существенные различия между этими двумя типами евреев, если их рассматривать с точки зрения антропологии, хотя вряд ли можно говорить о двух различных расах, как это делают некоторые авторы. Ни один из этих типов не является расово чистым. Сефардский тип (рис. 42-46), в наибольшей степени подходит к идеальному еврейскому типу и антропологические соответствует «средиземноморской» расе Рипли или «иберо-островной» расе Деникера. В целом они имеют черные или каштановые волосы, иногда рыжие и очень редко светлые; большие черные или карие глаза, редко серые и голубые. В дополнение к темным волосам они небольшого роста, а так же долихоцефалы или мезоцефалы. Лицо овальное, лоб покатый, глаза миндалевидные, брови темные и очень густые с внутренней стороны, где они часто бывают сросшиеся над корнем носа. Традиционная семитская красота, которая в женщинах часто принимает вид изящного благородства, обычно бывает среди этих евреев, а так же когда сталкиваешься с этим еврейским типом в Восточной и Центральной Европе. Действительно, трудно представить красивую еврейку, которая бы напоминала другой физический тип. Одной из особенностей, которая так же часто встречаются, являются блестящие, сияющие глаза, что дает их обладателям сефардам репутацию умеющих околдовывать своей элегантностью и обаянием. Испанские и андалузские женщины, как говорят, обязаны своим обаянием этим красивым глазам, которые, как предполагается, имеют свое происхождение от небольшой примеси семитской крови, которая течет в их венах. У сефардов длинный и узкий череп, а лица часто имеют признаки прогнатизма, когда нижняя и верхняя челюсть немного выдаются вперед. Нос узкий, часто изогнутый, но очень редко того типа, который обычно рассматривается как «еврейский». Многие из них имеют довольно большой рот с толстыми губами, особенно нижней. Они средней комплекции, стройные, узкоплечие и изящные люди, с несколько печальным и задумчивым выражением лица. Только очень редко можно заметить испанского еврея показывающего рабское и робкое поведение в присутствие старших, как это часто можно увидеть среди немецких и польских евреев. Сефарды очень горды и их чувство достоинства проявляется даже в их одежде и поведении, к которым они относятся со скрупулезным вниманием. Эти черты, которые они приобрели, живя многих столетий среди кастильцев, были переданы и их сегодняшним потомкам. Как уже было сказано, своих немецких единоверцев они считают низшей расой. Как видно из репродукций портретов, Рембрандт изображал исключительно этот тип евреев. Он встречал их в Амстердаме, где многие из них обосновались после изгнания из Испании и Португалии. Но не нужно считать само собою разумеющемся, что этот тип встречается только среди тех, кто ведет свою родословную из Испании и Португалии. Многие из русских, польских, немецких и английских евреев имеют этот тип. Учитывая то, что они жили в рассеянии начиная с пятнадцатого столетия во всех этих странах, мы найдем ключ относительно происхождения сефардских черт среди всех других евреев.

В этой связи важно упомянуть, что сефардический тип не столь однороден и гомогенен, даже среди испанских евреев, как это предполагается. Многие сефарды напоминают испанцев, среди которых они жили на протяжении столетий; другие похожи на мавров, которых постигла та же участь, что и испанских евреев. Сегодняшние сефарды проживающие в различных европейских странах, заимствовали множество соматологических расовых черт тех народов, среди которых они живут. Поэтому итальянских евреев так трудно отличить от итальянцев тех областей, где они проживают, то же самое относится и к французским евреям, особенно южным. В Алжире, Тунисе, Марокко и т. д. они приобретают внешность арабов, берберов, кабилов и т. д., как это можно увидеть на рис. 100-106. Термин «семитский» или «арабский» тип, который некоторыми применяется в отношении всех евреев, можно отнести только к тем, кто живет среди этих рас. Сефарды живущие в Голландии, Англии, Германии и т. д. изменили свой физический тип в результате смешанных браков со своими единоверцами ашкенази или с христианами.

Ашкеназийский тип евреев. Евреи Германии, России, Польши и т. д. известные как ашкенази в целом очень отличаются от вышеописанного типа. Их характерные черты не имеют такого изящества как у сефардов. Действительно, как уже было сказано, большинство красивых евреек, независимо от страны проживания имеют сефардский тип. Блондинистые еврейки не обладают таким очарованием, какого можно было бы ожидать, глядя на них. Так же, правда и то, что большинство ашкенази тоже брюнеты, но приблизительно тридцать процентов блондины и пятьдесят процентов имеют светлые глаза. Они являются брахицефалами, а на Кавказе их тип можно даже назвать гипербрахицефалическим. Они соответствуют описанной Рипли «альпийской» расе. У них круглые лица, с выступающими скулами и носом среднего размера, широкого, с мясистыми крыльями, часто суженного и вдавленного в корне, что создает впечатление его некоторой грушевидности. Орлиный нос встречается только у двенадцати - четырнадцати процентов евреев этого типа, за исключением тех, кто прибыл из Германии, особенно Баварии. Подбородок тяжелый, рот большой с толстыми губами, которые придают лицу суровое выражение. (Рис. 8-11, 13-16, 48-53)

48-51. Евреи ашкеназийского типа, Восточная Европа

Как уже было сказано о разнообразии типа, испанские евреи общаются с большим количеством немецких, польских и российских последователей иудаизма, которые являются физически менее однородными. Помимо сефардского или средиземноморского типа, которые часто среди них встречаются (рис. 43, 132), попадаются и другие типы. Наиболее заметный и разнообразный среди них это славянский, который распространен среди русских, польских, австрийских, румынских и немецких евреев. Обычно они имеют серые или светло карие глаза, глубоко сидящие в глазницах, очень широкое лицо, выступающие скулы и густую бороду. Они брахицефалы среднего роста. Фактически многие из этих евреев едва отличаются от своих славянских соседей, особенно когда они ходят в национальной одежде стран, в которых живут. Это особенно касается евреек из Польши и Белоруссии. Также поразительным фактом является то, что антропологически они соответствуют расовому типу, который Деникер называет «восточным» [Сегодня этот расовый тип называют «восточно-балтийским»], главные характеристики которого это средний рост, круглая голова, светлые или льняные волосы, квадратное лицо и вздернутый нос. Несколько изображений этого типа воспроизведены на рис. 29-30, 60-63, 68-71.

52-55. Еврейки ашкеназийского типа

Тюркский тип является родственный последнему, он часто встречается среди евреев на Юге России и Австрии, в Галиции, Буковине и Румынии. Евреи этого типа немного выше среднего роста, у них квадратное лицо с выступающими скулами. Нос короткий и толстый, с глубоким углублением в корне, прямой, никогда не бывает крючковидным, часто курносый. Было выдвинуто предположение, что этот тип ведет свое происхождение от хазар, тюркского племени из Южной России, которое принято иудаизм в восьмом веке нашей эры. Являются ли они единственными потомками хазар сказать трудно. Одно можно с уверенностью сказать, что этот тип часто встречается среди нееврейского населения этих регионов.

56. Польский еврей, 57. Галицкий еврей

58-59. Российская еврейка монголоидного типа

Северо-европейский или тевтонский тип часто встречается среди русских, польских, немецких и английских евреев. У них обычные характеристики северных европейцев, такие как высокий рост, или выше среднего, долихоцефалия, светлые волосы и голубые глаза, лицо узкое и овальное по форме, нос тонкий, узкий, длинный и прямой, редко орлиный, губы среднего размера. В то время как одни исследователи приписывают этот тип евреев древнему смешиванию с аморитами, а другие говорят о тевтонцах, но судя по всему, этот тип получился в результате более недавнего смешивания с европейцами. В этой связи важно упомянуть, что блондинистые евреи часто не высокие долихоцефалы, в большинстве своем они среднего роста и брахицефалы и этим больше соответствуя восточной расе Деникера. Поэтому факты указывают на то, что блондинистые евреи появились в результате проживания в Европе. (рис. 72-73)

60-61. Польский еврей, славяно-монголоидного типа

62-63. Галицкий еврей, русинского типа

Наиболее любопытный тип - монголоидный, встречаемый среди евреев России, Польши и Германии, особенно среди женщин и детей. Воспроизведенные изображения являются его прекрасными иллюстрациями. (рис. 54-55, 58-59, 60-61, 64-65). Его главными характеристиками являются гладкие и очень густые, черные волосы. Они растут густо на голове, но редко на теле и лице. Среди евреев часто встречается монголоидная борода. Большинство имеют монголоидные глаза, у которых внешний угол глаза выше внутреннего, а разрез намного более узкий, чем у обычных глаз. В отличие от миндалевидных глаз они скорее напоминают треугольник. В целом лица этих людей бывают квадратными или напоминают форму ромба, нос маленький, короткий, немного сплюснутый в его верхней половине, в то же время широкий в нижней. Многих евреек этого типа можно принять за японок, а в России за татар.

64-65. Польский еврей монголоидного типа

66-67. Галицкие евреи негроидного типа

Трудно оценить пропорцию монголоидных черт среди европейских евреев. В соответствии с Вейсенбергом они встречаются весьма часто. Он наблюдал, что среди 100 взрослых евреев 23 имели более или менее выступающие скулы, 13 имели раскосые глаза. Но эпикантус [характерное для монголоидов веко], который является отличительным признаком монголоидных глаз, им не был найден среди взрослых евреев. Среди детей, однако, оно встречается очень часто. [Давно подмечено, что еврейский физический тип отчетливей и ярче проявляется только в зрелом возрасте] Эта особенность очень часто встречается среди еврейских иммигрантов Нью-Йорка, особенно среди женщин и детей. Относительно его частоты, автор может заявить, что в школах Ист-Сайда почти в каждом классе, по крайней мере один ученик, обычно больше чем один, имеет монголоидные признаки.

68-69. Южно-русский еврей славянского типа

70-71. Еврей, коренной варшавянин польского типа

Те, кто считает, что древние хетты были монголоидами, так же склонны предполагать, что нынешние монголоидные евреи это случаи атавизма, возвращение к типу предкам, которые вступали в брак с хеттами. Но, как считается, большое число русских имеют в своих венах монголоидную кровь, а значит, происхождение этой крови у евреев можно приписать смешению их со славянами.

Негроидный тип, встречающийся у евреев так же должен быть упомянут. Иногда можно встретиться с евреем, у которого очень темная кожа, черные и кудрявые волосы и длинный череп. Лицо прогнатическое с выступающими челюстями. Губы большие и толстые, плоский и широкий нос, у которого очень крупные ноздри. Такой негроидный тип можно встретить в любом большом собрании евреев. Их часто принимают за мулатов, поэтому автор знает о случаях, когда они имели значительные проблемы, живя в одном из Южных Штатов Америки. Как и в случаях с другими еврейскими типами, библеисты склонны приписать происхождение негроидных евреев смешанным бракам с кушитами в библейские времена. Примечательно то, что этот тип встречается среди евреев, которые не входили в соприкосновение с неграми в течение многих столетий, что имеет место в случае с европейскими евреями. Среди евреев Северной Африки, Египта и.т. д. есть много индивидуумов напоминающих мулатов. (рис. 106), но здесь местное население, например берберы, арабы и др. имеют значительное вливание негроидной крови, и евреи, вероятно, получили её из того же самого источника. Для европейских евреев такое объяснение не подходит, если списать все на иммиграцию из Южной Европы и Северной Африки. Фактически существует много евреев, выходцев из Испании и Португалии, рассеянных среди европейских евреев и которые, возможно, имели в себе некоторые негроидные черты, полученные в результате смешанных браков с маврами, которые, как известно, имели значительную примесь негроидной крови.

Это основные типы европейских евреев. В дополнение можно наблюдать местные типы в различных частях континента, которые являются интересными, поскольку они более или менее напоминают те человеческие типы, среди которых живут. Каждая страна имеет особое разнообразие еврейских типов, отличающиеся друг от друга не только умственно и социально, но и физически, что замечал каждый, кто путешествовал и внимательно наблюдал за встреченными евреями. Вне Европы, в Азии и Африке могут быть встречены совершенно иные типы.

Из книги Манипуляция сознанием автора Кара-Мурза Сергей Георгиевич

Глава 6. Мышление: его типы и оснащение § 1. Логическое мышлениеКогда мы говорили о словах, числах и других знаках, с помощью которых люди обмениваются информацией и организуют свое мышление, речь шла как бы об атомах «оснащения ума». Однако в ходе своей биологической и

Из книги Книга Кагала автора Брафман Яков Александрович

№ 280. О вопросе, касающемся евреев всего края, о собрании членов всех уездов для обсуждения оного и о процентном сборе, необходимом для устранения намерения правительства относительно евреев Суббота, 1-го числа тебеф, 5562 (1802) года, неделя по отделу Миккец.В чрезвычайном

Из книги Джек Потрошитель автора Корнуэлл Патриция

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ ПОДОБНЫЕ ТИПЫ Кэтрин Эддоуз провела вечер пятницы в ночлежке к северу от Уайтчепел Роуд, потому что у нее не было четырех пенсов, чтобы заплатить за свою половину постели Джона Келли.Она жила с ним уже семь или восемь лет в меблированных комнатах на

Из книги Геополитика постмодерна автора Дугин Александр Гельевич

Глава 3. Глобализация и типы капитализма Феномен экономической глобализации имеет длительную историю. Он отражает универсализацию рационализма, коль скоро капитализм есть материализация автономизированного рассудка. (О равенстве капитала и рассудка, об экономике как

Из книги Россия и Европа автора Данилевский Николай Яковлевич

ГЛАВА XVII. Славянский культурно-исторический тип (Вместо заключения) Четыре разряда культурной деятельности. - Первичные культуры. - Одноосновные культурно-исторические типы. - Европейский тип. - Троякая анархия Европы.Надежды и свойства славянского мира. - Характер

Из книги Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы) автора Фишберг Морис

Глава 1. Количество и распределение евреев в Мире Количество евреев в Древнем Мире - В течение Средневековья - В течение девятнадцатого столетия - Распределение евреев в Европе - Количество и распределение в Северной и Южной Америке - В Азии, Африке и Австралии -

Из книги Против интеллектуальной собственности автора Кинселла Стефан

Из книги Русские писатели о евреях. Книга 2 автора Николаев Сергей Николаевич

Глава 7. Происхождение различных типов евреев. Одежда и поведение как отличительные признаки различных типов евреев - Пропорции тела - Психический тип еврея - Лица гетто - Еврейские глаза - Десять потерянных племен Израиля - Еврейский тип встречается среди многих

Из книги Как за 50 евро слетать в Европу [Готовые решения для экономных путешественников] автора Бородин Андрей

Глава 8. Прозелитизм и смешанные браки среди евреев Еврейская раса - Смешивание в течение периода консолидации евреев - Смешанные браки патриархов и царей Израиля с другими расами - Смешанные браки в течение вавилонского плена - Замечание Эзры о чистоте расы -

Из книги Фейсбук с привкусом Лубянки автора Станкевич Ян

Типы ИС Интеллектуальная собственность - это широкое понятие, которое охватывает несколько различаемых законом типов прав, происходящих от разных видов творческой работы и, так или иначе, связанных с идеями. ИС - это права на нематериальные вещи - идеи сами по себе

Из книги Новая национальная идея Путина автора Эйдман Игорь Виленович

ИВАН АКСАКОВ Не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев Одно из самых привилегированных племен в России – это, несомненно, еврей в наших западных и южных губерниях. Несомненно и то, что такая привилегированность составляет не только

Из книги Мастер острого словца [Какой дать ответ на подколку, наезд, неудобный вопрос] автора Канашкин Артем

Типы лоукостеров Стремительное развитие рынка постепенно привело к тому, что среди низкобюджетных компаний наметилась своя специализация. Остановимся вкратце на основных типах

Из книги Еврейский вопрос автора Аксаков Иван Сергеевич

Типы сетюлей Замкнутая система, как мы уже с вами знаем, диктует свои законы поведения и жизни в ней. По аналогии с животным миром нашей планеты, в котором есть самые разные животные, насекомые и птицы, система Фейсбук точно так же имеет свои типы сетюлей, которые

Из книги автора

Московские типы Представляю читателям серию иронических очерков, посвященных наиболее характерным для нашего времени социальным

Из книги автора

Из книги автора

Не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев Москва, 15 июля 1867 г.Одно из самых привилегированных племен в России – это, несомненно, евреи в наших западных и южных губерниях. Несомненно и то, что такая привилегированность составляет не

Любой уважающий себя антисемит хорошо знает: свяжись с евреями - потом вовек не развяжешься. Антисемитов в Германии хватало, причем теоретически подкованных, досконально знавших германские мифы - основу немецкого духа, состоявших в обществе «Туле», которое германской мифологией занималось, и рассуждавших об «азиатском духе в музыке». Под «азиатским» опять же подразумевался «еврейский». Подавляющая масса, однако, не столь глубоко знала легенды и преданья с их лесным благоуханьем и свежестью ароматов долин. Масса, впрочем, евреев недолюбливала, но зачастую делала исключения для близких знакомых, соседей и просто приятных людей, «прямо совсем на остальных не похожих». Древние легенды масса знала плохо.

Положив антисемитизм в основу своей идеологии, Национал-социалистическая рабочая партия Германии (нацисты, проще говоря) поставила его на подлинно научные рельсы. И тем самым вооружила возрождающуюся Германию единственно верным учением.

Но, как известно, мало знать с кем надо бороться, надо еготочно определить. Известно было, что германский народ ведет тяжелую борьбу с еврейством - мировым вообще и немецким в частности. А кого считать евреем?

Задача не из простых, ибо разрешить ее пытались (со всей полнотой, но далеко не всегда успешно) не только враги еврейского народа, но и заведомые его друзья. Что бы ни творилось в законопослушной Германии, принцип «бить не по паспорту, а по морде» пройти не мог. Бить следовало по закону. И законы были приняты. Мы имеем в виду печальной памяти «Нюрнбергские расовые законы» - два антиеврейских законодательных акта, известных как «Закон о гражданстве Рейха» и «Закон об охране германской крови и германской чести». Поскольку понятие «еврей» эти законы не определяли, в 1935 году этот пробел был восполнен введением всех необходимых для практической деятельности партии и народа категорий евреев и «лиц с примесью еврейской крови», а также понятия «неариец».

Мы не будем сейчас подробно описывать эти законы, ибо нас в настоящий момент интересует другое: могли ли какие-то категории лиц, подпадавших под нововведенные понятия, оставаться полноправными членами немецкого общества и, в частности, служить в армии. Ибо, напоминаем, наша цель - разобрать обоснованность утверждений о том, что в гитлеровской армии евреев было, мягко скажем, достаточно.

Оказалось, что по расовым критериям (что уж, казалось бы, у теоретиков Третьего Рейха и их философов-предшественников должно было быть разработано досконально!) определить, кто еврей, невозможно. Не иначе как очередная еврейская хитрость! Так что не от хорошей жизни пришлось обратиться к критериям религиозным. И партийный императив от 11 марта 1933 года, требовавший исключить евреев из государственной службы, определял «персоной неарийского происхождения» человека, «чьи родители или дед с бабкой исповедовали иудаизм». Зря, конечно, безбожники-профессионалы из НСДАП обратились к религиозным источникам: до добра это довести не могло.

В 1935 году на собрании национал-социалистически мыслящих медиков председатель Союза германских врачей д-р Вагнер, секретарь Германской медицинской ассоциации д-р Бломе и заведующий Расовым политическим департаментом д-р Грос предложили считать человека с четвертью еврейской крови немцем, а вот того, кто еврей наполовину («полтинник», как говорят наши доморощенные специалисты), - просто евреем. Не кто-нибудь решал, заметьте, а люди ученые, каждый - с титулом «доктор медицины». И изъяснялись по-научному. Д-р Бломе сказал: «У полуевреев еврейские гены преобладают» (отсюда вы можете судить, что хоть с генетикой-то истинно германские ученые не боролись).

Но господам докторам и прочим умникам легко разглагольствовать среди таких же, как они, яйцеголовых. Решения-то не им принимать. А партии и правительству. Которые, хоть в университетах не обучались, но зато имеют классовое и расовое чутье. И государственная директива настаивала на том, что еврей наполовину может считаться евреем, если ходит в синагогу и там молится. Или вступил в брак с евреем (еврейкой). Именно государственные чиновники разрабатывали законы во всех странах и во все времена.

Но это все еще были цветочки…

Эрнест Хемингуэй говорил, что может написать удивительный рассказ из 6 слов. Есть вариант короче и еще удивительнее: офицер СС, еврей.

Исследование вопроса

Брайан Ригг написал книгу «Еврейские солдаты Гитлера». Он офицер морской пехоты США и доброволец армии обороны Израиля. Профессор истории и преподаватель в Американском военном университете, штат Вирджиния. Тема солдатов-евреев заинтересовала Брайана потому, что один из его предков был убит в Аушвице, а другой служил в Вермахте. Брайан решил разобраться в этом вопросе. Итогом работы стала книга «Еврейские солдаты Гитлера», которая вышла в свет в 2002 году. Немецкая газета Die Welt называет книгу Брайана Ригга «Еврейские солдаты Гитлера» одной из значительных книг о Холокосте. Чтобы написать книгу, автор проделал большую работу: в 1994 году Ригг начал собирать материал. Он ездил в Швецию, Турцию, Израиль, Канаду.
Брайан выиграл стипендию для обучения в Кембридже, и во время летних каникул поехал в Германию. Он знал, что по материнской линии его предки – немцы, и решил повидать историческую родину. Там он узнал, что прабабушка жила в Лейпциге и что его родственники - евреи, связанные с немецкой армией. Брайан решил разобраться в своем происхождении. Он взял годичный отпуск и уехал в Германию.
Он находил ветеранов Вермахта, разговаривал с ними. Некоторые впервые заговорили о своем прошлом с Риггом, ведь историк затрагивал больную тему. В некоторых случаях даже семьи ветеранов были не в курсе прошлого. По словам Брайана Ригга, ветераны Вермахта не испытывают вину по поводу службы в армии Гитлера – их беспокоит то, что они не смогли спасти своих родственников.

Евреи-солдаты в армии Гитлера

По словам Ригга, в Вермахте служило 150 тысяч евреев. 150 тысяч человек делятся на следующие группы: 60 тысяч солдат, у кого евреи отец или мать, и 90 тысяч тех, у кого евреями были бабушки и дедушки. «Не все, кто носил мундир, были нацистами, и не все евреи преследовались», - утверждает историк. Среди солдат было много тех, кто потерял родных в Аушвице. Еврейским солдатам обещали, что если они присягнут Гитлеру, то семью не тронут. Но по возвращению домой из Польши многие поняли, что их обманули и начали роптать – и в 1940 году получили увольнение из армии.
Немецкая кадровая служба армии в январе 1944 года подготовила знаменитый «список 77». В него входили «высокопоставленные должностные лица смешанной еврейской расы», служившие в Вермахте. 77 человек получили одобрение Гитлера, он называл эти 77 человек «людьми немецкой крови».
Брайан Ригг добавляет, что в этом списке должны быть еще 60 фамилий.
Ригг нашел показательный документ: в случае с фельдмаршалом Эрхардом Мильхом, Геринг и Гитлер постановили, что «отец» Мильха - дядя по материнской линии, поэтому Мильх чистокровный немец.

Как определяли евреев и «процент» еврейской крови

После захвата власти в 1933 году нацизм стал официальной идеологией, который включал в себя научный расизм и антисемитизм. Нюрнбергские законы 1935 года антисемитские законы стали официальными. Приняли много законов, например, «закон о государственной службе», в котором говорилось о запрете найма «не-арийцев».
Нюрнбергские законы не определяли принадлежность к евреям по религиозному признаку. На принадлежность к еврейской национальности указывало наличие родителей евреев, бабушек и дедушек.
15 сентября 1935 года приняли более жестокие законы в отношении к евреям. Запрещались браки между евреями и немцами. Запрещались половые отношения между евреями и немцами. Регламентировались все возможные точки пересечения евреев и немцев, и такие отношения становились вне закона.

Возникла неясная ситуация с мишлингами. Мишлингами сначала называли метисов, рожденных от смешанных браков(черные и белые родители) в африканских колониях Германии. В 1935 году создали 2 новые расовые категории: «полуевреи» (один из родителей еврей) и «четверть-евреи» (евреями были бабушки или дедушки). Таких людей в нацисткой Германии называли «мишлингами». Нацисты не знали, что делать с мишлингами, ведь в них текла "благородная", немецкая кровь, но были и еврейские корни. На практике мишлинги не получили никаких прав, так же, как и евреи. Их даже отлучали от церкви, хотя многие из мишлингов не идентифицировали себя с иудейством. Они чувствовали себя немцами, говорили по-немецки, обучались в немецкой школе. Поэтому для мишлингов было важно показать свое лояльное отношение к Германии и к господствующей идеологии пошли служить в гитлеровскую армию. Чтобы в глазах немцев с «чистой» кровью выглядеть своими, они храбро сражались и получали Железный Крест в награду. Естественно они знали, что происходит в Аушвице и других концлагерях, там погибали их родные – и мишлинги разрывались между тем, чтобы помочь своим родственникам и тем, чтобы влиться в новое немецкое общество. Из-за самоотверженности и смелости, мишлинги быстро поднимались по военной карьерной лестнице, но не мог же Гитлер допустить, чтобы в составе высшего военного руководства были евреи! Каждая ситуация рассматривалась лично им, и в угоду нацисткой идеологии, мишлингам «приписывали» отцов и матерей, как в случае с Эрхардом Мильхом.

Геринг и Гитлер после окончания войны предполагали уничтожение мишлингов.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.