В диабло 2 руна eth как выглядит. Diablo II LoD

FHR - это именно что скорость восстановление удара.

Там написано, что это скорость восстановления от оглушения, что возникает после получения урона, превышающего 8.5% от максимума здоровья.

На такой эффект я ни разу не обращал внимания ни в одной из игранных мной Диаблоподобных игр. А изучать механику игры — слишком долго.

В таком случае в описании эффекта руны куда более понятным будет «Увеличение скорости восстановления после получения урона (или удара, коли так важно)»

Ога, изучать механику слишком долго, а советы давать все горазды. Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти». Нет, я сейчас не пытаюсь наехать, просто волен каждый сам переводить. Мой перевод неидеален, но люди, добравшиеся до этой руны уже должны понимать такие аспекты как FHR, FBR, а статья больше шпаргалка для рецептов. Но в качестве мирного соглашения, я исправлю. Доброго вечера

Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти».

Клинок Судьбы — слишком величаво для оружия, доступного любому мечнику. В русской версии так его вообще перевели, как меч удачи или как-то так. Потому Doom — смерть — самый нормальный вариант.

Переводить волен как хочешь, но суть должна быть понятна. Как ты видишь я понял такой вариант как регенерацию здоровья. «Восстановление удара» ну никак не передает сути эффекта. Просто буквальный перевод. Типа, как любит выражаться один великий человек — надмозговый перевод.

И уж если так публикация и рассчитана на знатоков жанра и игры, то вполне себе нормальным было бы и простое FHR / FBR. Кому надо поймут, остальные пусть мимо ходят, не для них писано.

Были у нас уже некоторые статьи по ММORPG и файтингам, изобилующие терминами профессионалов соответствующего игрового жанра. Возможно знатокам такие статьи и понравились, у меня же восторга не вызвали.

На вопрос: «Да кто ты такой, чтоб твое мнение учитывалось авторами?»

Мимопроходящий пользователь, которого заинтересовала статья по игре, совершенно не обязательно являющийся знатоком игры или жанра. Заинтересовала вступительная картинка и текст. Зашел на страницу статьи и обнаружил там совершенно непонятную абру-кадабру из игровых терминов, используемых в «узком» кругу спецов. Разочаровался и пошел дальше.

По поводу перевода я уже выразился. Разводить полемику не вижу смысла. Интересного тут ничего просто в принципе быть не может: советы я буду давать разве что в статье про сами рунные слова. Это же — просто табличка по рунам, тут в принципе ничего не может быть захватывающего. Извините, что не оправдал. И да, по поводу «совершенной абры-кадабры» — уже перегиб, имхо. Кроме FHR и прочих плюшек всё остальное весьма понятно и стороннему, имхо.

Руны - небольшие камни, обладающие магической силой. Их можно вставлять в сокетовые предметы. Руны отличаются от остальных предметов подобного рода тем, что они обладают не только лишь единичными магическими параметрами, а будучи вставленными в предмет в определенной последовательности, образуют так называемое Рунное Слово (Rune Word), которое дает предмету дополнительные бонусы, более мощные по сравнению с теми, которыми обладают руны поодиночке.

Также руны могут быть использованы для создания крафтов (Crafted Items).

Общие руны
В порядке от наиболее частых до наименее частых: El, Eld, Tir, Nef, Eth, Ith, Tal, Ral, Ort, Amn, Shael, и Thul. Руны Ral, Ort и Tal вы можете получить в качестве награды за второй квест в пятом акте. Вам не стоит ими обмениваться, поскольку вы легко можете их найти сами. Если ва необходимо освободить место в рюкзаке или сундуке, в первую очередь выкидывайте эти руны.

Редкие руны
В порядке от наименее частых до средней редкости: Sol, Dol, Hel, Io, Lum, Ko, Fal, Lem, Pul, Um. Некоторые из этих рун более ценны чем другие, в зависимости от их эффектов, и от того, как они используются в рунных словах и формулах Horadric Cube.

Чрезвычайно редкие руны
В порядке от редких до чрезвычайно редких: Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod. Меняйте эти руны только на очень хорошие предметы!

Рунные слова
Если вы поместите определенную комбинацию рун в правильном порядке в определенный сокетовый предмет, обладающий именно тем же количеством сокетов, сколько и рун в формуле, то цвет его названия изменится на золотой и предмет получит уникальное имя, а также будут даны дополнительные бонусы, определяемые использованной формулой.

Редкость рун
В этом списке приведено приблизительно количество рун, выпадающих на один Zod. Это дает возможность понять шансы выпадения самых крутых рун. Как вы видите на один Zod (33#) приходится 144 238 El (1#)!

El = 144 238
Eld = 96 159
Tir = 69 209
Nef = 46 139
Eth = 43 530
Ith = 29 020
Tal = 32 998
Ral = 21 999
Ort = 21 133
Thul = 14 088
Amn = 11 822
Sol = 7881
Shael = 6028
Dol = 4019
Hel = 2899
Io = 1933
Lum = 1343
Ko = 895
Fal = 606
Lem = 404
Pul = 267
Um = 178
Mal = 115
Ist = 77
Gul = 48
Vex = 32
Ohm = 19
Lo = 13
Sur = 7.2
Ber = 4.8
Jah = 2.4
Cham = 1.6
Zod = 1

Перечень рун

Перечень рун составлен по их редкости, от наименьшей к наибольшей.

Название Оружие Доспех/Шлем/Щит Уровень
El +50 To Attack Rating, +1 Light Radius +15 Defense, +1 To Light Radius 11
Eld +75% Damage To Undead, +50 Attack Rating Against Undead 15% Slower Stamina Drain/7% Increased Chance of Blocking(Shields) 11
Tir +2 To Mana After Each Kill +2 To Mana After Each Kill 13
Nef Knockback +30 Defense Vs. Missile 13
Eth -25% Target Defense Regenerate Mana 15% 15
Ith +9 To Maximum Damage 15% Damage Taken Goes to Mana 15
Tal +75 Poison Damage Over 5 Seconds Poison Resist 30%/Poison Resist 35%(Shields) 17
Ral Adds 5-30 Fire Damage Fire Resist 30%/Fire Resist 35%(Shields) 19
Ort Adds 1-50 Lightning Damage Lightning Resist 30%/Lightning Resist 35%(Shields) 21
Thul Adds 3-14 Cold Damage - 3 Second Duration Cold Resist 30%/Cold Resist 35%(Shields) 23
Amn 7% Life Stolen Per Hit Attacker Takes Damage of 14 25
Sol +9 To Minimum Damage Damage Reduced By 7 27
Shael 20% Increased Attack Speed 20% Faster Hit Recovery/20% Faster Block Rate(Shields) 29
Dol Hit Causes Monster To Flee 25% Replenish Life +7 31
Hel Requirements -20% Requirements -15% -
Io +10 To Vitality +10 To Vitality 35
Lum +10 To Energy +10 To Energy 37
Ko +10 To Dexterity +10 To Dexterity 39
Fal +10 To Strength +10 To Strength 41
Lem 75% Extra Gold From Monsters 50% Extra Gold From Monsters 43
Pul +75% Damage To Demons, +100 Attack Rating Against Demons +30% Enhanced Defense 45
Um 25% Chance of Open Wounds All Resistances +15(Armor/Helms) +22(Shields) 47
Mal Prevent Monster Heal Magic Damage Reduced By 7 49

Лирическое вступление .

Цель написания этого обзора – в сжатом виде дать основную информацию о рунах и правилах составления рунвордов. Я не стал выкладывать информацию о характеристиках рун и рунвордов, поскольку считаю это бесполезным набиванием объема статьи и в рунете вы найдете сотни сайтов с вывешенными листами рун и рунвордов и не имеющих более никакой полезной информации. Я же приведу только ссылки на достоверные источники c рунами и рунвордами в конце статьи.

Итак, поехали.
Руны – серые камни с начертанными на них символами, обладающие определёнными магическими свойствами. Мало того, при складывании рун в определённом порядке в рунное слово, игрок получает не только бонусы самих рун, но и добавляет к ним мощнейшие характеристики. Руны не относятся к классу самоцветных камней (Gems), драгоценных камней (jewel), колец (ring) и амулетов (amulet). Они, скорее, относятся к предметам (item), таким как оружие (weapon), броня (armor) и т.д. Использование рунных слов предоставляет игрокам огромное количество путей развития персонажа и пробуждает исследовательский интерес в вопросах экипировки своего героя. Являясь предметом достаточно редким, руны быстро завоевали положение игровой валюты и нередко продаются даже за реальные деньги.
Хотелось бы привести цитату из высказывания Bashiok – официального представителя Blizzard , по поводу использования рун в Diablo 3 ввиду их высокой популярности в D2. Переведу только ту часть цитаты, которая касается D2:

Высокоуровневые руны в Diablo II стали валютой по нескольким причинам. Первая (наиболее важная), - они были необходимы для создания некоторых самых мощных предметов в патче 1.10, вторая, - это то, что они дублировались (duplicated, т.к. называемый duping (дюп) - баг, позволяющий клонировать предметы, прим. пер.), становясь достаточно распространенными для того, чтобы стать валютой, и третья причина - фактическая валюта (золото) была чрезвычайно обесценена. До высокоуровневых рун валютой были SoJ (уникальное кольцо Stone of Jordan – прим. пер.), и снова, дюп - главная причина того, что высокоуровневые руны смогли стать единой валютой.
Если бы руны собирались только законными путями, то они не были бы достаточно распространены, чтобы стать единой валютой.

Источник: http://forums.battle.net/thread.html?topicId=11693920688&postId=175555989164&sid=3000#47
Баг с дюпом был исправлен в патче 1.13 и также был существенно увеличен шанс выпадения рун.
Насколько существенно – можно посмотреть исследования WOLK

Теперь перейдем к основной части.

Для начала хотелось бы привести некоторые постулаты для рун, почерпнутые из достоверных источников, список которых будет приведён ниже:

  • На шанс выпадения руны не влияет ваш шанс нахождения магических предметов (“+X% Better Chance of Getting Magic Item) , в обиходе называемый Magic Find или просто MF .
  • Количество игроков увеличивает дроп монстров, а, соответственно, и шанс выпадения рун. Если играете в сингле, то используйте команду /players X , эмулирующую количество игроков.
  • Для получения высокоуровневых рун лучше охотиться на монстров высокого уровня, которых можно быстро и безопасно уничтожить.
  • Популярными местами охоты за рунами являются коровий уровень (Secret Cow Level), джунгли живодёра (Flayer Jungle) и карты первого Акта ввиду большой плотности довольно слабых монстров.
Единственный монстр с повышенным шансом дропа рун – это Countess (Графиня). Шанс дропа рун в зависимости от сложности:

Норма (Normal): El - Ral .
Кошмар (Nightmare): El - Io/Ko , руна Io выпадает достаточно редко.
Ад (Hell): El - Ist/Lo , руна Ist выпадает достаточно редко.

Графиня (Countess) имеет наилучший шанс бросить высокоуровневую руну при первом убийстве на сложности Кошмар и Ад, когда вы завершаете квест. Максимум она может бросить шесть рун, но чаще всего бросает две или три. Очень маловероятно, что они будут выше, чем Tir или Eth, но выпадение двух Hel тоже весьма вероятно.
Если есть желание заглянуть поглубже и почерпнуть полезную информацию по всем выпадаемым вещам, можно почитать Item Generation Tutorial для патча 1.1 на DiabloWiki или оригинал этой же статьи на diablo.incgamers.com . (Ссылки указаны в конце статьи).
Приведу лишь пример по дропу рун нашей Графини:
В файле игры TreasureClassEx.txt все выпадающие предметы объединены в систему Treasure Class (TC) , основанной на уровне монстров (Mlvl) . (Что такое уровень монстра поясню чуть ниже).
Графиня на сложности Ад "Countess (H)" ВСЕГДА выдает один дроп из ТС "Countess Item (H)" и другой из ТС "Countess Rune (H)".
TC "Countess Item (H)" может иметь 5 выборок из ТС "Act 2 (H) Good" с шансом 3/67 на каждого игрока как в режиме /players1.
TC "Act 2 (H) Good" может иметь одну выборку из ТС "Runes 14" с шансом 14/130.
TC "Countess Rune (H)" может иметь 3 выборки из ТС "Runes 12" с шансом 15/20 на каждого игрока как в режиме /players1.
ТС "Runes 14" включает в себя все руны до LO включительно.
ТС "Runes 12" включает в себя все руны до IST включительно.

Итак, Графиня на сложности Ад имеет шанс 1-(1-(3/67) * (14/130)) ^5 = 2.39 % бросить минимум одну руну из диапазона El-Lo , и (1-(5/20) ^3) = 98 %, чтобы бросить минимум одну руну из диапазона El-Ist.
Напомню, что это данные для патча 1.11. Не думаю, что общий шанс дропа Графини изменился в патче 1.13. Не нашел конкретной информации. Предполагаю, что дроп каждой руны из диапазонов изменился пропорционально шансам выпадаемых рун.
С Графиней, вроде, разобрались.

Есть ещё два квеста, в качестве награды за выполнение которых, вы получаете руны.

The Hellforge
Когда ваш персонаж уничтожает камень души Мефисто в четвертом акте, он получает в качестве награды четыре камня и одну руну. Получаемые руны зависят от уровня от сложности и выбирается рандомно из следующего диапазона:

Норма (Normal): El - Amn.
Кошмар (Nightmare): Sol - Um .
Ад (Hell): Hel - Gul .

В отличие от Графини (Countess), шансы выпадения рун как нижней, так и верхней границы диапазона одинаковы.
Например, вероятность выпадения руны Hel или руны Gul совершенно одинакова на сложности Hell и равна 1/11 для каждой.
Скрестите Ваши пальцы.

И последний квест Rescue on Mount Arreats
Это легко выполнимый второй квест в пятом акте и в качестве награды Вы получаете три руны: Tal, Ral и Ort.

Нахождение рун в сундуках (Chests)

Сундуки (Chests) (к ним также относятся бочки (barrels), корзины (crates), тайники (hidden stashes) и т.д.) также служат источником предметов, включая руны.
Здесь действует принцип: «Больше игроков – больше рун».
Большое количество игроков увеличивает количество вещей из сундуков, уменьшая вероятность того, что игра выберет опцию "NoDrop".
Количество игроков в игре (не состоящих в партии) - Шанс, что из незакрытого сундука не выпадет ничего:
1 или 2 - 43,4%
3 или 4 - 29.5%
5 или 6 - 26,0%
7 или 8 - 25,2%
Естественно, это далеко невыигрышная стратегия и вряд ли кто-то будет ею пользоваться. Приведена просто для интереса.

Увеличение качества рун в зависимости от уровня локации.
Качество рун напрямую зависит от уровня локации, если вы пытаетесь найти руны в сундуках и тайниках.
Act 1 Normal: Нет рун в сундуках (Chests)
Act 2 Normal: El/Eld/Tir/Nef
Act 3 Normal: Eth/Ith/Tal/Ral
Act 4 Normal: Ort/Thul/Amn/Sol
Act 5 Normal: Shael/Dol
Act 1 Nightmare: Hel/Io
Act 2 Nightmare: Lum/Ko
Act 3 Nightmare: Fal/Lem
Act 4 Nightmare: Pul/Um
Act 5 Nightmare: Mal/Ist
Act 1 Hell: Gul/Vex
Act 2 Hell: Ohm/Lo
Act 3 Hell: Sur/Ber
Act 4 Hell: Jah/Cham
Act 5 Hell: Zod

Также качество руны зависит от уровня убиваемого вами монстра при зачистке территории. Уровень рядовых монстров равен уровню локации, в которой они обитают. Уровень монстров-чемпионов (синий текст надписи) равен уровню локации +2, а уровень монстров-уников и их миньонов (золотой текст надписи) равен уровню локации +3.
Уровни локаций вы можете посмотреть здесь.
http://diablo2.diablowiki.net/Area_level
На засыпку приведу уровни боссов, некоторые из которых имеют индивидуальные уровни.
Name Level Level(N) Level(H)
Andariel 12 49 75
Duriel 22 55 88
Radament 16 49 83
Mephisto 26 59 87
Diablo 40 62 94
Summoner 18 55 80
Izual 29 60 86
Bloodraven 10 43 88
Griswold 5 39 84
NIhlathak 65 70 92
Baal 60 75 99

Еще раз подчеркну.
Руны не относятся к классу самоцветных камней (Gems), драгоценных камней (jewel), колец (ring) и амулетов (amulet). Они, скорее, относятся к предметам (item), таким как оружие (weapon), броня (armor) и т.д.
И все вышесказанное относится как к рунам, так и предметам.

Основные правила составления рунных слов.

В процессе сборки рунных слов неизбежно происходят разного рода ошибки, сводящие на «нет» все усилия игрока и приводящие к потере дорогих рун. Знание и соблюдение некоторых правил, а также, в первую очередь, внимательность, позволят сберечь нервы игрока.
Правила эти просты и незатейливы. Придуманы, естественно, не мною, а взяты из заслуживающих доверия источников, таких как Arreat Summit и DiabloWiki..
Итак,​


1. Исходный предмет (заготовка) должен имеет требуемое количество сокетов. Т.е. если рунное слово состоит из трёх рун, то нужно брать заготовку только с тремя сокетами, а не с 4.​


2. Тип заготовки должен соответствовать типу предмета, указанному в формуле слова. Если в формуле указан меч, то слово не будет работать при использовании топора или копья.​

Попытаемся разобраться поподробнее в этом вопросе.
Посохи (Staves ) – посохи, не принадлежащие к классовому оружию, типа жезлов некроманта (Wands).

3. Рунные слова будут работать только в сокетированных немагических вещах. Название вещи должно быть серого цвета. Эти вещи могут быть нормальными (normal), исключительными (exceptional) или элитными (Elite) версиями вещей. Могут использовать вещи низкого (Low Quality), высшего (superior) качества и эфирные (Ethereal).
НЕЛЬЗЯ использовать магические (magical), редкие (Rare), наборные (Set), обработанные (Crafted) или уникальные (Unique) вещи.

4. Руны должны быть вставлены только в указанном порядке.

Список всех рун с их характеристиками.
http://diablo2.diablowiki.net/Rune_list

На этом закругляюсь. Конечно, осветил далеко не весь вопрос, но старался изложить самую суть. Буду рад любым замечаниям и предложениям по дополнению обзора. Также принимаются заявки на исследование любого другого аспекта этой замечательной игры.

Использованные материалы.

В игре « Диабло 2» руны — небольшие камни, обладающие силой. Их можно вставлять в отверстия на оружии и броне. Подробнее о них пойдёт речь в статье.

Об игре

Diablo 2 - детище компании Blizzard, представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица с элементами Hack’n’Slash. Последним термином характеризуется система боя, когда на героя буквально валятся толпы врагов, которых требуется сметать со своего пути, дабы проложить путь к цели. Стоит дать слабину и попытаться убежать с поля боя, как эта смертоносная волна накрывает с головой.

В оригинальной версии Diablo 2 не было камней, усиливающих предметы. Появились руны в « Диабло 2 Lord Of Destruction» — официальном дополнении. Их можно выбивать из врагов, покупать у других игроков в режиме сетевой игры или путём крафта самостоятельно объединять слабые для получения более сильных.

Слова силы

Руны в « Диабло 2» , вставленные в определённом порядке, образуют Рунное Слово. После произведённых манипуляций вещь окрашивается в золотой цвет, приобретает все имеющиеся свойства интегрированных рун, а также получает дополнительный эффект и эксклюзивное наименование.

Например, если взять булаву с тремя отверстиями и последовательно инкрустировать её рунами Thul, Io и Nef (именно в таком порядке), можно получить золотое оружие с названием Black и рядом дополнительных свойств:

  • увеличение урона на 120%;
  • уменьшает на 2 урон магией;
  • добавляет навык « Взрыв трупа» уровня 4 (12 зарядов);
  • 40% шанс нанести противнику сокрушительный удар;
  • повышение рейтинга атаки на 200 единиц;
  • шанс отбросить противника на некоторое расстояние;
  • прибавляется урон холодом в диапазоне значений 3- 14;
  • прибавка к живучести (+10);
  • увеличивается скорость атаки на 15%.

Примерный список

Рун в « Диабло 2» великое множество. Разделяются условно на обычные, редкие и очень редкие. Обычные встречаются довольно часто, обладают ничем не примечательными показателями, потому попадаются чуть ли не на каждом шагу, часто выкидываются, продаются игроками или вообще не подбираются.

Соответственно, очень редкие руны и попадаются реже, их практически нереально найти, а также они идеально подходят для составления рунных слов, потому таковые претендуют на звание самой ценной находки в игре.

Предмет, получивший усиление словом из топовых рун, становится самым сильным и качественным артефактом.

Ниже приведены списки наиболее интересных рун в « Диабло 2» :

Руна/Описание Редкость Свойство в оружии Свойство в доспехах Примечание
Тал (Tal) Обычная На 75 повышает урон ядом на протяжении 5 секунд Сопротивление яду увеличено на 30% (если вставлено в щит, то +35%) Есть вероятность получить в награду в пятом акте за квест от Квал-Кенка
Орт (Ort) Обычная Добавляется урон от молнии 1- 50 Сопротивление электричеству +30% (если в щите, то +35) Аналогично вышеуказанному: можно получить за квест Квал-Кенка
Шаел (Shael) Редкая Скорость атаки повышается на 30% Восстановление после полученного урона протекает быстрее на 20% (если в щите, то вероятность блокировать удар повышается на 20%) -
Зод (Zod) Очень редкая Предмет, в который вставлена эта руна, становится неразрушимым Нет смысла составлять рунное слово, так как эффект никак не просуммируется , рунворды с такой руной попросту отсутствуют

Полные списки рун, имеющихся в игре, можно найти на любом тематическом форуме.

Очумелые ручки

Крафт этих магических камней осуществляется посредством манипуляций с Хорадрическим Кубом. Следует сказать, что в « Диабло 2» рецепты рун, распространяющиеся лишь на Неф, Эль, Тир, Эт , Ит , Элд , Тал, Рал и Орт, позволяют получить предмет более высокого порядка: достаточно положить три одинаковые руны в Куб. Остальные не следует — толку не будет.

Если геймеру хочется найти определённую руну, а таковая всё никак не попадается, можно закинуть в куб три одинаковых и добавить драгоценный камень. Получится желанный артефакт.

Некоторые рецепты для Хорадрического Куба представлены в таблице.

Более подробные списки рецептов скрещивания рун « Диабло 2» доступны на тематических форумах.

Сложность игры

Многие думают, что чем выше сложность, тем больше вероятность выбить самую редкую руну или золотой предмет. Может, в других игровых проектах это так, но не в Diablo 2 . Здесь можно битый час убегать от самого злобного босса на высшей сложности, а в итоге получить за него много лута и какую-нибудь руну средней или обычной редкости. Или не выбить таковую вовсе. Однако есть места, где действительно выпадение рун зависит от сложности игры. Например, Адская Кузница, о которой будет сказано ниже.

Дело в том, что в игру уже заложена определённая вероятность выпадения на каждую руну в зависимости от редкости. Потому лучше изучить рецепты рун в «Диабло 2», заниматься собирательством самых обычных и путём манипуляций с Хорадрическим Кубом получать топовые артефакты.

Поиски

Есть ряд мест, куда чаще всего наведываются любители играть по сети:

  • Графини в многочисленных подвалах . Несложный мини-босс, которого трудно найти. Обычно охраняется толпами монстров в нижних помещениях каких-нибудь туннелей или сторожевых башен, расположение которых частенько меняется.
  • Нижний Кураст . Следует чаще заглядывать в хижины и вскрывать всё, что там есть. В особенных сундучках можно найти редкие руны.
  • Секретный уровень с коровами . Здесь может выпасть любая руна, существующая в игре, причём вероятность выпадения выше, чем у многих монстров проекта.
  • Сундуки на пути к Андариэль . Очень много ящиков, ещё больше противников, часто высыпаются рунные камни и предметы с уже вставленными артефактами и самоцветами.

Адская Кузница

Является вторым квестом в четвёртом акте. По завершении герой получает руну в зависимости от сложности игры:

  • при нормальной сложности: от Эль до Амн;
  • на кошмаре: Сол - Ум;
  • на высшей сложности: от Хел до Гул .

Между каждыми из указанных выше рун насчитывается 11 камней. То есть вероятность выпадения у каждой 1 из 11. А какой вероятностный ряд задействован в квесте — зависит уже от выбранной сложности. Чтобы легче ориентироваться, нужно изучить список рун «Диабло 2».

Заключение

В конце концов, следует сказать, что в подобных играх собирательство играет очень важную роль, и этому занятию уделяется чуть ли не больше времени, чем основной задаче — убийству врагов.

И это оправдано. Можно успешно пробежать весь акт, растолкать всех монстров, чтобы побыстрее сразиться с боссом, но в итоге погибнуть от одного удара самого главаря. Так, многие пересматривают своё мнение после первой встречи с демоницей Андариэль . Это не какой-нибудь уникальный монстр с золотистым или фиолетовым именем, это босс - и она сильна.

Потому, чтобы пройти уровень дальше, требуется основательная подготовка, которая предусматривает наличие определённой брони и оружия. Ведь следует понимать, что после главаря будет следующий акт, где враги будут быстрее, кровожаднее и их будет сложнее убить. Неподготовленному игроку будет тяжко, особенно если персонаж ещё не достиг нужного уровня, чтобы противостоять опасности в таких условиях.

Постепенный апгрейд предметов, крафт рун и улучшение самоцветов позволяют вывести формулу успеха: одеть героя в сияющие золотом доспехи. Только тогда персонаж сможет составить конкуренцию нескончаемому потоку нечисти, который обрушивается на игрока в каждом акте, и сразиться с боссом.

Но следует понимать, что в следующем акте комплект брони уже будет не очень актуален. Ведь монстры сильнее, быстрее и опаснее. Потому следует относиться с умом к крафту рун в «Диабло 2». Хоть и попадаются на каждом шагу, но наиболее редкие следует попридержать для финального акта — битвы с Баалом и его приспешниками. Не следует инкрустировать этими артефактами любую попавшуюся бронь или оружие. К выбору такового следует отнестись с умом, чтобы не пришлось избавляться от предмета, в который уже вставлены руны (особенно если они уже выложены в слово).

Лучшая формула успеха — запастись терпением, никуда не спешить или обмениваться предметами с другими игроками в сетевом режиме. Удачной игры!

Последняя статья в цикле Diablo II LoD.

Хорадрический Куб необходим для завершения некоторых основных квестов во Втором и Третьем актах. Однако, его функции не ограничены прохождением игры и он может быть очень полезным благодаря своим свойствам.

Обозначения:

  • УП — Уровень персонажа
  • УВ — уровень вещи
  • И — Интеллект

Секретный Коровий Уровень

  • Нога Вирта + Том Свитков Городского Портала = Красный Портал на Секретный Коровий Уровень

Рецепт нужно выполнять, находясь в Лагере Бродяг (Первый Акт). Персонаж сперва должен победить Диабло (в D2C), либо Баала (в D2X). Персонаж, убивший Коровьего Короля не может больше открыть портал на уровень, но это может сделать кто-то другой (ещё не убивший Коровьего Короля) и позволить герою пройти через него.

Пандемониум

Ниже приведённые рецепты должны быть выполнены в Харрогате (Пятый Акт) на сложности Hell , только в ладдере. В одиночной игре возможны только при наличии PlugY.

  • Ключ Ненависти + Ключ Террора + Ключ Разрушения = Красный Портал в Matron"s Den, Furnace of Pain, либо Forgotten Sands (каждый раз портал выбирается случайно).
  • Глаз Баала + Рог Диабло + Мозг Мефисто = Красный Портал в Убер-Тристрам.

Рецепты модификаций

Одним из наиболее полезных свойств Куба можно считать его способность преобразовывать вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и прочие мелкие предметы могут быть объединены и улучшены в Кубе.

Драгоценные камни

Драгоценные камни могут пройти путь от осколков до совершенных. Три одинаковых камня позволяют получить гем того же вида, но более высокого качества. Правило распространяется на все 7 видов камней и черепа. Например:

  • 3 осколка топаза -> 1 щербистый топаз
  • 3 щербистых топаза -> 1 топаз
  • 3 топаза -> 1 безупречный топаз
  • 3 безупречных топаза -> 1 совершенный топаз

Руны

Помимо драгоценных камней, в Кубе можно преобразовывать и руны. Используйте три руны для создания одной более высокого уровня:

  1. 3 El Runes --> 1 Eld Rune
  2. 3 Eld Runes --> 1 Tir Rune
  3. 3 Tir Runes --> 1 Nef Rune
  4. 3 Nef Runes --> 1 Eth Rune
  5. 3 Eth Runes --> 1 Ith Rune
  6. 3 Ith Runes --> 1 Tal Rune
  7. 3 Tal Runes --> 1 Ral Rune
  8. 3 Ral Runes --> 1 Ort Rune
  9. 3 Ort Runes --> 1 Thul Rune

Список, действующий с версии 1.10:

  1. 3 Thul Runes + 1 осколок топаза --> 1 Amn Rune
  2. 3 Amn Runes + 1 осколок аметиста --> 1 Sol Rune
  3. 3 Sol Runes + 1 осколок сапфира --> 1 Shael Rune
  4. 3 Shael Runes + 1 осколок рубина --> 1 Dol Rune

Руны высшего уровня так же могут быть преобразованы, начиная с 1.10 и последующих :

  • 3 Dol Runes + 1 осколок изумруда --> 1 Hel Rune
  • 3 Hel Runes + 1 осколок алмаза --> 1 Io Rune
  • 3 Io Runes + 1 щербистый топаз --> 1 Lum Rune
  • 3 Lum Runes + 1 щербистый аметист --> 1 Ko Rune
  • 3 Ko Runes + 1 щербистый сапфир --> 1 Fal Rune
  • 3 Fal Runes + 1 щербистый рубин --> 1 Lem Rune
  • 3 Lem Runes + 1 щербистый изумруд --> 1 Pul Rune
  • 2 Pul Runes + 1 щербистый алмаз --> 1 Um Rune
  • 2 Um Runes + 1 топаз --> Mal Rune
  • 2 Mal Runes + 1 аметист --> Ist Rune
  • 2 Ist Runes + 1 сапфир --> Gul Rune
  • 2 Gul Runes + 1 рубин --> Vex Rune
  • 2 Vex Runes + 1 изумруд --> Ohm Rune
  • 2 Ohm Runes + 1 алмаз --> Lo Rune
  • 2 Lo Runes + 1 безупречный топаз --> Sur Rune
  • 2 Sur Runes + 1 безупречный аметист --> Ber Rune
  • 2 Ber Runes + 1 безупречный сапфир --> Jah Rune
  • 2 Jah Runes + 1 безупречный рубин --> Cham Rune
  • 2 Cham Runes + 1 безупречный изумруд --> Zod Rune


ЗЕЛЬЯ

Любое зелье исцеления или маны можно использовать в ниже приведённых рецептах, так же как драгоценный камень и череп.

  • 3 лечебных зелья + 3 зелья маны + 1 осколок камня --> 1 слабое зелье восстановления
  • 3 лечебных зелья + 3 зелья маны + 1 нормальный качественный камень -->
  • 3 слабых зелья восстановления --> 1 полноценное зелье восстановления

РЕЦЕПТЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМЕТОВ К СОЗДАНИЮ РУННЫХ СЛОВ

  • 1 Hel Rune + Свиток Городского Портала + любой предмет с занятыми сокетами --> Удаление элементов из сокетов предмета

Удаляет джевелы, драгоценные камни или руны из гнезда в предмете.

Элементы в гнездах разрушаются, и все бонусы, предоставленные ими, будут удалены.

  • 1 Eld Rune + 1 осколок камня + оружие низкого качества --> Улучшение качества оружия до нормального
  • 1 El Rune + 1 осколок камня + броня низкого качества --> Улучшение качества брони до нормального

Этот рецепт полезен для улучшения качества оружия. Так же он может быть использован для увеличения числа сокетов в целях подготовки вещи к созданию рунного слова. Любые элементы в этих гнёздах и сами сокеты будут удалены после использования рецепта.

  • 1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 совершенный топаз + нательная броня нормального качества --> Нательная броня нормального качества с сокетами

Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд, которые будут полезны для создания Рунных слов. Игра же даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимального возможного у этой вещи числа гнёзд. Броня, которая может вместить максимум два сокета и меньше имеет весьма мизерный шанс (1/6) получить одно гнездо, и высокий (5/6) — два.

  • 1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 совершенный аметист + нормальное оружие --> Нормальное оружие с сокетами

Этот рецепт добавляет от одного до шести гнёзд на оружии, делая его полезным для написания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Оружие с трёмя сокетами максимум имеет маленький (1/6) шанс для 1 гнезда, такой же (1/6) шанс для 2 и средние (4/6) шансы получить 3.

  • 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 совершенный сапфир + нормальный шлем --> Нормальный шлем шлем с сокетами

Этот рецепт добавляет от одного до трёх гнёзд в шлеме, делая его полезным для создания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Те шлемы, что могут вмещать только два гнезда максимумом будут иметь низкий (1/6) шанс получить 1, и 5/6 шанс получить 2 сокета.

  • 1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 совершенный рубин + нормальный щит --> Нормальный щит с сокетами

Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд на щите, делая его полезным для написания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Щиты с трёмя сокетами максимум имеют маленький (1/6) шанс для получения 1 гнезда, такой же (1/6) шанс для 2 и средние (4/6) шансы получить 3.

МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ

Различные рецепты для повышения уровня качества уникальных и раритетных вещей. Не работают с созданными с помощью иных модификаций предметами и теми предметами, что содержат Рунное слово. Эти рецепты изменяют лишь базовый тип вещи — от нормального до исключительного, от исключительного до элитного, позволяя увеличить урон или защиту.

  • 3 совершенных черепа + 1 редкий предмет + Stone of Jordan --> Добавление одного гнезда в редкой вещи

Может быть добавлено только одно гнездо.
Добавление невозможно, если в предмете уже есть хотя бы один сокет.

Рецепт не работает с такими вещами как метательные предметы, обувь, перчатки, ремни и им подобные .

  • 1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 совершенный изумруд + нормальное уникальное оружие --> Исключительная версия оружия

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

  • 1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 совершенный алмаз + нормальная уникальная броня --> Исключительная версия брони

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Работает на абсолютно всех видах брони.

  • 1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 совершенный изумруд + Исключительное уникальное оружие --> Элитная версия оружия

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

  • 1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 совершенный алмаз + исключительная уникальная броня --> Элитная версия брони

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

  • 1 Ort Rune + 1 Amn Rune + 1 совершенный сапфир + нормальное редкое оружие --> Исключительное редкое оружие

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая наносимый урон.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

  • 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + совершенный аметист + нормальная редкая броня --> Исключительная редкая броня

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

  • 1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 совершенный сапфир + исключительное редкое оружие --> Элитное редкое оружие

Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая урон.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

  • 1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 совершенный аметист + исключительная редкая броня --> Элитная редкая броня

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

ПОЧИНКА И ПЕРЕЗАРАДКА

  • 1 Ort Rune + Оружие --> Полностью восстановленное оружие

Работает только в версии 1.10 и последующих.

  • 1 Ral Rune + Броня --> Полностью восстановленная броня

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не работает на эфирных предметах.

Не перезаряжает метательное оружие.

  • 1 Ort Rune + 1 осколок камня (любой) + Оружие --> Полностью восстановленное и перезаряженное оружие

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не может отремонтировать или перезарядить эфирное оружие.

  • 1 Ral Rune + 1 щербистый камень (любой) + Броня --> Полностью отремонтированная и перезаряженная броня

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не может отремонтировать или перезарядить эфирную броню.

Действительно для всех видов брони: сапогов, перчаток, ремней и т.д.

ПРЕВРАЩЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ В НЕОБХОДИМЫЕ

Полезные хитрости для преобразования всякого «мусорного» дропа в действительно нужные Вам предметы, без необходимости возвращения в Город. Пригодно любое качество и тип.

  • 2 колчана с болтами --> 1 колчан со стрелами (размер выбирается случайно)
  • 2 колчана со стрелами --> 1 колчан с болтами (размер выбирается случайно)
  • 1 копьё + 1 колчан со стрелами --> 1 набор дротиков (не магических, размер выбирается случайно)
  • 1 топор + 1 кинжал --> 1 набор метательных топориков (не магические, размер выбирается случайно)
  • 1 зелье Удушающего Газа + 1 лечебное зелье --> 1 противоядие

РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ

Эти рецепты позволяют игрокам превратить свой собранный «хлам» в действительно полезные вещи. Если повезёт.

  • 3 магических амулета --> 1 волшебное кольцо

УВ = И (0,75 * УП).

Кольцу присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить кольцо 60-го.

  • 3 волшебных кольца --> 1 магический амулет

УВ = И (.75 * УП).

Амулету присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить амулет 60-го.

  1. +2 к навыкам персонажа при получении 90-го уровня, но следует помнить, что максимальный уровень для амулета — 74-ый.
  2. + 3 к даваемым амулетом умениям после 60-го уровня.
  • 6 совершенных черепов + редкий предмет --> Случайным образом выбранный редкий предмет низкого качества того же типа

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех проведённых с ней изменений. Уровень предмета понижается

  • 6 совершенных черепов + 1 редкий предмет --> 1 случайно выбранный редкий предмет низкого качества того же типа

УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета снижается, но может остаться достаточно высоким при таком же высоком уровне у самого предмета и персонажа. Пример: 80-ый уровень у Вашего героя и вещи даст 32 + 32 = УВ 64.

Обратите внимание, что объём Куба составляет всего 12 ячеек, а значит, при размещении в нём 6 черепов не остаётся места для таких крупных (2х4) вещей, как луки, алебарды, копья и прочие.

1 совершенный череп + 1 редкий предмет + Stone of Jordan --> Новый редкий предмет высокого качества того же типа

УВ = И (.66 * УП) + И (.66 * УВ)

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета может оставаться высоким и даже вырасти, давая новые возможности. Пример: персонаж и вещь 80-го уровня дают выражение вида 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволит приобрести соответствующие бонусы.

  • 3 совершенных камня (любого вида, включая черепа) + 1 магическая вещь --> 1 случайно выбранный новый магический предмет того же типа

При использовании этого рецепта у вещи произойдёт сброс всех характеристик и восстановится первоначальный уровень, как будто она снова упала с монстра.

Могут использоваться все виды магических вещей, в том числе чармы, джевелы и украшения.

СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ

Даёт возможность самому сделать полезную магическую вещь, которая будет удобна в использовании. Следующие рецепты хороши на низких уровнях в силу своей не особо высокой мощности:

  • 4 лечебных зелья (любого типа) + рубин (любого типа) + волшебный меч --> Магический Меч Лича

УВ = 30 (достаточно низкий)

Используемый меч обязан быть магическим — только тогда он станет Мечом Лича, позволяя красть у противника 3-5% жизни. Первоначальные характеристики будут сброшены.

Существует вероятность получения дополнительной приставки в названии.

  • 6 совершенных камней (по одному каждого вида) + 1 амулет (магический) --> Волшебный призматический амулет

Призматический амулет всегда будет давать +16-20 к сопротивлению.

Имеется шанс получения дополнительной приставки в названии.

1 магическое кольцо + 1 совершенный изумруд + 1 зелье-противоядие --> 1 Нефритовое кольцо

Нефритовое кольцо даёт 21-30 к сопротивлению ядам.

  • 1 магическое кольцо + 1 совершенный рубин + 1 взрывающее зелье --> Гранатовое кольцо

Гранатовое кольцо даёт 21-30% к огнестойкости.

  • 1 магическое кольцо + 1 совершенный топаз + 1 зелье восстановления --> Коралловое кольцо

Коралловое кольцо даёт 21-30% сопротивлению молнии.

Возможно появление дополнительной приставки в названии.

  • 1 магическое кольцо + 1 совершенный сапфир + 1 зелье оттаивания --> 1 Кобальтовое кольцо

Кобальтовое кольцо повышает сопротивляемость холоду на 21-30%.

Может получить случайную приставку в названии.

  • 1 магический щит (любого типа) + 1 шипастый наплечник (любого качества) + 2 черепа (любого типа) --> Магический Шипастый Щит

Добавляет к щиту шипы и дополнительный урон (4-6).

Может быть использован абсолютно любой магический щит, в том числе щиты Паладина и Некроманта.

  • 1 алмаз + 1 посох + 1 кинжал + 1 пояс --> 1 дикарское копьё

Дикарское копьё даёт дополнительные 66-80% к улучшенному урону.

Может получить дополнительную приставку в названии.

Тип копья выбирается случайно.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРУЖИЯ

  • 3 осколка камня + 1 магическое оружие -->

Даёт возможность получить случайные новые свойства и 1-2 сокета.

  • 3 драгоценных камня (стандартного типа а-ля «Топаз» или «Рубин» без деления на щербистые и осколки) + оружие с сокетами --> 1 Магическое оружие с сокетами

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

  • 3 безупречных камня + 1 магическое оружие --> Магическое оружие с гнёздами

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

На магическом оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

Респециализация

  • 1 Twisted Essence of Suffering + 1 Charged Essence of Hatred + 1 Burning Essence of Terror + 1 Festering Essence of Destruction = Token of Absolution.

Token of Absolution даёт возможность сбросить очки характеристик и умений. Эссенции можно найти тут:

Twisted Essence of Suffering (падает на уровне сложности «Ад» с Андариэль и Дуриэля)

Charged Essence of Hatred (падает на уровне сложности «Ад» с Мефисто)

Burning Essence of Terror (падает на уровне сложности «Ад» с Диабло)

Festering Essence of Destruction (падает на уровне сложности «Ад» с Баала).

В версии 1.13 был добавлен другой способ сбросить характеристики: опция сброса характеристик появляется у Акары, после завершения квеста «Логово Зла». Всего у Акары характеристики можно сбросить три раза (по одному на каждый уровень сложности). После того, как истратили эти три попытки, вы по-прежнему можете собрать Token of Absolution, если недовольны билдом.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.