Евреи в наше время управляют капиталом. Еврейские спонсоры истребителя евреев

Мы уже выше пришли к выводу: «конкурентоспособность» иудеев оказывалась выше, что вызывало относительное укрепление позиций иудеев и ослабление позиций протестантов. Вместе с тем П. Люкимсон в рассматривавшейся нами выше книге «Бизнес по‑еврейски. Евреи и деньги» утверждает, что и во времена В. Зомбарта (начало ХХ в.), и сегодня (начало XXI

в.) многие экономические позиции евреев выглядят достаточно скромно. П. Люкимсон, в частности, пишет: «...ни в наши дни, ни когда‑либо в прошлом евреи не сосредоточивали в своих руках сколько‑нибудь значительную часть мировых финансов» . Вот он приводит данные по составу клуба миллиардеров по состоянию на начало нашего века: «В наши дни, в начале XXI века, в мире насчитывалось около 500 человек, обладавших состоянием свыше миллиарда долларов и владевших суммарным капиталом в 1,54 триллиона долларов. И первое место в этом списке занимал... нееврей Билл Гейтс с капиталом почти в 53 млрд долларов. За ним следовал нееврей Уоррен Баффет, обладающий 35 млрд долларов, и немцы Карл и Тео Альбрехты, заработавшие свои около 30 млрд долл. на торговле недвижимостью. На этом фоне состояние самого богатого в мире еврея Шелдона Адельсона в 18 млрд долларов выглядит весьма скромно. Состояние следующего за ним в списке самых богатых евреев мира Джорджа Сороса более чем вдвое меньше ‑ 6,9 млрд долларов. Третье место в списке самых богатых евреев мира занимает самая богатая женщина Израиля Шерри Арисон с капиталом в 4,6 млрд долларов. При этом она занимает 94‑е место в списке самых богатых людей мира. Всего, по данным журнала “Форбс”, насчитывается 49 евреев, обладающих состоянием в 1 млрд долларов и выше...» Чуть ниже Люкимсон дает оценку доли совокупного мирового капитала, находящегося в руках евреев, ‑ 8‑10%. С одной стороны, величина не запредельная. С другой стороны, учитывая, что евреев в мире, по данным еврейских источников, сегодня насчитывается 12‑13 млн человек (0,2%), имеет место непропорционально большое участие евреев в мировом капитале .



Но вот что важно. Считая, что участие еврейских олигархов в мировом капитале не является «решающим», он в то же время согласен с теми, кто полагает, что именно евреям принадлежит контроль над мировой экономикой: «...евреи и в самом деле правят мировой экономикой, но отнюдь не посредством своих капиталов». Какой‑то парадокс. Как его объясняет Люкимсон?

Его главным объяснением является следующее: «...во все времена они (евреи. ‑ В. К. ) составляли весьма значительную часть наемных работников, управляющих чужими предприятиями, и, как правило, приносили своим хозяевам немалые прибыли. Так, по данным Вернера Зомбарта, уже в начале ХХ века евреи составляли 31,5% директоров предприятий кожевенной и каучуковой промышленности, 25% ‑ металлургической промышленности, 23,1% ‑ в электрической, 15,7% ‑ в пивоваренной и т.д.». Подобная картина, как отмечает П. Люкимсон, наблюдается и в современной капиталистической экономике. Например, в американской экономике: «число евреев среди высшего менеджерского звена составляет 25%» .

Еще один источник непропорционально большого влияния евреев в том, что они склонны к учредительской деятельности: «Тот же Зомбарт отмечает особую роль евреев в основании, учреждении новых предприятий, которые потому превращались в индустриальные гиганты, акционерные общества с огромным суммарным капиталом ‑ их доля среди числа основателей таких предприятий порой превышала 50%» .

Современная американская экономика показывает, что основными «бенефициарами» многих крупнейших банков и корпораций оказываются не акционеры (тем более мелкие акционеры), а именно топ‑менеджеры, которые управляют бизнесом таким образом, что именно они и становятся главными «бенефициарами». Достаточно обратить внимание на то, что значительная часть прибыли банков и корпораций идет на уплату так называемых «бонусов» топ‑менеджерам. Еще К. Маркс говорил о том, что при капитализме наблюдается тенденция перемещения власти от «капитала‑собственности» к «капиталу‑функции». Евреи, относящиеся к категории высших управляющих, ‑ это и есть «капитал‑функция» в современных условиях.

П. Люкимсон сказал, что еврейские топ‑менеджеры приносят немалые прибыли своим хозяевам. Это не так, мы уже сказали, что в конечном счете они приносят прибыли самим себе. Почему же тогда доля евреев в мировом капитале только 8‑10%, а не 50 или 80%? По нескольким причинам.

Во‑первых, они не любят «светиться». Достаточно привести лишь один пример. Он касается Ротшильдов, которые, как известно, слыли самыми богатыми людьми мира на протяжении XIX века и первой половины XX века. Сегодня про них слышно очень мало, в списках «Форбс» и других рейтингах они не фигурируют. Вот Сорос, который, как известно, является агентом Ротшильдов, в списках «Форбс» находится, а его хозяева ‑ нет. Ротшильды поняли, что анонимность и секретность очень повышают эффективность борьбы за мировое богатство и мировую власть, и поэтому после Второй мировой войны «ушли в тень».

Во‑вторых, они умеют не «светиться». Для этого, в частности, они используют такие средства, как офшоры и анонимные благотворительные фонды . Они также стали более активно использовать «теневую экономику», в которой эффективность бизнеса намного выше и где капитал обращается с большой скоростью (любой экономист знает, что прибыльность бизнеса зависит не только и не столько от величины авансированного капитала, сколько от скорости его обращения).

В‑третьих, во многих случаях 8‑10% участия в капитале достаточно, чтобы иметь эффективный контроль над компанией. Особенно если у других акционеров (пайщиков) мелкие пакеты (доли). Сегодня акционерные капиталы на Западе очень «распылены», поэтому еврейству (спаянному и хорошо организованному) указанной доли действительно достаточно для того, чтобы евреи могли править мировой экономикой.

В‑четвертых, крайне важно, что евреям принадлежат ключевые позиции в банковском капитале. Банки ‑ институты, которые выпускают наличные и безналичные деньги, снабжая ими (в виде кредитов) все другие сектора экономики. Именно через банковскую систему еврейские олигархи контролируют мировую экономику.

Немного подробнее остановимся на последнем из перечисленных моментов. В свое время еще Зомбарту пришлось объяснять: евреи эффективно контролируют экономику даже несмотря на достаточно скромные показатели их присутствия в экономике. Особенно это присуще американской экономике. Вот что он пишет: «На первый взгляд кажется, будто именно североамериканская экономическая жизнь в существенных своих чертах развивалась без воздействия евреев. И действительно, среди крупных промышленников и спекулянтов Соединенных Штатов, среди “магнатов трестов” мы встречаем мало еврейских имен. Со всем этим можно согласиться. И все‑таки я остаюсь при своем утверждении, что Соединенные Штаты, может быть, больше других стран, исполнены специфического еврейского духа» .

Мы уже выше приводили слова, которые американский президент Теодор Рузвельт в начале ХХ века произнес по поводу 250‑летия поселения евреев в Северной Америке: «...евреи помогли создать эту страну». Эти слова приводит Зомбарт для доказательства присутствия в Америке «специфического еврейского духа». Фраза президента Рузвельта конечно, пафосная. Фактически за этими словами стоит другая мысль: евреи заложили фундамент американского капитализма. Именно они ‑ истинные «отцы‑основатели Америки», а люди типа Томаса Джефферсона, Джона Адамса, Джеймса Мэдисона, Александра Гамильтона, Джорджа Вашингтона, Бенджамина Франклина и др. ‑ лишь номинальные фигуры. Принципиально важно, что потомки настоящих «отцов‑основателей» и в начале ХХ века реально контролировали американскую экономику. Зомбарт перечисляет тресты, в которых в это время реальное управление (через контрольные пакеты акций) находилось в руках евреев: плавильный, табачный, асфальтовый, телеграфный и т.д. .

Но и это не главное. Главное, по мнению Зомбарта заключается в том, что еврейские банки взяли под свой контроль все без исключения отрасли экономики и все тресты с помощью такого инструмента, как кредит: «В руках евреев находится также целый ряд крупнейших банкирских фирм, “контролю” которых подлежит значительная часть американского хозяйства» . Зомбарт приводит различные примеры. «Так, например, “система Гаримана”, имевшая своей целью объединение всех американских железнодорожных сетей, поощрялась и поддерживалась. Нью‑Йоркским банкирским домом Леб, Кун и Ко.» .

Заметим, что Зомбарт описывал экономическую жизнь Северной Америки по состоянию на самое начало ХХ века. Тогда в банковской системе США еще не было Федеральной резервной системы. Она была создана в самом конце 1913 года как частная банковская корпорация с решающим участием еврейского капитала. С этого момента контроль еврейских олигархов над американской экономикой вышел на новый уровень . Тут мы еще раз напомним тезис Люкимсона: доля евреев в мировом капитале составляет 8‑10%, но при этом они контролируют мировую экономику. Это действительно так: зачем еврейским олигархам надо накапливать деньги и капиталы, если в их руках находится «печатный станок»? Фактически еврейские банкиры‑олигархи во главе с Ротшильдами «делают» все необходимые мировой экономике деньги и через кредит контролируют все созданные и приобретенные другими капиталистами активы. Это идеальный финансовый и экономический механизм для движения еврейской верхушки к своей заветной цели ‑ мировому господству.

Мы уже выше пришли к выводу: «конкурентоспособность» иудеев оказывалась выше, что вызывало относительное укрепление позиций иудеев и ослабление позиций протестантов. Вместе с тем П. Люкимсон в рассматривавшейся нами выше книге «Бизнес по-еврейски. Евреи и деньги» утверждает, что и во времена В. Зомбарта (начало ХХ в.), и сегодня (начало XXI
в.) многие экономические позиции евреев выглядят достаточно скромно. П. Люкимсон, в частности, пишет: «.ни в наши дни, ни когда-либо в прошлом евреи не сосредоточивали в своих руках сколько-нибудь значительную часть мировых финансов». Вот он приводит данные по составу клуба миллиардеров по состоянию на начало нашего века: «В наши дни, в начале XXI века, в мире насчитывалось около 500 человек, обладавших состояни-ем свыше миллиарда долларов и владевших суммарным капиталом в 1,54 триллиона долларов. И первое место в этом списке занимал. нееврей Билл Гейтс с капиталом почти в 53 млрд долларов. За ним следовал нееврей Уоррен Баффет, обладающий 35 млрд долларов, и немцы Карл и Тео Альбрехты, заработавшие свои около 30 млрд долл. на торговле недвижимостью. На этом фоне состояние самого богатого в мире еврея Шелдона Адельсона в 18 млрд долларов выглядит весьма скромно. Состояние следующего за ним в списке самых богатых евреев мира Джорджа Сороса более чем вдвое меньше - 6,9 млрд долларов. Третье место в списке самых богатых евреев мира занимает самая богатая женщина Израиля Шерри Арисон с капиталом в 4,6 млрд долларов. При этом она занимает 94-е место в списке самых богатых людей мира. Всего, по данным журнала “Форбс”, насчитывается 49 евреев, обладающих состоянием в 1 млрд долларов и выше.» Чуть ниже Люкимсон дает оценку доли совокупного мирового капитала, находящегося в руках евреев, - 8-10%. С одной стороны, величина не запредельная. С другой стороны, учитывая, что евреев в мире, по данным еврейских источников, сегодня насчитывается 12-13 млн человек (0,2%), имеет место непропорционально большое участие евреев в мировом капитале.
Но вот что важно. Считая, что участие еврейских олигархов в мировом капитале не является «решающим», он в то же время согласен с теми, кто полагает, что именно евреям принадлежит контроль над мировой экономикой: «...евреи и в самом деле правят мировой экономикой, но отнюдь не посредством своих капиталов». Какой-то парадокс. Как его объясняет Люкимсон?
Его главным объяснением является следующее: «.во все времена они (евреи. - В. К.) составляли весьма значительную часть наемных работников, управляющих чужими предприятиями, и, как правило, приносили своим хозяевам немалые прибыли. Так, по данным Вернера Зомбарта, уже в нача-ле ХХ века евреи составляли 31,5% директоров предприятий кожевенной и каучуковой промышленности, 25% - металлургической промышленности, 23,1% - в электрической, 15,7% - в пивоваренной и т.д.». Подобная картина, как отмечает П. Люкимсон, наблюдается и в современной капиталистической экономике. Например, в американской экономике: «число евреев среди высшего менеджерского звена составляет 25%».
Еще один источник непропорционально большого влияния евреев в том, что они склонны к учредительской деятельности: «Тот же Зомбарт отмечает особую роль евреев в основании, учреждении новых предприятий, которые потому превращались в индустриальные гиганты, акционерные общества с огромным суммарным капиталом - их доля среди числа основателей таких предприятий порой превышала 50%».
Современная американская экономика показывает, что основными «бе-нефициарами» многих крупнейших банков и корпораций оказываются не ак-ционеры (тем более мелкие акционеры), а именно топ-менеджеры, которые управляют бизнесом таким образом, что именно они и становятся главными «бенефициарами». Достаточно обратить внимание на то, что значительная часть прибыли банков и корпораций идет на уплату так называемых «бо-нусов» топ-менеджерам. Еще К. Маркс говорил о том, что при капитализме наблюдается тенденция перемещения власти от «капитала-собственности» к «капиталу-функции». Евреи, относящиеся к категории высших управляю-щих, - это и есть «капитал-функция» в современных условиях.
П. Люкимсон сказал, что еврейские топ-менеджеры приносят немалые прибыли своим хозяевам. Это не так, мы уже сказали, что в конечном счете они приносят прибыли самим себе. Почему же тогда доля евреев в мировом капитале только 8-10%, а не 50 или 80%? По нескольким причинам.
Во-первых, они не любят «светиться». Достаточно привести лишь один пример. Он касается Ротшильдов, которые, как известно, слыли самыми бо-гатыми людьми мира на протяжении XIX века и первой половины XX века. Сегодня про них слышно очень мало, в списках «Форбс» и других рейтин-гах они не фигурируют. Вот Сорос, который, как известно, является агентом Ротшильдов, в списках «Форбс» находится, а его хозяева - нет. Ротшильды поняли, что анонимность и секретность очень повышают эффективность борьбы за мировое богатство и мировую власть, и поэтому после Второй мировой войны «ушли в тень».
Во-вторых, они умеют не «светиться». Для этого, в частности, они ис-пользуют такие средства, как офшоры и анонимные благотворительные фонды. Они также стали более активно использовать «теневую экономику», в которой эффективность бизнеса намного выше и где капитал обращается с большой скоростью (любой экономист знает, что прибыльность бизнеса зависит не только и не столько от величины авансированного капитала, сколько от скорости его обращения).
В-третьих, во многих случаях 8-10% участия в капитале достаточно, чтобы иметь эффективный контроль над компанией. Особенно если у других акционеров (пайщиков) мелкие пакеты (доли). Сегодня акционерные капиталы на Западе очень «распылены», поэтому еврейству (спаянному и хорошо организованному) указанной доли действительно достаточно для того, чтобы евреи могли править мировой экономикой.
В-четвертых, крайне важно, что евреям принадлежат ключевые позиции в банковском капитале. Банки - институты, которые выпускают наличные и безналичные деньги, снабжая ими (в виде кредитов) все другие сектора эко-номики. Именно через банковскую систему еврейские олигархи контролиру-ют мировую экономику.
Немного подробнее остановимся на последнем из перечисленных моментов. В свое время еще Зомбарту пришлось объяснять: евреи эффективно контролируют экономику даже несмотря на достаточно скромные показатели их присутствия в экономике. Особенно это присуще американской экономике. Вот что он пишет: «На первый взгляд кажется, будто именно североамериканская экономическая жизнь в существенных своих чертах развивалась без воздействия евреев. И действительно, среди крупных промышленников и спекулянтов Соединенных Штатов, среди “магнатов трестов” мы встречаем мало еврейских имен. Со всем этим можно согласиться. И все-таки я остаюсь при своем утверждении, что Соединенные Штаты, может быть, больше других стран, исполнены специфического еврейского духа».
Мы уже выше приводили слова, которые американский президент Теодор Рузвельт в начале ХХ века произнес по поводу 250-летия поселения евреев в Северной Америке: «.евреи помогли создать эту страну». Эти слова приводит Зомбарт для доказательства присутствия в Америке «специфического еврейского духа». Фраза президента Рузвельта конечно, пафосная. Фактически за этими словами стоит другая мысль: евреи заложили фундамент американского капитализма. Именно они - истинные «отцы-основатели Америки», а люди типа Томаса Джефферсона, Джона Адамса, Джеймса Мэдисона, Александра Гамильтона, Джорджа Вашингтона, Бенджамина Франклина и др. - лишь номинальные фигуры. Принципиально важно, что потомки настоящих «отцов-основателей» и в начале ХХ века реально контролировали американскую экономику. Зомбарт перечисляет тресты, в которых в это время реальное управление (через контрольные пакеты акций) находилось в руках евреев: плавильный, табачный, асфальтовый, телеграфный и т.д..
Но и это не главное. Главное, по мнению Зомбарта заключается в том, что еврейские банки взяли под свой контроль все без исключения отрасли экономики и все тресты с помощью такого инструмента, как кредит: «В ру-ках евреев находится также целый ряд крупнейших банкирских фирм, “кон-тролю которых подлежит значительная часть американского хозяйства». Зомбарт приводит различные примеры. «Так, например, “система Гаримана”, имевшая своей целью объединение всех американских железнодорож-ных сетей, поощрялась и поддерживалась. Нью-Йоркским банкирским домом Леб, Кун и Ко.».
Заметим, что Зомбарт описывал экономическую жизнь Северной Аме-рики по состоянию на самое начало ХХ века. Тогда в банковской системе США еще не было Федеральной резервной системы. Она была создана в са-мом конце 1913 года как частная банковская корпорация с решающим уча-стием еврейского капитала. С этого момента контроль еврейских олигархов над американской экономикой вышел на новый уровень. Тут мы еще раз напомним тезис Люкимсона: доля евреев в мировом капитале составляет 8-10%, но при этом они контролируют мировую экономику. Это действи-тельно так: зачем еврейским олигархам надо накапливать деньги и капита-лы, если в их руках находится «печатный станок»? Фактически еврейские банкиры-олигархи во главе с Ротшильдами «делают» все необходимые ми-ровой экономике деньги и через кредит контролируют все созданные и при-обретенные другими капиталистами активы. Это идеальный финансовый и экономический механизм для движения еврейской верхушки к своей за-ветной цели - мировому господству.

Харизматичность Гитлера, его действительно выдающийся ораторский дар, умение идти в политической борьбе до конца, тяжелая экономическая ситуация в Германии после Первой мировой войны, обида немцев за версальское издевательство Антанты в отношении Германии - все это лишь второстепенные факторы, способствовавшие приходу Гитлера к власти. Без регулярного серьезного финансирования и оплаты дорогостоящих пропагандистских мероприятий нацистская партия никогда не смогла бы достичь вершин власти. Для серьезных исследователей биографии фюрера данное обстоятельство - аксиома.

Первостепенную роль в финансировании Гитлера и его соратников играли еще с , рассматривавшие энергичного Адольфа как инструмент в деле сокрушения СССР. Спонсировали Гитлера и многие крупные германские воротилы. В частности, наиболее значительную финансовую подмогу НСДАП оказывали Фриц Тиссен (который, впрочем, впоследствии разочаровался в Гитлере и в конце 1939 года покинул Германию) и Густав Крупп; среди банкиров деньги собирал президент Рейхсбанка и одновременно доверенное лицо Гитлера по связям с его политическими и финансовыми спонсорами на Западе Ялмар Шахт.

Причины, заставлявшие германские «тугие кошельки» помогать нацистам, были разные: желание создать мощную ударную силу против коммунистической угрозы, привычка раскладывать яйца в разные партийные корзины, хитрые политические комбинации или желание перестраховаться на случай прихода Гитлера к власти.

Гитлер во время выступления -1935 год (megabook.ru)

Однако особое место в истории взаимоотношений фюрера и банкиров занимают банкиры еврейского происхождения. Нам всем сегодня (и не только сегодня, а уже достаточно давно) пытаются растолковать, что именно евреи больше всех пострадали от гитлеровской Германии (а не советский народ, потерявший 30 млн своих граждан); между тем о вкладе евреев (или, если угодно, части весьма влиятельных евреев того времени) в процесс становления Гитлера как политика и государственного деятеля «демократическая» общественность предпочитает умалчивать, хотя эти факты тайной ни для кого не являются. Так, большие финансовые вливания в НСДАП делали влиятельные еврейские промышленники Фриц Мандель и Рейнольд Геснер. Существенную помощь Гитлеру оказала известная банковская династия Варбургов и ее глава Макс Варбург лично, который до 1938 года был директором немецкого промышленного гиганта «ИГ Фарбениндустри» - «хребта немецкой военной машины». Правда, затем - вот незадача! - он был отстранен от руководства в связи с ужесточением немецкого законодательства по отношению к компаниям, членами правления которых являлись евреи. В 1938 году по совету Шахта Варбург уехал в США, где обосновались его брат Пол, теоретик Федеральной резервной системы США, и племянник Джеймс, тоже активно занимавшийся финансированием Гитлера.В феврале 1950 года Роберт Вильямс опубликовал статью в Williams Intelligence Summary о «заговоре Джеймса Варбурга против христианского мира». Там говорилось, что вдова генерала Людендорфа рассказывала, почему ее муж отошел от Гитлера. Это, по словам вдовы, было связано с тем, что в начале лета 1929 года Джеймс Варбург заключил соглашение с финансовыми кругами Америки, которые пожелали установить единоличный контроль над Германией путем развязывания там национальной революции. Задача Варбурга состояла в том, чтобы найти подходящего человека в Германии, и он вошел в контакт с Адольфом Гитлером, который впоследствии до 30 января 1932 года получил от него суммы, составившие $27 млн, и затем - еще $7 млн, что позволило финансировать его движение.

Макс Варбург - немецкий финансист еврейского происхождения, директор гамбургского банка «М.М. Варбург & Ко» (people.su)

Среди еврейских банкиров, не жалевших средств для НСДАП, следует указать также берлинцев Оскара Вассермана и Ганса Привина. В 1936 году, когда информация о преследованиях евреев в Германии уже распространилась по всему миру, Вассерман телеграфировал на Нью-Йоркскую биржу, умоляя своих коллег и соплеменников сделать все возможное, чтобы «прекратить распространение вредных и абсолютно безосновательных слухов».

Ряд исследователей утверждает, что финансированием Гитлера занималась и банкирская династия, чье имя стало символом богатства, - Ротшильды. В декабре 2010 года эту версию поддержал и митрополит греческого города Пирея высокопреосвященный Серафим. Выступая в эфире греческого телеканала MegaTV, иерарх Элладской православной церкви, в частности, заявил: «Барон Ротшильд финансировал одновременно и еврейскую колонию в Палестине, и предвыборную кампанию Адольфа Гитлера… Адольф Гитлер был инструментом в руках мирового сионизма, и дом Ротшильдов финансировал его с единственной целью: убедить евреев покинуть Европу и создать в Палестине свою новую империю».

Джеймс Варбург - американский банкир (pseudoreality.org)

«Как ни парадоксально на первый взгляд, но на Гитлера работали капиталы еврейских банкиров Америки и Германии, давших ему в 1929 году карт-бланш на захват власти в Германии с финансированием нацистской партии. Те же силы точно так же финансировали большевиков на захват власти в России в 1917 году. Большие деньги на движение фашистов давали еврейские банкиры Германии. Один из них, Требич Линкольн, даже стал другом Гитлера. В своей книге «Моя борьба» Гитлер, не скрывая, писал о еврейских банкирах, финансировавших его движение и приход к власти в Германии», - пишет Юрий Козенков в своей работе «Крушение Америки».

Г ерб Ротшильдов (intheknow7.wordpress.com)

Всего в Третьем рейхе, благодаря фюреру, появилось более 150 «почетных арийцев» из евреев, в подавляющем большинстве своем - крупных промышленников, выполнявших личные поручения фюрера по финансированию тех или иных политических мероприятий.

Для нацистов принцип разделения евреев на богатых и всех остальных был характерен практически до самого краха рейха. И ведь, что интересно, моральный (если этот термин здесь вообще применим) аспект нисколько не заботил ни ту, ни другую стороны. Прагматизм был важнее.

Жан-Мари Мюзи - 82-й Президент Швейцарии (absoluteastronomy.com)

Вот штрих, о котором поведал Пьер Мюзи - сын Жана-Мари Мюзи, который дважды был президентом Швейцарии (в 1925 и 1930 гг. соответственно). После выхода Красной армии к границам Рейха, сообщает Мюзи-младший, были начаты переговоры между его отцом с одной стороны и Шелленбергом и Гиммлером - с другой. В Берлин Жана-Мари Мюзи как частное лицо доставил его сын, офицер швейцарской армии Бенуа. Американские финансисты предложили через Мюзи уплатить нацистам деньги, если Гиммлер выпустит из концлагерей арестованных евреев. Речь шла о родственниках еврейских финансовых магнатов, проживавших в США. Взамен за освобождение родственников американцы брались начать в США публикацию материалов в пользу сепаратного мира с Рейхом. Первая партия, около 1000 узников, была переправлена через пограничную Констанцу из концлагеря смерти Терезиенштадт. В обмен на новенькие автомашины и бензин Гиммлер разрешил освободить еще одну партию…

Здесь возможны возражения: ведь несчастных узников спасали всеми возможными способами, и это правильно, так и должно было быть, пусть даже их спасали ценой продления германской агонии... Вот только одно «но»: спасали, судя по вышеприведенному рассказу, не ВСЕХ, а, повторяем, родственников богатых людей, строго по списку.

Еврейское кладбище в Терезине на месте нацистского концентрационного лагеря (cdn.wn.com)

И напоследок - несколько цифр, в качестве еще одной иллюстрации на тему о том, кто, кого и как спасал. Из евреев, подвергшихся преследованию со стороны нацистов и нашедших убежище за рубежом в период с 1935 по 1943 гг., лишь 8,5% от общего количества устроились в Палестине. США ограничили прием 182 000 (менее 7%), Англия - 67 000 (около 2%) человек. Подавляющее БОЛЬШИНСТВО - 75% - нашли убежище в Советском Союзе. Такие данные приводятся, в частности, в книге Сайко «Перепутья на пути в Израиль» и книге Вейнштока «Сионизм против Израиля».

Почему евреи правят Америкой? Самый простой ответ: потому что они владеют большей частью американского капитала. Некоторые авторы говорят даже о 80% национального богатства США, принадлежащего евреям. Ответ насколько простой, настолько же и неверный.

Думающие так находятся в плену марксистских догм: бедные беднеют, богатые богатеют, власть принадлежит тем, кто владеет капиталом. В действительности же, со второй половины XX века в США этот процесс пошел в обратную сторону: богатые беднеют, бедные богатеют, а власть теперь принадлежит не тем, кто владеет капиталом, а тем, кто им управляет (“революция менеджеров”). Проследим, к каким сдвигам в распределении власти это приводит.

Для начала определим реальный вес евреев в американской экономике. 1% американцев (миллионеры) владеют 25% национального богатства США, находящегося в частных руках. 20% американских миллионеров - евреи. Значит, 5% национального богатства принадлежит еврейским миллионерам. Средний класс владеет 60% национального богатства. Учитывая, что евреи составляют 2,5% населения США, их удельный вес в среднем классе в 2 раза выше среднеамериканского, а доходы в 1,8 раза выше доходов других белых американцев, можно подсчитать: примерно 5% национального богатства США находится в руках еврейского среднего класса (врачей, адвокатов, мелких предпринимателей). Беднейшие американцы ничем не владеют, евреев среди них почти нет, и поэтому в общем балансе мы их не учитываем. Получается, что евреи обладают 5 + 5 = 10% национального богатства США, находящегося в частных руках. Если же принять во внимание государственную собственность, которая принадлежит всему американскому народу (имущество армии, полиции, госаппарата, атомная и космическая программы, резервы федерального банка, значительная часть земли и природных ископаемых), то евреи владеют еще меньшей долей национального богатства- 7-8%. Как же они, владея таким небольшим пакетом акций корпорации “Америка”, ею управляют?

“Еврейский Уолл-стрит” - оборот речи, который может вызвать у американцев только усмешку. На самом деле протестанты на пушечный выстрел не подпускают евреев к крупнейшим банкам и корпорациям. Среди членов правлений американских банков 80% составляют протестанты, 15% - католики и только 5% - иудеи. Скорее Уолл-стрит можно назвать одной большой англосаксонской лигой.

Где же сосредоточены еврейские капиталы? В первую очередь, в инвестиционном бизнесе, где евреи доминируют, а нью-йоркская Фондовая биржа полностью находится под их контролем. Суть инвестиционного бизнеса состоит в аккумуляции средств населения и во вложении их в промышленность. Инвестиционный фонд продает рядовым американцам свои акции, а на вырученные деньги покупает, в свою очередь, акции корпораций. Доходы от купли-продажи, владения чужими акциями он распределяет между своими акционерами, оставляя себе определенный процент прибыли. То есть перед нами посредничество - типично еврейский бизнес. Еврей, не имея своих денег, покупает чужую собственность на чужие деньги. Спрашивается, зачем этот посредник нужен? Не проще ли американцу купить акции промышленных корпораций напрямую, не делясь ни с кем доходами с этих акций. Крупные собственники так и поступают, но для мелких собственников инвестирование, учитывая скачки цен на фондовом рынке, представляет серьезный риск. Здесь можно потерять все свои сбережения. Инвестиционные фонды обладают огромным опытом и возможностями, гарантируют хорошие прибыли и страхуют от больших потерь, поэтому мелкому собственнику не остается ничего другого, как довериться им. И чем больше усредняется имущественное положение американцев, тем меньше остается самостоятельных крупных инвесторов, тем больше становится количество мелких акционеров инвестиционных фондов и тем сильнее и влиятельнее становятся эти фонды.

Инвестиционные фонды, с одной стороны, контролируют своих акционеров, вложивших в эти фонды свои кровные деньги и во всем эти фонды поддерживающих. Вспомним хотя бы вкладчиков “МММ”. С другой стороны, под контролем фондов оказываются и промышленные компании, совладельцами которых эти фонды стали, скупив их акции на деньги своих акционеров. Так еврей, не имея собственных денег, а только посредничая между инвесторами и корпорациями, приобрел власть и над теми, и над другими.

Еще одним полем деятельности для еврея является оптовая торговля. В Америке существуют миллионы мелких производителей с одной стороны и миллионы мелких розничных торговцев с другой. Связь между ними осуществляет оптовый торговец. И большая часть оптовой торговли находится в руках евреев. Крупные производители и крупные розничные торговцы не нуждаются в посредниках, имея дело друг с другом напрямую. Но мелким хозяевам без посредника не обойтись. Так еврей, не владея ни производством, ни розничной торговлей, контролирует и то и другое. И чем больше распыляется собственность, чем больше нарождается мелких хозяйчиков, тем больше они нуждаются в еврейском посреднике, и тем больше власть еврея над американской экономикой.

Теперь понятно, как, владея всего 7-8% национального богатства, так называемым “уставным капиталом”, евреи оказываются способными контролировать 70-80% американской экономики, за исключением банков, куда их на порог не пускают, и нефтяных компаний, традиционно дружественных арабам.

Со школы все мы знакомы с принципом действия рычага. Для того чтобы сдвинуть груз, необязательно приложить силу, равную его весу. С помощью рычага это можно сделать с гораздо меньшим усилием. И чем длиннее рычаг, тем меньше необходимо усилие. В отношении еврейского влияния на Америку действует тот же самый принцип. Архимед сказал: “Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю”, имея в виду, что сделает это с помощью рычага, опертого на эту точку. Такой точкой для Америки стало еврейское посредничество в виде инвестиционных фондов и оптовых торговых фирм. Рычагом же служит совокупный капитал множества мелких акционеров, производителей и торговцев, находящийся под контролем еврейских посредников. Чем большая доля национального богатства США сосредоточивается в руках мелких собственников, тем влиятельнее еврейский посредник, тем длиннее рычаг воздействия и тем меньший собственный капитал нужно приложить евреям, чтобы сдвинуть Америку в нужном им направлении.

Многие находят противоречие в том, что еврей является одновременно капиталистом и социалистом, с одной стороны, поддерживает частную собственность и свободный рынок, а с другой стороны, атакует крупный капитал и борется за права “маленького человека”. На самом деле никакого противоречия здесь нет. Все это звенья одной цепи. Деньги, которые теряют крупные корпорации в результате антимонопольных запретов и законов, распыляются между множеством мелких собственников, “маленьких людей”, а те несут их еврейскому посреднику, увеличивая тем самым его богатство и влияние.

Другой важной составляющей еврейского влияния является адресность и своевременность воздействия. Можно тупо давить на рычаг, пытаясь сдвинуть груз, а можно, зная распределение массы груза по его объему и возможные неустойчивые состояния, найти необходимый момент и резким движением опрокинуть груз. Благодаря всеохватывающим сионистским организациям евреи хорошо организованы и располагают исчерпывающей информацией об американской экономике и политике. Они не давят все время по всему фронту, а, задействовав все имеющиеся в их распоряжении силы, оказывают мощное импульсное воздействие в нужной точке в нужное время, что на порядок эффективнее. Главной составляющей еврейского успеха является, как мы видим, не капитал, а изворотливость, напористость, организованность евреев, их умение занять и удерживать ключевую позицию.

И еще один немаловажный фактор еврейского успеха:

у них практически нет конкурентов, ни внешних, ни внутренних. Под внешними конкурентами имеются в виду арабы, противостоящие Израилю в ближневосточном конфликте. За годы нефтяного кризиса они сказочно разбогатели, установили тесные контакты с американскими нефтяными компаниями и разместили свои огромные капиталы в американских банках. Но, даже имея связи и капиталы, арабы и близко не могут сравниться с евреями по степени контроля над американской экономикой и по степени влияния на американскую политику. Политика США на Ближнем Востоке по-прежнему открыто произраильская. Это еще раз доказывает, что капитал сам по себе, без хорошо сконструированного механизма воздействия, ничего не значит.

Внутренними конкурентами за влияние на американскую политику могли бы быть другие этнические группы:

немцы, ирландцы, итальянцы, поляки и другие. Например, потомки немецких иммигрантов составляют 1/5 часть населения США (58 млн. чел.). США дважды воевали в XX веке с Германией, но американские немцы сохраняли лояльность к своей новой родине, считая себя прежде всего американцами, ставя интересы США выше интересов своей исторической родины. Совсем иной тип людей представляют собой евреи. Они были и всегда останутся внутренними иммигрантами, прежде всего евреями, а потом уже американцами. И всегда у них будут стоять на первом месте интересы Израиля.

Настало время перейти от механизма еврейского воздействия на предмет этого воздействия, а именно на американское общественное мнение. Америка, американская внешняя политика, американское общественное мнение - это одно и то же. Чтобы ни говорили коммунистические идеологи, политикой США управляет мнение американского народа. Другое дело, что его можно создать, им можно манипулировать, о чем мы будем говорить ниже. Евреи владеют только 25% американской прессы. На остальные 75% информационного пространства они влияют по двум каналам. Во-первых, большинство газет и журналов, прежде всего мелких, пользуется информацией, предоставляемой крупнейшими информационными агентствами (Ассошиэйтед Пресс, Рейтер и др.), которые находятся под контролем евреев. Во-вторых, практически все американские средства массовой информации существуют за счет рекламы. Рекламодатели же вкладывают свои деньги не напрямую, а через рекламные агентства, в большинстве своем принадлежащие все тем же евреям. Так, формально владея только 25% американскихСМИ, евреи благодаря своему посредничеству в области информации и рекламных инвестиций контролируют практически всю американскую прессу.

Прессе, находящейся в еврейских руках, принадлежит большая заслуга в придании непрерывности и поступательности движению Америки в нужном для евреев направлении. Если попытаться передвинуть тяжелую глыбу на дальнее расстояние, то никаких сил не хватит, да и рычаг можно сломать. Единственным выходом из положения будет придание глыбе формы, удобной для транспортировки, а именно формы шара. Представьте сферу мыслей и чувств, объединенных лозунгом: “Еврей - друг человека”. Все, что соответствует этому лозунгу, будет находиться внутри сферы. Все, что не соответствует, должно быть безжалостно отсечено. На протяжении десятилетий еврейские СМИ обрабатывали по этой схеме сознание рядового американца. Со страниц книг и газет, с теле- и киноэкранов перед американцем представал добрый, умный, вечно гонимый антисемитами еврей, поборник демократии, патриот Америки, короче, верх совершенства. Все, что не соответствовало этому выдуманному образу, изгонялось на задворки. И в результате такой методичной обработки американское общественное мнение приобрело простейшую форму шара: “Еврей всегда прав. Враги евреев - враги Америки и свободы”. Шар был не только идеально кругл, но был отшлифован буквально до зеркального блеска. И в этом кривом еврейском зеркале, через которое только и было дозволено американцам смотреть на мир, исказились все пропорции, нормальные люди превратились в чудовищ, монстров из Зазеркалья.

Теперь Америка-шар была готова к употреблению. Ее главный недостаток стал ее главным достоинством. После того, как шар был сдвинут и покатился, направляемый опытной рукой, его масса, инертность, которые противостояли внешнему воздействию, превратились в инерцию движения в заданном направлении. Американское общественное мнение - это не только удобная форма сознания, которую можно послать в любом направлении, затратив минимум усилий. Как шар, катящийся после толчка под действием своей собственной инерции, не в силах остановиться или свернуть с пути, так и американец уверен, что движется по собственному желанию в выбранном им самим направлении. Придание евреями Америке

нужной формы и использование ее для своих нужд - это и называется американским боулингом*.

Мы настолько привыкли к американскому вмешательству во все конфликты на планете, что даже не представляем, что когда-то могло быть иначе. Тем не менее в роли мировой державы Америка дебютировала только во время 1-й мировой войны. До этого, находясь под воздействием комплекса своей культурной неполноценности по отношению к Европе, США проводили политику изоляционизма, ограничиваясь внутриконтинентальными делами и редкими вылазками к берегам Азии.

И вдруг в первые десятилетия XX века Америка прониклась мессианскими идеями победы демократии во всем мире. Вдруг она осознала, что буквально везде на планете у нее есть свои интересы, которые находятся под угрозой. Средний американец даже сегодня является скорее прагматиком, чем миссионером демократии. Для него внутренние дела страны, свое личное благополучие стоят выше абстрактных идей и интересов внешней политики. Действительно, что бы могло побудить фермера из американской глубинки или клерка, всю жизнь просидевшего в конторе, отправиться за океан и рисковать собственной жизнью ради каких-то абстракций. А в Америке перед вступлением ее в 1-ю мировую войну царила самая настоящая ура-патриотическая паранойя.

Кто же ее создал? В конце XIX - начале XX века в США переселились несколько миллионов евреев из царской России. К началу 1-й мировой войны они уже прибрали к рукам фондовый рынок и прессу. Именно они задолго до большевистской революции создали у американцев отрицательный образ России - “тюрьмы народов” и русских - “сплошь погромщиков и антисемитов”. В дореволюционное время американская пресса неоднократно проводила агитационные походы против России. Почему же США вступили в войну не против России, а против Германии? А США и не вступали в войну до апреля 1917 года. Предлогом стали атаки немецких подводных лодок на суда, перевозящие американское оружие в страны Антанты.

Настоящая же причина кроется не в подводной войне на атлантических коммуникациях и не в защите демократии, а событиях, происходящих в 1917 году в Восточной Европе. В феврале 1917 года буржуазная революция в России низложила монархию Романовых и предоставила евреям все гражданские права. США немедленно вступили в войну на стороне стран Антанты. С февраля по май в России нарастала социальная анархия. Никто никому не подчинялся, госаппарат и экономика были парализованы, армия в полном составе дезертировала, оставив фронт. В октябре большевики, руководство которых почти полностью состояло из евреев, свергло демократическое Временное правительство. Немцы, не имея перед собой противника, двинулись в глубь России и, захватив Украину, Белоруссию и Прибалтику, то есть всю бывшую черту оседлости с 5 миллионами евреев, проживающих там, стали угрожать большевистской столице - Петрограду.

Именно в этот момент американские войска появились в Европе. Главной их целью была защита евреев, как попавших под власть Германии, так и захвативших власть в России. Свежие американские войска резко изменили соотношение сил воюющих сторон и внесли решающий перелом в ход войны. Антанта, наконец, разгромила Германию, измотанную и обескровленную четырехлетней войной. Германию - агрессора, якобы угрожавшую всем европейским демократиям. Почему же не был сделан следующий шаг? Ведь оставалась еще большевистская Россия. К концу 1918 года всем было ясно, что большевизм представляет собой террористическую диктатуру, подавляющую всякую свободу в стране. Кайзер не имел и десятой доли амбиций перманентного революционера Троцкого, обещавшего раздуть пожар революции по всему свету, включая Америку. Тем не менее американцы, якобы вступившие в войну с Германией ради защиты свободы, в России ограничились чисто символическими десантами в Мурманске и Владивостоке и такой же символической помощью белому движению. На стороне Антанты было подавляющее превосходство в военной силе. Красная Армия представляла собой жалкое подобие вооруженных сил и не шла ни в какое сравнение с германской армией, только что поверженной союзниками.

Коммунистическая пропаганда создала миф о гражданской войне как о противостоянии огромных масс людей, сражающихся за идею. В действительности же воевали друг с другом численно незначительные группы: с одной стороны кадровое офицерство и казачество, с другой стороны петроградский и московский пролетариат во главе с еврейскими комиссарами. Крестьянская Россия, а тогда это было 90% населения, была пассивна. Крестьянин устал от войн и не хотел воевать ни против белых, ни против красных, ни против немцев, ни против Антанты. Свидетельством полнейшей апатии народа стало то, что 40 тысяч белочехов, единственная по-настоящему боеспособная часть в стране, летом 1918 года за несколько дней захватила пол-России, от Волги до Тихого океана.

Что же мешало Америке раздавить большевизм в самом его зародыше? Все дело было в том, что либеральная демократия, правившая в России с февраля по октябрь 1917 года, полностью себя дискредитировала, не справившись с анархией. Реальной альтернативой еврейскому большевизму как твердой власти могла стать только монархия. А учитывая уроки еврейско-большевистского террора, эта монархия была бы резко антисемитской. Этого американское еврейство допустить никак не могло.

Позже будут ходить легенды о забастовках западного пролетариата в поддержку Советской России, о большевиках, проникших в воинские части Антанты и сагитировавших солдат не воевать. Все было гораздо проще. Как евреи втянули Америку в европейскую войну, так они Америку из войны и вывели, плавно развернув ее на 180 градусов. Так великая держава, “защитница демократии во всем мире” разгромила кайзеровскую Германию, неизвестно какой демократии угрожавшую, и благополучно оставила в покое большевистскую Россию, представлявшую угрозу для всей мировой демократии, в том числе, и для самой Америки. Непонятно, о каких идеалах защиты демократии и о каких интересах США здесь была проявлена забота.

Общеизвестно, что США проиграли послевоенные переговоры. В Версале они не предъявили никаких серьезных претензий проигравшей Германии и легко уступили контроль над Европой Англии и Франции, несмотря на то, что те задолжали огромные суммы за поставки вооружений. Американский президент сдавал одну позицию за другой. В обмен на что? В обмен на гарантию невмешательства Англии и Франции во внутрироссийские дела. И действительно, Антанта безучастно взирала на то, как на Уд части суши воцарилась большевистская диктатура. Так джинн коммунизма был выпущен из бутылки. Америка же вновь впала в самоизоляцию. В сущности, первый поход в Европу был пробным шаром. Америка была еще слишком провинциальной, слишком угловатой для глобальной мировой игры, еврейская рука была еще слишком слаба и неопытна, чтобы этой игрой управлять.

После войны для евреев наступили тяжелые времена. В США с приходом к власти республиканцев вновь возобладали пацифизм и изоляционизм. Опасаясь распространения коммунизма, Америка ограничила иммиграцию, в том числе и еврейскую. В 1929 году в результате мирового экономического кризиса разорились тысячи еврейских торговцев и биржевых спекулянтов, что подорвало еврейскую финансовую мощь. В 1933 году в Германии на волне антисемитских и антикоммунистических настроений к власти пришел Гитлер, твердо пообещавший миру “окончательное решение еврейского вопроса”. В 1937-1938 годах в СССР в ходе большой чистки Сталин вытеснил евреев с руководящих должностей. В западном общественном сознании за евреем закрепилась репутация опасного смутьяна и нечистоплотного дельца. Все это вместе взятое и привело европейское еврейство к катастрофе в годы 2-й мировой войны.

Но именно эта война коренным образом изменила ситуацию. Теперь, когда на кон было поставлено само существование еврейства, американский боулинг принял вселенский масштаб. Теперь было мало наехать на Германию, теперь было необходимо подмять ее под себя, раздавить, втоптать в землю, чтобы она никогда больше не поднялась. В начале войны в США вновь возобладали антивоенные настроения. 2 года США не вступали в войну и еще 3 года не высаживались в Европе, ограничиваясь десантами на второстепенных участках и авиационными ударами по Германии. И все это время еврейская пресса промывала мозги миллионам американцев, превращая их из обывателей в “солдат свободы”, патриотов, защищающих Америку и демократию. Защита эта заключалась в скорейшем уничтожении “врага человечества № I” Адольфа Гитлера и во всемерной поддержке “нашего друга и союзника” Иосифа Сталина. Чем отличались друг от друга Гитлер и Сталин в плане подавления всяких свобод и угрозы национальным интересам США? Ничем. Но если взглянуть заинтересованным еврейским взглядом, различие становится разительным. Гитлер уничтожал местечковых евреев, а Сталин - русских крестьян. Мы еще раз убеждаемся, что по большому счету еврею безразлична классовая борьба, идеалы демократии и национальные интересы. Все эти “измы” ничто по сравнению с одним большим еврейским интересом.

Ход Второй мировой войны полностью повторил ход Первой. И поведение США после войны напоминало события 25-летней давности. Высадившись в нужное время в нужное место, американцы сокрушили измотанную бесконечной войной на Востоке Германию. Теперь на повестке было противостояние со своим главным союзником - Сталиным. Америка, баснословно разбогатев на войне, сосредоточила в своих руках чуть ли не все мировые финансы. Она обладала монополией на атомное оружие. Советская же экономика была разрушена войной. Казалось бы, Америка, имея такое тотальное превосходство, должна продиктовать свои условия миру. В действительности же события шли с точностью до наоборот. Коммунизм наступал по всем фронтам. Западом были сданы Восточная Европа и Китай. Объявила о независимости Индия. Все это походило на игру в поддавки. Что же получила взамен Америка? Израиль! СССР согласился на образование еврейского государства в Палестине. Перефразируя короля Лира, Америка отдала полсвета за Израиль. Этот “конь” был ей дороже своих собственных интересов, не говоря уже о демократии. Да что там отдать полсвета, Америка готова была даже противопоставить себя всему свету, защищая любимое дитя. Во время голосований в ООН по Ближнему Востоку США неоднократно оставались вдвоем с Израилем против всех остальных стран, даже против своих союзников по НАТО. И все это при полной поддержке американского общественного мнения, сформированного и управляемого еврейской прессой, и при полной поддержке американского капитала, раздробленного и попавшего в зависимость от еврейских посредников. Хотя интересам США больше отвечали хорошие отношения с нефтедобывающими арабскими странами. От них Америка отказалась в угоду Израилю.

Политика США в отношении СССР также проводилась согласно еврейским интересам. В долгосрочной перспективе Советский Союз как вторая супердержава противостоял Америке и мешал евреям использовать американскую мощь по своему усмотрению. Советский Союз как стена вставал на пути разогнавшегося американского шара. И с точки зрения евреев стена эта рано или поздно должна быть уничтожена. Другим грехом СССР была успешная еврейская ассимиляция, что для евреев было равноценно геноциду. От 70 до 80% советских евреев вступали в брак с людьми другой национальности, а дети от таких браков считали себя, в подавляющем числе, неевреями. При таком положении дел через несколько поколений в СССР вообще не осталось бы евреев. Они бы просто растворились среди других народов. Нужно было срочно вывозить евреев из этого “Освенцима”.

В 70-е годы на мир, измученный противостоянием двух военных лагерей и бесконечными кризисами, снизошла разрядка. Собравшись в Хельсинки, страны НАТО и Варшавского Договора подписали акт о признании послевоенных- границ в Европе. Фактически этим актом США признали господство СССР в Восточной Европе. В 1979 году СССР и США подписали договор ОСВ-1 об ограничении ракетно-ядерных вооружений. Что же произошло, откуда такие разительные перемены? Ничего особенного, просто Брежнев разрешил советским евреям эмигрировать в Израиль. В 80-е годы разрядка закончилась так же неожиданно, как и началась. Вновь возобновилось противостояние Америки с “империей зла”. Вновь возобновилась гонка вооружений, причем в невиданных ранее масштабах. Причиной изменения американской внешней политики было якобы вторжение советских войск в маленькую горную страну, находящуюся где-то в Азии. Действительной же причиной было ограничение Советским Союзом еврейской эмиграции, принявшей обвальный характер. Это ограничение вызвало резко отрицательную реакцию со стороны американских евреев. Про разрядку все вдруг дружно забыли.

Как Германия не выдержала военного противостояния со всем миром в ходе мировых войн, так и Советский Союз не выдержал экономического противостояния с западным миром в ходе “холодной войны”. Советская экономика уступала западной по своим размерам и не могла долго обеспечивать военный паритет с Америкой. В конце концов, советская стена рухнула, раздавленная непомерными военными расходами. Теперь у евреев остался один враг - арабы. По ним еврейская пресса отбомбилась по полной программе. Как и в случае с Гитлером все мировое зло было персонифицировано в Саддаме Хусейне. Как во время Второй мировой войны американские летчики бомбили не немецких женщин и детей, а лично Адольфа Гитлера, так и сейчас американцы убивают не иракцев, они убивают персонально Саддама Хусейна. Почему именно его? Он - враг демократии. Но в Саудовской Аравии вообще нет никакой демократии. Нет ни конституции, ни партий, ни парламента, ни свободной прессы, ничего, что бы напоминало демократию. Тем не менее это не мешает дружеским отношениям США и саудовского короля. Саддам Хусейн преследует курдов. Но союзник США по НАТО Турция даст в этом деле Ираку сто очков форы. Саддам - агрессор. Так и Израиль - агрессор, что зафиксировано в многочисленных резолюциях ООН. Нет, главный порок Хусейна в том, что он ведет непримиримую борьбу с евреями. Это тот локомотив, который тянет за собой весь состав преступлений Саддама против западных ценностей. Опять двойной стандарт, столь типичный для евреев.

С.Хантингтон в своей нашумевшей статье “Столкновение цивилизаций?” попытался проанализировать изменение характера конфликтов на протяжении прошедшего столетия. По его мнению, до Первой мировой войны включительно конфликтовали между собой нации-государства. Затем наступила эра идеологических войн между коммунизмом, фашизмом и демократией. Сегодня же все столкновения происходят между цивилизациями, например, между западной христианской с одной стороны и мусульманской - с другой. Хантингтон не дает ответа, почему происходит именно такая эволюция конфликтов, он только констатирует факт.

Мы же можем ответить, почему меняется характер конфликтов. В 1-й мировой войне врагом евреев была Германия как государство и именно против Германии как государства и вел войну Запад. Во 2-й мировой войне врагом евреев был германский фашизм как идеология, и Запад воевал против фашизма. После войны на пути евреев встал коммунистический Советский Союз и врагом Запада стал коммунизм. Сейчас евреи враждуют с арабами, и главный конфликт перешел в область противостояния западной и арабо-мусульманской цивилизациями. Пора понять, что в XX веке был только один, главный конфликт - конфликт между евреями и остальным миром. Столкновения между государствами, идеологиями и цивилизациями только верхний слой, оболочка этого глобального конфликта.

У XIX века был девиз: “Правь, Британия”. И Британия правила миром. Девизом XX века стал еврейский рефрен: “Катись, Америка”. И Америка катится. Катится в третье тысячелетие, подминая под себя и давя всех врагов еврейства. Американский боулинг продолжается.

Разговор об опасности этнизации дела "ЮКОСа" необходим прежде всего для обеспечения юридической чистоты и объективности предстоящего процесса
Для начала - цитата из "Вашингтон пост": "Для тех, кто еще не обновил свое знание русского языка, поясним: "олигархи" - это термин для обозначения "богатых евреев", которые нажили свои состояния в эпоху массовых приватизаций советского имущества в начале 1990-х. Быть успешным евреем в исторически антисемитской России - хуже не придумаешь. После избрания Путина в 2000 году все лица, арестованные за финансовые преступления, оказывались евреями. Выражаясь в финансовых терминах, мы являемся свидетелями крупнейшей незаконной экспроприации еврейской собственности в Европе с 1930-х годов, когда за этим стояли нацисты".

"Дело Бейлиса": параллели неуместны
Как видим, попытки этнизации дела Ходорковского, превращения его в дело Дрейфуса или в дело Бейлиса продолжаются. Вслед за американской прессой к процессу подключились и некоторые российские СМИ, и просто критики нынешней власти - как, к примеру, Александр Асмолов, выступивший с резкими заявлениями в защиту "еврейского капитала" на недавнем заседании клуба "Открытый форум".

Несмотря на то, что президент Российских еврейских общин Евгений Сатановский поддержал мои публикации в газете "Россiя" на эту тему, заявив, что у нас в Российской Федерации существует только и исключительно российский капитал, спекуляции продолжаются. И хотя в России о заключенных не принято говорить ничего плохого, все же надо признать, что эту стратегическую ошибку, т. е. политику привязывания и своего состояния, и своей компании к партикулярным интересам еврейской нации, начал сам Ходорковский. Если бы он был осмотрительнее и действительно хотел стать русским политиком, то ему следовало бы тратить миллионы не на подкормку "либерально настроенной общественности" в США и в России, а на строительство сельских школ и больниц где-нибудь в российской глубинке. Но вместо этого он с Соросом и с "Открытой Россией" мечтал переделать русского человека и русское сознание.

В результате, как выяснилось, в "Матросской тишине" оказался не просто бывший комсомольский работник, не просто российский олигарх, а владелец "еврейского капитала". Сам Ходорковский передал пакет акций "ЮКОСа" на сумму 12 млрд. долларов под попечительство президента Института исследования еврейской политики в Великобритании лорда Ротшильда.

Теперь для нас, не посвященных в дела "ЮКОСа", становится понятно, почему зам Ходорковского Леонид Невзлин стал в свое время, до бегства в Израиль, президентом Российского еврейского конгресса. Скорее всего, Ходорковский сознательно, задолго до ареста превращал свой российский бизнес в еврейский бизнес, надеясь таким образом укрепить его защищенность. Правда, непонятно, как он намеревался совместить свое личное, открытое врастание в еврейский мир с претензиями на политическое лидерство в многонациональной, по преимуществу русской России.

Обычно русские евреи, которые претендовали на ведущие роли в русской политике и которые многого достигли на пути к вершинам власти, вели себя прямо противоположным образом. Они преодолевали изначальную расщепленность еврейского сознания, изначальное, историческое двойное гражданство еврея за счет жесткой государственнической, патриотической позиции. И тогда появлялись крупные политики России.

Ходорковскому, как несомненно умному человеку, следовало бы понимать, что мудрость скорее состоит в другом: без крайней нужды не лезть в мышеловку двойного гражданства. Неслучайно мудрые евреи чаще всего становились большими патриотами и государственниками, чем сами русские.

Гусинский был более искренен
Кстати, теперь видно, что Владимир Гусинский, который тоже с самого начала связал свою жизненную активность со всемирным еврейством был куда более искренен в своих намерениях и действиях. Он по крайней мере не претендовал на политические роли в России, не пытался совместить президентство в Российском еврейском конгрессе с борьбой за пост президента России. Он открыто, через свое НТВ, заявлял о приверженности интересам своей нации. Хотя то обстоятельство, что он связал защиту свободы слова с защитой своего национального капитала, объективно нанесло ущерб демократизации всей России. Нельзя ни реформы, ни демократию превращать в партикулярное этническое дело в многонациональной стране.

Всемирная еврейская община, ввязавшись в открытую защиту Ходорковского как представителя еврейской нации, несомненно достойного представителя своего народа, все же должна считаться со всеми негативными последствиями этнизации, точнее, евреизации его дела. С негативными последствиями не только для авторитета молодого русского бизнеса, но и для евреев-коммерсантов в России.

Во-первых, она должна считаться с тем, что в России капитал Ходорковского не воспринимается и никогда не будет восприниматься как еврейский капитал, как капитал, за которым стоит труд и старания его еврейских предков. Остатки настоящего еврейского капитала сгорели в пожаре Октябрьской революции. Есть существенная разница между национальным еврейским капиталом Ротшильдов и Рокфеллеров и капиталом Ходорковского, который возник благодаря "хапку", благодаря хаосу и коррупции в госаппарате. В посткоммунистической стране, где еще 10 - 20 лет назад было все общее, не может быть национального капитала в строгом смысле этого слова. На мой взгляд, попытки трактовать капиталы наших нефтяных олигархов как еврейский капитал наносят урон авторитету еврейского капитала в подлинном смысле этого слова.

Всемирная еврейская община должна учитывать, что и состояние Михаила Ходорковского, и состояние Романа Абрамовича, созданные за счет по сути бесплатной передачи национальных ресурсов, т. е. нефти, в частные руки, воспринимается в России подавляющим большинством населения как "ворованная", "неправедная" собственность.

О некоторых задачах всемирного еврейства
Нельзя не видеть, что цивилизованный бизнес и в Европе, и в США весьма негативно относится к состояниям наших олигархов. Потому совсем не случайно ни Берлускони, ни Ширак, ни Буш-младший не выступили против самого факта возбуждения уголовного дела против Ходорковского. В цивилизованной Европе с недоверием относятся к людям, которые за несколько лет на пустом месте делают миллиардные состояния. Так что со всех точек зрения невыгодно защищать капитал Ходорковского как "еврейский". Задача всемирного еврейства состоит только в том, чтобы обеспечить Михаилу Ходорковскому объективность и юридическую корректность.

Во-вторых, этнизация, евреизация дела Ходорковского может подвести население России к мысли, что созданная Гайдаром и Чубайсом система была нацелена прежде всего на превращение национального достояния, и прежде всего залежей нефти, в еврейский капитал. Таким образом, возникает основание говорить, что борьба за т. н. гражданские права в России, борьба с т. н. политическим государством на самом деле является борьбой за безопасность еврейского капитала, за сохранность капиталов, нажитых во время ваучерной приватизации. Нет никакого смысла самим евреям будировать у населения антиеврейские настроения. К счастью, в России вопреки домыслам меньше всего развиты антисемитские настроения.

Вся эта всемирная кампания в защиту еврейского капитала Ходорковского может привести к окончательному подрыву и без того низкого авторитета рыночных реформ. Вряд ли кто в России рискнет помянуть добрым словом реформы, которые дали возможность передавать национальное достояние огромной страны в руки Института исследования еврейской политики.
Этнизация дела Ходорковского неизбежно приведет к усилению напряженности между национальными капиталами в России. Этнизация, евреизация дела Ходорковского на самом деле становится главным препятствием на пути консолидации российского общества на демократических ценностях. Разговоры о "еврейском", "русском" или "мусульманском" капиталах могут окончательно подорвать доверие к частной собственности у населения. Тем более в условиях, когда в роли отверженных, ограбленных оказывается прежде всего русское население, представители государственно-образующего этноса.

Защитники т. н. еврейского капитала в России не должны забывать, что сказочные состояния, в т. ч. состояние Ходорковского, возникли не только в нищей стране, но и как результат обнищания подавляющей части населения. Миллиардное состояние Ходорковского соседствует с нищетой пенсионеров, с нищетой двадцати миллионов русских, оказавшихся в XV веке и живущих за счет натурального хозяйства.

И последнее. Всемирная еврейская община должна понимать, что после всего, что произошло, после превращения по ее инициативе дела Ходорковского в дело "еврейского капитала" она сама связала руки Путину и лишила его возможности как-то влиять на грядущее судебное разбирательство. До тех пор, пока дело Ходорковского было только делом успешного российского предпринимателя, взращенного неправедной приватизацией, Путин был вправе в интересах политической стабильности, укрепления союза власти и бизнеса содействовать поиску компромисса.

Но теперь, когда Ходорковский стал олицетворением интересов еврейской общины, когда его капитал превратился в "еврейский капитал", Путин как лидер многонациональной страны просто не имеет права выходить из поля законности, жертвовать интересами благосостояния страны и экономической безопасности во имя частных интересов одной, не самой многочисленной национальности.

Безопасность капиталистов-евреев не должна достигаться за счет ущемления интересов подавляющей части населения. Иначе Путин рискует оказаться в моральной и политической изоляции. Россия - не антисемитская страна. Но все же с имиджем защитника иностранного - "еврейского" - капитала ему будет трудно усидеть в кресле президента. Вот почему со всех точек зрения важно уйти от национальных страстей в сферу права, здравого смысла.

Я надеюсь, что если дело Ходорковского останется в зоне экономических преступлений, то он в конце концов избежит тюремного заключения. Было бы несправедливо, если бы он отдувался за преступления и абсурды всей нашей приватизации.

Но убежден, что мы не станем нормальной страной, пока не превратим наш нынешний, частный сырьевой капитал в государственный сырьевой капитал. Так будет меньше соблазна для "хапка", для захвата в частные руки национального достояния и вывоза его за рубеж, и исчезнет почва как для националистических и антисемитских страстей, так и для бунтарских настроений.

На мой взгляд, в переходе добычи и экспорта нефти в государственные руки у нас в России должны быть заинтересованы прежде всего предприниматели еврейского происхождения. Я не верю в созидательные возможности Романа Абрамовича. Но убежден, что и Ходорковский, и видные деятели его команды, если они действительно патриоты России, могли бы много сделать для создания в России эффективной и прозрачной Российской государственной нефтяной компании.

А В ЭТО ВРЕМЯ
БАБ обвинил власти Швейцарии в антисемитизме
"Решение швейцарских властей начать расследование моей деятельности является актом антисемитизма", - заявил опальный олигарх, получивший политическое убежище в Великобритании.
По его убеждению, власти Швейцарии пытаются скрыть в своих банках преступления нацистов. "Я думаю, это продолжение той же игры. Я не верю в то, что это независимое решение прокурора. У меня есть непосредственные доказательства того, что прокурор получил ложную информацию из России и сотрудничает с Россией, зная о фальсификации", - заявил БАБ в интервью АП.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.