Славяне и их вера. Славянская родная вера

Тема: Во что верили наши славные Предки?

Добрый вечер, дорогие судари и сударыни!

Путешествуя по пространству основных вер земли русской, я остановился на Древней Вере, существовавшей задолго до появления христианства на Руси, которая называется Инглинизмом. Я задал себе простой вопрос,- почему я ничего не знал о нашей родной вере и кто скрывал её от меня под маской возвеличивания Великого Учителя Иисуса из Назарета? Ясный ответ на свой ясный вопрос я получил совсем неожиданно. Он пришёл полным звучанием русского знания и наполнил моё сердце национальной радостью и гордостью за землю русскую. Чтобы передать вам свои полные переживания я позволю себе процитировать небольшой отрывок из книги "Славяно- Арийские Веды, Инглинизм",- издания Древнерусской Церкви Православных Староверов.

Вот что они пишут о нашей Древней Вере Первопредков, об Инглинизме:

"... Смысл, вкладываемый нашими Мудрыми Предками в изначальный Образ Инглии, всегда означал Божественный Первичный Огонь Творения, в котором появились разнообразные формы Жизни в Безконечных Безконечностях, порождённых в Новой Действительности, то есть в многочисленных Вселенных".

"Изначальный Священный Свет Инглии, отошедший от Изначального Творца-Созидателя, которого мы, Староверы, называем Великий Ра-М-Ха, наполнил и нашу благословенную Миргард-Землю. Поэтому для обозначения нашего Вероисповедания к Руне, которая хранит образное значение Божественного Первичного Огня, мы добавляем Священное Трёх-Рунное Образное понятие, обозначающее Истина Земного Мира".

"Изначальным Источником Великого Жизнь-родящего Первичного Священного Огня был Единый Творец-Созидатель, именация которому- Ра-М-Ха".

"Для нас, Староверов-Инглингов, исповедовающих Древнюю Веру наших Первопредков, Ра-М-Ха является Единым Всевышним Творцом-Созидателем. Но из данного утверждения не следует, что Инглинизм является монотеистической системой".

"Инглинизм также не является политеистической системой, хотя в каждом Славянском или Арийском Роду Великой Расы почитается свой собственный Круг Богов*".

современном мире каждому представителю Славянского или Арийского Рода необходимо знать, что Духовная Система, называемая Инглинизмом,- это Древнее Вероисповедание наших Предков, а не религия или Неоязыческое Учение, как пытаются трактовать сегодня наши некоторые "учёные мужи", потому что слово "религия" означает искусственное восстановление разрушеной или прерваной великой Духовной связи между людьми и Богами на основе какого-либо религиозного учения. Современный термин - Неоязычество - был придуман "учёными мужами" специально, чтобы увести от поиска своих Древних Основ Старой Веры, Древнейшей Истории, богатой Традиции и великой Культуры. Неоязычество называют попыткой возвращения к древности путём слияния научных знаний, мистического мировосприятия, эзотерики и теософии".

"Нам, Православным Староверам-Инглингам, нет необходимости в восстановления великой Духовной связи между нами и нашими Богами, потому что эта Духовная связь никогда у нас не разрушалась и не прерывалась, ибо Боги наши - суть Предки наши, а мы дети их".

"Древнерусская церковь Православных Староверов есть Единая Древнейшая Община Великой Расы и потомков Рода Небесного, которая объединяет всех Белых людей* на древних основах Старой Веры Первопредков".

"Все люди с Белым цветом кожи, живущие в разных Землях, являются Единым Вселенским Родом, потомком Рода Небесного и Расы Великой, от которой берёт начало Белое человечество Миргард-Земли (планеты Земля)".

"В нашей повседневной жизни мы именуем себя- Староверами-Инглингами или Православными Славянами, потому что:

1. Мы - Староверы, так как исповедуем Старую Веру Расы Великой, ниспосланную Родом Небесным;

2. Мы - Инглинги (древнорусское название - Ингляне), так как храним Инглию - Священный Божественный Огонь Предков наших, и возжигаем Его перед Образами и Куммирами Светлых Богов и Святомудрых Предков наших;

3. Мы - Православные, потому что мы прославляем Правь и Славь. Мы воистину знаем, что Правь - Мир Светлых Богов наших, а Славь - Светлый Мир, где обитают Великие и Многомудрые Предки наши;

4. Мы - Славяне, потому что славим от нашего чистого сердца всех Светлых Древних Богов и Святомудрых Предков наших".

О внешних Знаках Веры Староверы-Инглинги утверждают следующее:

"Согласно нашим древним традициям, Священным писаниям и преданиям во время обращений и гимнов, также при вхождении в Капища и Святилища наши, мы осеняем себя Святым знамением. Для сотворения Святого знамения три перста правой руки (большой, безымянный и малый) концами соединяют вместе в честь Великого Триглава Мира Яви (Сварога, Перуна и Свентовида), которые суть - Совесть, Свобода (Воля) и Свет, а два перста (указательный и средний) соединяют прямыми вместе и означают Род Небесный и Ладу-Богородицу".

"Затем сложенные таким образом два перста налагаем сначала на чело наше, после - на очи (на левое око, потом на правое око), а затем на уста. Сим Святым знамением мы освещаем нашу Святую Старую Веру - Инглинизм, повторяя Святую молнию Бога Перуна, которая освятила благостную жизнь всех Предков наших и которая освящает во дни эти нашу повседневную жизнь".

"Святое знамение мы налагаем на чело, чтобы освятить ум, постигающий Мудрость Брогов и Предков наших; на очи, чтобы освятить зрение наше и видеть истинное Творение Богов и Предков наших; на уста, чтобы освятить речь нашу, особенно когда произносим слово Божие и Мудрость Божию, которые исходят из уст наших, и сберегаем от хулы уста свои".

"Преклонение головы своей во время обращений и гимнов выражает наше уважение к Древним и Родным Богам нашим, и к Святомудрым и Великим Предкам нашим в благодарность за их помощь во всех деяниях и созиданиях наших".

"Во время прославления Древних и Светлых Богов и всех Предков Родов наших во Капищах и Святилищах, в Куммирнях возле древних Куммиров и возле жертвенников на Городищах во время Празднования Светлых дней в Священных Рощах и Дубравах, на берегах Священных рек и водоёмов, мы сотворяем Знамение Славы. Для его сотворения, изначально мы полагаем открытую правую ладонь на сердце своё, а после поднимаем её выпрямляя по направлении к Небесам Сварожьим и изрекаем:

"Слава Богам и Предкам нашим!"

"Православные Староверы-Инглинги в повседневной жизни носят на теле своём особые защитные символы, отлитые из белого металла или изготовленные из священного Дерева (Дуб, Кедр, Берёза, Ясень, Липа и другие), которые называются Оберег Родовой Общины, Родовой Оберег или Оберег меж-Родовой Славянской или Арийской Общины".

"Каждый нательный Оберег, который носит Старовер-Инглинг, так или иначе постоянно находится во взаимосвязи с древними Духовными Источниками Старой Веры. Кроме того, материал, из которого изготовлен тот или иной Оберег, сам по себе является постоянным источником Природной целительной силы".

"Большинство Славянских и Арийских Оберегов изготовляются из серебра. Этот благородный металл является Священным для верующих Инглингов, так как издревле было известно весьма благотворное влияние серебряных изделий на организм любого белого человека".

"Очень часто используются Рунические Обереги, то есть Обереги, на которых начертаны древние охраняющие Руны или Рунические тексты с оберегающими заговорами, а также Обереги, изготовленные ввиде какой-либо Руны".

"Нательные Обереги", изготовленные из Священных Деревьев, также оказывают весьма благотворное влияние на человека, так как каждый Оберег наделён особой Природной целительной силой".

"Жрецы-Священнослужители, Старейшины и Старосты Общим, кроме нательного Родового или Общинного Оберега, имеют наперстные Обережные Символы, то есть на груди поверх праздничных или Священных одеяний"...

Ознакомившись с Основами Инглинизма и проникнувы Его Божественую Суть более глубоко, я обратил своё светло внимание на удивительную схожесть славянского текста прославления наших Светлых Богов и Предков с прославлением Великого Посвящённого Пифагора:

Утром и вечером ученики пели под аккомпанимент лиры золотые стихи:

"Воздай безсмертным Богам благоговейное поклонение
И сохрани затем твою веру"...

"Почитай память благодетельных героев,
Почитай безсмертных духов полу-богов"...

Кроме вышеперечисленной похожести почитания Богов и Предков, в Учении Пифагора я заметил удивительное уважение к родителям ученика, земному отцу и земной матушке. Даже больше,- в определённый момент духовного прозрения я стал понимать, что наша Древняя Вера во многом перекликается с Учением Пифагора и в тоже самое время дополняет его своей славяно-арийской глубиной. Я думаю, что это связано с древностью самой Веры и её более глубоким четырёхгранным смыслом, которых получается последовательно при чтении рунического текста Славяно-Арийских Вед и при попытке осознания его четырёхобразного значения. Я могу сказать, что руны отражают в своей сути более глубокие многообразные значения, чем священные слова, написанные священными буквами...

Много в мире звуков есть.
Всех, увы, не перечесть!
Всех познать нам не дано
В свете, где живёт оно.

В Слове Божьем глубина
Раскрывается сполна
В напряжении мозгов,
В просвещении умов.

В слове многозвучий ряд
Поражает всех подряд
Полутоном зыбких снов,
Полузвуками рядов.

Взять к примеру слово "Бог",
Что звучит во вне голов:
Созидателем миров,
Вседержителем основ.

То Господь Он, то Творец,
То Всевышний Удалец,
То Предвечный в мире сна,
То Прекрасный, как весна.

Но Свет Рун Славянских муз
Говорят словами уст,
Что сам Бог, хоть и един,
Но во множестве людин.

Как Святая Благодать,-
Тс-с!- о Нём пора шептать.
Как Творец Вселенных всех,-
Он есть творчества успех.

Невозможно и резцом
Показать его кругом,
Высша Суть *- Трёх-Рунник сфер,-
Свет, Бог Род, Бог Вышень и
Огонёк для всей семьи.

О, Ра-М-Ха!- тебе пою.-
Просвети всю жизнь мою
Светом Инглии сейчас
И учи улыбкой нас!

1. Примечание: Всех белых людей - необходимо успокоить сразу тех политических, общественных и "религиозных" деятелей, которые кричат на каждом углу об угрозе расизма и расовой дискриминации, якобы имеющих место в Инглиизме. Я хочу заметить, что Инглиизм учит тому, что каждый народ, независимо от цвета кожи, должен сохранять свою собственную древнюю изначальную Веру, самобытную культуру и неповторимую традицию.

2. Примечание: Высша Суть - Высшая Суть.

3. Примечание: Литературный

В современном понимании слово религия представляет собой набор определенных ценностей, жизненных принципов, устремлений, идеалов и ограничений. Все это наполняется высшим смыслом, характеризуя «правильность» или «неправильность» человеческой жизни, слов или поступков. Важнейшим аспектом здесь является внутренняя уверенность человека в правильности тех или иных религиозных аспектов, на основании собственных или привнесенных со стороны убеждений.

Славянское же мировоззрение строилось принципиально иным образом. Поэтому мы можем говорить о религии славян только в кавычках, адаптируя описание под современные понятия.

Древнеславянское миропонимание основывается на божественном принципе, в котором единство сочетается с многообразием. Так, например, каждый человеческий род един, но состоит из множества родичей. И этот же принцип относится к Божественному Миру, где множество Богов соединяется в образе Единого Бога Рода. Поэтому правильнее будет назвать Древнеславянскую систему «Родобожием», а не причислять к поли- или монотеизму. Славяне говорили «Богов не счесть» - ведь каждый человек может подняться путем Духовного развития до Божественного уровня. Именно отсюда идет понимание Древних Славян о том, что многие их Предки за прошедшие сотни тысяч лет уже пополнили Божественные ряды и фраза: «Боги наши – суть Предки наши, а мы – дети их» - далеко не пустой звук.

Родные люди человека составляли его земной Род, а Боги и ушедшие Предки – Род Небесный, и это все считалось единой системой, внутри которой происходит постоянный энергообмен, посредством мыслей, обращений, памяти, божественных озарений, даров, помощи и многого другого. Такое Кровно-Духовное РОДство и составляло основу Славянского миропонимания.


Слово «Вера» , в зависимости от того какая буква «е» использовалась, может означать совершенно разные понятия: так написанное через букву «ять» (ƀ - образ этой буквицы состоит в связи Божественного и земного») слово «Вƀра» древние Предки понимали как «Сияющую Мудрость», или, проще говоря, «Божественные Знания», что и составляет корневое отличие Славянского от других Духовных учений. Славяне знали, что у человека есть Душа и Дух, знали, что есть путь Духовного развития, знали, что Боги - это ушедшие вверх по этому пути Предки и не испытывали ни малейших сомнений в таких вопросах как: «существуют ли высшие силы?», «какие высшие силы надо почитать?» или «какие будут им помогать?» Ответ был для них естественным: «Конечно, в первую очередь, о них будут заботиться их Дедушки и Бабушки». Из этих знаний и складывалась безграничная веротерпимость славян, которые считали беЗсмысленным обсуждать с человеком другой Веры вопрос, чья Вера или Бог лучше, как беЗсмысленно было бы спрашивать ребенка: чей папа лучше - его или другого мальчика? Древние Славяне всегда почитали исконно своих Божественных Предков и не навязывали это почитание никому другому. Поэтому «религия» славян неотделима от «Вƀры», от знания и понимания логики связи Божественного и земного Миров.

Слово же «религия» в изначальном своем смысле состоит из рун «ре» (повтор) и «лига» (связь высшего и низшего) и буквально означает «повторную связь высшего с низшим». Можно образно сказать так: когда люди потеряли изначальную связь с божественным миром, им понадобилось создать повторную связь, которая и была названа «Ре-Лигия». В Природе при повторе (репликации) заложена возможность искажения (например, при копировании ДНК и РНК), поэтому славяне всегда брали за основу изначальное Знание, сверяясь с многовековой традицией и опытом Предков. Даже сказы и сказки передавались дословно, поскольку в них содержалась важная информация о Мироздании.

«Религия» славян (в современном значении слова) всегда была лишена страха перед высшими силами и основывалась на семейной заботе, почитании и любви, поскольку славяне всегда считали себя «детьми Божьими». Поэтому и молитвы славян – это, в основном, прославление Богов, обращения и гимны. В этом кроется глубокое доверие к высшим силам. Главное – их призвать, а что нужно конкретному человеку, они знают сами (точно так же и мудрые родители знают, что на самом деле нужно их ребенку). Из этого прославления появилось и такое славянское понятие как Православие (Правь славят, а Правь в древнеславянской картине мира – мир Богов). Гимны и обращения к Богам и Предкам поддерживали неразрывную связь с Родом Небесным. Понимая, что слово – это вибрация, что каждая буквица несет свой образ и энергию, праславяне могли даже определять направление молитвы, то есть, в какой участок Сварги идет их обращение, в какое созвездие. Но при этом такое обращение непременно должно было исходить из сердца.


Действенность молитвы сегодня доказана наукой, в частности, методами МРТ (магнитно-резонансной терапии). Так, американский психолог Эндрю Нюрберг в результате масштабных исследований и проведения МРТ нескольких тысяч человек выяснил, что молитвы, подобно медитациям, усиливают работу лобных долей мозга, которые ответственны за обработку новых данных и восприятие в целом. Это означает, что ежедневная молитва является действенной зарядкой для мозга.

Древним Славянам не нужно было никаких доказательств, ведь общение с Божественным и Духовным мирами составляло основу их существования и повседневной жизни.

Предлагаем фрагменты по мотивам книги Олега Виноградова "Древняя Ведическая Русь. Основа Сущего". За неё военного хирурга с сорокалетним стажем, написавшего книгу об истории древних славян, прокуратура обвинила по 282 статье в разжигании национальной вражды.

Древняя вера славен и русов до Крещения Руси называлась Православием, ибо они славили Правь, следовали стезей Прави. Называлась она также Праведной верой, ибо славяне ведали Правду, знали Праведы, древнейшие веды, священные предания об истоке Ведической веры, бывшей первой верой чуть ли не всех народов нашей планеты. Христианство взяло из ведической религии наших предков название “Православие”, так как в христианство очень многое перешло из древней арийской веры. Идея триединого бога - это триединый ведический Бог Треглав. Триединого бога нет ни в католицизме, ни в других ветвях христианства.

Наша древняя Праведная религия имела много общего с христианством: единобожие, вера в Троицу, бессмертие души, загробную жизнь и т.д. Но в отличие от христианства русы считали себя не изделием бога, а его потомками - внуками Дажьбога. Наши предки не унижались перед своим пращуром, понимали его превосходство, но сознавали и естественное с ним родство. Это придавало религии особый характер, храмов у восточных русов не было. Бог был их дед, был с ними повсюду, и они обращались к нему прямо, без всяких посредников. Если и были особые места для молитв, то они определялись удобством общей молитвы.

Вера Славяно-Ариев, в отличииот языческих религий - однобожия (монотеизма) и многобожия (политеизма), являетсяРодобожием. Род, как например, рой пчёл, един и множествен одновременно. Род - един, но состоит из множества родичей. Род арийцев назывется РАСА. Родчи Расы обитают во всех мирах - Прави, Слави, Яви и Нави.

Мир Прави находится вне времени и пространства. Правь это обитель пращуров Расы. Пращуры это наши Прародители - изначальные Боги.

Ю.Г. Янкин приводит данные В.М. Дёмина из книге “От Ариев к русичам”, что во время насаждения христианства было уничтожено до 30% населения и его культурных ценностей. В целом борьба велась против мировоззрения славян - русичей, предполагавшего выборность и сменяемость родовой и общенародной власти в противовес единодержавию (самодержавию и диктатуре).

При выборе веры у Владимира была цель выбрать религию, где бы Бог был господином для людей, а они его рабами. Христианство воспитывало мировоззрение, не допускавшее и мысли о смене прогнившего руководства любого уровня.

С созданием Российской империи эта борьба не ослабевала, Она перешла в другую плоскость. С Петра I началась прозападная антинациональная монархия, особенно утончённая при Екатерине II (гонение на всё русское, страшное засилие иностранцев, спаивание народа и др.).

Ведизм не нуждался в “святой”, слепой, абсолютной вере. Слепая вера - это средство для обманывания простаков. Ведизм не вера - это религия. В неё не надо верить, её надо знать и понимать. Слово “Веда” означает не вера, а знание от слова ведать, т. е. знать, понимать. Русское ведичество описывает реальные мировые силы космоса.

Главное отличие между христианством и ведичеством в том, что христианство умышленно закрывает людям знание о мире в целом, о космосе, о вселенной и уводит людей в сторону описания похождений Христа, где он бывал, что делал, что говорил. Ведизм занимается описанием мира в целом, описывает реальные космические силы. Ведичество показывает, что земля-это всего лишь маленькая часть большого мира и его космических сил, которые оказывают сильнейшее воздействие на жизнь земли и людей на земле. В ведичестве не надо верить в существование, например, Бога солнца Ра, в его могущество и его жизненную силу. Достаточно посмотреть на небо, увидеть солнце, почувствовать его энергию и увидеть влияние солнца на жизнь. Вам не надо верить или не верить в Бога огня Семаргла-с огнём вы постоянно сталкиваетесь в жизни.

Славяне не скулили и не вымаливали у Богов прощение за несуществующие грехи, подаяние или спасение. Если славяне чувствовали свою вину, то искупали они её конкретными делами. Славяне жили своей волей, но и стремились согласовать свою волю с волей своих Богов. Молитвы славян - это в основном хвала и славословие Богов, обычно носящие характер гимна. Перед молитвой полагалось омовение чистой водой, желательно всего тела, или, как минимум, лица и рук. Каждый русский мужчина, вне зависимости от призвания, в первую очередь должен был по духу быть воином, способным в случае необходимости защитить себя, свою жену и детей, своих близких, свою Родину. В древности всякий мужчина нёс воинскую повинность. На войну шли все, от мала до велика. Ю.П. Миролюбив в своём исследовании “Материалы к праистории Руссов” приводит по этому поводу такую пословицу: “Спокон вику так, що чоловик, той ко-зак», что в переводе означает: “Издревле - как человек, то и воин (козак)”.

Существует множество пословиц и поговорок, свидетельствующих о том, что Русские люди придавали большое значение таким понятиям как честь и долг, которые даже дети воспринимали как непреложный закон и по которому потом жили, становясь взрослыми:.

Лучше быть убиту, чем в плен взяту!

Без боя врагу земли не дают!

Если же враг осилил, бросай всё, иди в глушь,

заводи на новом месте старую жизнь!

Врага слушать - самому себе могилу копать!

За Россию да за друга стерпи жар и вьюгу!

Нет больше той любви, чем положить душу за други своя!

Сам погибай - соратника выручай!

Характер - что казачья лава в атаке.

От чужого стола не зазорно и повернуть.

Последователи ведической веры никогда не боялись смерти. В ведичестве смерть-это конец одной формы жизни и одновременно начало рождения новой формы жизни. Потому они страшились не смерти, а безславного конца - трусости и предательства. Став воином, Русский Человек знал, что, ежели он будет убит в бою с врагами Рода, то пойдёт в Ирий - Славяно-Арийское Небесное Царство, на радость пращурам своим, а если он сдастся в плен, то уйдёт в мир иной рабом, сохраняя в Нави это низкое положение. Ю.П. Миролюбов писал, что поэтому Славяно-Арии предпочитали славно умереть, чем гнусно жить, ибо умершего от меча на поле брани Валькирия на Белом Коне (т.е. в Дивьем теле) ведёт в Ирий, к Перуну, а Перун его покажет Прадеду Сварогу!

Наши пращуры знали, что смерть есть лишь одна из ступеней жизни, являясь способом преобразования в новые виды - подобно тому, как неуклюжая гусеница превращается в прекрасную, нежную бабочку.

Триглав - триединый Бог объединяет в единое целое три нравственные ипостаси мира: явь, навь и правь. Явь - видимый материальный мир. Навь - мир нематериальный, потусторонний мир мертвецов. Правь это истина или закон Сварога, управляющий всем миром, в первую очередь явью. После смерти душа покидала явь, переходила в мир невидимый - навь, некоторое время странствовала там, пока не достигала Ирия или Рая, где жил Сварог, сварожичи и предки русов. Душа может явиться из нави, где она пребывает в некотором состоянии сна опять в явь, но только по тому пути, по которому она вышла из яви в навь. Этим объясняется древний обычай, по которому тело покойника выносится из дома не через двери, а через пролом в стене, который затем немедленно заделывается, чтобы душа не могла вернуться в дом и беспокоить людей. Понятие ада у наших предков не существовало.

Культ умерших, так называемых “предков”, существует у всех народов мира. Славянские деды, дзяды, нави, предки нам отчасти знакомы. У древних индийцев таковых называли “преты”, ушедшие. Некоторое время преты продолжали жить среди людей невидимыми. И надо было совершать ряд обрядов, чтобы “проводить” их в мир иной, приобщить к прочим усопшим и успокоившимся. Иначе они превращались в “бхуту” - демонов из свиты злого бога Шивы.

Всё, почти до деталей, совпадает с соответствующими ритуалами славян. Вспомните хотя бы “девятины”, “сороковины” и прочие “юбилеи” усопшего. Всё это нехристианские обычаи. Они пришли из древности. Души усопших надо было препроводить по всем правилам, иначе они превращались в навей - злых духов, которые преследовали живых.

Древнеиндийское “бхута” так и переводится - бывший. Бесы, нави, бхуты бродили вокруг деревень, могли загрызть человека и съесть его, жили они, как правило, на кладбищах. Слово “предок” можно понимать как “предшествующий”. Но одновременно он и “ушедший”, так как живых предками называть не полагалось, это достижение лишь последнего столетия - жаргонное слово.

Многое мы сможем понять у себя, если будем обращаться к сохранившимся знаниям, тем самым, что оказались как бы законсервированными в древнеиндийской и особенно ведийской мифологиях. В нашем представлении само понятие “праздник” связано с чем-то буйным, вакхическим, истерически весёлым, а в последние десятилетия и запойно-дурманным. И это несмотря на то, что в начале ещё этого века праздник был совсем иным, не связывался с обильными возлияниями и буйным искусственным весельем. Не говорим уже о веках предшествующих, когда, как нам известно, праздники являлись торжественно-возвышенными событиями - спокойными и величавыми, достойными и несущими умиротворение, когда людские души как бы общались с богами или теми святыми, чьи дни отмечались.

Вместе с тем религия русов была и пантеистична. Боги не отделялись от сил природы. Наши предки поклонялись всем силам природы, большим, средним и малым. Всякая сила была для них проявлением Бога. Он был всюду - в свете, тепле, молнии, дожде, реке, дубе. Всё большое и малое было проявлением Бога и вместе с тем самим Богом. Древние русы жили в природе, считая её своей частью и растворялись в ней. Это была солнечная, живая, реалистичная религия.

В противоположность грекам древние русы мало персонифицировали своих богов, не придавали им человеческие черты, не делали из них сверхчеловеков. Боги их не женились, не имели детей, не пировали, не бились и т.д., божества были символами природы, её явлений, но символами довольно расплывчатыми.

Один из них, щупавший ногу слона, убеждал товарищей, что слон похож на столб, второму довелось пощупать хвост, и он говорил, что слон наоборот похож на веревку, а третий, щупавший хобот, считал слонов ближайшими родственниками змей. Спор, естественно, ни к чему не привел, и каждый слепец остался при своем мнении.

В случае со славянской верой положение осложняется тем, что и «слепцов» гораздо больше, и «слон» дошел до нас в неестественном, до неузнаваемости заляпанном виде. О сути славянской веры накопилось множество всяческих теорий и предположений - одно краше другого; чтобы убедиться в обилии и пестроте существующих взглядов, достаточно, например, попытаться посчитать предлагаемые отовсюду названия славянской веры (только самых распространенных названий около семи).

Весь этот беспорядок в современной науке происходит от точно такого же беспорядка в исторических источниках о славянской вере. Например, в древнем произведении «О истории, что о начале Русской земли…» говорится, что знаменитый князь Волхов (сын князя Словена) любил обращаться крокодилом и плавать по реке Волхову, временами топя людей, за что был прозван в народе Перуном и позже обожествлен 8, а в «Слове и откровении святых апостолов» Перун считается человеком, который служил старейшиной у эллинов и за свои подвиги стал почитаться славянами богом 9. Кому верить? Ясно, что оба эти свидетельства - неудачные попытки унизить Перуна перед народом, но официальная наука рассуждает по-другому: если и тот, и другой отрывок взяты из достоверных исторических источников, то, выходит, в народе существовали сразу несколько представлений о Перуне.

Похожая участь постигла каждую грань славянской веры: нет такого вопроса, касающегося ее, который не вызвал бы целую кучу противоречивых мнений. Официальная наука долго пыталась объять взглядом сразу всё, что было написано в минувшие времена про веру славян, создать хоть какую-нибудь систему из всех правдивых и лживых свидетельств об оной, но скоро поняла всю тщетность своих стараний и пришла к «окончательному и бесповоротному» выводу: славянская вера - это вообще не вера, а ворох первобытных суеверий. Как писал Д.С.Лихачев, выражая мнение официальной науки о вере славян:

Язычество не было религией в современном понимании… Это была довольно хаотическая совокупность различных верований, культов, но не учение. Это соединение религиозных обрядов и целого вороха объектов религиозного почитания. Поэтому объединение людей разных племен, в чем так нуждались восточные славяне в Х-XII вв., не могло быть осуществлено язычеством. Язычество не было единым. Эту мысль… следует понимать также и в том смысле, что в язычестве была “высшая” мифология, связанная с основными богами, и мифология “низшая”, состоявшая главным образом в связи с верованиями земледельческого характера 10.

Одним словом, «язычество» представляется как плод необузданной детской фантазии народа. Сидели-де древние люди после охоты и размышляли о небе, облаках, молниях и всём прочем, что их окружало, наделяя предметы своей фантазии волей и разумом, эти сказки постепенно копились, и в конце концов собрался эдакий ворох сказок, который решили назвать «язычеством»; а когда появилась государственность, князья сочли удобным использовать сказки для того, чтобы пугать и убеждать народ - так начался процесс политизации «язычества», который, считается, привел к его разделению на две малосвязанные части: излишне политизированную «верхнюю» и слишком примитивную «нижнюю». Но, как говорится, игры кончились - народ повзрослел, и «язычество» навсегда покинуло родные просторы.

Вот, в общих чертах, официальная версия жизнеописания «язычества». Со стороны все выглядит логично: человек должен ощущать, что в этом мире есть нечто выше него, а где искать древнему человеку это Нечто, как не в природе, если он ещё не способен познать настоящего Бога?

Способность-неспособность познать «настоящего» Бога, по всей видимости, ключевой момент вышеизложенной теории нынешних ученых и древних проповедников. Это хитроумное соображение неизменно сопровождает чуть каждый научный и церковный трактат о славянской вере, а что понимают под ним - трудно разобраться. Неужто свойства человеческой души зависят от объема мозга? Нет. От исторической эпохи? Тоже нет! Между тем, такое необоснованное унизительно-снисходительное отношение к предкам и их наследию церковь проповедовала испокон веков - в Библии (Второзаконие, гл. 7, стих 5), например, говорится:

Поступите с ними (с «язычниками». - А.В.) так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнем.

На это не стоило бы обращать внимания: понятно, что подобные выпады в сторону «неправоверных» - плод больного мышления фанатичных священнослужителей, работавших над Библией, но христианское представление о древних людях и их вере как о чем-то первобытном и примитивном очень органично вписалось в технократическое западное сознание, которое, представляя себе историю как планомерное движение исключительно вперед, от простого к сложному, считает, что минувшие времена - это отработанный материал, пройденная ступень в развитии, у которой нечему учиться. Во времена повального увлечения российских императоров немецкой культурой многое, в частности, вышеизложенное видение истории, из европейской науки перекочевало в русскую - увы, далеко не всегда принося пользу.

А.С.Хомяков совершенно справедливо заметил, что «связь между предшествующим и последующим в мире духовном непохожа на мертвую зависимость действия от причины в мире физическом» 11. Божество - не бином Ньютона, не надо совершать насилия над собой, чтобы его ощутить, о нем не может быть правильного или неправильного понятия. Макс Мюллер, один из основоположников сравнительного языкознания и сравнительного религиоведения, писал об этом:

Коль скоро человек начинает сознавать самого себя, коль скоро он чувствует себя отличным от всех прочих предметов и лиц, он тут же сознает Высшее Существо… Мы без всякой заслуги так созданы, что, как только проснемся, сейчас же со всех сторон чувствуем свою зависимость от чего-то другого. Это первое ощущение Божества не результат мышления или обобщения, а представление столь же неодолимое, как и впечатления наших чувств 12.

Ощущение единства с Божественным не конечный пункт, а отправная точка; как раз с этого чувства начинается каждая вера, а примитивные мифы, упрощение изначально отвлеченных образов и т.п. - неизбежное следствие созревания всякой религии, ибо, как говорил Макс Мюллер, поэзия древнее прозы.

Изложенное выше понимание развития религии появилось в произведениях М. Мюллера, А.С. Хомякова и А.Н. Афанасьева: в своих трудах они описали практически один и тот же механизм становления веры, который насчитывает три ступени.

На первой ступени человек одновременно осознаёт себя и Божество, завязывается чувственное общение между Божественным миром и человеком. Боги были наших предков не рукотворными истуканами, как ныне считается, а абстрактными, отвлеченными образами: как писал М.Мюллер, «не позволим же себе заблуждаться… относительно того, что тогда существовало естественное и идолопоклонническое почитание» 13.

На второй ступени начинается продолжительная «болезнь религии» - повальное забвение народом божественных образов и метафор, которыми древний человек старался изобразить Богов. А.Н.Афанасьев говорил: «…Как скоро утрачено было настоящее значение метафорического языка, старинные мифы стали пониматься буквально, и боги мало-помалу унизились до человеческих нужд, забот и увлечений и с высоты воздушных пространств стали низводиться на землю» 14.

Третья ступень - это время частичного оздоровления веры, связанного, прежде всего, с ростом духовных потребностей человека. «Новые идеи, вызываемые историческим движением жизни и образованием, - писал А.Н.Афанасьев, - овладевают старым мифическим материалом и мало-помалу одухотворяют его: от стихийного, материального значения представление божества возвышается до идеала духовного» 15.

Заболевание и выздоровление религии, как считал Макс Мюллер, - это постоянное диалектическое движение, в котором и заключается вся жизнь религии. Остановка этого движения непременно приведет к появлению вместо живой веры - нежизнеспособной крайности: мудрёной философии или вороха сказок, которые сами по себе могут дать обществу одинаково мало.

Любая религия изначально двойственна: одновременно и абстрактна, и конкретна. В этой двойственности отражается двойственность самóй общественной жизни. Науки, произрастая из религии, были на первых порах поддерживаемы служителями культа; священнослужители, по возможности освобожденные народом от мирских проблем, довольно быстро продвигались и в религиозном, и в научном познании мира. Не нужно много времени, чтобы сформировать религиозное течение - его основы закладываются в два-три столетия, а дальнейшее развитие веры направлено скорее на понимание и совершенствование старого, чем на изобретение нового.

В то же время, вся целиком философия веры вряд ли могла быть ясна простому, в большинстве своем безграмотному населению. Пытаясь понять религию, народ создавал свое толкование религиозных откровений, облекая отвлеченные божественные образы в более понятные земные. Изначально абстрактная система веры постепенно начинала обрастать сказками, преданиями, легендами. Именно они являются отражением религиозной философии, а не наоборот, и чем богаче, разнообразнее отражение, чем множественнее простонародные представления о мире божьем, тем богаче источник, их породивший.

Судьба народной мифологии куда счастливее, чем судьба славянской религиозной философии. При христианизации Руси основной удар, разумеется, пришелся на самую «макушку» славянской веры, ее культовую составляющую: византийские «просветители» казнили волхвов, сжигали богослужебные книги, разрушали капища, стараясь уничтожить суть веры и надеясь, что осиротевшая народная культура в поисках «пищи для мозгов» вынуждена будет прийти к христианству. Славянская религиозная философия ушла в подполье, а ее народное переосмысление осталось на виду, и оттого многим исследователям казалось, что именно в этом переосмыслении и есть вся суть веры славян. Некоторые из них искренне старались найти абстрактную часть религии, но, по всей видимости, не могли или не хотели понять древних метафор и приходили к выводу, что она или умерла, или вообще никогда не существовала.

В этом-то и кроется яблоко раздора, породившее в научной среде долгие и горячие споры о сущности славянской веры. Однако, чтобы увидеть правду, нужно не так уж и много - отнестись к вере предков без предубеждения, и тогда, думается, всё непременно встанет на свои места.

Инглиизм - означает Божественный Первичный Огонь, породивший разнообразную Жизнь Вселенных.

Инглиизм - это Вероисповедание, а не религия, так как слово религия означает - искусственное восстановление Духовной связи между людьми и Богами, на основе какого-либо Учения. Нам нет необходимости в восстановлении Духовной связи между людьми и Богами, так как эта связь у нас не прерывалась, ибо Боги наши - суть Предки наши, а мы дети их.

Все люди, с Белым цветом кожи, живущие на различных планетах, являются Единым Вселенским Родом, по-томками Рода Небесного и Расы Великой, от которого берет свое начало Белое человечество планеты Земля.

Мы - Староверы, так как используем Старую Веру Рода Расы Великой, ниспосланную Родом Небесным;

Мы - Инглинги, так как храним Инглию - священный Божественный Огонь Первопредков наших, и возжигаем его перед образами и Кумирами Богов и Святомудрых Предков наших;

Мы - Православные, так как Правь славим, а Правь - Мир Светлых Богов наших;

Мы - Славяне, ибо славим от чистого сердца Светлых Богов и Святомудрых Предков наших.

Мы должны соблюдать два Великих Принципа: "Святого чтить Богов и Предков своих, Всегда жить по Совести!"

Инглиизм не принадлежит к тем Вероисповеданиям и религиям, которые можно принять, а потом найти для себя более интересную и лучшую Веру или религию, перейти в нее. Это также невозможно, как, например, выбрать себе новую Жизнь новую Мать или нового Отца и родиться от них. Уход от Инглиизма во все времена и у всех Родов Расы Великой расценивался как предательство, как отречение от своего древнего Рода, от своих Родителей и Предков. Всякое дерево, у которого отрублены корни, рано или поздно засыхает и погибает, так и человек, отрекающийся от своей Древней Веры Первопредков, от своих Родителей, Родичей и Отчизны, неминуемо придет к погибели.

Инглиизм - Древняя Вера Первопредков и, в своей изначальной основе, не несет ничего антихристианского, антисемитского и антиисламского, как это любят утверждать "знатоки дохристианской веры и культуры Славян и Ариев". Ибо Инглиизм существовал задолго до появления на земле иудаизма, христианства, ислама и других религиозных учений. Изначальные истоки Инглиизма необходимо искать в глубинах древности, в благодатной и легендарной стране Дарий (Арктика, Гиперборея, Северия), которая находилась на затонувшем Северном материке.

Древняя Мудрость, познается не для того, чтобы властвовать и повелевать кем-то, и не для того, чтобы возро-диться или возвеличиться над другими Родами. Древнюю мудрость всегда познавали, чтобы осознать свой жизненным Путь и для того, чтобы передать, ее потомкам.

Боги наши: РА-М-ХА, РОД-ПОРОДИТЕЛЬ, ИНГЛЬ, РОД, ВЫШЕНЬ, СВАРОГ, ПЕРУН, ЛАДА-МАТУШКА, ВЕЛЕС, БОГОРОДИЦА МАКОШЬ, ЧИСЛОБОГ, ДАЖДЬБОГ, БОГИНЯ МАРЕНА, БОГИНЯ ДЖИВА, БОГОРОДИЦА РОЖАНА, СЕМАРГЛ, КУПАЛА, КОЛЯДА, КРЫШЕНЬ, ТАРА, БАБА ЙОГА, БОГИНЯ ДОЛЯ, НЕДОЛЯ, ВАЛЬКИРИЯ, ОДИН, ЛЕЛЯ, КАРНА, ВАРУН, ЧЕРНОБОГ, БЕЛОБОГ, ЧУР, СПЕХ и другие.

Священные числа Инглиизма: 3, 4, 7, 9, 16, 33, 40, 108, 144, 369.

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.