Священника дмитрия ненарокова гонят из храма. Священник Дмитрий Ненароков: Верующий народ встает на путь осознания случившейся беды

Прошу прощения за настойчивость по освещению всё той же темы: официальных лобызаний папы с патриархом.

Дело в том, что та позиция, которую займут буквально сегодня русские люди, как христиане так и остальные, - эта позиция может оказаться решающим фактором в исходе мутной игры, которую затеяли глобальные управители много-много веков назад.

Речь идёт не просто о попытке установления единой мировой религии под началом расистов-иудеев, речь также и об окончательном стирании тех национальных черт, которые пока ещё можно выискать в нынешней амальгаме народного язычества-православия с иудейским христианством.

Пусть уж будет РПЦ в том виде, в каком она была до вчерашнего дня, нежели под молчаливое безразличие людей будет вестись подготовка к полному обезличиванию нынешней национальной секты , когда она вольётся в Единую сатанинскую мировую иудейскую секту.

Пока РПЦ не подпала под полное подчинение иудеям, всегда будет оставаться шанс на её реформирование с целью очищения учения от сатанинско-иудейской ветхозаветной грязи , налипшей на ней в течение предшествующих десятилетий.

Неправедный пусть еще делает неправду;

нечистый пусть еще сквернится;

праведный да творит правду еще,

и святый да освящается еще.

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною…

(Откр. 22.11-12 )

Возлюбленные о Боге братья и сёстры!

Сознавая свою личную пастырскую ответственность, по слову Господа: «А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их» (Ин. 10,12), дерзаю здесь изложить свою искреннюю оценку «эпохального» события, имевшего произойти вчера, 12 февраля 2016 года, в гаванском аэропорту «Хосе-Марти».

Как я отмечал в первой части статьи «Шествие антихриста», подготовка к грозным нынешним событиям начата полвека тому назад, когда был запущен процесс так называемого «сближения Церквей», а по сути – синкретического («синкретический» - потому, что внешне соединяет вещи, внутренне никоим образом несоединимые) экуменизма.

Вчера, по убеждению большинства думающих и, так сказать, находящихся в теме, была открыта новая веха в истории апокалиптических процессов.

Хочется сразу сказать: в глубине души всё ещё теплится слабая надежда на некое разрешение ситуации «сверху».

Совесть не может оправдать действия Священноначалия Русской Церкви ни политической ситуацией на Ближнем Востоке, ни неким неотложным «государственным заказом», заставляющим руководство РПЦ идти на столь отчаянные компромиссы, потому как приносить в жертву политике Церковь - Тело Христово – то же, что путём эвтаназии лечить опасную болезнь. УБИВАТЬ ЦЕРКОВЬ – ЭТО САМОУБИЙСТВЕННО…

Итак, закончилась «историческая» встреча папы Римского и патриарха Московского и всея Руси. Ощущение, что слетели последние маски…

Ныне перевернута новая и, может быть, последняя страница Всемирной истории…

Независимо от отношения любого из нас к происшедшему, независимо от субъективных личных обстоятельств, в сей день Господь поставил КАЖДОГО перед ОСТРЫМ И РЕШАЮЩИМ ВЫБОРОМ. Цена выбора наивысшая – спасение или погибель души.

Прекрасно сознавая, что ныне лучше воздержаться от излишне эмоциональной оценки, всё же не могу её не дать: Православному миру, Русской Православной Церкви и мне лично, как малой её части, была открыто нанесена хлёсткая пощёчина (что точнее характеризуется как плевок). Нас открыто предали - сдали, как немое стадо, коварно и вероломно, папистам-еретикам, безблагодатным, духовно безпомощным, вот уже тысячелетие руководимым и ведомым исключительно силами от мамоны. Сдали в плен.

Весь сонм святых Русских, среди которых в Москве – священномученик Ермоген, в Киеве – преподобный Феодосий, а в Петербурге, на родине отечественного экуменизма – святой благоверный князь Александр Невский, - святых, жизнь свою положивших за чистоту Православия и борьбу с латинским зловерием, ныне сетует и слёзно молится за Русскую Православную Церковь, униженно поставленную папой на колени и склонившую свою выю под позорное иноверное ярмо.

Ещё вчера мы – все, кому дорого Православие, многое внутренне прощали нашим первоиерархам, видя, как они избегали и сторонились этой встречи, которая домокловым мечом десятилетиями нависала над Церковью.

Ещё вчера мы - наивные православные - об этой «эпохальной» встрече и не могли догадываться. А между тем, в сумрачных кулуарах международных институтов скрытно, как некое ГОТОВЯЩЕЕСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, шла активная подготовка к ней.

Соответственно масштабу преступления организован размах информационной поддержки такового: широко, пафосно и сверхнесомненно в своей непогрешимости – как тот самый папа, в фактическое подчинение которого нас с вами сдают…

При этом было разительно противоположно по сути и содержанию то, что вещал с российского экрана В.Легойда и то, что говорили католические комментаторы ТВ «Ватикан», освещая в прямом эфире встречу двух мировых религиозных лидеров…

Было отвратительно смотреть, с каким умильным раболепством склонялись сопровождавшие патриарха священнослужители перед главой Ватикана, принимая из его рук папские подачки-подарки. Целовать его руку на камеру, видимо, было запрещено – впрочем, кое-кто уже и «отличился», обозначив оный поцелуй чётко и явно… Посмотрите – на 20 минуте видео: https://www.youtube.com/watch?v=l3jNBiZq2sg

Было гадливо сегодня читать Совместное заявление Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ МП Кирилла (именно в такой последовательности имён(!)), начинающееся со святых и трепетно звучащих для любого искренне вурующего православного сердца слов: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13)…

Эмоциональность моих строк расцениваю как необходимость: всё же люди чаще чувствуют сердцем, чем понимают умом.

Повторяю, как уже не раз говорил: СЕГОДНЯ, КАК НИКОГДА, НАМ НУЖНО БЫТЬ МОЛИТВЕННО СОБРАННЫМИ, СПОКОЙНЫМИ И ВДУМЧИВЫМИ – НЕ ДЕЛАТЬ СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ И НЕОБДУМАННЫХ ПОСТУПКОВ.

Ещё раз свидетельствую: я принадлежу и буду принадлежать Русской Православной Церкви.

Никогда не состоял в общении с другими юрисдикциями.

Никогда не учил и не буду учить отступлению от Истины Христовой, от верности Русской Православной Церкви.

Прекрасно сознаю, что мои суждения расходятся с «официальной точкой зрения», которую уже неоднократно озвучена во всех СМИ.

Моя точка зрения – это моё видение ситуации, и как бы я хотел ошибиться… Но факты – вещь упрямая.

Вот и в переписке мои оппоненты, вынося мне различные нелестные определения, не могут привести ни одного конкретного аргумента против моих утверждений, и кроме «а нас много» или ссылок на всё те же официальные документы(?!) я ничего за всё это время не увидел. Впрочем, тех, кто ещё с советского периода отучился (или и не умел) самостоятельно мыслить, я не сужу: слишком много людей с тех пор свято верят в передовицы газеты «Правда», всецело принимая на веру любое печатное слово… Могу лишь посоветовать читать анализ таковых официальных документов РПЦ МП, который я даю в каждой статье, намереваясь эту работу продолжать.

Итак, перед тем, как говорить о католичестве, вижу необходимым процитировать текст принятого сравнительно недавно, в 1870 году, на Первом Ватиканском Соборе (Concilium Vaticanum I) при римском папе Пии IX, латинского догмата о непогрешимости папы – знаю, что лишь немногие из нас читали его полностью .

«- Папа есть божественный человек и человеческий Бог . Почему никто не может судить его или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно что сделано Богом . Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами . Папа в мире то же, что Бог в мире или душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются в нем слова Писания: «Вся покорил еси под нозе его».

- Во власть и волю папы отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь? ПАПА НЕПОГРЕШИМ, КАК БОГ, И МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО БОГ ДЕЛАЕТ.

Воля Бога, а следовательно и папы, который есть НАМЕСТНИК БОГА, – имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовными и мирскими; над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете – его подданные. Он – все, выше всего и содержит все в себе. Что он хвалит и порицает, то должны все хвалить или порицать.

Папа может ИЗМЕНИТЬ ПРИРОДУ ВЕЩЕЙ, ДЕЛАТЬ ИЗ НИЧЕГО ЧТО-ЛИБО.ОН ВЛАСТЕН ИЗ НЕПРАВДЫ СОТВОРИТЬ ПРАВДУ, ВЛАСТЕН ПРОТИВ ПРАВДЫ, БЕЗ ПРАВДЫ И ВОПРЕКИ ПРАВДЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ЕМУ УГОДНО.ОН МОЖЕТ ВОЗРАЖАТЬ ПРОТИВ АПОСТОЛОВ И ПРОТИВ ЗАПОВЕДЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ АПОСТОЛАМИ, ОН ВЛАСТЕН ИСПРАВЛЯТЬ ВСЕ, ЧТО ПРИЗНАЕТ НУЖНЫМ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬ САМЫЕ ТАИНСТВА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ИИСУСОМ ХРИСТОМ.ОН ИМЕЕТ ТАКУЮ СИЛУ НА НЕБЕСАХ, ЧТО ИЗ УМЕРШИХ ЛЮДЕЙ ВЛАСТЕН ВОЗВОДИТЬ В СВЯТЫЕ, КОГО ЗАХОЧЕТ, ДАЖЕ ПРОТИВ ВСЕХ ПОСТОРОННИХ УБЕЖДЕНИЙ И ВОПРЕКИ ВСЕМ КАРДИНАЛАМ И ЕПИСКОПАМ, КОТОРЫЕ ВЗДУМАЛИ БЫ ТОМУ ВОСПРОТИВИТЬСЯ.

Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он – Владыка Вселенной. Неограниченною своею властью он делает все единственно ПО СВОЕМУ ПРОИЗВОЛУ, МОЖЕТ ДЕТЬ ДАЖЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ НАМ ИЛИ ЕМУ ИЗВЕСТНО. Сомневаться в его могуществе – святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда.

- Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе предоставлена власть отнимать что бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. Власть свою папа получает прямо от Бога, а императоры и короли от папы.

- ПАПА ЕСТЬ НАМЕСТНИК БОГА, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью Бога.

Кто ни повинуется папе, тот повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу.

- Папу не может судить никто, потому что сказано: «Духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (1Кор. 2, 15). Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. ОН ЕСТЬ ПОДОБИЕ ХРИСТА, и в теле его живет Святой Дух.

- Папа есть государь всех , царь и причина всех причин. Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться, он всемогущ, в нем вся полнота власти. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям.

Обвинять папу все равно что грешить против Святого Духа, что не прощается ни в этом веке, ни в грядущем.

Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду. Бог предоставил во власть папы все законы, а САМ ПАПА ВЫШЕ ВСЕХ ЗАКОНОВ .

ЕСЛИ ПАПА ИЗРЕК ПРИГОВОР ПРОТИВ СУДА БОЖИЯ, ТО СУД БОЖИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВЛЕН И ИЗМЕНЕН.Папа – СВЕТ ВЕРЫ И ОТРАЖЕНИЕ ИСТИНЫ.ПАПА ЕСТЬ ВСЕ НАД ВСЕМ И МОЖЕТ ВСЕ…»

После все прочитанного, согласитесь, несколько иначе читаются слова Совместного заявление Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ МП Кирилла: «Встретившись вдали от старых споров… мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных… Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины…»

Католичество в лице своего главы - папы не собирается перписывать свои догматы – православие оно принимает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОИХ УСЛОВИЯХ.

Если вы согласны с процитированным основополагающим догматом римо-католичества, то продолжение этой статьи вам уже не нужно читать…

Наступает момент истины. Когда здоровые силы в РПЦ более не должны соучаствовать в преступлениях своей властной верхушки против России и её народа.

И настало время провести реформу РПЦ. Сделать из нынешней секты институт наставничества, чтобы люди, наконец, смогли бы понять: посредники между человеком и Богом не нужны . Каждый может сам общаться со Всевышним.

Русское Православное Братство поздравляет Ольгу Николаевну Четверякову с её публичным Покаянием здесь http://vk.com/id366346544 в соучастии в провокаторской деятельности фээсбэшников, п-ха кирилловцев, католиков-иезуитов-экуменистов.

Неужто следует ожидать нисшествия Святаго Духа на фээсбэшных провокаторов Мороза, Мямлина и их куратора, полковника фсб Кочергина?
..................................................................................................................
Фээсбэшные провокаторы объявили фээсбэшным провокатором Падалко Юрия Дмитриевича, их обличителя, как фээсбэшных провокаторов...

"На воре шапка горит" ... "Вор громче всех кричит - держи вора"

Фээсбэшный "священник" дима ненароков проболтался о цели его и таких же как он фээсбэшников четвериковой, мороза цели объединения "непоминающих" п-ха кирилку священников

"... у нас... тусовка оставшихся без места иереев..."

" и наша задача - создать себе новую церковь" ...


.........................................................................................
Насколько же точно, верно, а, главное, бес-страшно тут https://www.youtube.com/watch?v=UsWqIw1xsLA Ольга Николаевна Четверикова обличает в сети и в реале козни иудо-сионизма по приватизации Русских Веры, Нации, Памяти, Государства и всех материальных Национальных ресурсов Святой Руси...

Воистину - Православная анти-экуменистка, анти-католичка, анти-кириллловка... Но "по плодам" (не по словам) "узнаете их" (Евангелие от Матфея, Глава 7)

Причины неудач антиэкуменического движения или "Встань за Веру, Русская Земля!"

Св. Игнатий Брянчанинов, 1846 года. Сергиева пустынь:

«Погружаюсь задумчиво в рассматривание сетей диавола. Они расставлены вне и внутри человека. Одна сеть близко присоединена к другой; в иных местах сети стоят в несколько рядов; в других сделаны широкие отверстия, но которые ведут к самым многочисленным изгибам сетей, избавление из которых кажется уже невозможным.

Глядя на многокозненные сети, рыдаю горько! Невольно повторяется во мне вопрос блаженного пустынножителя: “Господи! кто же может избавиться этих сетей”?»

Дорогие друзья, я начала эту статью цитатой из Св. Игнатия Брянчанинова потому, что его слова, написанные более полутора веков назад, наиболее полно отражают нынешнюю ситуацию как в РЦП во главе с патриархом, так и в среде борцов за чистоту Православия (анти-экуменическое движение).

Считанные дни остались до Восьмого Вселенского Собора, в пророчествах Православных старцев называемого не иначе как разбойничьим.

В сегодняшней своей статье я хотела бы рассказать вам о причинах того, почему с дня предательской встречи (12 февраля 2016 года) в аэропорту Гаваны патриарха Кирилла с иезуитом папой римским прошло уже более четырех месяцев, но никаких системных логичных действий антиэкуменическим движением в борьбе за Веру нашу Православную сделано не было.

Неужели Православные христиане настолько безразличны к тому, что мы стоим на пороге фактического окатоличивания Церкви Христа? Главная причина в том, что иезуиты и представители иудейских сект имеют решающую роль в управлении нашим государством, как впрочем и за рубежом.

Напомню читателям, что на Втором Ватиканском Соборе в 1962-1965 была оформлена концепция окатоличивания Православной Церкви, определены понятия меж-христианский и супер-экуменизм – конечная цель которого: создание Новой Мировой Религии.

Во главе этой новой анти-церкви должен стоять папа римский, за спиной которого римской церковью фактически управляют представители сект иудейского толка.

В РПЦ передовым проводником экуменизма был Никодим Ротов, передавший эстафету пребывающему ныне в сане патриарха Кириллу Гундяеву, который на Генеральной Ассамблее ВСЦ в Канберре в 1991 г. открыто заявил свои еретические взгляды.

Напомню вам, что католический орден иезуитов специализируется на технологии «мягкой силы». Поэтому к отклику негодования, который вызвали события начала 2016 года в России, они были готовы. Архиерейский Собор РПЦ и «Гаванская встреча» безусловно знаковые символические события, организованные для формирования чувства привычки к запрещенному Св. Отцами общению Православных с еретиками.

Для этого и использовалась известная нам технология Окон Овертона. Аналитики иезуитов спланировали взрыв негодования среди Православных и использовали отработанные методы по уничтожению в зародыше движения борьбы за Веру.

В том числе для этих целей были использованы современные технологии, создано огромное количество групп в социальных сетях (в том числе ВКонтакте) – администраторами которых были назначены, заранее подготовленные люди. Перед администраторами этих групп была поставлена простейшая задача – собрать в группах всех недовольных политикой патриарха и гасить любые планы эффективных действий против еретичествующей иерархии РПЦ МП. Под предлогом просветительской деятельности (действительно необходимой) – собирались многочисленные конференции в крупнейший городах России.

Но во время их проведения организаторы позволяли выступать с докладами только проверенным ими «идейно не опасным» священникам и мирянам. Заявляя об отсутствии единоначалия в антиэкуменическом движении, организаторы конференций жестко пресекали любые попытки диалога зала с выступающими. Потому каких бы то ни было эффективных планов совместных действий выработано не было.

По результатами этих конференций были лишь письма церковным и государственным властям. То есть обращения к тем же предателям Заветов Святых Писания и Предания, которые спланировали и реализуют унию с католиками.

В том числе письма были направлены в ФСБ, подавляющее большинство высших должностных лиц которой являются двойными агентами ЦРУ, моссад, ми-6 и иных иудео-масонских мировых организаций.

Как видно, главная цель деятельности лидеров антиэкуменического движения и администраторов, созданных ими по заданию ФСБ и патриарха Кирилла, сетевых групп – отвлечь верующих от проведения открытых публичных Крестных ходов и других публичных мероприятий, которые могли бы лавинообразно втянуть весь Православный народ в намного более эффективную борьбу за Ортодоксальную Веру Христа.

И самое главное, эти «лидеры» убеждают стоящих в Истине в полной неэффективности правовой борьбы, которую предлагали начать многие Православные юристы.

Так на конференции 22 апреля 2016 года священник Алексей Мороз грубо прервал выступающего диакона Евгения Моргуна, авторитарно заявил о полной бесперспективности любых правовых действий в защиту православия и кощунственно объявил безсмысленной всю жизнь священника Павла Адельгейма, посвятившего себя, этой ненасильственной форме борьбы за Христа.

При этом священник Алексей Мороз является создателем и администратором таких сетевых групп, как: «Собор православной интеллигенции», «Собор православных граждан», «Не в силе Бог, а в правде!» и, через своего работника, «Евстигнеев Виталий. Группа для антиглобалистов и антиэкуменистов».

Так на конференции 6 марта 2016 года в Санкт-Петербурге было предложено инициировать судебные процессы в защиту низложенных священников, не поминающих патриарха, подать в прокуратуру и в следственный комитет заявление о возбуждении уголовного дела по факту многомиллиардного незаконного предпринимательства РПЦ МП, которая не зарегистрирована как юридическое лицо, а потому не отчисляет налоги с огромных доходов.

Также было предложено начать подготовку к проведению легитимного Поместного Собора РПЦ МП, разработать новый Устав РПЦ МП, соответствующий канонам Святых Писания и Предания, Вселенских Соборов; а после проведения Собора вновь избранный Верных Христу Патриарх мог бы подать в МинЮст для государственной регистрации новый Устав и учредительные документы.

Однако назначенные ФСБ и патриархом Кириллом лидеры анти-экуменического движения предприняли все возможное, чтобы опорочить авторов этих проекта плана эффективных совместных действий по законному самоочищению РПЦ МП от ставленников ФСБ, иезуитов, католиков, экуменистов.

Аналитики иезуитов создали несколько партий, имитирующих деятельность по борьбе за Веру. Так, нагло издеваясь над Народом Божьим, руководителем одной из партий они назначили бывшего деятеля Отдела внешних церковных связей РПЦ МП протоиерея Всеволода Чаплина, лично целовавшего руку римского папы и по сей день в этом нераскаявшегося.

В тандем с этим католиком был назначен Владимир Хомяков, сопредседатель движения народный Собор, пропагандирующий заведомо невозможное в православной России соединение русского православного национализма и «охранительства» основ олигархического государства.

Партия Чаплина опирается на военную корпорацию Е. Н. О. Т.. Их партия имеет три группы ВКонтакте: «Вестник Верных», «E.N.O.T. TACTICAL» и «E.N.O.T. ORTHODOX».

Руководителем другой антиэкуменической партии назначен преподаватель физвоспитания в «Пограничном институте ФСБ» Дмитрий Валентинович Ненароков, прямым куратором которого является его коллега полковник ФСБ Андрей Николаевич Кочергин (кандидат педагогических наук, преподаватель физкультуры закончивший институт имени Лесгафта в С.-Петербурге).

Дмитрий Валентинович Ненароков является создателем группы ВКонтакте «Священник Дмитрий Ненароков: жить в Православии». В партию священнослужителя без богословского образования Ненарокова входят: Алексей Мороз (кандидат педагогических наук, преподаватель физкультуры закончивший институт имени Лесгафта в С.-Петербурге) и бывший банкир, ныне сетевой публицист Кирилл Евгеньевич Мямлин - администратор сайта «Института высокого коммунитаризма» и группы ВКонтакте «Православные за очищение РПЦ от экуменизма».

Именно Мямлин 23 апреля 2016 опубликовал клеветническую статью в отношении авторов проекта плана эффективных антиэкуменических действий. Эту же клевету в этот же день опубликовали на всех своих сетевых ресурсах члены этой якобы антиэкуменической партии.

Для разнообразия ставленники иезуитов в ФСБ создали ряд антиэкуменических микро-партий среди которых партии Валерия Сутормина (Служба Духовной Безопасности) и Владимира Николаевича Осипова (Движение Сопротивления Новому Мировому Порядку), которые находятся под «окормлением» того же Всеволода Чаплина.

Также, как и в больших партиях, в этих микропартиях авторитарно (папистски) подавляются любые попытки Соборного диалога.

В завершение, хочу сказать своим читателям, что я чувствую глубокое разочарование в том, что не сумела разглядеть сети иезуитской лжи расставленные Римским престолом на Святой Руси, как предупреждал наш Святой Игнатий Брянчанинов.

Встань за Веру, Русская Земля!
..........................................................................................
В продолжение тем в сообществе Русского Православного Братства "Подготовка к Поместному Собору РПЦ МП"

Мы делимся мнением, которое православный священник Дмитрий Ненароков не скрывает, но и не высказывал до сих пор публично. Он всё-таки относится к РПЦ и вынужден считаться с патри-папой Гундяевым и прочими его прихвостнями. Хотя многие из настоящий пастырей патриарха уже не поминают, потому что поминать оного - всё равно, что обниматься с сатаной. Возможно, Ненароков вернётся к истинному апостольскому православию, где весь священнический чин не крестились кукишем, а возлагали крестное знамение двумя перстами, как Иисус Христос.

Дмитрий Ненароков

СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ПОЧЕМУ Я НЕ УЧАСТВУЮ В РУССКОМ МАРШЕ...

1. Единственной формой "марша" считаю Крестный ход. Сами по себе "марши" восходят к нацистским факельным шествиям и большевистским майским демонстрациям и "красным" феминистским сборищам, что неприемлемо по определению.
Крестные ходы же в течение последних 70 лет проводятся по "высочайшему благословению" и весьма редко. Да и сам их формат никак не подразумевает свободного народного вероизъявления и покаяния.

2. Считаю, что "Русские марши", абсолютно подобны всем подряд митингам, забастовкам, сходкам, стачкам, демонстрациям и другим проявлениям смуты, чуждой православному духу.

3. Как и все вышеназванные мероприятия, "марши" провокационны по сути. Рассчитаны на легковерных, легкомысленных, недалеких людей, наивно полагающих, что их увидят, услышат, поймут либо испугаются... На самом деле "марши" нужны прежде всего действующей власти, против которой они направлены - все это лишь свисток, снижающий избыток давления в наэлектризованном, озлобленном обществе.

4. Провокационность "Русских маршей" заключается еще и в том, что это является наилучшей возможностью для соответствующих курирующих структур отследить конкретно каждого участника сего "парада" и "поставить на карандаш" для последующих разборок в индивидуальном порядке, к чему подавляющее большинство участников не готовы ни морально, ни психически.

5. Подобные мероприятия есть не что иное, как парад тщеславия: люди приходят показать себя своей же тусовке, кучкующейся ради узкополитического интереса.

6. Социальная несправедливость, бедность, бесправие - это Божие попущение за нераскаянные тяжкие грехи всего народа. И это просто безумие - полагать, что положение можно исправить посредством выкриков с трибуны, скандирования лозунгов и предъявления требований. Глобальному улучшению жизни, установлению порядка и процветания предшествует процесс духовного выздоровления. "Без Мене не можете творити ничесоже" (Ин 15,5), - духовный закон непреложен.

7. Будучи убежденным монархистом, однозначно считаю, что, несмотря на наличии в обществе множества добрых русских людей-единомышленников, монархического движения как такового пока нет и быть не может. Пестрые разноголосые партии, группы и движения, именуемые монархическими, управляемы всевозможными провокаторами, и потому постоянно находятся в непримиримой вражде друг с другом.

Призываю духовно сплотиться в молитве за Русь и за русский сиротствующий народ; будем просить приложения веры и сплочения в единый духовный монолит. В нашей соборного молитве - и только в ней - залог нашего будущего единства.


Дорогие братья и сестры!
Мы узнали, что некто собирающий негативный материал на защитников Веры и Православного Отечества от прокатолических сил, решил позвонить по телефону священнику Дмитрию с целью записать его речь на диктофон и предложить всем нам поучаствовать в этой низости – подслушать чужой разговор – в качестве «компромата» на отца Дмитрия. Полученные записи он навязывает к прослушиванию всем, кого считает соратниками батюшки.

Сегодня нам стало известно, что многие, слышавшие речь священника Дмитрия, узнали о нём больше (батюшка в жизни очень скромен), стали его безмерно уважать и почитать. Одни даже признались, что в автомобиле снова и снова прослушивают речь батюшки, так забавно-счастливо для них записанную недоброжелателем, и буквально вдохновляются словами пастыря. Благодарят за предоставленную возможность.

Диавол – означает «клеветник»: он пытается констатировать происходящее, трактуя по-своему, грязно выворачивая, намеренно оскверняя то, что происходит.
Однако разве нормальному человеку придёт в голову превратно расценивать деятельность священника Дмитрия – человека кристальной честности, пастыря, которого, встретив однажды, уже не забывают, и потому приезжают отовсюду, где доводилось ему служить, едут за много километров за его молитвой и благословением.

Разве нормальный человек станет грязно расценивать то, что делает отец Дмитрий, который со своими храбрыми казаками, не меняясь по нескольку суток (порой под холодным осенним дождём) охранял крест на Поклонной горе – самый сложный участок во время т. н. «операции крестоповал» в Москве (тогда было предотвращено 26 организованных попыток осквернить святыню; пять человек из девяти «отловленных» по Москве, двое - лично отцом Дмитрием, было задержано на Поклонной горе и доставлено в отделение), сорвал проведение международного содомитского шабаша в Санкт-Петербурге, привёл казаков к «Винзаводу» для акции протеста и молебна против проводимой там кощунственной богохульной выставки, защитил (батюшкины казаки, как и впоследствии в Петербурге, просто заслоняли собой) верующих, которых избивали и травили собаками при проведении молебнов на месте разрушенного в 1927 году храма в Гагаринском районе. Депутаты партии «Яблоко» пытались на пустом месте возбудить против отца Дмитрия уголовное дело; плодом их попыток явилась широко разрекламированная клеветническая статья некоего Н.Митрохина «Священник-боевик». Однако вы сами можете себе представить с отрицательным знаком действия казаков под руководством священника Дмитрия Ненарокова? Кем надо быть, чтобы всё это воспринимать негативно?

Разве нормальному человеку придёт в голову охаять яркую страницу в жизни батюшки – его многолетний преподавательский труд в Московском Пограничном Институте, где батюшка был и капелланом – практически родным отцом для двух с половиной тысяч курсантов. На службу к отцу Дмитрию к храму-часовне во имя Старорусской иконы Божией Матери, расположенному на территории института, стекались сотни людей. В силу того, что часовня вмещала не более 30 человек, курсанты стояли часами, порой на холоде и под дождём, чтобы подойти к исповеди. (Это при том, что имели возможность посетить иной храм в свободное время) Только на Пасху исповедовалось и причащалось порядка 500 курсантов и офицеров с семьями. Зачастую в спортивный зал к отцу Дмитрию приходили – просили исповеди или беседы. Батюшка так и ходил с епитрахилью в спортивной сумке.
Примечательно, что ни один из тех, кого обучал и воспитывал священник Дмитрий, не стал искать «тёплого места» службы. Напротив, знания и навыки, которые дал батюшка, сегодня «на все сто» служат Родине – его бойцы сейчас на самых трудных участках Государственной границы: в подразделениях «Альфа», «Вымпел», в территориальных подразделениях спецназа Службы Специальных операций. Есть отмеченные боевыми наградами. Сами обучают соратников уникальной системе прикладного боя, разработанного священником Дмитрием Ненароковым. Воспитанники не забывают батюшку, поддерживают с ним контакт, приезжают на повышение своего боевого уровня и переаттестацию. Воспитавший не одно поколение бойцов, сегодня он является строгим духовным наставником семей своих учеников.

Созданную уникальную боевую систему, признанную многими ведущими специалистами в этой области, батюшка скромно называет «воинской аскетикой», так как в первую очередь он учит истинно веровать, правильно и горячо молиться и всегда быть готовым принести свою жизнь в жертву, на алтарь служения Отечеству, «за други своя».

Священник Дмитрий Ненароков никогда не старался как-нибудь себя рекламировать, у него нет обширной фотогалереи или специально созданных хвалебных статей. Многочисленные учебно-методические видеопособия распространяются только для внутреннего пользования, принципиально не выкладываются в интернет. Таким образом, у нас есть только старая, 2010 года, статья-интервью о батюшке из газеты «Граница России». Тем,кого интересуют сведения о священнике Дмитрии Ненарокове на фоне очередной клеветнической кампании, развёрнутой на сей раз по причине его яркой исповеднической деятельности, предлагаем к прочтению статью «Проповедь жизнью».(Файлы: https://vk.com/doc-67640986_280503546?hash=a6a175d372439509f1&dl=bd8ceb6109265cae51 , https://vk.com/doc-67640986_280503569?hash=2fc16f7f8605cae02e&dl=47f5ba1000c886307f)































Дорогие братья и сестры!

Спешу порадовать всех, кому дорого святоотеческое Православие, кто стоит и ратует за святую Христову Истину и Церковь Божию: мы публикуем очередную благую весточку – на сей раз открытое письмо верных чад Русской Православной Церкви к патриарху и архипастырям РПЦ МП, размещенное в блоге Свято-Георгиевского Мещовского монастыря Калужской епархии РПЦ МП 23 декабря 2016 года.

Вместе с ним с радостью привожу и ответ-комментарий наместника сей святой обители архимандрита Георгия на вышеназванное открытое обращение, которое подписали более ста человек.

Прежде всего, хочется сказать: как долго мы ждали подобной реакции верующего народа и клира на бесстыдно нарастающую вакханалию богоборчества и кощунства, беззакония и лукавства, лжи и лицемерия, лавиной обрушившуюся на нашу поруганную Русскую Церковь после февральского Архиерейского собора 2016 года и иудиного «гаванского» целования, последовавшего за ним.

Письмо мирян, размещенное на сайте монастыря, написано очень взвешенно, богословски аргументированно, кратко и четко. Весьма точно расставлены акценты его резолютивной концовки.

Порадовал и комментарий о.Георгия к сему обращению: батюшка, как истинный пастырь, не отклоняясь ни в какую сторону, филигранно ясно и доступно излагает свою позицию, которую смею назвать общецерковной.

Само появление подобных документов спустя без малого год со дней трагических для Вселенского Православия событий лишний раз подтверждает, сколь медленно протекают процессы в толще русского церковного общества, сколь большие требуются усилия, чтобы верующий народ встал на путь осознания тотальности случившейся беды.

Обращение православных христиан к Патриарху РПЦ МП;
опубликовано в блоге Свято-Георгиевского Мещовского монастыря

Его Святейшеству

Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

Архиереям Русской Православной Церкви

Ваше Святейшество!

Ваше Высокопреосвященства, Преосвященства!

Мы, чада Русской Православной Церкви, пребывая в глубоком смущении и не зная как спасать свои души в будущем, дерзнули обратиться к Вам открытым письмом.

В течение 2016 года мы видели и слышали о Ваших делах и словах, приведших нас в смущение настолько, что мы потеряли уверенность, не оставил ли нас Господь наш Иисус Христос, в спасительной ли Христовой мы ладье или наш корабль, плывший к гавани вечной жизни, теперь превратился в Ионин корабль, поглощаемый антихристовыми ветрами.

До сих пор не перестаем верить, что главной целью Вашей жизни остается спасение души и вверенной Вам от Бога паствы и потому смиренно обращаемся к Вам.

В конце прошлого года по настоянию Вашего Святейшества были опубликованы документы к предстоящему Всеправославному Собору. Ознакомившись с документом «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и некоторыми другими вся церковная полнота пришла в движение. Многие православные критически отнеслись к ним. В частности Митрополит Лимассольский Афанасий ясно показал несоответствие их содержания с экклезиологическим учением Церкви. Многими православными указаны противоречия с Правилами Церкви Регламента Собора.

С одной стороны мы удовлетворены тем, что наша Церковь не участвовала в этом соборе. Но с другой стороны, в Постановлениях Освященного Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года содержится следующая запись: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви.»

Наша совесть подсказывает нам, что все Архиереи нашей Церкви этим пунктом Постановлений согласились с содержанием всех документов к Всеправославному Собору. Один из этих документов содержит утверждения о разделенности христианского мира, именуя католиков, монофизитов и протестантов христианами, и о полезности и безусловной необходимости для дела спасения душ человеческих экуменического движения и его главенствующей структуры Всемирного совета церквей. Таким образом, на уровне Собора, претендующего на вселенский статус, провозглашается благом очевидное зло – экуменизм. Этим собором еретики перестают так именоваться. Теперь они должны стать христианами других церквей или исповеданий. Собором нам заповедуется с ними общение, взаимодействие и взаимная любовь.

Но нам никто не объяснил разницу в Ваших действиях и суждениях святых отцов. Почему прп. Иустин Попович в свое время сказал: «Папизм – [такая же] ересь, как и арианство. Папизм есть многоглавая ересь. Св. Марк Эфесский [говорит, что] “еретик, и подлежит правилам о еретиках тот, кто хотя бы и немногим отступил от правой веры… латиняне суть еретики, и как еретиков мы отсекли их”» (Записки об экуменизме).

Преподобный Феодосий Печерский в своем завещании Великому князю Изяславу писал: «Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.

Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.

Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере: в католической, или мусульманской, или армянской - не увидят жизни вечной.

Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою, и чужую, то он двоевер, близок к ереси.

Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами».

В этом смысле высказывался великий афонский подвижник 20-го века преподобный Паисий Святогорец и многие отцы нашей Церкви. Вселенские и прочие Соборы Православной Церкви, вошедшие в историю как Святые, произносили анафемы на еретиков, а ныне мы слышим призывы наших иерархов к дружбе и сотрудничеству с ними.

Мы не слепцы. Мы видим, что Всемирный совет церквей, как основной орган экуменического движения, созданный в 1948 году, с тех пор никого не привел к покаянию из ересей и не обратил к истинной Церкви. Почти 70 лет существует это учреждение, на него тратятся средства, а заявляемого результата нет. В чем дело? Ответ мы знаем. Цель его другая. Его задача – видимо или незаметно (неважно!) унифицировать учение всех, именующих себя христианами, чтобы создать одну церковь, церковь антихриста. И с этой задачей, по всей видимости, особенно с этого года, он вполне справляется.

После Архиерейского Собора неожиданно для всех православных Вы, Ваше Святейшество, встречались в Гаване с папой Римским Франциском и приняли совместное заявление. Оно пестрит нарушениями правил Церкви. Осознавая необходимость защиты христиан Ближнего Востока, понимаем и то, что любое Ваше деяние, в том числе и это, должно совершаться в рамках церковных правил. Что же на самом деле?

Вы заявили: «С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы “говорить устами к устам” (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».

Вы, Ваше Святейшество, говорите, что некий еретик Франциск, именующий себя папой римским, Ваш брат. А кто он нам тогда приходится? Тоже брат или равный Вам предстоятель Христовой Церкви, сонаследник святых Апостолов? Нет, еретик он. А Вы, побратавшись с ним, причислили себя к еретикам. Вам выбирать, Ваше Святейшество, или Вы брат еретикам, или наш Первосвятитель. И то, и другое невозможно.

Вы с еретиком Франциском заявляете: «Мы радуемся тому, что сегодня здесь (Латинская Америка) динамично развивается христианская вера». Может мы, не владея точной информацией, и не знаем, что в Латинской Америке все больше наших братьев православных. Или Вы радуетесь о распространении католической или протестантской ереси?

Нам кажется сказанного Вами уже достаточно, чтобы Вас обвинить в нарушении 45 Правила Святых Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен». Вот как толкует это правило признанный в нашей Церкви византийский канонист XII века патриарх Антиохийский Феодор Вальсамон: «… здесь разумеется не то, чтобы епископ и прочие клирики в храме молились вместе с еретиками, ибо таковые, по 46-му правилу, должны подлежать извержению, равно как и дозволивший им совершить что-либо в качестве клириков. Но выражение “молиться вместе” принимай вместо “иметь обыкновенное общение” и “быть снисходительнее расположенному к молитве еретика”, ибо таковых, как достойных отвращения, следует гнушаться, а не общение иметь с ними. Посему и достаточным показалось наказание отлучения».

Таким образом, православный патриарх, архиерей, пресвитер или диакон, да и мирянин, не только не может молиться с ними, преподавать совместные благословения, но даже снисходительно подумать о еретиках.

«Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников».

Об этом довольно сказано Владыкой Афанасием Лимассольским. Вы, Ваше Святейшество, хотите достигнуть того, что уже существует почти 2000 лет. Богозаповеданное единство всех христиан, о котором молился Христос, во всей полноте присутствует в нашей Церкви под началом тех архиереев, которые право правят Слово Истины. Вне Православной Церкви его нет и не будет. А единство с еретиками это отречение от Христа.

Далее из Заявления: «Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан». Но, Ваше Святейшество, там же помимо православных среди мученически пострадавших много католиков и монофизитов. Глубоко сочувствуя страданиям всех людей на Ближнем Востоке и во всем мире, мы имеем право напомнить Вам, что грехи ереси и раскола не смываются даже мученической кровью. Кровь мученика-еретика не может быть залогом к какому бы то ни было благу.

Далее Вы, наш Великий Господин и Отец, призываете духовных вождей нашей Церкви воспитывать нас в уважении к ересям: «В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям». Всякий человек для нас образ Божий, но еретические убеждения их мы ненавидим.

Из Заявления: «Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15, 5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и “благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании” (Рим. 15:20)». Опять Вы братаетесь с еретиками.

Очень печально. Но самое главное, Вы признаете, что в Риме проповедано Слово Божие и римлянам известно имя Христово. Еретики чужды Христа. Не знают они ни имени Христова, ни силы Его, ни благодати и ко Христу они не причастны. Католики – враги Пресвятой Троицы, Воплощенного Бога Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери Приснодевы Марии.

В сказании о 26 Зографских преподобномучениках Пресвятая Богородица сказала о католиках: «Геронда, скорее беги в монастырь и передай братии и игумену, что приближаются враги Сына Моего». А для Вас они братья. Получается, Ваше Святейшество, что Вы признаете, что устроена Римская Церковь, то есть Вы признаете их богослужения и таинства. Ведь без сакральной жизни, которая заключается в совершении Таинств, Церкви нет. Но раз Вы признаете культовые действия еретиков, то это проиворечит 46 апостольскому Правилу: «Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?»

Вот как толкует это правило Патриарх Феодор Вальсамон: «Настоящее правило определяет подвергать извержению тех епископов и священников, которые принимают крещения и жертвы еретиков. А великий Константинопольский собор совершенно законно наказал извержением некоторых из священных лиц, которые видели только сочинения еретика Ириника, но не поругались над ними и не оплевали их».

И в завершении Вы, Ваше Святейшество, совершаете совместную молитву и благословение с еретиком. «Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: “Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево”. Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!» Опять Вы нарушили 45-е Правило Святых Апостолов.

К сожалению, Ваше общение в Гаване с папой Римским дало импульс экуменическим контактам.

Вначале митрополит Волоколамский Иларион издает книгу последования Божественной Литургии святителя Иоанна Златоуста с русским переводом. В Символе Веры он переводит слово Соборная (Церковь) как вселенская. Но это же представление о соборности не православное, а католическое. Вообще, русским людям не требуется перевод термина Соборная Церковь. Но, если было желание дать более понятный перевод, то примененное слово должно было соответствовать православному пониманию соборности.

А именно, Соборная Церковь – соединяющая всех и вся во Христе. Может быть это была техническая недоработка. Однако, 29 августа на сайте ОВЦС МП появилась новость: «С 26 августа 2016 года в Москве начал работу Летний институт для представителей Римско-Католической Церкви, организованный Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия при участии Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и Папского совета по содействию христианскому единству. В числе участников Института – католические священнослужители и миряне из Италии, Франции, Испании и Румынии, обучающиеся в Папских университетах Рима, сотрудники подразделений Ватикана и представители академического сообщества Римско-Католической Церкви. 27 августа, в канун праздника Успения Пресвятой Богородицы, участники института присутствовали на всенощном бдении в московском храме в честь иконы Божией Матери “Всех скорбящих Радость” на Большой Ордынке.

По окончании богослужения их приветствовал настоятель храма, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополит Волоколамский Иларион. В приветственном слове владыка сказал: “Я хотел бы сегодня поприветствовать членов летнего института, который ежегодно организуется в эти августовские дни Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия. Вы, дорогие братья, будете иметь возможность в течение нескольких дней посещать храмы, участвовать в богослужении, соприкасаться со святынями нашей Церкви, а также учить русский язык. Я хочу вам пожелать успехов, помощи Божией, и пусть Пресвятая Богородица, наша общая Небесная Матерь, хранит всех нас и покрывает нас от всякого зла честным своим покровом”».

В центре Москвы совершается нескрываемое нарушение 45-го Правила Святых Апостолов.

А вот информация о посещении епископом Подольским Тихоном Венгрии:

«20 августа в Будапеште состоялись торжества по случаю дня памяти святого Стефана I, короля Венгрии. В Успенском кафедральном соборе венгерской столицы архиепископ Мукачевский и Ужгородский Феодор и епископ Подольский Тихон совершили Литургию в сослужении соборного духовенства. Затем владыка Тихон принял участие в церковно-государственных торжествах. Вместе с высшим руководством страны иерарх участвовал в прошедшем по центральным улицам Будапешта крестном ходе с мощами святого Стефана.

Управляющий епархией провел ряд рабочих встреч с президентом Венгрии Яношем Адером и вице-премьером Шемьяном Жолтом.

Вечером состоялся официальный прием по случаю государственного праздника, в ходе которого владыка Тихон приветствовал католического примаса Венгрии архиепископа Эстергомского и Будапештского кардинала Петера Эрдё, пожелав ему помощи Божией и покровительства святого Стефана в деле окормления католических верующих Венгрии»

Получается, что православный архиерей епископ Тихон призывает Божие благословение на еретическое сообщество, молится о Божией помощи им. При этом в крестном ходе шли вместе с православными униаты. Здесь нарушаются 45, 46 и 65 Правила Святых Апостолов.

К сожалению, это только малая доля тех деяний, которые совершаются нашими иерархами и другими представителями Церкви в рамках экуменического движения.

Если бы это беззаконие оставалось только на тех, кто его совершает, то мы бы сожалели о погибающих и далее совершали бы свой путь к Царству Небесному. Но мы в одной Ладье и Вы – наши кормчие. Мы видим и беспокоимся, что Вы свернули с курса в Горний мир и ведете корабль на скалы, на нашу общую погибель.

Мы знаем о 13 правиле Двукратного Константинопольского Собора: «Вселукавый, посеяв в церкви Христовой семена еретических плевел, и видя, яко они мечем духа посекаются из кореня, вступив на другой путь козней, покушается безумием раскольников рассекати тело Христово: но и сей его навет совершенно воспящая, святый собор определил ныне: аще который пресвитер или диакон, по некоторым обвинениям, зазрев своего епископа, прежде соборного исследования и рассмотрения, и совершенного осуждения его, дерзнет отступити от общения с ним, и не будет возносити имя его в священных молитвах на литургиях, по церковному преданию: таковый да подвергнется извержению, и да лишится всякие священнические чести. Ибо поставленный в чине пресвитера, и восхищающий себе суд, митрополитам предоставленный, и, прежде суда, сам собою осуждати своего отца и епископа усиливающийся, не достоин ни чести, ниже наименования пресвитера. Последующие же таковому, аще суть некие от священных, такожде да лишены будут своея чести: аще же монахи или миряне, да отлучатся вовсе от церкви, доколе не отвергнут сообщения с раскольниками, и не обратятся к своему епископу».

Это Правило до сего дня мы свято исполняли. Но грузом ответственности за свое спасение на нас лежит другое правило того же Собора, 15-е: «Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения с своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякого священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторех обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранить церковь от расколов и разделений».

А вот толкование на это Правило: «…если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное Православию, тогда прочие священно- и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в Церкви, напротив, по мере сил освободили церковь от раскола, предупредили разделение».

Что Вы с нами сделали? Перед каким выбором Вы нас поставили? Приведенное нами 15 правило Двукратного Собора требует от нас действий по поводу Вашего незаконного общения с еретиками-католиками.

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Дорогие Владыки! Мы, Ваши чада, просим, не предавайте нашей веры еретикам: экуменистам и католикам. Вам виднее как сделать так, чтобы сердца наши успокоились и мы далее беспреткновенно совершали свой путь в Горний мир.

Ваше Святейшество! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства!

Мы считаем необходимым и нижайше о сем просим:

1. Анафематствовать учение Римо-католической церкви, монофизитов, лютеран и прочих еретиков.

2. Объявить экуменизм ересью, а экуменическое движение зловредным для Церкви и выйти из всех его структур.

3. Отменить Постановления Освященного Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года пункты 2 и 3: «2. Архиерейский Собор с удовлетворением отмечает, что в проекты документов Всеправославного Собора внесены необходимые изменения и дополнения согласно предложениям Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей. 3. Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».

4. Призвать к покаянию всех иерархов и священнослужителей нашей Церкви, имеющих экуменические взгляды и участвовавших в мероприятиях в рамках экуменического движения.

5. Проанализировать и откорректировать все официальные документы Церкви на предмет наличия в них экуменической ереси.

В противном случае мы предъявим обвинения на Вас Главе нашей Церкви Господу нашему Иисусу Христу. Ему мы Одному служим и Его Одного признаем Главой нашей Церкви. Вы будете отвечать перед Богом по нашему обвинению Вас, что поставили нас перед тяжелейшим выбором: сдружившись с еретиками, от нас, Ваших верных чад, отказались. Мы вынуждены будем признать на основании 15 Правила Двукратного Собора, что Вы более не наши отцы, а друзья врагам Христовым – всяким еретикам.

Если Вы Христовы служители, а не волки в овечьей шкуре, должны неукоснительно руководствоваться Правилами Православной Церкви. Мы же не сможем сказать Господу на Страшном Суде, что не замечали попрания Вами Правил Святых Апостолов и прочих Правил Церкви. Мы не сможем оправдаться перед Господом за то, что видели, что Вы рассуждаете и действуете не в соответствии со святыми отцами и молчали.

Мы, авторы этого письма, свидетельствуем перед Вами, что исповедуем православную веру в соответствии с Никео-Цареградским Символом, признаем действие над собой Правил Православной Церкви, участвуем в Евхаристии в православных храмах Русской Православной Церкви, признаем над собой власть Собора Архиереев право правящих Слово Истины. По нашему твердому убеждению, иерархи и прочие священнослужители, нарушающие Правила Церкви, тем самым перестают быть нашими пастырями, но они лжепастыри. Подчиняться им погибельно для души.

Призываем Вас вспомнить о видении преподобного Серафима Саровского. Все архиереи шли в ад за то, что учили учениям человеческим, а не Слову Божьему. Да не будет этого ни с Вами, ни с нами. Просим Вас, опомнитесь!

Пишем письмо анонимно потому, что не уверены в Вас, как в Христовых Архипастырях, как в достойных приемниках Святых Апостолов. Сообщаем Вам только, что нас более ста человек, изъявивших желание подписать его.

Верные чада Русской Православной Церкви

Похожие статьи

© 2024 myneato.ru. Мир космоса. Лунный календарь. Осваиваем космос. Солнечная система. Вселенная.